Вопросы АБВ
материал на тему

В данном документе расписаны ответы на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_i_otvety.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

ВОПРОС А: На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту?

Ответ: Чтобы деятельность учителя соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту, я считаю, ему необходимо:

  1. Понимать в чем отличия традиционного обучения от нового стандарта;
  2. Знать нормативно-правовые документы;
  3. Активно использовать ИКТ обучения;
  4. Самосовершенствоваться, искать новые знания;
  5. Уметь строить образовательный процесс дифференцированно;
  6.  Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: проектная деятельность, лабораторные эксперименты;
  7. Уметь работать с одаренными детьми;
  8. Уметь работать в условиях реализации инклюзивного образования;
  9. Понимать и принимать детей такими, какие они есть.

ВОПРОС Б: Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность?

ОТВЕТ: Я считаю, что чтобы дети были субъектами деятельности, необходимо создать условия в процессе деятельности так, чтобы дети смогли раскрыть свои возможности:

- использовать индивидуальный подход к обучению;

- на уроках применять нестандартные формы и методы работы с детьми.

ВОПРОС В: Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий (в области ИКТ-компетенций) как ожидаемых метапредметных и личностных результатов?

ОТВЕТ:

 1. Разрабатывать новые подходы к формированию и развитию УУД, основанных на использовании ИКТ.

2. Выявить наиболее эффективные подходы к формированию УУД.

3. Уметь ориентироваться в ИКТ.

4. Формировать способности грамотно применять ИКТ.

5. Использовать современные цифровые инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...

Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР

Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...

Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс

Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...

Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?

Планируемые результаты: Предметные·        Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов....

«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»

Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология  деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...

План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?"

План - конспект  урока  по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?" по ОС "Школа 2100" Цель  урока: формирование...