Материалы по аттестации
материал на тему

1.  Заявление

2. Лист самооценки

3.Оценочный лист специалистов

4. Приложение к заявлению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie.docx43.28 КБ
Microsoft Office document icon list_samootsenki.doc139 КБ
Файл otsenochnyy_list_spetsialistov.docx57.3 КБ
Файл prilozhenie_k_zayavleniyu.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

__

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

ФИО

учителя начальных классов

муниципального казенного

(наименование образовательной организации)

общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №9"

поселка Бурсоль города Славгорода

Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014году на   первую  квалификационную категорию по должности (должностям)   учитель начальных классов.

В настоящее время (имею/не имею) первую квалификационную категорию, срок ее действия до 14.01.2015 года.

        Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  к первой  квалификационной категории[1]:

за последние три года показала стабильный результат качества обученности 43%, при 100% успеваемости. Своим педагогическим опытом работы делюсь на сайтах: nsportal.ru и festival.1september.ru.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование среднее специальное,1988 г, Славгородское педагогическое училище,   

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил

специальность - преподавание в начальных классах общеобразовательной                

(полученная специальность и квалификация)

школы, квалификация - учитель начальных классов, воспитатель ГПД.                

стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,

в данной должности  16 лет, в данном учреждении  15 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание нет

Сведения о повышении квалификации «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта»,        

(название курсов, учреждение  профессионального образования, дата окончания)

Алт.ГПА, 2013г, «Использование возможностей информационно-образовательной среды школы для реализации требований                                                        

(уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации)

ФГОС начального общего образования», АКИПКРО,2013г, «Модель работы с одаренными детьми: организация научно-исследовательской деятельности как механизм повышения качества обучения в условиях ОУ», АКИПКРО, 2014г.  

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

                     (нужное подчеркнуть).

            С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

«___» ____________ 201__ г.                 Подпись _______________________Тел. дом.  _______________,                                   служ.___________________      

Приложение к заявлению

_______________________________

(фамилия)

________________________________________

(имя)

____________________________________________

(отчество)

________________________________________

(должность)

________________________________________

(наименование образовательной организации)

________________________________________

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006  № 152- ФЗ  «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__»  __________ 201_г.

________________________

Подпись


[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.



Предварительный просмотр:

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

ФИО

учителя начальных классов

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №9»

поселка Бурсоль города Славгорода Алтайского края

Имеющаяся квалификационная категория       первая

Категория, на которую я претендую                     первая

Утверждения (параметры оценивания)

Балл

Комментарий

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

1

Считаю, что критика необходима для корректировки самого себя.

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

5

Замечая маленькое, можно вырастить большое. Я поощряю обучающихся даже за маленькие успехи.

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

5

Хорошо знаю основные нормативные документы, которые отражают требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

5

Устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися необходимо для достижения хорошего, стабильного результата.

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

2

Если моё предложение актуально, то прислушиваются, принимают, дополняют, если это необходимо.

Считаю важным различать цель и тему урока

5

Цель и тема урока связаны.

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

1

Формирование мотивации учащихся необходимое условие для воспитания положительного отношения к учению

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

2

Использование межпредметных связей позволяет устранить излишнее дублирование учебного материала, экономить учебное время, способствует обобщению и углублению знаний.

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

5

Учителя-новаторы делают настоящие педагогические открытия, прокладывают новые пути в обучении и воспитании, обогащая педагогическую теорию. 

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

1

На моих уроках обучающиеся учатся рассуждать, вступают в дискуссии, отстаивая свое мнение, находят решение проблемы.

Мой общий кругозор достаточно ограничен

2

Постоянно расширяю свой кругозор, занимаюсь живописью, читаю статьи о воспитании детей и рекомендации психологов, посещаю выставки в музее.

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

4

Практически все обучающиеся стараются принимать участие в постановке целей и задач урока, так как это неотъемлемая часть структуры урока

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

1

Анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся необходимо, так как это важно при постановке целей и задач на следующий урок.

У меня достаточно поверхностное представление о    возрастных особенностях обучающихся

1

В работе с детьми обязательно учитываю возрастные особенности учащихся начальных классов.

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

1

Считаю, что успехи учащихся необходимо демонстрировать, для развития мотивации к обучению и развитию познавательных интересов.

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

1

По мере необходимости  использую ИКТ на уроках, внеклассных мероприятиях, родительских собраниях.

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

1

Работаю по УМК «Школа России». Основные идеи УМК: обучение строится  с учётом психологических особенностей младшего  школьника, его индивидуальности и способности; методика изучения каждого предмета ориентируется на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности; обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

3

Всегда можно договориться.

Для меня характерно «держать себя в руках»

5

В своей работе считаю недопустимыми: плохое настроение, раздражительность, вспыльчивость.

Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

3

Принимаю участие в работе малых групп. Разрабатываю рабочие программы по предметам, дидактические материалы для учащихся по предметам

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

5

Мои учащиеся отвечают  на вопросы « Зачем я учусь?», «Что я должен сделать, чтобы решить эту учебную задачу?»,  «Каким способом я выполняю учебную задачу?», «Каковы мои успехи и что у меня не получается?»

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

2

Моя работа направлена на личностное развитие и его динамику.

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

1

Стараюсь использовать всю возможную методическую литературу по учебным предметам, воспитательной работе. При  возможности приобретаю.

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

1

Обязательно думаю о последствиях принятия того или иного решения.

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

1

Считаю необходимым сравнивать самооценку и оценку учителя, устанавливая и обсуждая несоответствия, если они есть.

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

5

Предлагаю свою помощь, иногда достаточно просто моральной поддержки.

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

2

Необходимо создавать условия для достижения индивидуальных достижений.

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

5

В УМК «Школа России» приоритет отдан поисково-исследовательской деятельности, мои учащиеся осваивают другую роль – не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор», а «исследователь». Готовое знание не предъявляется мною, а рождается в процессе коллективной работы

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

2

Образование и воспитание взаимосвязаны,  они не существуют отдельно.

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

2

Считаю, что лучше сделать что-либо одно, но основательно, чем браться за несколько дел сразу и не довести их до конца.

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

1

Формулирование цели  деятельности учащихся помогает  учащимся настроиться на учебную деятельность.

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

2

Стараюсь на своих уроках создать условия для развития познавательных интересов

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

5

Регулярно использую дополнительный материал по предметам, справочники, энциклопедии, словари, художественная литература, интернет ресурсы.

У меня нет дидактических   и  методических   материалов,   разработанных самостоятельно

1

В процессе своей работы изготовлен и есть в наличии наглядный материал.

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

2

Стараюсь преподнести материал в такой форме, чтобы он был понятен каждому ребёнку.

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

2

Средства массовой информации в наше время позволяют быть в курсе актуальных событий социальной жизни.

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

4

Успехи каждого ребенка-его собственные достижения, а неудачи пробел в знании.

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

5

 Работа для детей с детьми в роли «учителя»  интересна, поэтому применяю в своей практике.

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

4

Использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету.

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

4

Главное нужно принять правильное решение.

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

1

Обучающиеся и их родители обязаны обязательно знать критерии оценивания их работы

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

1

Умею выслушать собеседника, поддержать беседу, дать совет, если необходимо.

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами. Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов

4

Обучающийся должен самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами,  чтобы знать чего он достиг и где у него есть пробелы.

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

1

УМК «Школа России» реализует право ребёнка на его индивидуальность.

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

5

В учебниках и рабочих тетрадях предусмотрено дополнительное учебное содержание, которое позволяет обеспечить снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний, даёт возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями.

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

1

Мои программы обоснованы и содержат все критерии, требуемые к написанию программы

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

4

Готовлю и провожу различные мероприятия самостоятельно, в сотрудничестве с коллегами.

На моем рабочем месте всегда порядок

3

При подготовке к урокам, мероприятиям, пользуюсь различными источниками информации, поэтому порядка на рабочем столе может не быть. Когда заканчиваю работу, обязательно раскладываю всё по местам.

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

1

В начале каждого урока дети ставят перед собой цель «Чему я буду учить себя на уроке?»

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

5

Мотивировать учащихся – значит затронуть их важнейшие интересы, дать им шанс реализоваться в процессе деятельности.

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза.

5

Чтобы преподавать свой предмет студентам вуза, мне нужна дополнительная подготовка.

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

1

Без ранее освоенных знаний и умений успешно усвоить новое невозможно.

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

3

Все зависит от ситуаций.

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

1

На моих уроках учащиеся принимают участие в постановке целей и задач.

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся.  Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

1

Стараюсь преподнести материал так, чтобы всем ученикам было интересно.

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

1

Нужно обязательно прислушиваться к мнению каждого участника образовательного процесса.

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

5

Работа в парах,  рубрики «Найди ошибки», «Проверь себя», позволяют организовать контролирующую и оценочную деятельность учащихся.

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

5

У детей младшего школьного возраста учитель - образец для подражания.

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

3

При переходе от одного вида деятельности к другому это просто необходимо.

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

4

Для того чтобы «научиться их решать, узнать новое».

Я владею ограниченным набором современных методов обучения и воспитания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий

1

Владею набором современных методов обучения и воспитания, использую в своей работе новые образовательные технологии

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

4

Организую рабочую обстановку, дисциплину договариваясь с учащимися,  используя недирективный подход.

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

5

Каждый этап урока поставлен на достижение поставленной цели.

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

5

Причиной негативного отношения к школе могут стать мнения одноклассников, реакция родителей, критика учителя, завышенные требования.

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

4

Дети младшего школьного возраста задают много различных вопросов из разных областей. Задача учителя-быть готовым ответить на любой вопрос.

Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах.  Мой опыт, в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах

3

Принимала участие в школьных, муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах.

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

1

Гуманизм учителя способствует воспитанию гуманизма и у учащихся.  Гуманизм личности педагога является необходимым условием нравственного воспитания.

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

1

Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

3

Этим формирую мотивацию достижения успеха. Успех, пришедший в начале выполнения какого-либо дела, несет в себе мотивационный заряд. Если педагог стремится показать обучающемуся, что он уже имеет определенные достижения, пусть и небольшие, это будет свидетельством компетентности педагога в данной области.

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

5

Хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, держу постоянную и тесную связь с родителями обучающихся.

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

4

В зависимости от ситуации.

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

1

Обязательно относится к задачам учителя формирование навыков самооценки у обучающихся.

Подпись _______________ ( __________________________)

Дата _______________________________________________

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

поселка Бурсоль города Славгорода

 Алтайского края

Аттестационное дело

учителя начальных классов

Рудниченко Людмилы Александровны

2014



Предварительный просмотр:

Оценочный лист специалистов,
осуществляющих анализ профессиональной деятельности учителя

ФИО аттестуемого учителя

Преподаваемый предмет начальные классы

Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого учителя - первая

Категория, на которую претендует аттестуемый учитель -                 первая

ФИО специалиста и его должность:   ФИО, учитель

начальных классов МБОУ «Лицей №17» г. Славгорода              

ФИО специалиста и его должность: ФИО, учитель

начальных классов МКОУ«СОШ №9»

  1. Компетентность в области личностных качеств

1.1. Эмпатийность и социорефлексия

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса 

5

Столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса, все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью.

2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

5

Способна ощущать радость или боль ученика, понимать причины его переживаний, чувствовать, что происходит с ребенком и другими участниками образовательного процесса.

3.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе

4

Поддерживает обучающихся и коллег по работе в разных ситуациях.

4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

4

Находит  сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся

5

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся.

                                Средний балл

4,6

1.2. Самоорганизованность

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока

4

Организовывает свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока

7.

Рабочее пространство учителя хорошо организовано

5

Внутренне  дисциплинирован, у него порядок в классе, в бумагах, на рабочем месте.

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности

5

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации

4

Способна оперативно внести корректировку в способы достижения планируемого результата.

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

4

Педагог ориентирован на ее решение и сохраняет необходимое для дела эмоциональное равновесие и оптимизм.

Средний балл

4.4

1.3. Общая культура

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы

4

Легко поддерживает разговоры на различные темы, обладает широким кругозором.

12

Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам

5

Поведение и внешний вид учителя сооветствуют этическим нормам. 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни

4

Осведомлен об основных событиях и  изменениях в социальной жизни.

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении

5

Общая культура педагога  проявляется в каждом поступке и в каждом слове.

15

Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи

5

В  общей оценке личности педагога занимает нравственность, проявляющаяся в гуманности и служении людям.

Средний балл

4,6

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

16

Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету

5

Педагог правильно умеет поставить цель деятельности и конкретизировать ее в задачах

17

Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

4

При постановке целей и задач учитывает возрастные особенности обучающихся

18

Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока

4

В  зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока цели и задачи деятельности на уроке корректируются

19

Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся

5

Педагог хорошо знает и применяет на практике информацию о возрастных особенностях детей, об их индивидуальных различиях.

20

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока

5

При  постановке целей и задач урока учитель учитывает уровень обученности

Средний балл

4,6

2.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

21

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока

5

Формулирует цель, ставя перед обчающимся задачу, предлагая способы ее достижения.

22

Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач

3

Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач

23

Умеет сформулировать критерии достижения целей урока

4

Умеет сформулировать критерии достижения целей урока

24

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока

5

При постановки целей и задач урока умеет добиться понимания обучающмися

25

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

4

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

Средний балл

4,2

2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

26

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока

4

Вовлекает  обучающихся в процесс постановки целей и задач урока

27

Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения

4

Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения

28

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой

4

Деятельность по постановке цели превращается в совместную, а у обучающихся формируется умение самостоятельно ставить цель деятельности всоответствии с темой урока

29

Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока

5

Анализирует уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

30

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока

4

Практически все обучающиеся стараются принимать участие в постановке целей и задач урока, так как это неотъемлемая часть структуры урока

Средний балл

4,2

3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

31

Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету

4

Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету

32

Отмечает даже самый маленький успех обучающихся

5

Педагог  стремится показать ученику, что он уже имеет определенные достижения

33

Демонстрирует успехи обучающихся родителям

5

Всегда  отмечает позитивные изменения

34

Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам

5

Педагог, общаясь с обучающимся использует позитивные утверждения

35

Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех

3

Деятельность учителя,  способствует формированию и закреплению у обчающегося веры в свои силы

Средний балл

4,4

3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

36

Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации

4

Педагог умеет выявлять ведущие мотивы конкретного ученика и организовать учебный (воспитательный) процесс

37

Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета

4

Владеет большим спектром материалов и заданий

38

Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности

4

Использует дополнительный материал по предметам, справочники, энциклопедии, словари, художественная литература, интернет ресурсы.

39

Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке

5

Создает доброжелательную атмосферу на уроке

40

Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.

5

Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем

Средний балл

4,4

3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

41

Умеет выявлять и развивать способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4

Умеет выявлять и развивать способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

42

Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

3

Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

43

Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий

5

Учитель  самомотивирует учеников, которые при подготовке школьных заданий выходят за рамки требований программы

44

Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности

4

Предоставляет обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи

45

Создает условия для результативного участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

5

Для результативного участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях учителем создаются условия

Средний балл

4,2

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4.1. Компетентность в методах преподавания

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

46

Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации

3

В зависимости от сложившейся ситуации своевременно вносит коррективы

47

Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы

2

Содержание  изучаемой темы соответствуют целям и задачам обучения

48

Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы

3

Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы

49

Владеет современными методами преподавания

4

Учитель владеет современными методами преподавания

50

Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии

5

Использует  на уроках современные информационно-коммуникативные технологии

Средний балл

3,4

4.2. Компетентность в предмете преподавания

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

51

Хорошо знает преподаваемый предмет

4

Учитель хорошо знает преподаваемый предмет

52

Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей

4

Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей

53

При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)

5

Учитель на своих уроках использует дополнительный материал по предметам, справочники, энциклопедии, словари, художественная литература, интернет ресурсы.

54

В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов

4

Педагог  сочетает теоретическое знание предмета с пониманием возможностей его практического применения

55

Добивается достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

4

Добивается достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ

Средний балл

4,2

4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

56

Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся

5

Хорошо ориентируется в социальной ситуации класса, держет постоянную и тесную связь с родителями обучающихся.

57

Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом

4

Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом

58

Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей

2

Учитель анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей 

59

Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных для обучающихся с различными индивидуальными особенностями

5

В процессе своей работы учителем изготовлен и есть в наличии наглядный материал

60

Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений

5

В характеристиках обучающихся хорошо прослеживаются индивидуальные особенности обучающихся

Средний балл

4,2

5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

61

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ

4

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ

62

Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки

5

Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки

63

Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету

5

Учитель по преподаваемому предмету обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы

64

Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач

5

Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач

65

Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность

4

Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований

Средний балл

4,6

5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

66

Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов

2

С  целью достижения высоких результатов учитель вносит изменения в дидактические и методические материалы

67

Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество

4

Разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает хорошее качество. Приобретает новинки методической литературы

68

Продуктивно работает в составе рабочих групп по разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

3

Продуктивно работает в составе рабочих групп по разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

69

Активно участвует в работе методических объединений педагогических работников организаций, профессиональных конкурсах

4

Учитель участвует в работе методических объединений педагогических работников организаций, профессиональных конкурсах

70

Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4

Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий

Средний балл

3,4

5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

71

Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения

5

Умеет поощрять и выслушивать мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения

72

Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни

4

Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни

73

Умеет аргументировать предлагаемые им решения

4

Умеет аргументировать предлагаемые им решения

74

Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов

4

Под  влиянием ситуации или новых фактов умеет пересмотреть свое решение

75

Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений

5

При  принятии решений обязательно учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся

Средний балл

4,4

6. Компетентность в области организации учебной деятельности

6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

76

Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог

5

Отношения  педагога с учеником проявляются во взаимопонимании, установлении отношений сотрудничества, в способности ценить ученика готовности помогать ему, в позитивном настрое по отношению к нему

77

Умеет разрешать конфликты оптимальным способом

5

Умеет разрешать конфликты оптимальным способом

78

Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами

4

Создает ситуацию активного общения - не только монолога, но и диалога, полилога - позволяющих ученику выразить себя

79

Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

5

Умеет передать информацию на доступном для собеседника языке, умеет регулировать свои эмоции в процессе коммуникации.

80

Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину

4

Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину

Средний балл

3,8

6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

81

Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать

4

Для самостоятельного рассуждения обучающихся использует побуждающие методы

82

Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности

4

Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности

83

Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

5

Материал излагает в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

84

Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности

4

Для достижения запланированных результатов учебной деятельности умеет организовать обучающихся

85

Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)

5

Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации

Средний балл

4,4

6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание

№ п/п

Оцениваемые параметры

Балл

1 – 5

Комментарий

86

Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании

4

При оценивании учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

87

Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки

4

Достижения  обучающихся и их недоработки аргументируются учителем

88

Применяет различные методы оценивания обучающихся

3

Учитель в своей работе при оценивании применяет различные методы

89

Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

4

Сочетает  методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

90

Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

5

Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

Средний балл

4

Таблица итоговых баллов аттестуемого учителя

Наименование показателя

Оценка

1.

Компетентность в области личностных качеств

ср.:4,5

1.1.

Эмпатийность и социорефлексия

4,6

1.2.

Самоорганизованность

4,4

1.3.

Общая культура

4,6

2.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

ср.: 4,3

2.1.

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

4,6

2.2.

Умение перевести тему урока в педагогическую задач

4,2

2.3.

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

4,2

3.

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

ср.: 4,3

3.1.

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

4,4

3.2.

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

4,4

3.3.

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

4,2

4.

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

ср.: 3,9

4.1.

Компетентность в методах преподавания

3,4

4.2.

Компетентность в предмете преподавания

4,2

4.3.

Компетентность в субъективных условиях деятельности

4,2

5.

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

ср.: 4,1

5.1.

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

4,6

5.2.

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

3,4

5.3.

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

4,4

6.

Компетентность в области организации учебной деятельности

ср.: 4

6.1.

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

3,8

6.2.

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

4,4

6.3.

Умение реализовать педагогическое оценивание

4

Значение показателя уровня квалификации

(сумма средних баллов показателей 1-6)

25,1

7.

Уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

7.1.

Инновационный – 5

Выводы специалистов: экспертная группа считает, что уровень квалификации Рудниченко

Людмилы Александровны, учителя начальных классов муниципального казенного общеобра-

зовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» соответствует

требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности учитель

начальных классов.

                                                                                                                 «27»октября 2014г.

Специалист: ФИО, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №17», руководитель ГПМО учителей начальных классов города Славгорода Алтайского края

______________________________

                                                                                                (подпись)

Специалист: ФИО, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №9», руководитель ШМО учителей начальных классов МКОУ «СОШ №9»

______________________________

                                                                                                (подпись)



Предварительный просмотр:

                                                                        Приложение к заявлению                                                      

Ф

И

О

учитель начальных классов

муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №9»

поселка Бурсоль  города Славгорода,

Алтайского края


   

         Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную        

категорию считаю следующие результаты своей работы:                                        

обобщила опыт работы в интернет – сообществах учителей и на сайте         Фестиваль        

педагогических идей «Открытый урок», через публикации статей по разработке        

нестандартных уроков: урок – презентация «Разнообразие растений»; урок -        иссле-        

дование    «Что мы еще знаем о мозге?».                                                        

        Поделилась опытом работы на  стажерской практике, проводимой на базе        

МКОУ «СОШ №9»  по теме: «Модель инклюзивного обучения на начальной        

ступени образования» с презентацией «Коррекция речевых нарушений в процессе        

освоения общеобразовательных программ».                                                        

       Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персо-        

нальный сайт, где опубликовала в электронном СМИ: творческие работы детей,        

разработки и презентации своих уроков и программ. На сайте neizvestniy- geniy.ru        

опубликовываю свои творческие работы в технике акварель.                                

        В 2014 учебном  году приняла  участие в  конкурсе - фестивале «Педагоги-        

ческая муза Алтая», в номинации художественное творчество.                                

        За участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции в 2014        

году получила диплом по теме: «Личность и профессиональная компетентность        

современного педагога».                                                                                

        Подготовила призера городской предметной олимпиады младших школь-        

ников  (2013г.); победителя в младшей возрастной категории конкурса чтецов        

в МБУК «Славгородского городского краеведческого музея» «Я Родину славлю!».  

Награждена Благодарностью «Славгородского городского краеведческого музея».

за подготовку участника в конкурсе чтецов.                                                        

          Участвовала в муниципальном конкурсе программ внеурочной        деятельнос-        

ти, в аспекте реализации ФГОС начального общего и основного общего образо -        

вания.                                                                                                        

        Принимаю активное участие в работе ШМО учителей начальных классов:        

участвую в разработке нормативно - правовых документов школы:                        

        • Положение о системе оценивания, формах и порядке текущей        и промежу-        

точной аттестации обучающихся начальной ступени образования,                        

        • Положение о ведении ученических тетрадей.                                        

 _        Я в своей педагогической деятельности на ряду с другими образовательны-ми технологиями применяю метод проектов. Обучающиеся моего класса ежегод-          

но принимают участие в выступлении на школьной конференции по проектной        

деятельности, результатами являются призовые места среди участников своей        

возрастной категории.                                                                                

        В достижении целей реализации требований ФГОС НОО, работаю над        рас-        

 крытием личности и талантов обучающихся, способности к самообучению, через

участие в дистанционных конкурсах различного уровня.                                        

•        Конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех»;                                

•        Литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»;                                

•        Блиц – турнир «Математические ступеньки»;                                        

•        Блиц – турнир «Путешествие по Лингвинии», призер;                                

•        Блиц – турнир «Росток»;                                                                        

•        Математический турнир «Зелёная математика»;                                        

•        «Кот ученый» ;                                                                                

•        ФГОС тест (викторина);                                                                        

•        «Пятерочка», Дипломы 2-ой и 3-ей степени;                                                

•        «Кириллица» 2013-2014г., 3 призовых места        ;                                        

•        Международный «Человек и природа», Диплом победителя и книга;                

         Конкурс «Мир глазам детей», Краевой (КГБОУ СПО Алтайский краевой        

колледж культуры);                                                                                

            КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения        

города Славгорода», 2014г., Грамота и  памятный подарок.                                

            Постоянно повышаю уровень своей квалификации через прохождение        

курсовой подготовки:                                                                                

«Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введе-        

ния нового образовательного стандарта»,Алт.ГПА, 2010г;                                

«Механизм реализации ФГОС начального общего образования. Методические ос-        

новы преподавания математики и русского языка в начальной школе по прог-        

рамме «Перспективная начальная школа», АНОО «Дом учителя», 2011г;                

«Особенности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов», АКИПКРО, 2013г;                                        

«Использование возможностей информационно-образовательной среды школы        

для реализации требований ФГОС начального общего образования»,        АКИПКРО,        

2013г;                                                                                                        

«Возможности современного содержания образования в решении задач                

введения стандарта второго поколения (образовательные проекты Издательства        

Академкнига/Учебник», Москва, «Академкнига/Учебник», 2013г;                        

«Модель работы с одаренными детьми: организация научно –исследовательской        

деятельности как механизм повышения качества образования в условиях ОУ»,        

АКИПКРО, 2014г;                                                                                        

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006  № 152- ФЗ  «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__»  __________ 201_г.                                   

   ______________________ Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для аттестации

Готовлюсь к аттестации. Эти материалы нашла на сайте АППО Санкт-Петербурга....

Материалы к аттестации учителя-логопеда

Все, кто работает в школе знает,как непросто подготовить документацию к аттестации. Изменяются требования, профессионально растут и сами педагоги. Если кому-то пригодится-буду рада....

Материалы к аттестации

Материалы к аттестации...

Материалы по аттестации на 1 квалификационную категорию

Материалы по аттестации на 1 квалификационную категорию учителя начальных классов: заявление, аналитический отчет, презентация....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)

Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....

Материалы для аттестации. Индивидуальный образовательный маршрут, другие материалы

Исходя из анализа собственной деятельности мною разработан «Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»,позволяющий в системе   план...