Самостоятельная работа
тест по теме

Тесты 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samost_rabota.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс

  1. Подчеркни гласные буквы

М        С        Т        У        Х        Ы        Р        О        Л        А

  1. Дополни слоги

КОШ . .                                ПАР . .

МА . .                                ШКО . .

  1. Дорисуй букву

  1. Укажи цифрой количество букв

ВОРОНА ___

ЛИСА ____

ВОЛК ____

  1. Напиши одним словом время года, которое сейчас на дворе.

.   .    .    .

  1. Сосчитай, сколько слов в предложении и укажи цифрой.

У Марины кошка Мурка. _______

2 класс

  1. Укажи цифрой количество букв в словах.

МАЙКА ____

КОНЬКИ____

ЛЫЖИ ______

  1. Раздели слова на слоги.

ПАРТА ______________

МАЛЬЧИК________________

ДЕНЬ____________

  1. Найди ошибку.

Коля и оля гуляли лесу.

В норе жыла лиса

В чяще выли волки.

  1. Составь и запиши предложение о зиме.

__________________________________________________________________

  1. Запиши гласные буквы.

  1. Покажи стрелкой, к какому предложению относится эта схема.

У кошки маленькие котята.

Они лакали молоко.

____        ____        ____        ___ .

  1. Подчеркни мягкие согласные одной чертой.

Лось,   Ваня,    лес,    Наташа,    липа

3 класс

  1. Напиши, как называются все буквы русского языка.

_________________

  1. Раздели для переноса.

КОНЬКИ ______________

ЮЛА___________

ШКОЛЬНИК___________

  1. Найди ошибки.

Влесу тишына

Громко стучат дятлы

Галодные волки рыщют полесу

Падает снек.

  1. Подчеркни мягкие согласные.

Соль,  мясо,  лиса,  лесник.

  1. Составь и запиши 2 предложения о зиме.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Поставь ударение в предложении.

Дует холодный северный ветер.

  1. Придумай и запиши 2 слова с парной звонкой или глухой согласной на конце. Напиши проверочные слова.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Напиши правильно свою фамилию, имя, отчество.

________________________________________________________________

  1. Напиши 5 словарных слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс

       1. Вычеркни лишнее.

О        М        С        Т        К

       2. Найди ошибки.

Осеню наступает горячяя пара. Идет уборка урожая. Хорошы в этом гаду копуста и маркофка. Копусту рубят и квасять.

       3. Придумай 2 слова с парной звонкой или глухой согласной на конце или в середине слова. Напиши к ним проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

      4. Придумай 2 слова с безударной гласной в корне, напиши к ним проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

      5. Укажи цифрой количество букв и звуков.

Декабрь - ___________

Снегопад - ___________

  1. Подчеркни мягкие согласные одной чертой.

Зима,   январь,   письмо,    снежинка,    майка,    пушистый.

  1. Придумай 3 предложения о зиме. В первом предложении поставь ударение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.

Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....