Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Кисунина Ольга Николаевна

Календарно-тематическое планирование п каждому предмету

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по математике

Программа «Школа России»

        Учебник М.И. Моро «Математика 2 класс»        

(издательство «Просвящение»,2012)

№ урока

Тема урока

Д/з

                                                                   1 полугодие

        Числа от 1 до 100. Нумерация 

1.

Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20.

с.4

2.

Числа от 1 до 20.

с.5

3.

Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100

с.6-7

4.

Счёт десятками. Счёт десятками до 100.

с.7

5.

Письменная нумерация чисел 11- 100.

с.8

6.

Однозначные и двузначные числа.

с.9

7.

Миллиметр.

с.10

8.

Устная и письменная нумерация в пределах 100. Решение задач

с.11

9.

Число 100

с.12

10.

Метр. Таблица единиц длины

с.13

11.

Сложение и вычитание вида  35 + 5, 35 – 30,  35 – 5.

с.14

12.

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

с.15

13.

Единицы стоимости: копейка, рубль

с.16

14.

Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых. Повторение

с.19

15.

Закрепление пройденного.

карточка

16.

Входная контрольная работа №1 по теме «Таблица сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания».

17.

 Работа над ошибками.

с.24

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

18.

Обратные задачи.

с.26

19.

Обратные задачи.

с.27

20.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

с.28

21.

Решение задач и выражений

с.29

22.

Час. Минута. Определение времени по часам.

с.31

23.

Ломаная линия. Длина ломаной.

с.32-33

24.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

с.34-35

25.

Порядок действий. Скобки.

с.38

26.

Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками.

с.39

27.

 Сравнение числовых выражений.

с.41

28.

Периметр многоугольника.

с.42-43

29.

Свойства сложения.

с.44-45

30.

Числовые выражения.

с.46

31.

Закрепление пройденного по теме «Решение задач».

с.47

32.

Свойства сложения.

с.51

33.

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». Решение задач.

с.52

34.

Устные вычисления. Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание».

с.53

35.

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация. Сложение и вычитание».

36.

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание (устные приемы)

37.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

с.57

38.

Приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2, 36 + 20, 60 + 18.

с.58

39.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

с.59

40.

Случаи сложения 26 + 4,

с.60

41.

Случаи вычитания 30-7.

с.61

42.

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24.

с.62

43.

Решение задач

с.63

44.

Закрепление пройденного по теме «Решение задач».

с.64

45.

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7.

с.65

46.

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7.

с.67

47.

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания».

с.68

48.

Решение задач и выражений

с.69

49.

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания». Проверка устных вычислительных навыков.

с.71

50.

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания».

с.73

51.

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)».

52.

Работа над ошибками.

с.74

53.

Буквенные выражения.

с.77

54.

Буквенные выражения.

с.78

55.

Закрепление по теме «Буквенные выражения».Решение задач

с.79

56.

Уравнение .Решение уравнений способом подбора.

с.81

57.

Решение задач и уравнений

с.82

58.

Решение задач и уравнений

с.83

59.

Проверка сложения.

с.84

60.

Проверка вычитания.

с.86

61.

Проверка сложения и вычитания

с.87

62.

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания».

Раб. тет.

63.

Закрепление по теме «Буквенные выражения»

Раб. тет.

64.

Закрепление по теме «Решение уравнений способом подбора».

с.88

65.

Контрольная работа № 4 за Ι полугодие.

66.

Работа над ошибками.

2 полугодие .Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

 (письменные приемы)

67.

Повторение и закрепление  материала , изученного в 1 полугодии

68.

Письменные сложения двузначных чисел с переходом через десяток

с.4

69.

Письменные вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

с.5

70.

Проверка сложения и вычитания.

с.6

71.

Решение задач и выражений

с.7

72.

Прямой угол.

с.9

73.

Прямой угол. Решение задач.

с.10

74.

Письменный прием сложения вида 37 + 48

с.12

75.

Письменный прием сложения вида 37 + 48.

с.12

76.

Письменный прием сложения вида 37 + 53

с.13

77.

Прямоугольник.

с.14

78.

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

с.15

79.

Письменный прием сложения вида 87 + 13.

с.16

80.

Решение задач. Решение и сравнение выражений

с.17

81.

Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8.

с.18

82.

Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24.

с.19

83.

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

с.22

84.

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

с.24

85.

Закрепление изученного

с.26

86.

Проверочная работа

87.

Работа над ошибками

89.

 Письменный прием вычитания в случаях вида 52 – 24.

с.29

90.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

с.30

91.

Подготовка к умножению

с.31

92.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

с.32

93.

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

с.33

94.

Квадрат

с.34

95.

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Проверка устных вычислительных навыков.

с.35-38

96.

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

с.39-43

97.

Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

98.

Работа над ошибками.

Умножение и деление.

99.

Действия умножения. Знак умножения

с.48

100.

Конкретный смысл действия умножения.

с.49

101.

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

с.50

102.

 Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

103.

Задачи на нахождение произведения.

с.51

104.

Периметр многоугольника.

с.52

405.

Приёмы умножения единицы и нуля.

с.53

106.

Название компонентов и результата умножения.

с.54

107.

Закрепление. Решение задач.

с.55

108.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление».

109.

Переместительное свойство умножения.

с.56

110.

Переместительное свойство умножения. Проверка устных вычислительных навыков

с.57

111.

Решение задач и выражений. Перестановка множителей

с.58

112.

Деление

с.58

113.

Деление

с.59

114.

Решение задач действием деления

с.60

115.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

с.75

116.

Составление таблицы деления на 2

117.

Название чисел при делении

с.62

118.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

с.72

119.

Связь между компонентами и результатом умножения. Закрепление знаний

с.73

120

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление».

121

Работа над ошибками.

122

Связь действий умножения и деления. Решение задач

с.74

123.

Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата

с.77

124

Особые случаи умножения и деления.

125

Решение задач и выражений.

126.

Решение задач и уравнений

с.76

Табличное умножение и деление

127

Умножение числа 2. Умножение  на 2.

с.80

128

Умножение числа 2. Умножение  на 2.

с.81

129

Умножение и деление 2 и на 2. Деление на 2.

с.83

130

Решение задач и выражений.

с.84

131

Решение задач и выражений.

с.85

132

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление».

с.86-87

133

Умножение числа 3 и на 3.

с.90

135

Деление на 3.

с.92

136

Деление на 3. Приёмы умножения числа 2

с.93

137

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3. 

с.94

138

Решение задач и выражений. Проверка устных вычислительных навыков

с.95

139

Итоговая контрольная работа за год № 8.

140

Работа над ошибками.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по литературному чтению

Программа «Школа России»

Учебник «Литературное чтение 2 кл.

 и учебная тетрадь» Тетрадь по литературному чтению», 2 кл.,

авт.Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий (М.: Просвящение,2012)

                                                   

Тема

Д/з

1

Введение .Знакомство с учебником.

Принести любимую книгу, прочитанную летом.

Самое великое чудо на свете (4 ч)

2

Игра «Крестики - нолики»

Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их.

3

Самое великое чудо на свете

Сходить в библиотеку, взять понравившуюся книгу.

4

Библиотеки

Принести в класс какую-то старую книгу.

5

Книги

Выучить стих-е Р. Сефа

Устное народное творчество (15 ч)

6

Устное народное творчество

Выписать в раб. тет. несколько пословиц о трудолюбии.

7

Русские народные песни

Нарисовать иллюстрацию к песне из учебника.

8

Русские народные потешки и прибаутки

с. 20-21

9

Скороговорки, считалки, поговорки

с. 22-23

10

Загадки , пословицы, поговорки

с. 24-27

11

Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…»

с. 28-31

12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

с.32-35

13

Сказка «У страха глаза велики»

с.35-38

14

Сказка «Лиса и тетерев»

с.39-41

15

Сказка «Лиса и журавль»

с.42-44, нарисовать иллюстрацию к сказке.

16

Сказка «Каша из топора»

с.44-47, чтение по ролям.

17

Сказка «Гуси - лебеди»

с.48-53, чтение.

18

Сказка «Гуси - лебеди»

с.48-53,пересказ, иллюстрация.

19

Викторина по сказкам

20

КВН «Обожаемые сказки»

Люблю природу русскую. ( 8ч)

21

Люблю природу русскую. Осень

Рассказ на тему: «За что я люблю осень», «Почему мне нравиться осень».

22

Ф. Тютчев « Есть в осени первоночальной…»

с.68, выучить стих.

23

К. Бальмонд « Поспевает брусника», А .Плещеев «Осень наступила…»

с.69-70,выучить любое стих-ие.

24

А. Фет «Ласточки пропали…»

с.71выучить стих-ие.

25

«Осенние листья» - темы для поэтов

с.72-75

26

В. Берестов «Хитрые грибы»

с.76-77,нарисоватьгрибы в тетр. И подписать их названия.

27

М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня как светло кругом…»

с.78-79

28

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

Сделать рисунок осени, составить рассказ.

Русские писатели (14 ч)

29

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

с.84-87, выуч. отрывок.

30

Стихи А. Пушкина

с.88-89, выучить любой отрывок.

31

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

с.90-100, дочитать сказку.

32

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку.

33

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

с.101

34

Обобщение по теме «Сказки А.С. Пушкина»

Выучить отрывок из сказки.

35

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

с.102-105, выразительное чтение.

36

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

с.106-107,выразительное чтение.

37

Л. Толстой «Старый дед и внучек »

с.108-111, пересказ.

38

Л. Толстой «Филиппок »

с.112-114, читать.

39

Л. Толстой «Филиппок »

с.114-116, отвечать на вопросы.

40

Л. Толстой « Котёнок», «Правда  всего дороже»

с.116-119

41

Весёлые стихи

с.120-121

42

Обобщение по разделу «Русские писатели»

с.122-124

О братьях наших меньших (12 ч)

43

О братьях наших меньших

с.126-127, принести любимую книгу по данному разделу.

44

О братьях наших меньших

принести любимую книгу по данному разделу.

45

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…»

с.128-129, выразительное чтение.

46

В. Берестов «Кошкин шенок»

с.130-131

47

Домашние животные

Подготовить выразительное чтение любого стих-я о животных.

48

Домашние животные

49

М. Пришвин «Ребята и утята»

с.132-135, выразительное чтение.

50

М. Пришвин «Ребята и утята»

с.132-134, пересказ.

51

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

с.136-138, пересказ.

52

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

Придумать сказку или рассказ о своем питомце.

53

Б. Житков «Храбрый утёнок»

с.139-141

54

В. Бианки «Музыкант»

с.142-145

55

В. Бианки «Сова»

с.146-150

56

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

с.151, составить рассказ по рисункам.

Из детских журналов (9ч)

57

Из детских журналов

с.158-159, приготовить рассказ о любимом журнале.

58

Д. Хармс «Игра»

с.160-164,выразительное чтение.

59

Д. Хармс «Вы знаете?...»

с.165-169

60

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

с.170-173

61

Д. Хармс «Что это было?»

с.174, выучить стих-ие.

62

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

с.175, выразительное чтение.

63

Ю. Владимиров «Чудаки»

с.176, выразительное чтение.

64

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

с.177-183

65

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

Люблю природу русскую. Зима (9ч)

66

Люблю природу русскую. Зима

с.188-189, приготовит народные приметы на зимнюю тему.

67

Стихи о первом снеге

с.190-193, выразительное чтение.

68

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

с.194, выучить стих-ие.

69

С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

с.195-197, выучить стих-ие «Берёза».

70

Сказка «Два Мороза»

с.198-202, прочитеть сказку.

71

С. Михалков «Новогодняя быль»

с.203-207,пересказ сказки от лица Ёлочки.

72

А. Барто «Дело было в январе…»

с.208

73

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Зима»

с.209-212

74

Игра «Поле чудес»

Писатели – детям (17ч)

75

Писатели - детям

с.4-5, приготовить рассказ об авторе.

76

К. Чуковский «Путаница»

с.6-10, выучить отрывок, нарисовать к нему иллюстрацию.

77

К. Чуковский «Радость»

с.11-12

78

К. Чуковский «Федорино горе»

с.13-22, выразительное чтение.

79

К. Чуковский «Федорино горе»

с.13-22, выучить отрывок из сказки.

80

С. Маршак «Кот и лодыри»

с.24-29

81

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

с.30-34

82

С. Михалков «Мой щенок»

с.35-37

83

А. Барто «Верёвочка»

с.38-43

84

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

с.44-46

85

А. Барто «Вовка – добрая душа»

с.46-47,выучить наизусть любое стих-ие Барто.

86

Н. Носов «Затейники»

с.48-53, читать выразительно.

87

Н. Носов «Затейники»

с.48-53, пересказ.

88

Н. Носов «Живая шляпа»

с.54-59, подготовить безошибочное выразительное чтение.

89

Н. Носов «Живая шляпа»

с.54-59, пересказ.

90

Н. Носов «На горке»

с.60-64,  подготовить безошибочное выразительное чтение.

91

Н. Носов «На горке»

с.65, подготовить рассказ по картине.

92

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

Повторить произведения, изученные в данном разделе.

Я и мои друзья (10 ч)

93

Я и мои друзья

с.72-73

94

Стихи о дружбе и обидах

с.74-78

95

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

с.79-84, пересказ.

96

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

с.85-86

97

В. Осеева «Волшебное слово»

с.87-92перечитеть рассказ.

98

В. Осеева «Волшебное слово»

Составить рассказ «Моя семья».

99

В. Осеева «Хорошее»

с.93-95

97

В. Осеева «Почему?»

с.96-103, подготовить чтение без ошибок.

100

В. Осеева «Почему?»

с.96-103, пересказ.

101

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Люблю природу русскую. Весна (10ч)

102

Люблю природу русскую. Весна

с.108-109

103

Стихи Ф. Тютчева о весне

с.110-112, выучить любое стих-ие.

104

Стихи А. Плещеева о весне

с.112-113, выучить любое стих-ие.

105

А. Блок «На лугу»

с.114

106

С. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

с.115

107

И. Бунин «Матери»

с.116, выучить любое стих-ие о матери или бабушке.

108

А. Плещеев «В бурю»

с.117-118

109

Е. Благина «Посидим в тишине»

с.119-120

110

Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»

с.120-121

111

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна »

с.122

И в шутку и всерьёз (14ч)

112

И в шутку и всерьёз

с.128-129

113

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

с.130-133

114

Б. Заходер. Песенка Вини - Пуха

с.134-136

115

Б. Заходер. Песенка Вини - Пуха

с.137-138

116

Э. Успенский «Чебурашка»

с.139-144

117

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…»

с.144-145

118

Стихи Э. Успенского

с.146-149, выучить любое стих-ие.

119

Стихи В. Берестова

с.150-152

120

Стихи И. Токмаковой

с.153-154

121

Г. Остер «»Будем  знакомы»

с.155-160, принести книгу «Вредные советы».

122

Г. Остер «»Будем  знакомы»

с.155-160, краткий пересказ.

123

В. Драгунский «Тайное становится явным»

с.161-167, читать.

124

В. Драгунский «Тайное становится явным»

Читать рассказы Драгунского.

125

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»

Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению раздела.

Литература зарубежных стран (12 ч)

126

Литература зарубежных стран

с.172-173

127

Американская и английская народные песенки

с.174-179

128

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»

с.179-181

129

Ш. Перро «Кот в сапогах»

с.182-193, подготовить безошибочное выразительное чтение.

130

Ш. Перро «Кот в сапогах»

с.182-193, подготовить пересказ сказки.

131

Ш. Перро «Красная Шапочка»

с.194-196, пересказ.

132

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

с.197-199, краткий пересказ сказки.

133

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

с.197-199, краткий пересказ сказки.

134

Э.Хогарт «Мафин и паук»

с.200-208, прочитать, знать содержание.

135

Э.Хогарт «Мафин и паук»

Повторить все по разделу.

136

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

с.209

137

КВН «Цветик – семицветик »

138

Резервный: повторение пройденного

139

Резервный: повторение пройденного

140

Резервный: повторение пройденного



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по окружающему миру

Программа «Школа России»

Учебник  А.А. Плешакова « Мир вокруг нас», 2 кл. и учебная тетрадь

 (М.:Просвящение,2012)

Тема

Дата

Д/з

Раздел 1 .ГДЕ МЫ ЖИВЁМ (4ч)

1

Родная страна

Уч.стр.6-7,тет.стр.7 №5

2

Город и село . Проект «Родной город (село)»

Уч.стр.8-11,тет.стр. 10№3

3

Природа и рукотворный мир

Уч.стр.15-17,тет.стр.15 №4

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

Раздел 2. ПРИРОДА (20 ч)

5

Неживая и живая природа.

Уч.стр.24-27,тет.стр.17-19 №2,5,6

6

Явления природы

Уч.стр.28,тет.стр.23-24 №6,7

7

Что такое погода

Уч.стр.33-35,тет.стр.24-26 №3,4,5

8

В гости к осени (урок - экскурсия)

Тет. стр. 27 №1

9

В гости к осени

Уч.стр.36-37,тет.стр.29-30 №4,5

10

Звёздное небо

Уч.стр.40-43,тет.стр.31-32 №2,4

11

Заглянем в кладовые Земли

Уч.стр.44-47,тет.стр.33-34 №2,3,4

12

 Про воздух

Уч.стр.48-51,тет.стр.35-36 №1,3

13

Про  воду

Уч.стр.52-55,тет.стр.37-38 №1,3

14

Какие бывают растения

Уч.стр.56-59,тет.стр.39-41 №1,5,6

15

Какие бывают животные

Уч.стр60-63.,тет.стр. 42-45№2,4,5,8

16

Невидимые нити

Уч.стр.64-67,тет.стр.47 №3,4

17

Дикорастущие и культурные растения

Уч.стр.68-69,тет.стр.50 №4

18

Дикие и домашние животные

Уч.стр.72-75,тет.стр. 51,53№3,7

19

Комнатные растения

Уч.стр.76-79,тет.стр.54-55 №2,5

20

Животные живого уголка

Уч.стр.80-83,тет.стр.56-57 №2,3,5

21

Про кошек и собак

Уч.стр.84-87,тет.стр.58-59 №2,3,4,5

22

Красная книга

Уч.стр.88-91,тет.стр.60-61 №3,4,5

23

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Уч.стр.92-95,тет.стр.62-63 №1,3

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

Тет. стр.64-65

 Раздел 3. ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА (10ч)

25

Что такое экономика

Уч.стр.103-107,тет.стр.68-69 №4,5,6

26

Из чего что сделано

Уч.стр.108-111,тет. стр71.№2,3,4

27

Как построить дом

Уч.стр.112-115,тет. стр.72№1,2

28

Какой бывает транспорт

Уч.стр.116-119,тет. стр.77№5,6

29

Культура и образование

Уч.стр.120-123,тет. стр.79-80№4,5

30

Все профессии важны. Проект «Профессии»

Уч.стр.124-129,тет. стр.81№2,3

31

В гости к зиме (урок - экскурсия).

Тет. стр. 84 №1,2

32

В гости к зиме (урок)

Уч.стр.130-133,тет. стр.86-87№2,4,5

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»

34

Презентация проектов . «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Родной город (село)», «Профессии»

Раздел 4. ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (9ч)

35

Строение тела человека.

Уч.стр.4-7,тет. стр.4-5№2,4

36

Если хочешь быть здоровым.

Уч.стр.8-11,тет. стр.5-7№2,5

37

Берегись автомобиля!

Уч.стр.12-17,тет. стр.9-11№3,5

38

Школа пешехода

39

Домашние опасности

Уч.стр.18-21,тет. стр.13-14№3,4

40

Пожар

Уч.стр.23-25,тет. стр.16-17№4,5

41

На воде и в лесу

Уч.стр.26-29,тет. стр.18-20№3,6,7

42

Опасные незнакомцы

Уч.стр.30-35,тет. стр.21№1,2

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

Раздел 5. ОБЩЕНИЕ(7ч)

44

Наша дружная семья.

Уч.стр.41-45,тет. стр.23-25№1,2,5

45

Проект «Родословная»

Тет. стр. 26-27

46

В школе

Уч.стр.48-51,тет. стр.30-32№2,4

47

Правила вежливости

Уч.стр.52-55,тет. стр.35№4,5

48

Ты и твои друзья

Уч.стр.56-59,тет. стр.36-38№1,2

49

Мы – зрители и пассажиры.

Уч.стр.60-63,тет. стр.41

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу

Раздел 6. ПУТЕШЕСТВИЯ (18ч)

51

Посмотри вокруг.

Уч.стр.70-73,тет. стр.44№4

52

Ориентирование на местности

Уч.стр.74-75,тет. стр.47№5

53

Ориентирование на местности

Уч.стр.76-77,тет. стр.48№6

54

Формы земной поверхности.

Уч.стр.,тет. 78-81стр.49-50№3,4

55

Формы земной поверхности.

Уч.стр.,тет. 78-81

56

Водные богатства

Уч.стр.82-85,тет. стр.52-53№4,6

57

В гости к весне (урок - экскурсия).

Тет.стр.54№1

58

В гости к весне (урок)

Уч.стр.86-89,тет. стр.58№6

59

Россия на карте

Уч.стр.90-95,тет. стр.61№4

60

 Проект «Города России»

тет. стр.62-63

61

Путешествие по Москве

Уч.стр.98-101,тет. стр.64-66№3,5,6

62

Московский кремль

Уч.стр.102107,тет. стр.69-70№3,4

63

Город на Неве

Уч.стр.108-113,тет. стр.71-72№4,5

64

Путешествие по планете

Уч.стр.114-117

65

Путешествие по планете

Уч.стр.114-117,тет. стр.74-75№2

66

Путешествие по материкам

Уч.стр.118-123,тет. стр.77-78№2,3

67

Страны мира. Проект «Страны мира»

Уч.стр.124-127,тет. стр.80-83№6,7

68

Впереди лето

Уч.стр.130-133,тет. стр.85№4,5

69

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу

70

Презентация проектов. «Родословная», «Города России», «Страны мира»



Предварительный просмотр:

                          Календарно – тематическое планирование

Уроков изобразительного искусства

Учебник В.С.Кузина, Э.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство», 2 кл. (М.:Дрофа, 2012)

                                       

Тема

1 четверть. «Мы рисуем осень»

1

Рисование с натуры. «Красота осенних деревьев»

2

Рисование с натуры. «Дары осени»

3

Декоративная работа. «Весёлые узоры»

4

Декоративная работа. «Осенний узор»

5-6

Рисование на тему «В гостях у осени»

7-8

Рисование на тему «Богатый урожай»

2 четверть. «Мы рисуем сказку»

9-10

Декоративная работа. «Мы рисуем сказочную птицу»

11

Рисование с натуры или по памяти гуся. «Мы готовимся к рисованию сказки»

12-13

Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси лебеди»

14-15

Декоративная работа. «Мы рисуем сказочную ветку»

16

Рисование на тему «Моя любимая сказка»

3 четверть. «Мои друзья»

17-18

Рисование на тему «Наши зимние забавы»

19-20

Рисование с натуры. «Друзья детства» (любимые животные)

21-22

Декоративная работа.  «Мои любимые игрушечные животные»

23-24

Рисование на тему «Мои друзья на границе» (О служебных собаках)

25-26

Декоративная работа «Мы любим родную природу»

27-28

Рисование на тему «Мои друзья» (карандаш, акварель)

4 четверть. «С чего начинается Родина»

29

Рисование на тему «С чего начинается Родина»

30

Рисование с натуры натюрморта «Школа»

31

Рисование с натуры. «Цветы нашей Родины»

32-33

Рисование на тему «Мы рисуем праздник» (карандаш, акварель)

34-35

Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров»



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

Программа «Школа России»

Учебник В.П.Канакиной «Русский язык ,2 класс»

(издательство «Просвящение»,2012)

№ урока

Тема

Д/з

Наша речь (4ч)

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Упр.2 (с.6)

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

Упр.5(с.8-9)

3

Как отличить диалог от монолога?

Упр.11 (с. 14)

4

Проверка знаний

Текст (5ч)

5

Что такое текст?

Упр. 14(с.18 )

6

Что такое тема и главная мысль текста?

Упр. 17(с.19)

7

Части текста

с. 20-22

8

Диктант

Предложение (12ч)

9

Что такое предложение?

Упр. 23(с.25)

10

Как из слов составить предложение?

Упр. 28(с. 27)

11

Контрольное списывание

с.28

12

Что такое главные члены предложения?

Упр.30 (с.32 )

13

Что такое второстепенные члены предложения?

с. 31

14

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения

Упр.36 (с. 33)

15

Что такое распространенные и нераспространённые предложения?

Упр. 42(с. 36)

16

Как установить связь слов в предложении?

Упр. 46(с.39 )

17

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

Сочинение с. 39

18

Анализ сочинений

с.40

19

Контрольный диктант.

Слова, слова, слова… (22ч)

20-21

Что такое лексическое значение слова?

Упр. 57(с.46 )

22

Что такое однозначные и многозначные слова?

Упр. 61(с. 49)

23

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Упр. 65(с.51)

24

Что такое синонимы?

Упр. 70(с. 54)

25

Что такое антонимы?

Упр. 74(с.56 )

26

Что такое антонимы?

карточка

27

Контрольный диктант.

28-29

Что такое родственные слова?

Упр.79 (с.59 ), Упр.83 (с.60 )

30

Что такое корень слова?

Упр.88 (с. 62)

31

Что такое однокоренные слова?

Упр. 92(с.64 )

32

Какие бывают слоги?

Упр.98 (с.67 )

33-34

Как определить ударный слог?

Упр.102 (с.68 ), Упр.104 (с. 89)

35-36

Как переносить слова с одной строки на другую?

Упр. 107(с. 71), Упр.111 (с. 72)

37

Обучающее сочинение по серии картинок

Упр.114 (с. 74)

38

Проверочная работа

39

Контрольный диктант.

карточка

Звуки и буквы (34ч)

40

Как различить звуки и буквы?

Упр.120 (с. 80)

41

Как мы используем алфавит?

Упр.123 (с.82 )

42

Как мы используем алфавит?

с.80

43

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Упр.132 (с. 87)

44

Как определить гласные звуки?

Упр. 139(с.91 )

45

Контрольный диктант.

46-47

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр.145 (с. 95), Упр. 147(с. 97)

48-49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр.154 (с. 100), Упр. 158(с.101 )

50-51

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Упр.165 (с. 105), Упр.174 (с.110 )

52

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Работа с орф-им словарем

53

Развитие речи. Обучающее сочинение

Упр.177 (с. 111)

54

Диктант. Проверочная работа

55

Как определить согласные звуки?

Упр.181(с.113 )

56-57

Согласный звук (Й) и буква  И  краткое

Упр. 185(с.115 ), Упр.187 (с.116 )

58

Слова с удвоенными согласными

Работа со словарем

59-60

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Упр.197 (с. 122) Упр. 201(с.123 )

61

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Упр.203(с.124 )

62

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Упр.206 (с.126 ) Упр. 207(с.122 )

63

Контрольный диктант.

64

Наши проекты. Пишем письмо

Защита проектов

65

Обобщающий урок

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

66

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Упр.5 (с.5 )

67

Развитие речи. Обобщающее изложение

Приготовить диктант для соседа по изученным правилам

68

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

Упр.10 (с. 7)

69

Контрольный диктант.

70

Закрепление знаний. Работа над ошибками

с. 7

71-72

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ-ЩУ

Упр.15 (с. 11) Упр. 20(с.13 )

73

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя.

Упр. 21(с.14 )

74

Как отличить звонкие согласные от глухих?

Упр. 25(с.18 )

75

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.

Упр.28 (с.18 )

76

Проверка парных согласных в корне слова

Упр. 31(с.20 )

77

Распознавание проверяемых  и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Работа со словарем

78

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

Изложение

79-80

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Упр. 39(с.24 ) Упр.45 (с.27 )

81

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Упр.46 (с.27 )

82

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Упр. 49(с. 28)

83

Проверка знаний

карточка

84

Диктант

85

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Приготовить диктант для соседа по изученным правилам

86-87

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Упр. 55(с.33 ), Упр. 60(с. 35)

88

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Упр. 61(с.35 )

89

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

Упр. 65(с.37 )

90

Контрольное списывание

91

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Проиллюстрировать сочинение

92

Обобщение изученного материала.Проверка знаний

карточка

Части речи (47ч)

93-94

Что такое части речи?

Упр.71 (с. 42),с.43

95

Что такое имя существительное?

Упр. 78(с. 46)

96

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Упр. 82(с.49 )

97

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных

Упр. 91(с. 53)

98

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Упр. 95(с.55 )

99

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

Сочинение про любимую книгу

100

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

с.59

101

Заглавная буква в географических названиях

Упр. 103(с. 60)

102

Обучающее изложение

изложение

103

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

карточка

104

Диктант

105

Работа над ошибками

106-107

Единственное и множественное число имён существительных

Упр.106 (с.62 ) Упр.112 (с.64 )

108

Единственное и множественное число имён существительных

Упр.114 (с.65 )

109

Обучающее изложение

с.66

110

Диктант

111-112

Что такое глагол?

с. 68-69, Упр.123 (с. 71)

113

Что такое глагол?

Упр. 126(с. 73)

114-115

Единственное и множественное число глаголов

Упр.130 (с. 75), Упр.134 (с. 77)

116

Правописание частицы НЕ с глаголами

Упр.138 (с.79 )

117

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Упр. 143(с.81 )

118

Что такое текст –повествование?

с. 82-83

119

Что  такое имя прилагательное?

Упр. 150(с.87 )

120

Связь имени прилагательного с именем существительным

Упр. 154(с.90 )

121

Прилагательные близкие и противоположные по значению

Упр.157 (с. 91)

122

Единственное и множественное число имён прилагательных

Упр. 162(с.94 )

123

Что такое текст описание?

Упр.166 (с.96 )

124

Общее понятие о предлоге

Упр.186 (с.109 )

125

Раздельное написание предлогов со словами

Упр. 190(с. 111)

126

Восстановление предложений

Упр. 188(с. 110)

127

Диктант

128-129

Что такое местоимение?

Упр.172 (с.101 ) Упр.176 (с.103 )

130

Что такое текст рассуждение?

Упр.182 (с.106 )

131

Контрольный диктант.

Повторение (17 ч)

132

Повторение по теме «Текст»

Упр.195 (с.117 )

133

Сочинение по картине

с.117

134

Повторение по теме «Предложение»

Упр. 198(с118. ), Упр.202 (с.120 )

135

Повторение по теме «Слово и его значение»

Упр.205 (с.121 ), Упр. 209(с.122 )

136

Повторение по теме «Части речи»

с.125 ,Упр. 212(с. 124),

137

Повторение по теме «Звуки и буквы»

Упр.212 (с.124 )

138

Контрольное списывание

139

Повторение по теме «Правила правописания»

Упр.224 (с.129 )

140

Обобщение  знаний по курсу русского языка за 2 класс



Предварительный просмотр:

                          Календарно – тематическое планирование

уроков технологии

Учебник Н.А. Цирулик. Т.Н. Просняковой «Уроки творчества», 2 кл. (Издательство «Учебная литература» 2012)

Тема

Дата

Раздел 1. Я скульптор

1

Знакомство с глиной

2

Рисунок на пластилине

3

Налепные украшения

4

Универсальный робот

5

Сказочная принцесса

6

Лепка из целого куска

7

Фантастические существа

8

Лепка из соленого теста

Раздел 2. Аппликация из бумаги

9

Обрывная аппликация

10

Чудо-дерево

11

Анютины глазки

12

Берёза

13

Море

14-15

Бабочка

Раздел 3. Аппликация из ткани

16

Аппликация из ткани

17

Цветочная поляна

Раздел 4. Объёмная аппликация

18

Объёмная аппликация

19

Объёмная аппликация

20

Подводное царство

21-22

Я - парикмахер (объёмная аппликация)

23

Коровка (объёмная аппликация)

24-25

Петушок (объёмная аппликация)

26-27

Птицы (объёмная аппликация из птичьих перьев)

28-29

Коллаж из различных материалов

Раздел 5. Мозаика

30

Ваза с цветами (мозаика из обрывных кусочков)

31

Собачка (мозаичная техника)

32

Птичка Питта

33

Филин на ветке (мозаика из гофрированной бумаги)

34

Контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....