Рабочая программа
рабочая программа на тему

Быштак - оол Надежда Каадыр - ооловна

Рабочая программа по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma.zip177.58 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Тема урока

 Кол-во
часов

Номер

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

По плану

По факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

I четверть- 27 часов

Легкая атлетика(11 часов)

  Ходьба и бег

5

1

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. ОРУ № 1 т.з. Бег с ускорением. Подвижная игра «Салки». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

2

Изучение нового

материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. ОРУ № 1 т. з. Бег с ускорением до 20м. Бег 30 м. Подвижная игра «По местам». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

3

Изучение нового

материала

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 м. ОРУ № 1. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «День и ночь». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

4

Комбини-

рованный

Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. ОРУ № 1. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30. Подвижная игра «По местам». Понятие «короткая дистанция».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

текущий

5

Комбини-

рованный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 м. ОРУ № 1 т.з. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «По местам». Развитие скоростных качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Тест –  бег

30 м.

Прыжки

3

6

Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ № 2. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

Изучение нового

материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ №2. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Текущий

8

Комбини-

рованный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ № 2. Подвижная игра «Лисы и куры».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Тест – прыжок в длину с места.

Метание  малого мяча на заданное расстояние 

3

9

Изучение нового

материала

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ № 3. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

10

Изучение нового

материала

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ № 3. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

11

Комбини-

рованный

Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ № 3. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Тест – метание мяча на дальность

2

Кроссовая подготовка (11 часов)

Бег по пересеченной местности 

11

12

Изучение нового

материала

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ № 11. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий, фронтальный

13

Комплекс-ный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ №11. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

14

Комплекс-ный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ №11. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Тест – наклон вперёд из п - ия сидя.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

15

Комплекс-ный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ №11. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

16

Комплекс-ный

17

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ № 10. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

18

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ № 10. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

19

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). ОРУ № 10. Подвижная игра «Белые медведи» Развитие  выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

20

Комплекс-ный

21

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Белые медведи». ОРУ № 10. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Тест – челночный бег

3 *10м

22

Комплексный

3

Подвижные игры (5 часов)

23

Изучение нового материала

ОРУ № 4. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

24

Изучение нового

материала

ОРУ № 4. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

25

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

26

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Ловишка на одной ноге», «Найди себе пару». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

27

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Наперегонки парами», «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

4

II четверть – 21 часов

Гимнастика (5 часов)

Акробатика.

Строевые

упражнения 

5

28

Изучение нового

материала

Основная стойка. Построение в колон-ну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно».  Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

29

Комплекс-ный

Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координацион-ных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

30

Комплекс-ный

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

31

Комплекс-ный

32

Комплекс-ный

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ № 9. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

4

Гимнастика (11 часов)

Равновесие.

Строевые

упражнения 

                11

33

Изучение нового м - ла

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ № 7. Стойка на носках, на одной ноге на начерченной линии. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

34

Изучение нового м -ла

35

Комплекс-ный

36

Комплекс-ный

Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ № 5. Ходьба на носках по начерченной линии. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

37

Совершенствование

38

Комплекс-ый

Текущий

39

Изучение нового м-ла

Ходьба с перешагиванием через мячи.  ОРУ № 12. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнение в равновесии

Текущий

40

Совершенствование

41

Комплекс-ный

ОРУ № 12. Стойка на двух ногах с закрытыми глазами.  Игра «Чехарда». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять упражнение на равновесие

Текущий

42

Комплекс-ный

Стойка на одной ноге с закрытыми глазами. ОРУ № 12. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять упражнение на равновесие

Текущий

43

Комплекс-ный

3

Подвижные игры (5 часов)

Подвижные игры 

    10

44

Изучение нового

материала

ОРУ № 4. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

45

Изучение нового материала

ОРУ № 4. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущи

46

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

47

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Ловишка на одной ноге», «Найди себе пару». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

48

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Наперегонки парами», «Охотники и утки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

5

III четверть – 30 часов

Национальная борьба «Хуреш» (9 часов)

Борьба «Хуреш

9

49

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Правила борьбы «Хуреш». ОРУ № 4. Выполнение борцами «Сам девиг». Игра «Чылгычылар». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять сам девиг; играть в национальную игру «Чылгычылар»

Текущий

50

Совершенствование

 ЗУН

51

Совершенствование ЗУН

Инструктаж по ТБ. Правила борьбы «Хуреш». ОРУ № 4. Выполнение борцами «Сам девиг». Игра «Чылгычылар». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять сам девиг; играть в национальную игру «Чылгычылар»

Текущий

52

Изучение нового материала

ОРУ № 8. Выполнение борцами три хлопка по бёдрам. Игра «Перетягивание палки». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять три хлопка по бёдрам; играть в игру

Текущий

53

Соверш- ие

54

Изучение нового м-ла

ОРУ № 8. Выполнение борцами рукопожатия в четыре руки. Игра «Выталкивание из круга». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять рукопожатие; играть в игру

Текущий

55

Соверш- ие

56

Совершенствование

 ОРУ № 8. Учебные состязания.

Уметь играть в борьбу «Хуреш»

Текущий

57

Совершенствование

4

Подвижные игры с элементами спортивных игр (6 часов)

Подвижные игры с элементами спортивных игр

6

58

Изучение нового материала

ОРУ на осанку.  Игра «Передал - садись». Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей

Уметь играть в подвижные игры с ловлей и передачей; выполнять строевые упражнения: повороты на месте направо, налево

Текущий

59

Совершенствование

60

Изучение нового материала

ОРУ на осанку.  Игра «Перекати мяч». «Гонка мячей по кругу».  Развитие координационных способностей

Уметь играть в подвижные игры с ловлей и передачей; выполнять строевые упражнения: повороты на месте направо, налево.

Текущий

61

Совершенствование

62

Изучение нового материала

ОРУ на осанку.  Игра «Мяч в обруч». «Попади в цель».  Развитие координационных способностей

Уметь играть в подвижные игры с броском; выполнять строевые упражнения:  повороты на месте направо, налево.

Текущий

63

Совершенствование

4

Подвижные игры (11 часов)

Подвижные игры 

    11

64

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Шишки, желуди, орехи», «Акула». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

65

Совершенствование

ОРУ № 6. Игры: «Шишки, желуди, орехи», «Акула». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

66

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Ель, елка, елочка», «Море волнуется». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

67

Соверш-ие

68

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Гуси», «Займи домик». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

69

Соверш-ие

70

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Вороны и воробьи», «Запрещенное движение». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

71

Соверш-ие

72

Изучение нового материала

ОРУ № 6. Игры: «Посадка картошки», «Эстафета кузнечиков», «»Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

73

Соверш-ие

74

Соверш-ие

2

Кроссовая подготовка (4 часа)

Кроссовая подготовка

4

75

Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ № 3. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км

Текущий

76

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км

Текущий

77

Комплекс-ный

Равномерный бег 8 минут. Чередова-ние ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ № 3. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км

Текущий

78

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 минут. Чередова-ние ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ № 3. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Текущий

2

IV четверть – 21 часа

Кроссовая подготовка (3 часа)

Кроссовая подготовка

3

79

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 минут. Чередова-ние ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ № 7. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномер-ном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересечен-ной местности до 1 км

Текущий

80

Учетный

Шестиминутный бег.

Уметь бегать в равномер-ном темпе до 6 минут;

К.У – 1000 м

 

81

Закрепление

Повторение игр по кроссовой подготовке.

Демонстрировать знания по играм

Текущий

6

Мини – футбол (10 часов)

Мини – футбол

10

82

Изучение нового м-ла

Инструктаж по ТБ. История возникновения мини – футбола. Перемещения по площадке без мяча и с мячом.

Уметь выполнять перемещения; Знать правила по технике безопасности

Текущий

83

Совершенствование

Текущий

84

Изучение нового м-ла

Ведение мяча по прямой, с зигзагом. Игра «Передал - садись».  Эстафеты с ведением мяча. Развитие выносли-вости.

Уметь владеть мячом; вести мяч по прямой и зигзагом. Уметь выполнять строевые упражнения        

Текущий

85

Комплексный

86

Изучение нового материала

Удары по неподвижному мячу в цель. Игра «Мяч в центр». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь выполнять удары по мячу в цель.

Текущий

87

Совершенствование

Текущий

88

Комплексный

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Передачи друг другу в движении. Игра «Передай точно». Развитие скоростно – силовых качеств.  

Уметь выполнять удары внутренней стороной стопы.

К.У – подъем туловища

89

Совершенствование

90

Совершенствование

Двусторонняя учебная игра по упрощенному правилу.

Уметь играть в мини – футбол по упрощенному правилу.

Текущий

91

Сов -ние

1

Легкая атлетика (8 часов)

Ходьба и бег 

3

92

Комплекс-ный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа.  Бег  с ускорением до 30 м. ОРУ № 7. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максималь-ной скоростью до 60 м.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

93

Комплекс-

ный

Сочетание различных видов ходьбы.

Бег в заданном коридоре. Бег  с ускорением до 30 м. ОРУ № 7. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять

 основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Знать понятие короткая дистанция

Текущий

94

Комплексный

К.У – тест 30 м

Прыжки в длину с  места, разбега

3

95

Комплекс-ный

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ № 13. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно призем-ляться в яму на две ноги

Текущий

96

Комплекс-ный

Прыжок в длину с места; с отталкива-нием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ № 13. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь правильно приземляться в яму на две ноги

Текущий

97

Комплекс-ный

Прыжок в длину с места; с отталкива-нием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ для мимики лица. Подвижная игра «Пятнашки»

Уметь правильно приземляться в яму на две ноги

К.У – прыжки в длину с места

Метание мяча в цель

2

98

Комплекс-ный

Метание малого мяча в цель (2×2) с 3–4 метров. ОРУ для мимики лица. Подвижная игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель;

Текущий

99

Комплекс-ный

Повторение изученные игры по легкой атлетике.

Уметь играть игры с бегом, с прыжками, с метанием

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...