Программа самообразования
опыты и эксперименты на тему
Данная программа самообразования составлена на 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 346 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_Карамова А.Х./ Протокол №____ От «__» _____2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №21» _________ /_____Молина М.В./ «__» ________ 2015г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Карамовой Алсу Халисовны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №21»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Карамова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Халисовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное образование по специальности «Учитель начальных классов». Диплом УТ №365263 от 20.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа. Удостоверение ПК 046177 от 18 декабря 2014г. Повышение квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ по программе «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», 36 часов. Удостоверение 003900-у от 21.02.2014г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения –30 декабря 2011 г. и окончание срока – 30 декабря 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2005г.) Почетная грамота МБОУ «СОШ №21» НМР РТ за долголетний плодотворный труд (2011г.) Грамота за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку участников и помощь в организации Всероссийского конкурса «Умка» (2014г.) Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2015г.) |
Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» Методическая тема МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Тема самообразования: «Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность». Цель: Овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельность. Задачи: Изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт. Планируемые результаты: Повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностным подходом в обучении, повышение качества образования школьников. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | |||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | ||||||
Составление рабочих программ по предметам | * | * | * | * | * | |
Составление плана воспитательной работы | * | * | * | * | * | |
Составление диагностических заданий для проверки УУД | * | * | * | * | * | |
Изучение методической и научной литературы | * | * | * | * | * | |
Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися | * | * | * | * | * | |
Планирование работы с одарёнными обучающимися | * | * | * | * | * | |
Планирование работы с детьми «группы риска» | * | * | * | * | * | |
Просвещение родителей через лектории | * | * | * | * | * | |
Работа в собственной педагогической мастерской | * | * | * | * | * | |
Участие в работе школьного и личного сайта | * | * | * | * | * | |
Обобщение личного опыта на ШМО, ГМО и в сети Интернет | * | * | * | * | * | |
Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий | * | * | * | * | * | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Пузиковой Е.А., Поляковой И.В.- учителей 1 классов Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
Пузикова Е.А.–детский сад №61
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Алиевой И.Г, Вахитовой А.В.- учителей 4х классов Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Проверка техники чтения в 1 классе. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Пожилых людей, Дню Учителя. | 1 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Раховой Е.В., Никоноровой М.В. – учителей 2х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Подготовка выступления на ШМО по теме «Вопросы методики преподавания математики в начальной школе». 2. Работа по наполняемости личного портфолио. 3. Участие в очных, заочных конкурсах регионального, российского уровней. 4. Диагностика учащихся 1х классов по формированию познавательных УУД. 5. Формирование ключевых компетенций педагога и учащихся средствами проектной деятельности. | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 1 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение мероприятия, посвященного Дню матери. | 4 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Нигаматзяновой С.М., Бабич Т.М. – учителей 3х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба |
| 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 3 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение Новогоднего утренника. | 4 неделя | |
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Поляковой И.В., Пузиковой Е.А. – учителей 1х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией. | Корректировка календарно-тематического планирования на 2 полугодие.
| 3 неделя В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Заседание педсовета по итогам успеваемости и воспитательной работы за 1 полугодие. Заседание ШМО по теме «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста». Педагогические чтения по теме «Проектная деятельность младших школьников». | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Подготовка мероприятий, посвященных Году Охраны водных ресурсов в РТ. | 2-4 неделя | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Алиевой И.Г, Вахитовой А.В.- учителей 4х классов Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией. | Работа по теме инновационной площадки школы. | 2 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Заседание ШМО по теме «Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе» | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на конкурс НИР. | 2-4 неделя | |
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Раховой Е.В., Никоноровой М.В. – учителей 2х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией. |
| 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Открытые уроки и мастер-классы | 3 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Нигаматзяновой С.М., Бабич Т.М. – учителей 3х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение предметной недели. 2. Отчет по теме самообразования. | 2 неделя | |
М А Й | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Мониторинг качества и успеваемости учащихся 1х классов. | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение праздника Дня Победы. Участие в празднике «Последний звонок». | В течение месяца |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| + | |
Выполнение закона о всеобуче |
| + | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки в 1 классах Цель: из ВШК | + | |
Работа с окументациией |
| + | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| + | |
Маркетинговая служба |
Тарасевич Л. Г.. –детский сад №11 Кузнецова Н. В..- детский сад №3
| ||
Научно - исследовательская работа |
| ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. 4 класс Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Маркетинговая служба |
| ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
Заполнение Карты результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Карамова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Халисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» НМР РТ. В данном учреждении работаю с 1995 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное образование по специальности «Учитель начальных классов». Диплом УТ №365263 от 20.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа. Удостоверение ПК 046177 от 18 декабря 2014г. Повышение квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ по программе «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», 36 часов. Удостоверение 003900-у от 21.02.2014г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения –30 декабря 2011 г. и окончание срока – 30 декабря 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2005г.) Почетная грамота МБОУ «СОШ №21» НМР РТ за долголетний плодотворный труд (2011г.) Грамота за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку участников и помощь в организации Всероссийского конкурса «Умка» (2014г.) Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2015г.) |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Начальные классы | Школьное методическое объединение | 2013 – 2016г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Посвящение в первоклассники», 1 классы | Муниципальный | Внеклассное мероприятие, МБОУ «СОШ №21» | 18.09. 2015г. |
2. | Математика, «Треугольник», 1 класс | Муниципальный | Инновационная площадка «Инклюзивное образование», МБОУ «СОШ №21» | 23.10. 2015г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Внеклассное мероприятие «Шахматная страна» | Муниципальный | «Реализация пилотного проекта: «Шахматы в школе», МБОУ «СОШ №21» | 24.12.13 |
2 | «Работа с интерактивной доской на уроках татарского языка и литературного чтения» | Муниципальный | «Преемственность между дошкольными учреждениями и начальной школой», МБОУ «СОШ №21» | 2013 г. |
3 | «Проектирование уроков на основе комплексного учебного плана по курсу ОРКСЭ» | Республиканский | На курсах повышения квалификации по предмету ОРКСЭ для педагогов начальной школы, МБОУ «СОШ №21» | Декабрь, 2014 г. |
4 | «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | Федеральный | ГУО НМ РТ для учителей начальных классов, МБОУ «СОШ №31» | 15.10. 2015 г. |
5 | «Системно-деятельностный подход в реализации многоуровневой непрерывной образовательной траектории педагогов» | Межрегиональный | ГУО НМ РТ для руководителей школьного методического объединения учителей начальных классов, НПК | 14.12. 2015 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Проблемы модернизации экономики в кризисный и посткризисный период» | Республиканский | 2012 г. | |
2 | «Занимательные задачи». Задачи на смекалку, математические шарады. | Муниципальный | Газета для родителей «Второклассник». Издательство: Учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования | 2015 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Турнир педагогических команд» | Межрегиональный | Сертификат | 2013 г. |
2 | «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов» | Всероссийский | Сертификат | 2013 г. |
3 | «Начальная школа: успешный старт в качественное образование» | Всероссийский | Сертификат | 2015 г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2014/ 2015 | Окружающий мир | 4В | 20 (100%) | 0 | 82% |
Математика | 20 (100%) | 0 | 85% | ||
Русский язык | 20 (100%) | 0 | 86% | ||
Метапредметные результаты | 20 (100%) | 0 | 87% |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» организован Министерством образования и науки РТ, 2012г | «Моя любимая буква» | Республиканский | - | Свидетельство |
Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» организован Министерством образования и науки РТ, 2015г | «Что полезнее: игра в хоккей или бег на лыжах?» | Республиканский | - | Свидетельство |
Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Мульти-пульти… волшебная страна» (по мотивам любимых мультфильмов) в рамках VII Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке» 2016 г | «Удивительная пластика» (сюжетная композиция из бисера и бросового материала) | Республиканский | - | Свидетельство |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс чтецов, посвященный Году российской истории и Году историко-культурного наследия РТ «Живая классика» | Муниципальный | - | 29.03.12 | Сертификат |
Творческий конкурс-выставка «Страна Корнея Чуковского» к 130-летию со дня рождения писателя | Муниципальный | 1 место | 03.02.12 | Диплом 1 степени |
Творческий марафон «Времена года» | Всероссийский | 3 место | 01.10.13 | Диплом |
Конкурс творческих работ «Мир вокруг нас» | Всероссийский | 1 место | 10.10.14 | Диплом |
Конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Полет фантазии» | Международный | 1 место | 16.04.14 | Грамота |
Конкурс чтецов «Во имя мира на Земле», посвященный 70-летию Победы ВОВ | Республиканский | - | 2015 г. | Сертификат |
Интеллектуальный турнир для выпускников начальной школы «Мозаика» | Всероссийский | 1 место | 2014 г. | Грамота |
Игровой конкурс по истории мировой художественное культуры «Золотое руно» | Всероссийский | 1 место | 24.02.15 | Диплом |
Конкурс-выставка «Дары осени», посвященный Году парков и скверов | Муниципальный | - | Сентябрь, 2015г. | Сертификат |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Папа, мама и я – мастеровая семья», посвященный 95-летию ТАССР, 25-летию новой государственности РТ | Муниципальный | 3 место | 2015 г. | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012/2013 | Русский язык | 66% | 100% |
Математика | 77% | 100% | |
Окружающий мир | 77% | 100% | |
2013/2014 | Русский язык | 63% | 100% |
Математика | 77% | 100% | |
Окружающий мир | 86% | 100% | |
2014/2015 | Русский язык | 70% | 100% |
Математика | 85% | 100% | |
Окружающий мир | 90% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества | Образовательное учреждение | 3 место | Февраль, 2015 г. | Грамота |
3.11. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, интерактивная доска, мобильный класс, ноутбук |
Как часто | На каждом уроке, на всех внеклассных мероприятиях |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-34148-1572435107.jpg)
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-62791-1515509261.jpg)
Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/16/picture-67859.jpg)
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...