Грибы. Опыт.
опыты и эксперименты по окружающему миру (2 класс)

Провести опыт по теме "Грибы" и заполнить таблицу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt._obrazovanie_pleseni.docx12.38 КБ

Предварительный просмотр:

ОПЫТ. Образование плесени.

Цель: Наблюдать за изменениями происходящими с хлебом. Запись наблюдений в таблицу.

День проведения опыта

1 коробка (в холодильнике)

2 коробка( на батарее)

3 коробка ( в целлофановом пакете на батарее)

1 день

2 день

3 день

4 день

5 день

6 день

При каких условиях (тепло, влажность) плесень образуется быстрее?

Вывод:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока: "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.Охрана грибов.

Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании:  «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные...

Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.

Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы" в 3 классе по окружающему миру....

Презентация к уроку окружающего мира во 2 кл. УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы"

Эта презентация поможет учителю наглядно объяснить тему "Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы". Презентация подходит для любого УМК....

Разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме: "Грибы. Чем грибы отличаются от растений. Какие бывают грибы" УМК "Начальная школа 21 века"

Данный урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения. В нём используются проблемные вопросы, ситуации, побуждающий диалог. Проблемно-диалогическое обучение является средством для фор...

Тема: Грибы. Какие бывают грибы. Шляпочные грибы

Тема: Грибы. Какие бывают грибы. Шляпочные грибы.Тип урока: открытие нового знания.Цель деятельности учителя: способствовать расширению знаний учащихся о грибах.Предметные результаты: уметь отличать с...