Опыт работы учителя
опыты и эксперименты на тему
В данном материале приводится опыт работы учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский
Родилась 2 июля 1972 года в селе Ухманы Канашского района Чувашской Республики. 1989 год - закончила 10 класс Ухманской средней школы. 1993 год - закончила Канашское педагогическое училище. 2005 год – закончила Чувашский педагогический университет им. И.Я.Яковлева . С 1993 года по настоящее время работаю в МБОУ « Ухманская СОШ» учителем начальных классов.
На мой взгляд, настоящий учитель - не только тот, который учит других, а тот, который продолжает учиться на протяжении всей своей жизни сам. Учитель I категории. Стаж работы- 21 год .
14.11.05-10.12.05 ЧРИО по теме «Совершенствование структуры и содержания начального образования» -144 часов 03.12.07-15.12.07 ЧРИО на базе республиканского координационного центра по программе «Формирование базовой ИКТ- компетенции учителя-предметника»-72 часа 14.02.11-26.02.11 ГОУ ЧРИО Минобразования Чувашии по программе « Этнопедагогические основы организаций деятельности школ чувашской диаспоры»- 72 часа 26.03.12-06.03.12 БОУ ДПО (ПК) С ЧРИО Минобразования Чувашии по программе « Проектиование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»-72 часа . 04.02.13-30.03.13 ГБОУ ДПО(ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в ОУ курс ОРКСЭ»-144 часа. Повышение квалификации
Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем. Мои выпускники
За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. Моё профессиональное кредо
Учитель продолжается в своих учениках Интеллектуальная игра младших школьников Ильина Мария, Петрова Светлана, Федоров Илья Свидетельство участника Диплом Олимпиада «Радиус» «Незнайка-эрудит» Андреев Данил, Егорова Маргарита, Архипова Валерия Свидетельство участника Благодарственное письмо Республиканская акция «Зеленый патруль» Васильев Дмитрий Свидетельство Пасхальные образовательные чтения в номинации «Литературно-музыкальная композиция» Андреев Данил, Егорова Маргарита, Васильев Дмитрий Грамота Пасхальные образовательные чтения в номинации «Пасха красная» Ильина Екатерина, Андреев Данил, Егорова Маргарита, Васильев Дмитрий Грамота Диплом Конкурс «Сердце матери» Андреев Данил, Архипова Валерия, Ильина Екатерина, Васильев Дмитрий Лауреаты Грамота Районный конкурс рисунков и поделок «Дары осени» в номинации «Осенние фантазии» Васильев Дмитрий, Ильина Екатерина Грамота Районный конкурс рисунков и поделок «Дары осени» в номинации «Сельское хозяйство глазами детей» Васильев Дмитрий, Андреев Данил Диплом Республиканский конкурс рисунков, сочинений, фотографий «Самое длинное в мире послание потомкам в защиту окружающей среды» Васильев Дмитрий Свидетельство Районный конкурс изобразительного искусства и декоративно—прикладного творчества «Зимняя фантазия» Андреев Данил, Васильев Дмитрий, Архипова Валерия, Ильина Екатерина Свидетельство Республиканские интеллектуальные игры учащихся 3-4 классов инновационных школ Егорова Маргарита Свидетельство Епархиальная детско-юношеская историко-церковная конференция «Пять веков Православия в Чувашии». К 1025-летию Крещения Руси Васильев Дмитрий Диплом Танцевальная группа «Планета танцев» районный праздник песни, труда и спорта «Акатуй-2013» Танцевальная группа Благодарность Районный конкурс «Зеленый патруль» в номинации «Я привел планету в порядок» Васильев Дмитрий Лауреат, свидетельство XIV Межрегиональные образовательные чтения «Сергий Радонежский игумен земли русской» Васильев Дмитрий Свидетельство
Отличительные особенности ФГОС В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных образовательных траекторий Индивидуализация каждого ребенка, независимо от его психосоматических способностей
Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п. Что такое интегрированный подход к обучению?
Использование современных информационных технологий Проектирование Здоровьесберегающие технологии Интерактивные технологии Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания
Активно применяю в практике интерактивного обучения метод проектов. Проекты: « В гостях у осени», « Моя семья », «Мои питомцы», «Наши имена» Метод проектов
Здоровьесберегающие технологии Правильная организация учебной деятельности . Строгая дозировка учебной нагрузки . Построение урока с учетом работоспособности учащихся . Соблюдение гигиенических требований . Благоприятный эмоциональный настрой .\ Проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика Виды физкультминуток
Считаю , что более высокий уровень мышления появляется в общении, в диалоге между людьми. Вместе личности обсуждают идеи, рождают мысли , уровень которых превышает их индивидуальные усилия. С этой целью на уроках использую формы работы: « Мозговой штурм», «Карусель», «Аквариум», работа в парах, в малых группах , тройках, «два – четыре – все вместе». Интерактивное обучение
Кредо интерактивного обучения стало девизом моих учеников в процессе обучения: То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером. Кредо интерактивного обучения
Повышаю потенциал восприятия ребят и обогащаю их мотивацию С использованием ИКТ провожу: - 70% уроков в начальной школе; - 100 % занятий – по курсу во внеурочное время - 50 % родительских собраний, что позволяет наглядно, логично и научно строить диалог сотрудничества
Деятельность в области воспитания За время работы сложилась собственная система воспитательной работы: 1 класс – формирование классного коллектива (начальный этап). Создание условий для полноценного развития личностного, физического и интеллектуального потенциала в новой образовательной среде. 2 класс – введение элементов самоуправления. Создание условий для формирования творческих умений и раскрытия творческих способностей. 3 класс – развитие детского самоуправления. 4 класс – детский коллектив, как среда для развития самостоятельной творческой личности.
Все эти годы я не только учитель, но и классный руководитель. Я считаю, что воспитание – процесс непрерывный, и, начавшись на уроке, он продолжается во внеурочной деятельности. С первых школьных дней мы с детьми совершаем прогулки , посещаем школьную библиотеку . Мои ученики принимают участие в конкурсах рисунков, поделок, выступают на школьных, районных и республиканских мероприятиях. Дети доброжелательны, дружелюбны. Результат каждого ученика отслеживается через личное портфолио, достижения класса – через портфолио класса. В этом учебном году работаю с1 классом. В классе сейчас 14 учеников. Все они разные по возрасту, и по уровню развития, и по характеру. С первых дней пребывания детей в школе, выявляю уровень личной готовности детей, ищу тропинки к их взволнованным сердцам, работаю над сплочением класса, как коллектива. Стараюсь, чтобы дети любили меня, но не «сюсюканьем», а строгостью, лаской, разумностью и трудом.
Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: « Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя по развивающей системе Л.В. Занкова
В данном портфолио представлены: опыт работы, методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение" 1 класс Свиридовой В.Ю., конспекты уроков...
Обобщённый опыт работы учителя
Использование ИКТ технологий для развития познавательного интереса и творческой активности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-215166-1519582079.jpg)
Опыт работы учителя по преподаванию основ православной культуры.
Обобщение педагогического опытаучителя основ православной культуры и начальных классовГаздалиевой Александры Михайловны....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/08/picture-360533-1473331074.jpg)
Опыт работы учителя начальных классов Шартон И.А.
Использование игровой деятельности на уроках в начальной школе....
Педагогический опыт работы учителя начальных классов.
В статье представлен опыт педагогической деятельности по теме "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Опыт работы учителя начальных классов "Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС".
Развитие творческих способностей младших школьников на классных часахи внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС...