Информационная карта
материал на тему
Общая характеристика образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная организация). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Начальная школа-детский сад Образовательная организация расположена в селе Княбаш. Рядом со школой находится Дом культуры. |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей) описание контингента обучающихся, социальный состав. | В школе учатся 25 обучающихся, работают 4 педагога. Всего 16 мальчиков, 9 девочек. Национальный состав: татары. Социальный состав- всего 19 семей, многодетных - 9, малообеспеченных семей- 3. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Обучение по математике реализуется образовательной программой, составленной по УМК «Школа России» для 2 класса. Для преподавания предмета отводится 5 часов в неделю. Авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и т.д.) | Школа обеспечена материально-технической базой. Для использования во время урока имеется проектор, доска, ноутбук, дидактические карточки, наглядные материалы. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету | Во 2 классе 5 учеников: из них 3 девочки и 2 мальчика. Успеваемость обучающихся по предмету 100%. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Математика |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | «Час. Минута. Соотношение между ними». |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени — часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения наблюдать, сравнивать и делать выводы. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели | Планируемые образовательные результаты: Предметные: Результаты: Личностные: -освоение личностного смысла учения, формирование желания учиться; -восприятие ценностного окружающего мира. Регулятивные: -самостоятельно организовывать свое рабочее место; -определять цель выполнения заданий; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем; -оценивать выполненное задание по предложенным параметрам. Познавательные: -умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания; -сравнивать и группировать величины. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке; -отвечать на вопросы учителя; -сотрудничать в паре в совместном решении проблемы. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Обучить контролю своих действий на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационной деятельности
Информационная карта инновационной деятельности...
Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов
Цель педагогического опыта - разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся младшего школьного возраста на уроках математики и во внеурочной деятельности, а ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-33183-1611561512.jpg)
Информационная карта на учащегося
Информационная карта, на каждого ребенка с нарушением интеллекта, которая отслеживает основные учебно-воспитательные показатели:отношение к учебе в целом;участие в работе класса на уроках...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/09/picture-91154.jpg)
Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов
Применение инновационных технологий в начальной школе...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА
Предлагается информационная карта инновационного опыта "Развитие пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной геометрии» в рамках ФГОС"....
информационная карта участника конкурса на денежное вознаграждение лучших учителей Подмосковья
Фамилия, имя, отчество Шемякина Ольга Николаевна Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Савостинская средняя ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-213983-1385394548.jpg)
Информационная карта инновационного опыта "Формирование основ лингвистической компетенции у младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО"
Актуальность проблемы становления лингвистической компетенции младших школьников обосновывается необходимостью реализации системно-деятельностного подхода, который определен в ФГОС НОО и социальным за...