Главные вкладки

    КОЗ. Окружающий мир. Тема урока "Что мы знаем о воде". 3 класс
    методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

    3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kozy_na_mo.docx22.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предмет: окружающий мир.

    Тема: «Что мы знаем о воде».

    Класс:  3

    Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап  

    Стимул: Саша пошел в магазин чтобы купить шампунь, но не смог его выбрать, так как на одной упаковке прочитал «Подходит для мягкой воды», а на другой упаковке «Подходит для жесткой волы». Как же Саше выбрать шампунь?

    Задачная формулировка:   выяснить свойства воды.

    План работы:

    - Имеет ли вода собственную форму? (варианты ответов детей)

    - Что можно сказать о цвете воды? (варианты ответов детей)

    - Если вы опустите руки под струю воды, какая вода – твердая или мягкая? Приятная или липкая? Скользкая или шершавая? (варианты ответов детей)

    - Как вы думаете, какая на вкус вода? (варианты ответов детей)

    - Что можно сказать, о вкусовых качествах воды? (варианты ответов детей)

    - Провести опыты. Записать в таблицу свои ответы (работа в парах)

    Опыты.

    Записать результаты.

    Кол-во баллов

    Опыт 1.  Взять стакан с водой и перелить три раза в разные ёмкости. Принимает ли вода форму емкости, в которой находится? Какую форму имеет вода?  

    Опыт 2. В стакан с водой поставить ложку и поворачивать стакан со всех сторон.  Что вы можете сказать из этого опыта?  

    Опыт 3.  Попробовать чистую воду из разных стаканов. Свои наблюдения и ощущения записать.

    Опыт 4. Опустить в три стакана с водой соль, сахар и краску. Размешать. Что произошло?  

    Вывод: Какими свойствами обладает вода?

    Инструмент проверки:

    Опыт 1.  

    1б. – не имеет формы

    0 б. – нет правильного ответа        

    Опыт 2.  

    1б. – вода прозрачная

    0 б. –  нет правильного ответа

    Опыт 3.  

    1 б.  - без вкуса

    0 б. – нет правильного ответа

    Опыт 4.  

    1 б.  - является растворителем

    0 б. – нет правильного ответа

    Критерии оценивания задания:

    Таблица 1

    Уровень компетентности

    низкий

    удовлетворит.

    хороший

    высокий

    баллы

    1

    2

    3

    4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по предмету "Окружающий мир". Тема: "Что растёт у школы" 1 класс.

    Урок составлен по УМК "Перспектива", учебник "Окружающий мир" 1 класс, А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой. На этом уроке дети знакомятся  с разными группами  растений: деревья, кустарники, травян...

    Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Что мы знаем о своей стране?».

    Конспект урока по окружающему миру.Тема: «Что мы знаем о своей стране?»....

    Урок по окружающему миру Тема : Есть ли жизнь в воде подо льдом . УМК Перспективная начальная школа.

    ·        Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью некоторых животных в воде подо льдом,     правилами безопасного поведения  у водоёмов;·...

    Презентация к уроку по окружающему миру Тема : Есть ли жизнь в воде подо льдом . УМК Перспективная начальная школа.

    Презентация к уроку  по теме" Есть ли жизнь в воде подо льдом."                                    ...

    Урок окружающего мира во 2 классе на тему "Что мы знаем о воде?"

    Данный урокявляется первым по этой теме.В рамках данного урока, на различных его этапах формировались и метапредметные универсальные учебные действия.     Так личностные УУД  ...

    урок окружающего мира во 2 классе по теме "Что мы знаем о воде"

    урок об основных свойствах воды, использовании воды человеком...