Песочкая сказка
занимательные факты по теме

Калугина Ирина Геннадьевна

В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при психических расстройствах детей и взрослых. Он стал применять этот метод для психокоррекции своих пациентов и в дальнейшем описал его. Метод этот приобрел название юнгианского. Он нашел широкое применение в практической психологии.

Несомненный терапевтический эффект юнгианского метода позволяет добиваться серьезных результатов в лечении психосоматических расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, игра с песком является великолепным подспорьем в развитии навыков и умений детей дошкольного возраста. Эта методика получила название Sandplay.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pesochnaya_skazka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зимняя сказка

Когда-то помнишь, ты гулял в осеннем лесу и видел деревья, с которых ветер срывал листья. И кружил их в осеннем разноцветном хороводе.  

После осени пришла зима. На улице стало холодно, выпал первый снег. И жизнь в лесу изменилась. Ночи стали ясные, воздух прозрачным.

Но днем пришли дети и слепили веселого снеговика. А как вы знаете перед новым годом творятся чудеса. И лес стал волшебным. И снеговик ожил. Но все ребята по ночам спят. И только кошка смотрела в окно и видела все чудеса: как оживал снеговик и шел в избушку к дедушке морозу, он читал письма ребят и раскладывал подарки.

Утром, когда ярко светило зимнее солнышко, дети проснулись, и увидели, как родители несли домой огромную ель и они стали наряжать красавицу елку. Ее иголки ароматно пахли, а какая она была высокая! Дети повесили бусы, стеклянные разноцветные шары, зажгли свечи. И елка засияла! И праздник приближался. Скоро новый год!

Вдруг кто-то постучался в дверь. Дети пошли смотреть, но там никого не было. Когда они вернулись, под елкой уже лежали подарки. Ах, какое чудесное время новый!

Ребята, посмотрите на часы, ведь скоро новый год, время чудес и сказок. Когда стрелки сойдутся на двенадцати часах и часы пробьют двенадцать раз, обязательно загадайте желание и оно сбудется!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник миниатюр «Русская сказка всем сказкам сказка»

Данное мероприятие сплачивает участников конкурса "Русская сказка - всем сказкам сказка"...

Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")

Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...

Исследовательская работа на тему: "Сказка ложь, да в ней намёк..." (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)

«Сказка ложь, да в ней намек…» (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)АннотацияЦель исследования:Исследовать особенности русских народных сказок и сказок наро...

Презентация Урок литературного чтения 2 класс А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" и "От сказки авторской к сказке народной"

Данная презентация поможет провести работу над произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", провести анализ произведений "Мороз Иванович" и "Морозко"...

Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»

Цель: расширение  знаний о  разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка,  поговорка).    Задачи урока: ·...