Самоанализ педагоггической деятельности
статья по теме

Основные направления  моей  педагогической  деятельности   :                                                                                                                               

    - повышение качества  образования                                                                         

   - изучение и  использование современных  образовательных  технологий                    

   - повышение  профессионального уровня  и педагогического мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение                          средняя общеобразовательная  школа  городского поселения

Рабочий п.Октябрьский  Хабаровского  края

Самоанализ педагогической деятельности

                                                             подготовила

                                                                            учитель начальных классов

                                                                                  Кузьмина  Елена  Викторовна

Хабаровский край  2012 г.

Самоанализ  педагогической  деятельности

Учитель Кузьмина  Елена  Викторовна

Основные направления  моей  педагогической  деятельности                                            на 2011- 2012 учебный год :                                                                                                                                   - повышение качества  образования                                                                            - изучение и  использование современных  образовательных  технологий                       - повышение  профессионального уровня  и педагогического мастерства

      Второй год работаю по  ОС « Школа 2100»,которая полностью соответствует  стандартам второго поколения. Динамика уровня обученности положительная . Успешность обучения по предметам 100%. Количество  детей, обучающихся на 4 и 5 ,показало динамику. Большее количество детей к концу обучения 2 класса ,повысили свою результативность по предметам. Работая по программе « Школа 2100»  ставлю для себя  следующие задачи: всестороннее развитие личности  ребенка , т.е. не только обучение чтению, письму, счету, но и развитие их интеллектуальных и творческих  способностей. Работу с одаренными детьми спланировала через неудиторные занятия( т.к. не дают факультативы и кружки). Составила  свой индивидуальный план  работы с одаренными детьми. Работу проводила через  групповые занятия, предметные  недели,  конкурсы, викторины. Ожидаемые  результаты : развитие творческих способностей детей, повышение мотивации к предметам. В тематической неделе приняли участие  80% учащихся класса Ребята готовили проекты « Занимательный русский язык»(40%), участвовали в конкурсе сочинений « Однажды мне приснился сон»( Протопопов Тима, Старнкова Эля). Победитель конкурса среди уч- ся 2 х классах                                « Чистописание» -Никулина Тома, Победитель конкурса « Грамматический бой»- Старченкова Эля.

            Хорошие результаты показали ребята нашего класса в школьных олимпиадах по всем предметам. Математика – победитель Старенкова Эля (90%), призеры Кречетов Максим, Иванова Саша. Русский язык – победитель  Старенкова Эля, призеры Никулина Тома, Иванова Саша. Литературное чтение – победитель Стукалов  Данила, призер Ушуреллу Кирилл. Окружающий мир- победитель  Стукалов Данила, призер УшуреллуКирилл.                                                                                                              Сегодня одной из главных поблеем  в нашей школе – низкая мотивация учащихся. Считаю, что одной из причин  является  недостаточное использование  в учебном процессе современных образовательных  технологий. Тема, над которой  я работаю «  Использование ИКТ технологий  на уроках и внеурочной деятельности» Считаю, что применение  этой технологии на  на уроках и внеурочной деятельности  позволяет:  

  -развивать умение учащихся ориентироваться  в информационных потоках  окружающего мира ;                                                                                                                             - применение компьютерных программ  в обучении  позволяет управлять  познавательной деятельностью школьника.                                                                                                              -овладеть практическими  способами  работы с информацией с помощью  современных технических средств;                                                                          -активизировать познавательную деятельность  учащихся;                                                    -поводить уроки  на высоком эстетическом уровне, индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые  задания.                                                              На уроках  и внеурочной деятельности использую готовые  ЦОРы  на порталах ( МИНОБР, СОЦИАЛЬНАЯ  СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ  УЧИТЕЛЕЙ,  ПЕДСОВЕТ )   так же составляю и собственные цифровые образовательные ресурсы:                               « Первые космонавты», « Словарные  слова»,  викторина « Хабаровский край», « Правила  пешехода», « Азбука безопасности», « Наши правы и обязанности», « Правила дружбы»,  « Мы избиратели» , « Покормите птиц зимой», « Знаем! Помним! Гордимся» . Используя  ИКТ  технологии  участвовали  с детьми   во всероссийских дистанционных  конкурсах , викторинах, олимпиадах:

http://www.unikru.ru/  Мир конкурсов  от УНИКУМ.   Конкурс «Азбука безопасности». Победитель – Ушуреллу Кирилл, Берлизев  Максим, призер Куцеробов  Тимур.

http://www.unikru.ru/  Мир конкурсов  от УНИКУМ. Конкурс «На поиски клада Знаний»  Победитель - Старенкова Эля, Иванова Саша, призер Стукалов Данила.( Дипломы)

http://vot-zadachka.ru/ Центр развития  интеллекта и  мышления Конкурс математических кроссвордов .( Дипломы)

http://vot-zadachka.ru/ Центр развития  интеллекта и  мышления  Всероссийская  олимпиада по окружающему миру. Победители:  Иванова Саша, Григорьев Андрей, Протопопов  Тима, Зилев  Никита.( Дипломы)

http://www.farosta.ru/  Фактор роста  Математические  ступеньки  участники: Берлизев  Максим, Осипов Алёша, Иванова Саша, Старенкова Эля,  Ицкин Саша

http://www.farosta.ru/  Фактор роста « Русский играючи»    Дипломы победителя – Старенкова Эля, Никулина Тома, Иванова Саша

Творческие  работы детей  были представлены на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ « АПЕЛЬСИН»  в номинации «проза» Берлизев Максим, Осипов Алёша,  в номинации « прикладное искусство»   Никулина Тамара. На сайте- проекте  для одаренных детей  «Алые паруса»  творческая  работа   в разделе  «Художественное творчество»  Ураимова Валя.

Использование ИКТ технологий повышает:                                                                                    - интерес к предмету                                                                                                                 - мотивацию учащихся                                                                                                         -  способность повышать эффективность обучения  и воспитания                                  - уверенность  в себе                                                                                                                - учатся работать самостоятельно                                                                                         - рефлексировать  учебную деятельность    

Моя  учёба                                                                                                                        Повышение  квалификации       в 2011- 2012 учебном году                                                        

1.«Новые  возможности  мультимедийной  презентации»                                                    ( дистанционные курсы) Международный Институт Развития « Эко Про»                              « Мой университет» ( 36 часов) Регистрационный номер :61

2. « Активные  методы обучения»  ( электронный  курс  объемом 20 часов) Международный Институт Развития « Эко Про»   « Мой университет»  Регистрационный номер :426- 212

3. « Технологи интерактивного  обучения» ( электронный  курс  объемом 20 часов) Международный Институт Развития « Эко Про»   « Мой университет» Регистрационный номер :227-2012

Изучила  электронное пособие  « Копилочка  активных методов  обучения» Изучаю  методическое пособие  « Образовательные технологии  новых стандартов» Технология АМО . Это  богатый материал для  современного учителя.

ИКТ технологии  активно использую  в своей педагогической деятельности: повышение квалификации, общение в порталах, создала электронное  портфолио.( сертификат), имею свой  мини сайт ( сертификат), публикую  свою работы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности

Материал к предстоящей аттестации...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности...

самоанализ педагогической деятельности

подведение итогов своей работы за несколько лет...

самоанализ педагогической деятельности

Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...

самоанализ педагогической деятельности на высшую квалификационную категорию " Проектная деятельность в начальной школе"

В самоанализе раскрыта тема реализации  методотов и форм работы по проектной деятельности в начальной школе. Использованы эффективные средства для достижения высоких результатов....