Индивидуальный план профессионального развития
проект на тему

Индивидуальный план  профессионального развития учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития

Шакировой Светланы Алексеевны

на 2017 – 2022 г.г.

 

Методическая тема школы: «Создание образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка»

Методическая тема МО: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,-реализующих стандарты второго поколения»

Тема самообразования: «Проектирование уроков русского языка в рамках внедрения ФГОС, как один из важнейших компонентов организации совместной деятельности учителя и ученика»

Прохождение курсов: курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. ФГОС» в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,2015г.

Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками; эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов,

разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме самообразования,

доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и семинарах по обобщению опыта.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по проблеме

2017– 2022г.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по информатике и ИКТ.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017– 2022г.



Участие в программе личностного роста в сообществе учителей и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на семинаре учителей

Практический

Внедрение опыта работы.


Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017– 2022г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей начальных классов

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования: разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2022г.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах

Ведение персонального сайта

Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учащимся.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2022г.

Участие в конкурсах для учителей начальных классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии

Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...