Календарно-тематическое планирование 1 класс.
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России".
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Начальные классы» ____________________ /С.И. Бутакова/ Протокол № 1 от «04» 09. 2023г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Л.Н.Щапова/ | «Утверждаю» Приказ № 444-ос «05» 09. 2023г. Директор: ____________ /И.Н. Кулик/ |
Календарно-тематическое планирование по математике на 2023-2024 учебный год.
1б класс, учитель Бутакова С.И.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | ||
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
1 | Количественный счёт. Один, два, три… | ||||
2 | Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | ||||
3 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа. | ||||
4 | Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше. | ||||
5 | Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше. | ||||
6 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись). | ||||
7 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились. | ||||
8 | Различение, чтение чисел. Число и цифра 1. | ||||
9 | Число и количество. Число и цифра 2. | ||||
10 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3. | ||||
11 | Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий. | ||||
12 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий. | ||||
13 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4. | ||||
14 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине. | ||||
15 | Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5. | ||||
16 | Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур). | ||||
17 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных). | ||||
18 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | ||||
19 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. | ||||
20 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию. | ||||
21 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения. | ||||
22 | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче. | ||||
23 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг. | ||||
24 | Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6. | ||||
25 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7. | ||||
26 | Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8. | ||||
27 | Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9. | ||||
28 | Число и цифра 0. | ||||
29 | Число 10. | ||||
30 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | ||||
31 | Обобщение. Состав чисел в пределах 10. | ||||
32 | Единицы длины: сантиметр. Сантиметр. | ||||
2 четверть | |||||
33 | Измерение длины отрезка. Сантиметр. | ||||
34 | Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | ||||
35 | Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр. | ||||
36 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | ||||
37 | Числа от 1 до 10. Повторение. | ||||
38 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ – 1. | ||||
39 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ – 1. | ||||
40 | Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 – 1. | ||||
41 | Дополнение до 10. Запись действия. | ||||
42 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача. | ||||
43 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача. | ||||
44 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема. | ||||
45 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | ||||
46 | Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме. | ||||
47 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной. | ||||
48 | Таблица сложения чисел в пределах 10. | ||||
49 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы. | ||||
50 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи. | ||||
51 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач». | ||||
52 | Сравнение длин отрезков. | ||||
53 | Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением. | ||||
54 | Группировка объектов по заданному признаку. Актированный день. | ||||
55 | Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству. | ||||
56 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед. За. Между. | ||||
57 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже. | ||||
58 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник. | ||||
59 | Построение отрезка заданной длины. | ||||
60 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат. | ||||
61 | Проверочная работа № 1 по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры». | ||||
62 | Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач). | ||||
63 | Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства. | ||||
64 | Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | ||||
3 четверть | |||||
65 | Сложение и вычитание в пределах 10. | ||||
66 | Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | ||||
67 | Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации. | ||||
68 | Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились. | ||||
69 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | ||||
70 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение. | ||||
71 | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр. | актирован.день | |||
72 | Перестановка слагаемых при сложении чисел. | ||||
73 | Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений. | ||||
74 | Извлечение данного из строки, столбца таблицы. | ||||
75 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями. | ||||
76 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились. | ||||
77 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | ||||
78 | Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат. | ||||
79 | Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат. | ||||
80 | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | ||||
81 | Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия. | ||||
82 | Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента. | ||||
83 | Решение задач на увеличение, уменьшение длины. | ||||
84 | Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия. | ||||
85 | Построение квадрата. | ||||
86 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||||
87 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||||
88 | Вычитание как действие, обратное сложению. | ||||
89 | Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм. | ||||
90 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины. | ||||
91 | Внесение одного-двух данных в таблицу. | ||||
92 | Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента. | ||||
93 | Самостоятельная работа № 1 по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание" Повторение. Что узнали. Чему научились. | ||||
94 | Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились. | ||||
95 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились. | ||||
96 | Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация. | ||||
97 | Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел. | ||||
98 | Однозначные и двузначные числа. | ||||
99 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр. | ||||
100 | Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры.) | ||||
101 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 – 10. | ||||
102 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 – 10. | ||||
4 четверть | |||||
103 | Десяток. Счёт десятками. | ||||
104 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились. | ||||
105 | Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия. | ||||
106 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились. | ||||
107 | Сложение и вычитание с числом 0. | ||||
108 | Задачи на разностное сравнение. Повторение. | ||||
109 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение. | ||||
110 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия. | ||||
111 | Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6. | ||||
112 | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □. | ||||
113 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились. | ||||
114 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились. | ||||
115 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20. | ||||
116 | Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились. | ||||
117 | Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились. | ||||
118 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия. | ||||
119 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых. | ||||
120 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
121 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
122 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
123 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
124 | Самостоятельная работа № 2. "Числа от 11 до 20". | ||||
125 | Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
126 | Контрольная работа №1 по теме "Сложение и вычитание в пределах 20". | ||||
127 | Работа над ошибками. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
128 | Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
129 | Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
130 | Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
131 | Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
132 | Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | ||||
Всего | 132 часа | ||||
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Начальные классы» ____________________ /С.И. Бутакова/ Протокол № 1 от «04» 09. 2023г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Л.Н.Щапова/ | «Утверждаю» Приказ № 444-ос «05» 09. 2023г. Директор: ____________ /И.Н. Кулик/ |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2023-2024 учебный год.
1б класс, учитель Бутакова С.И.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | |
План | Факт | |||
1 четверть | ||||
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх. | |||
2 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне. | |||
3 | Различение предложения и слова. | |||
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление. | |||
5 | Составление предложения из слов. Работа с предложением. | |||
6 | Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов. | |||
7 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета. | |||
8 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. | |||
9 | Определяем самый частый звук в стихотворении. | |||
10 | Различаем первые звуки в словах. | |||
11 | Устанавливаем последовательность звуков в слове. | |||
12 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком. | |||
13 | Проводим параллельные линии. | |||
14 | Отрабатываем параллельные линии. | |||
15 | Ориентируемся на рабочей строке. | |||
16 | Пишем элементы букв. | |||
17 | Особенность гласных звуков. | |||
18 | Отрабатываем письмо элементов букв. | |||
19 | Слогообразующая функция гласных звуков. | |||
20 | Письмо строчной и заглавной букв А, а. | |||
21 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а. | |||
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о. | |||
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о. | |||
24 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове. | |||
25 | Письмо строчной и заглавной букв И, и. | |||
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и. | |||
27 | Письмо строчной буквы ы. | |||
28 | Повторяем особенности гласных звуков. | |||
29 | Письмо строчной и заглавной букв У, у. | |||
30 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у. | |||
31 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов. | |||
32 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки. | |||
33 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки. | |||
34 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | |||
35 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н. | |||
36 | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | |||
37 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с. | |||
38 | Письмо строчной и заглавной букв К, к. | |||
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к. | |||
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. | |||
2 четверть | ||||
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т. | |||
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. | |||
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л. | |||
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | |||
45 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р. | |||
46 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие. | |||
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | |||
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в. | |||
49 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов. | |||
50 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. | |||
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е. Проверочная работа №1. | |||
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | |||
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п. | |||
54 | Различаем звонкие и глухие согласные. | |||
55 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. | |||
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м. | |||
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з. | |||
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з. | |||
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | |||
60 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б. | |||
61 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов. | |||
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | |||
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д. | |||
64 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные. | |||
65 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. | |||
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я. Написание слов и предложений с изученными буквами. | |||
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | |||
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г. Проверочная работа №2. | |||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | |||
70 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. | |||
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч. | |||
72 | Подбор слов, соответствующих заданной модели. | |||
73 | Письмо строчной буквы ь. | |||
74 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь. | |||
75 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. | |||
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш. | |||
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. | |||
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж. | |||
79 | Особенности шипящих звуков. | |||
80 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. | |||
3 четверть | ||||
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё. | |||
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. | |||
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами. | |||
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. | |||
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х. | |||
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. | |||
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю. | |||
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. | |||
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц. | |||
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели. | |||
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. | |||
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э. | |||
93 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. | |||
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ. | |||
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие. | |||
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф. | |||
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф. | |||
98 | Построение моделей звукового состава слов. | |||
99 | Обобщаем знания о согласных звуках. Проверочная работа №3. | |||
100 | Письмо строчной буквы ъ. | |||
101 | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса. | |||
102 | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса. | |||
103 | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса. | |||
104 | Отрабатываем умение определять количество слогов в слове. Проверочный диктант. | |||
105 | Раздельное написание слов в предложении. | |||
106 | Язык как основное средство человеческого общения. | |||
107 | Речь как основная форма общения между людьми. | |||
108 | Текст как единица речи. | |||
109 | Предложение как единица языка. | |||
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений. | |||
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов. | |||
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. Контрольное списывание. | |||
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений. | |||
114 | Восстановление деформированных предложений. | |||
115 | Ситуации общения. Диалог. | |||
116 | Слово как единица языка. Значение слова. | |||
117 | Составление небольших устных рассказов. | |||
118 | Слова, называющие предметы. | |||
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов. | |||
120 | Слова, называющие признака предмета. | |||
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | |||
122 | Слова, называющие действия предмета. | |||
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | |||
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову. | |||
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова. | |||
4 четверть | ||||
126 | Отработка алгоритма списывания текста. | |||
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений. | |||
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте. | |||
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми. | |||
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак". | |||
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги. | |||
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова. | |||
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений. | |||
134 | Алфавит. | |||
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов. | |||
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. | |||
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства. | |||
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове. | |||
139 | Как обозначить буквой безударный гласный звук. | |||
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов. | |||
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными. | |||
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений. | |||
143 | Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку. | |||
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков. | |||
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь). | |||
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки. | |||
147 | Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук. | |||
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных. | |||
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки. | |||
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений. | |||
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением). | |||
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши. | |||
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу. | |||
154 | Речевой этикет: ситуация извинения. | |||
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу. | |||
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных. | |||
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | |||
158 | Перенос слов со строки на строку. | |||
159 | Объяснительный диктант "Проверь себя". | |||
160 | Объяснительное письмо под диктовку слов. | |||
161 | Контрольный диктант №1 по теме " Проверь себя". | |||
162 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | |||
163 | Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений. | |||
164 | Как составить предложение из набора слов. | |||
165 | Составление из набора форм слов предложений. | |||
Всего | 165 часов | |||
Предварительный просмотр:
|
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру на 2023-2024 учебный год.
1б класс, учитель Бутакова С.И.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | |
План | Факт | |||
1 четверть | ||||
1 | Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями. | |||
2 | Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина? | |||
3 | Наша Родина: от края и до края. Символы России. | |||
4 | Народы России. Народов дружная семья. | |||
5 | Путешествие по родному краю. | |||
6 | Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ. | |||
7 | Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы. | |||
8 | Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку? | |||
9 | Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий. | |||
10 | Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений. | |||
11 | Явления и объекты неживой природы. | |||
12 | Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество. | |||
13 | Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений? | |||
14 | Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения. | |||
15 | Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание. | |||
16 | Практическая работа №1 "Как мы ухаживаем за растениями". | |||
2 четверть | ||||
17 | Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание. | |||
18 | Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края. | |||
19 | Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края. | |||
20 | Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных. | |||
21 | Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида. | |||
22 | Какие звери живут в морях и океанах? Морские звери: узнавание, называние, краткое описание. | |||
23 | Мир животных: рыбы пресных и солёных водоёмов (сравнение, краткое описание). | |||
24 | Мир животных: птицы (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных. | |||
25 | Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания. | |||
26 | Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание). | |||
27 | Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детёнышах. | |||
28 | Знакомься: электронные ресурсы школы. | |||
29 | Ты – пешеход! | |||
30 | Знаки дорожного движения. | |||
31 | Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название. Моя малая родина. | |||
32 | Культурные объекты родного края. | |||
3 четверть | ||||
33 | Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни. | |||
34 | Контрольная работа №1 по разделу "Человек и общество". | |||
35 | Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи. | |||
36 | Значение природы в жизни людей. | |||
37 | Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб. | |||
38 | Наблюдение за погодой. Анализ результатов наблюдений. | |||
39 | Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды. | |||
40 | Практические работа №2. Измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице). | |||
41 | Откуда в снежках грязь? | |||
42 | Как живут растения? | |||
43 | Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе? | |||
44 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью. | |||
45 | Откуда берётся и куда девается мусор? | |||
46 | Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности. | |||
47 | Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха. | |||
48 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой. | |||
49 | Мир животных. Где живут белые медведи? | |||
50 | Мир животных. Где живут слоны? | |||
4 четверть | ||||
51 | Мир животных. Перелётные и зимующие птицы. Где зимуют птицы? | |||
52 | Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках. | |||
53 | Труд людей родного края. | |||
54 | Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем. | |||
55 | Контрольная работа по разделу "Человек и природа". | |||
56 | Мир животных. Почему мы любим кошек и собак? | |||
57 | Прогулки на природе. Правила поведения в природе. | |||
58 | Зачем нужна вежливость? | |||
59 | Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника. | |||
60 | Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом. | |||
61 | Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания. | |||
62 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной. | |||
63 | Зачем люди осваивают космос? | |||
64 | Труд и быт людей в разные времена года. | |||
65 | Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных. Мои домашние питомцы. | |||
66 | Повторение изученного в 1 классе. | |||
Всего | 66 часов | |||
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...