Диагностика состояния ребенка.
консультация на тему

Алтухова Наталья Ивановна

Состояние ребенка по цвету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sostoyanie_rebenka_po_tsvetu.docx63.39 КБ

Предварительный просмотр:

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА ПО ЦВЕТАМ
🎨 ЖЕЛТЫЙ
Желтый цвет выбирают творческие детки, дети-мечтатели. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни.
🎨 ОРАНЖЕВЫЙ
Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Однако не пугайтесь раньше времени. Если ваш ребенок предпочитает исключительно оранжевый цвет, это еще не говорит о его гиперактивности. Возможно, у него просто такой период и через некоторое время он начнет рисовать совершенно другими цветами.
🎨 РОЗОВЫЙ
Розовыми и светло-сиреневыми красками любят рисовать робкие детки. Такие дети нуждаются в постоянной поддержке, для них очень важно мнение окружающих.
🎨 ГОЛУБОЙ
А вот голубые оттенки для своих рисунков выбирают беззаботные дети. Не зря голубой цвет часто преобладает в летних рисунках детей, которые были сделаны на школьных каникулах, когда у ребенка много свободного времени и мало обязанностей.
🎨 КРАСНЫЙ
Красный цвет любят открытые и активные дети. Они очень энергичны, напористы, часто ломают игрушки. Очень многие успешные политики в детстве предпочитали красный и желтый цвета.  Вообще красный – это цвет жизни, энергии и здоровья.
🎨 СИНИЙ
А вот синий цвет выбирают детки спокойные, уравновешенные. Они больше любят читать книжки, чем играть в шумные игры, но не всегда тихони. Иногда и активный энергичный ребенок вдруг начинает рисовать синие картинки. Это говорит о том, что в данный момент ребенок просто нуждается в покое, возможно, он просто устал от шумных игр.
🎨 ЗЕЛЕНЫЙ
Зелёный цвет выбирают детки, которым не хватает заботы и внимания. Даже если кажется, что вы уделяете своему ребенку достаточно внимания, попробуйте проводить с ним больше времени. Развивайте в ребенке открытость к окружающему миру, чтобы он не стал замкнутым. Сине-зеленые тона выбирают дети, которые находятся в напряжении. Возможно, ребенок недавно просто перенес стресс или, может быть, родители слишком строги к малышу и требуют слишком многого – каких-то достижений в спорте или же отличной учебы. Возможно, на вашем ребенке лежит слишком много ответственности. Предоставьте малышу больше свободы, поощряйте в нем проявление инициативы, чаще хвалите, и ваш ребенок начнет рисовать яркие солнечные картинки!
🎨 ФИОЛЕТОВЫЙ
Фиолетовый цвет редко нравится детям младшего возраста. Этот цвет чаще выбирают дети школьного возраста. Дети, которые предпочитают фиолетовые оттенки другим, чувствительные и ранимы. У них очень богатый внутренний мир.
🎨 СЕРЫЙ
Серый цвет часто выбирают замкнутые, тихие детки. Таких детей необходимо поддерживать во всех начинаниях. Уделяйте ребенку побольше внимания, и его рисунки раскрасятся в яркие цвета.
🎨 КОРИЧНЕВЫЙ
Коричневый цвет любят дети, которые живут в своем собственном придуманном мире. Если раньше ребенок предпочитал другие цвета и вдруг внезапно перешел на коричневый, это может говорить о психологических трудностях, недавно перенесенном заболевании, стрессе или проблемах в семье.
🎨 ЧЕРНЫЙ
Стоит насторожиться, если ваш ребенок предпочитает использовать для рисования исключительно черный цвет. Черный – цвет угрозы. Он говорит о том, что ребенок находится в состоянии стресса. Однако не стоит беспокоиться, если ребенок начинает рисунок с черного цвета, а затем добавляет красок, используя другие – яркие цвета и оттенки. Это говорит лишь о том, что он – гармонично развитая личность.

http://cs622424.vk.me/v622424470/4a931/lnCM80lVhn4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика показателей эмоционального состояния ребенка

Диагностику эмоционального состояния учащегося на уроках в 1-м классе проводил школьный психолог в 2010-2011уч.г. по методике Р.А.Захаровой "Эмоциональная расположенность к школе".В таблице указан про...

Методика оценки актуального психоэмоционального состояния ребенка. (Определение показателя отклонения от аутонормы)

Методика является производной от цветового  теста М. Люшера. Для определения этого показателя детям предлагается в соответствии с инструкцией ранжировать карточки восьмицветного теста М. Люш...

Определяем психологическое состояние ребенка по цветам

Определяем психологическое состояние ребенка по цветам...

Функциональное состояние ребенка как показатель эффективности и адекватности учебной нагрузки

Презентация об особенностях работоспособности школьника на уроке, ее динамике в течение, способах эффективной организации урока для повышения работоспособности учащихся....

Адаптированная диагностика состояния навыков чтения. 3 класс (УО)

КИМ для мониторинга письменной речи (чтение)   обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями (УО)....

Диагностика состояния письменной речи.

Представлены материалы для обследования состояния письма обучающихся начальных классов....