План самообразования учителя начальных классов
материал на тему

Седова Светлана Анатольевна

План самообразования учителя начальных классов Седовой Светланы Анатольевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_noyabr_2018.doc426 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

____________

Протокол №_______        

от «__» ___________2015г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №7»

_________  Колясева С.А.  

«__» ___________ 2015г.

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ №7» НМР РТ  ____________  Базеева Е.А.                          

Приказ  №_______ от«__»_____________2015г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Седовой Светланы Анатольевны,

учителя  начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2019 г.г.

Нижнекамск

 2015 год

  1. Личные данные (на ноябрь 2018г.)

1.1.

Фамилия

Седова

1.2.

Имя

Светлана

1.3.

Отчество

Анатольевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных  классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан,

с 2012 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город  Нижнекамск,

Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

6 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

6 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее,

ГОУ ВПО «Татарский Государственный гуманитарно-педагогический университет», специальность «Юриспруденция», квалификация - учитель права,

диплом ВСГ 3336337,

выдан 6 марта 2009 года;

профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика начального общего образования» на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего образования,

ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж»,

диплом ПП-16 № 000036,

выдан в 2012 год

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация образовательных потребностей обучающихся в системе работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС  НОО», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 64 часа, Удостоверение № НГПУ_003682_БО, выдано в 2017 году;

профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика начального общего образования» на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего образования,

ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж»,

диплом ПП-16 № 000036,

выдан в 2012 год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая  квалификационная  категория

Дата присвоения: 30.12.2013 г.

Дата окончания срока: 30.12.2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарность школы, 2014 г., 2017 г.

Грамота за 1 место школьного тура конкурса «Учитель года – 2014»,

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа Международной Олимпиады по основам наук, 2013 год, 2014 год, 2015 год;

Благодарность как координатору международной игры-конкурса по информатике «Инфознайка», 2013 год, 2014 год;

Грамота за подготовку  участника II Окружного конкурса на лучшее чтение поэтических произведений Кобзаря «И вечное Шевченково слово», 2013 год;

Сертификат участника I тура «Учитель года – 2014», 2014 год;

Благодарственное письмо  III  Открытой Московской онлайн-олимпиады по математике, 2015 год;

Благодарность оргкомитета XV республиканской научно-исследовательской  конференции им. С.С.Молодцова, 2017 г.

Методическая тема

МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

на 2015-2019 гг.

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».

Задачи:

  1.  Обеспечить нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, мотивационное, информационное сопровождение внедрения ФГОС ООО;
  2. Создать условия для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
  3. Повышать качество образования через:

- внедрение системно - деятельностного подхода;

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

 - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

 - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

 - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ;

 - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

 - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

 - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;

  1. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  2. Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  3. Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  4. Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);
  5. Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;
  6. Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
  7. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Методическая тема МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тема самообразования:

 Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения в рамках реализации ФГОС НОО.

Работа над темой начата в 2015 году

Предполагается закончить работу над темой в 2019 году.

 

  Цель: Использовать современные здоровьесберегающие технологии, методики  для  поддержания, сохранения  здоровья учащихся, повышения качества обучения  на  уроке

  Задачи:

  1. изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;
  2. проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
  3. составить систему разработок уроков, занятий  внеурочной деятельности по здоровьесбережению;
  4. распространять санитарно-гигиенические знания среди учащихся и их родителей и вовлекать  в оздоровительную деятельность, развивать интеллектуальные инициативы учащихся в процессе обучения;
  5. использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
  6. повышение своего методического уровня.

     

Ожидаемые результаты:

  1. Повысить качество преподавания предмета  до 75%
  2. Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых здоровьесберегающих  технологий и поместить их на школьном сайте.
  3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

       Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

     Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов

 2015-2016 у.г.        

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  2. Проводить в классе психологические беседы о здоровом образе жизни.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по всем предметам начальной школы.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальных классах.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу уроков здоровья, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег с использованием здоровьесберегающих технологий

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 

Информационно-технологические

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по  педагогике и психологии

регулярно

регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016

1.Пройти курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

3.Подписка на методическую литературу

4.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2015-2016

1.Выступление на заседании школьного МО.

2. Диагностирование детей для определения уровня развития.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2016-2017

2017-2018

1.Выступление на заседании педагогического совета.

2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2018-2019

1.Выступление на заседании муниципального МО начальных классов.

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2018-2019

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Аттестация

-

-

-

+

Курсы

-

-

+

-

Переподготовка

-

-

-

-

Выступление на МО

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

+

Выступление на августовском совещании

-

-

+

+

Грант Главы

-

+

-

-

Участие в семинаре

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

Участие в олимпиадах

+

+

-

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

+

Мониторинг

-

+

+

+

Авторская программа

-

-

+

-

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Участие в муниципальных семинарах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации


ПЛАН на 2015-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посещение  урока другого учителя.  Цель:  обмен опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение  урока другого учителя.  

Цель: Увидеть работу учителя с классом, обмен педагогическим опытом.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся  по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения на различную тематику

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы

5.Словарные диктанты

6.Проверка техники чтения

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных  приемов здороьесберегающих технологий в обучении.

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Н О Я Б Р Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение  урока другого учителя.  

Цель: Обмен педагогическим опытом  

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Индивидуальная работа с отстающими детьми.
  2. Групповая работа с одаренными детьми, подготовка к олимпиадам.
  3. Анализ работы за 1 четверть
  4. Открытый урок в текущем  классе с использованием здоровьесберегающих технологий

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Участие в конкурсе с исследовательской работой.

2 неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посещение  урока другого учителя.  

Цель: обмен опытом работы.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

2. Методические чтения на различную тематику 3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы

5.Словарные диктанты во 2-4 классах

6.Проверка техники чтения во 2-4 классах

Научно - исследовательская работа.

  1. Участие в проектирование.

В течение месяца

Воспитательная работа

Участие в новогоднем представлении.

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

Посещение урока другого учителя

Цель: Изучение работы с элементами здоровьезберегающих технологий.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Методические чтения по теме: «Улучшение качества обучения, через проектную деятельность »

2.Работа школьной педагогической комиссии

Научно - исследовательская работа.

Участие в научно – практической конференции

В течение месяца

Ф Е В Р А Л Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение урока другого учителя

Цель: Обмен опытом работы по ФГОС

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

Воспитательная работа

Участие в празднике, посвященному 23 февраля

В течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

Посещение урока другого учителя

Цель: обмен педагогическим опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Проведение тематической контрольной работы

2.Словарные диктанты во 2-4 классах

3.Проверка техники чтения во 2-4 классах

Научно - исследовательская работа.

Участие в научно – практических конференциях

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Международному женскому дню

1 неделя

А П Р Е Л Ь

Взаимопосещение уроков

Посещение урока другого учителя

Цель:  Обмен педагогическим опытом опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение комплексных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

М А Й

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

План взаимопосещений

Посещение урока другого учителя

Цель: Обмен педагогическим опытом по применению здоровьесберегающих технологий на уроке

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД

 

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Диагностика учащихся  по формированию коммуникативных УУД

2. Работа школьной педагогической комиссии

3. Проведение итоговой аттестации учащихся за учебный год

4.Словарные диктанты во 2-4 классах

5. Проверка техники чтения во 2-4 классах

Научно - исследовательская работа.

Воспитательная работа


Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

За текущий учебный год мной были посещены уроки Каримовой М.Г., Галиуллиной С.А., Хуснутдиновой Э.Т., Гайнутдиновой З.Р., Кондратьевой Т.Г., Ивановой С.Х., Зотеевой Н.П., Газизуллиной А.М., Исакова Ю.А. с целью обмена педагогическим опытом, различными приемами обучения, в том числе приемами системно-деятельностного подхода, здоровьесберегающих технологий, проектной работы.

Принимала участие в муниципальном семинаре по воспитательной работе, были показаны открытые уроки как школьного, так и муниципального уровня.

Совместно с учащимся 3А класса Усольцевым В. была подготовлена исследовательская работа на тему «Влияние ингаляций с эвкалиптом на уровень заболевания учащихся в классе». С этой работой приняли участие в конференциях им.Молодцова, «Дебют в науке». 3 учащихся принимали участие в Республиканской энергетической конференции. 3 учащихся принимали участие в муниципальных олимпиадах по русскому языку и математике.   Была проведена вся запланированная воспитательная работа с классом.

Выводы:

Участие в муниципальных олимпиадах не принесло высоко результата. Работать над повышением качества.

Задачи на следующий учебный год.

Систематизировать  и усовершенствовать работу с одаренными учащимися для достижения более высоких результатов. Продолжить воспитательную работу по сплочению детского  коллектива, начатую в этом классе.

2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень

Сроки руководства

Школьное методическое объединение учителей начальных классов

образовательная

организация

2012-2017

      2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень

Сроки руководства (участия)

Член творческой группы по разработке методических пособий по инклюзивной программе

муниципальный

2014-2015

Член творческой группы по разработке олимпиадных работ по математике, русскому языку и окружающему миру

муниципальный

2014-2016

       

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень

Сроки участия

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по окружающему миру

муниципальный

2015

Член комиссии по проверке тестовых  работ 4 классов по математике, русскому языку и окружающему миру

муниципальный

2016

        2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия  по предмету.

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

День Наума Грамотника.

2 класс

образовательная организация

Открытый урок, проведенный в рамках декады русского языка на базе  муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

2014

2

Прямая. Луч. Отрезок.

2 класс.

образовательная организация

Открытый урок, проведенный в рамках декады математики на базе  муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

2014

3

Закон для нас. Закон внутри нас.

3 класс.

образовательная организация

Открытый урок, посвященный 20-тилетию Конституции РФ, проведенный на базе  муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

2015

4

Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей. 3 класс

образовательная организация

Открытый урок в рамках конкурса «Учитель года», проведенный на базе  муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

2015

5

«Встречное движение»,

3  класс

образовательная организация

Открытый урок для педагогов школы,   проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

6

«Полоса препятствий»,

3 класс

 

образовательная организация

Открытый урок для педагогов школы,   проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

7

Преемственность в обучении по УМК «Школа 2100»

муниципальный

Cеминар для воспитателей детских садов по теме «Преемственность в обучении «детский сад-школа»»

2014

8

Понятие об окончании и основе слова.

3 класс

муниципальный

Открытый урок в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года», проведенный на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» НМР РТ

2015

9

«Определение имени прилагательного»,

3 класс

муниципальный

Педагогическая мастерская по обмену опыта для учительского коллектива школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2016

10

«Щи да каша пища наша»,

4 класс

муниципальный

Семинар «Актуальные вопросы  методики сопровождения  детей  с поведенческими отклонениями. Профилактика  правонарушений  среди несовершеннолетних» для заместителей по воспитательной работе , проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2017

11

«Правописание суффиксов –ик и –ек»,

4 класс

муниципальный

Семинар по воспитательной работе, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2017

12

«Пятеро из одного стручка», 4 класс

республиканский

Семинар-практикум «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД», проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2017

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организовано, место проведения

Дата

1

Структура  проведения  урока  по  ФГОС.

образовательная организация

Выступление на педагогическом совете  педагогических работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2014

2

Педагогическая мастерская  учителя по реализации ФГОС

муниципальный

Педагогическая мастерская по реализации ФГОС, организованная на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2014

3

Здоровьесберегающие технологии на уроках учителей начальных  классов.

муниципальный

Семинар  по теме «Педагогическая мастерская по ФГОС ООО» для педагогических работников муниципального района, организованное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2015

4

Система работы школы по сохранению здоровья учащихся»

муниципальный

Семинар «Актуальные вопросы  методики сопровождения  детей  с поведенческими отклонениями. Профилактика  правонарушений  среди несовершеннолетних»

2015

5

Здоровьесберегающие технологии доктора В.Ф.Базарного

региональный

Семинар по здоровьесберегающей технологии доктора В.Ф.Базарного на базе МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Нижнекамска РТ

2014

6

Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс школ в контексте требований новых государственных стандартов

региональный

Семинар  «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс школ в контексте требований новых государственных стандартов», организованный  на базе  НОУ ВПО Университет Управления «ТИСБИ», Набережночелнинский филиал  

2014

7

Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основы сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

региональный

Семинар-практикум «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основы сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» на базе МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов»  НМР  РТ

2016

8

Использование информационно-коммуникативных технологий в разработке содержания уроков ОРКСЭ

республиканский

Выступление на курсах повышения квалификации учителей, реализующих курс ОРКСЭ по проблеме «Актуальные  проблемы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», организованный  на базе  НОУ ВПО Университет Управления «ТИСБИ», Набережночелнинский филиал  

2014

9

Мастер-класс «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учетом требований ФГОС»

республиканский

В рамках курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО: формирование УУД в начальной школе»

2015

10

Профилактика аддикций и формирование ЗОЖ на основе  биопсихосоциального подхода

республиканский

Семинар «Профилактика аддикций и формирование ЗОЖ на основе  биопсихосоциального подхода», ГБОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия» МЗ РФ

2015

11

Мастер-класс «Внедрение здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного на уроке»

республиканский

Семинар учителей ОО «Использование здоровьесберегающих технологий  - необходимое условие повышения качества образования» на базе  МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»  НМР  РТ

2017

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Управление  качеством  образовательного  процесса  в  условиях  новых  образовательных  стандартов

всероссийский

Видеоконференция по теме  «Управление  качеством  образовательного  процесса  в  условиях  новых  образовательных  стандартов»

Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

2014

2.

Образовательный  ресурс  реализации  ФГОС НОО

всероссийский

Видеоконференция  по теме «Учебно-методический  комплекс  «Школа  России»- образовательный  ресурс  реализации  ФГОС НОО»

Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч инфо

2016

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

 «Ура! Каникулы!»,

статья, 1 стр.

муниципальный

Учебно-методический центр  «Первоклассник»

№ 10

2014

2

 «Система работы школы по здоровьесбережению», статья, 2 стр.

муниципальный

Брошюра «Образовательная среда как основа физического и нравственного  здоровья обучающихся» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

3

Конспект урока по русскому языку «Правописание суффиксов –ек и –ик»,

статья, 3 стр.

муниципальный

Брошюра «Образовательная среда как основа физического и нравственного  здоровья обучающихся» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

4

 «Использование элементов методик В.Ф.Базарного на современном уроке в рамках реализации ФГОС НОО»,

статья, 2,5 стр.

муниципальный

Брошюра «Образовательная среда как основа физического и нравственного  здоровья обучающихся» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

5

Практикум «Нетрадиционные методы оздоровления учащихся. Игровой самомассаж по методике А.А.Уманской»,

статья,  2,5 стр.

муниципальный

Брошюра «Образовательная среда как основа физического и нравственного  здоровья обучающихся» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

6

Конспект урока по литературному чтению «Пятеро из одного стручка»,

статья, 2 стр.

муниципальный

Брошюра «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

7

Конспект урока по русскому языку «Правописание суффиксов –ек и –ик»,

статья, 1,5 стр.

муниципальный

Брошюра «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

8

Конспект урока по математике «Нумерация многозначных чисел»,

статья, 2,5 стр.

муниципальный

Брошюра «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы МБОУ «СОШ №7» НМР РТ), Нижнекамск, 2017 год

2017

9

«Урок здоровья»,

статья методической разработки внеклассного мероприятия,  

статья, 4 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2014

10

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по УМК «Школа 2100»,

статья, 21 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2014

11

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса по УМК «Школа 2100»,

26 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2014

12

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Школа 2100»,

Стать 28 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2014

13

Рабочая программа по технологии для 2 класса по УМК «Школа 2100»,

статья, 32 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2014

14

Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса по УМК «Школа 2100»,  

статья, 4,5 стр

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2015

15

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по УМК «Школа 2100», статья, 16 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2015

16

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК «Школа 2100»,

статья, 18 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2015

17

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

статья,  12,5 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2015

18

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

Статья, 15 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

19

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

18 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

20

Рабочая программа по технологии для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

21 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

21

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

Сттаья ,18 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

22

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

статья. 16 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

23

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

статья, 18,5 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

24

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса по УМК «Школа 2100»,

статья, 23 стр.

всероссийский

Методический центр http://numi.ru/31117

2016

25

Внеклассное мероприятие «Мама-первое слово»,

статья, 4 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

26

«Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей»,

 конспект открытого урока, стр.5

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

27

«Понятие об окончании и основе слова»,

конспект открытого урока,

6 стр.

всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

2016

  2.5. Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

 Учитель года - 2014

образовательное

учреждение

Победитель

2014

2

 Учитель года - 2014

муниципальный

Участник I тура

2014

3

Методический конкурс  формирования УУД  у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании»

муниципальный

Диплом

победителя

2014

4

Конкурс методических разработок по программе «Разговор о правильном питании»

муниципальный

Диплом

III степени

2015

5

Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

муниципальный

Диплом

I степени

2015

6

Конкурс «Учитель здоровья-2015»

муниципальный

Диплом

II степнени

2015

7

Конкурса «Учитель здоровья-2016»

муниципальный

Диплом

II степнени

2016

8

Конкурс методических разработок по программе «Разговор о правильном питании»

муниципальный

Диплом

III степени

2016

9

Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

всероссийский

Диплом

III степени

2016

10

Конкурс «Учитель здоровья-2015»

республиканский

Победитель номинации «За оригинальность идеи»

2015

11

Конкурс «Учитель здоровья-2016»

республиканский

Победитель номинации «За профессиональную компетенцию»

2016

12

Учитель  цифрового века.

всероссийский

Диплом

2014

13

Учитель  цифрового века.

всероссийский

Диплом

2015

14

Учитель  цифрового века.

всероссийский

Диплом

2016

15

Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

всероссийский

Диплом

2017

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень

Результат

Год участия

1

Проект  «Учитель-мастер», МО и Н РТ

республиканский

участие

2016

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2012

2

Образовательная система «Школа 2100» (http://www.school2100.ru/)

федеральный

2012

3

Соло на клавиатуре

республиканский

2013

4.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2013

5

Сайт учителя начальных классов Седовой С.А.

http://nsportal.ru/shaydullina-svetlana

федеральный

2013

6

Сайт учителя начальных классов

http://numi.ru/31117

федеральный

2013

7

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2014

8

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2015

9

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2016

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1

Участник инновационная программа «Образовательная среда как основа духовного и физического здоровья учащихся».

образовательная организация

2015

2

Участник инновационной деятельности по теме «Модель преемственности психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности школьников начального и среднего звена общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС»

образовательная организация

2015

3

Участник экспериментальной программы «Кукольный  театр»

республиканский

2016

4

Участник  инновационной площадки по теме научно-исследовательской разработки «Формирование универсальных учебных действий согласно требованиям ФГОС ДО, НОО,  ООО, а так же общих и профессиональных компетенций согласно требованиям ФГОС СПО»

республиканский

2016

5

Участник экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Применение инновационных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности»

всероссийский

2015

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014-2015

математика

4

28 / 100%

0 / 0

Качество – 75%,

Успеваемость – 100%

2014-2015

русский  язык

4

28 /  100%

0 / 0

Качество - 83%,

Успеваемость – 100%

2014-2015

окружающий  мир

4

28 / 100 %

0 / 0

Качество - 82%,

Успеваемость – 100%

   3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

муниципальный

призёр

2017

Приказ УО НМР РТ №536 от 24.11.17 г.

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VI конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

Полезно ли молоко?

республиканский

призёр

Диплом

VII конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

Влияние ингаляций с эвкалиптом на уровень заболеваемости учащихся

республиканский

призёр

Диплом

XIV открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова

Влияние ингаляций с эвкалиптом на уровень заболеваемости учащихся

республиканский

лауреат

Диплом

XV открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова

Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!

республиканский

лауреат

Диплом

VIII конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!

республиканский

лауреат

Диплом

научно-практическая конференция «Мы – будущее XXI века»

Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!

региональный

призёр

Диплом

3.6. Результаты участия  обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету   как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты

«Люби и знай родной свой край как Шевченко и Тукай»

муниципальный

призер

2015

Диплом

II степени

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек – Мама» (секция «Подарок маме»)

муниципальный

призер

2017

Диплом

III степени

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек – Мама» (секция «Дорогой мой человек»)

муниципальный

призер

2017

Диплом

III степени

Конкурс детского творчества «Дорогой мой человек – Мама» (секция «Дорогой мой человек»)

муниципальный

участник

2017

Диплом

участника

Конкурс детского творчества «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни» (секция «Я выбираю жизнь»)

муниципальный

призер

2017

Диплом

II степени

Энергетический конкурс  (направление «Конкурс баннеров»)

республиканский

участник

2015

Свидетельство участника

Конкурс -выставка «Дары  осени» номинация  «Природная  мастерская»

республиканский

участник

2016

Свидетельство участника

Конкурс рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и остров-граде Свияжск

республиканский

участник

2016

Свидетельство участника

Конкурс-выставка детского творчества «Дом дружбы Э.Успенского»

республиканский

1 место

2017

Диплом

I степени

Конкурс-выставка детского творчества «Дом дружбы Э.Успенского»

республиканский

1 место

2017

Диплом

I степени

Конкурс-выставка детского творчества «Дом дружбы Э.Успенского»

республиканский

участник

2017

Свидетельство участника

IV конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…»

республиканский

участник

2017

Свидетельство участника

Творческий конкурс «Здоровый образ жизни»

всероссийский

победитель

2013

Диплом

I степени

Игра-конкурс по  информатике «Инфознайка»

всероссийский

победитель

2014

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

Успеваемость (%)

2013-2014

1 класс

безотметочная система обучения

2014-2015

математика

73%

100%

русский язык

57,6%

100%

литературное чтение

89,2%

100%

окружающий мир

75%

100%

2015-2016

математика

68,4%

100%

русский язык

57,6%

100%

литературное чтение

89,1%

100%

окружающий мир

73%

100%

2016-2017

математика

71,4%

100%

русский язык

61,9%

100%

литературное чтение

84,2%

100%

окружающий мир

75%

100%

2017-2018

1 класс

безотметочная система обучения

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

Кружок

«Кукольный театр»

Конкурс  «Мои  любимые  куклы»

2014

муниципальный

Диплом

Кружок

«Кукольный театр»

Конкурс родословных

2015

муниципальный

Диплом

Кружок

«Кукольный театр

Инсценировка  сказок

2016

муниципальный

Диплом

Кружок

«Кукольный театр»

Конкурс «Самый  лучший  сказочник»

2014

республиканский

Диплом

Кружок

«Кукольный театр»

Сказки Г. Тукая

2014

республиканский

Диплом

Кружок

«Кукольный театр»

Конкурс  «Волшебная  палочка»

2015

республиканский

Диплом

Кружок

«Кукольный театр»

Инсценировка  сказок татарских писателей

2016

республиканский

Диплом

Кружок

«Кукольный театр»

В мире сказок

2015

всероссийский

Сертификат

     

 3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

Учебный год

2014-2015

Учебный год

2015-2016

Учебный год

2016-2017

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями

0

0

0

       

 3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются

DVD проигрыватель, проектор, персональный компьютер, ноутбук,  интерактивная доска

Как часто

ежеурочно

В каких целях

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы

Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

план самообразования учителя начальных классов на учебный год

Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...