звуки в ф
презентация к уроку на тему

Лепадату Людмила Анатольевна

интересно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_v-f.pptx804.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ №3 Г. Салехард

Слайд 2

Назови картинки, в которых есть звук [ в-в ’] и [ ф-ф ’] ?

Слайд 3

Назови картинки, в которых есть звук [ в – в ’]

Слайд 4

Какой звук слышим в этих словах?

Слайд 5

Назови место в словах где слышим звук В? В начале слова В середине слова В конце слова

Слайд 6

Назови место в словах где слышим звук Ф? В начале слова В середине слова В конце слова

Слайд 7

КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ? ВОЕТ – КАРКАЕТ – ЧИРИКАЕТ –

Слайд 8

Ответы Раздели эти слова на слоги

Слайд 9

ВОЛК ВО-РО-НА ВО-РО-БЕЙ ПРОВЕРЬ

Слайд 10

Слова рассыпались ЗАФАН – КУСФО – ИЛФИН – ФАЗАН ФОКУС ФИЛИН

Слайд 11

Придумай слова чтобы звук В находился в начале середине, конце слова. Придумай слова чтобы звук Ф находился в начале середине, конце слова

Слайд 12

МОЛОДЕЦ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...