Лэпбук – как форма достижения УУД во внеурочной деятельности
опыты и эксперименты на тему

Бадмаева Ульяна Бимбаевна

Организация внеурочной деятельности играет огромную роль в формировании УУД, так как внеурочная деятельность является продолжением того, над чем проводится работа в урочное время     Универсальное учебное действие  – элемент преемственности урочной и внеурочной деятельности. УУД –это не только формулировка результатов образования, но и результатов внеурочной деятельности.  Ученик должен уметь учиться не только овладению знаниями, умениями, навыками, но и способности и готовности к сотрудничеству, самообразованию, саморазвитию. А это заложено во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lepbuk-_kak_forma_dostizheniya_uud_vo_vneurochnoe_vremya.pdf134.61 КБ
Файл lepbuk.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Лепбук – как средство достижения УУД во внеурочной деятельности» Работу выполнил: Бадмаева У.Б учитель начальных классов МАОУ ИСОШ

Слайд 2

Организация внеурочной деятельности играет огромную роль в формировании УУД, так как внеурочная деятельность является продолжением того, над чем проводится работа в урочное время (ВД направлена на закрепление, развитие и совершенствование УУД). Универсальное учебное действие (УУД) – элемент преемственности урочной и внеурочной деятельности. УУД –это не только формулировка результатов образования, но и результатов внеурочной деятельности.

Слайд 3

Лепбук – сравнительное новое средство обучения представляет с собой самодельную книгу, в которой в сжатом виде собраны материалы по изучаемой теме. Это яркие, многофункциональные папки с различными кармашками, окошками, где спрятано множество картинок, карточек, которые можно не только рассматривать с детьми, но и играть с ними. Кроме того, в лепбуке можно найти развивающие игры, стихи, загадки, пословицы и многое другое.

Слайд 4

Представляю вашему вниманию л епбук « Моя малая родина » . Любовь к Родине начинается с малого – любви к родному дому, семье, родному селу. Ведь с детства мы получаем представление и некоторые сведения о ее истории, культуре, о родной земле, малой родине.

Слайд 5

Таким образом, через внеурочную деятельность, именно при создании лепбука можно формировать коммуникативные универсальные действия: расширилось пространство живого и неформального общения между детьми и взрослыми; формирование первоначальных представлений о способах работы с информацией; формирование коммуникативной культуры ребенка ( мобильность ребенка, непосредственность и раскованность при общении с одноклассниками).

Слайд 6

Интегрироваться в группы сверстников и строить общую деятельность. Работа в группах, добровольность выбора ребенком сферы деятельности, удовлетворение его личных потребностей, интересов. Стремление устанавливать доверительные отношения, взаимопонимания.

Слайд 7

Как формируются личностные УУД ? Для формирования личностных УУД – используются все задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку. У детей формируется положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

Слайд 8

Для формирования регулятивных УУД – подбираются задания, в которых ребятам предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат, например, с выводом в рамке, с правилом.

Слайд 9

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные действия, действия постановки и решения проблем, и логические действия и обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности

  Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...

«Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности».

В связи с внедрением ФГОС школьного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны школьникам и соответствова...

Лэпбук как основа партнерской проектной деятельности

Здравствуйте! Я предлагаю статью своей коллеги Худяковой Светланы Николаевны "Лэпбук как основа партнерской проектной деятельности". В предлагаемой статье рассматривается технология лэпбук к...

Внеурочная деятельность " Лэпбук"

Открытие новых знаний. Узнаем, что такое "лэпбук" и для чего он нужен...