Характеристики на ПМПк
материал (1 класс)

Образец написания характеристики на ребенка 1-го класса с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_devochki_1_klass.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

для направления на муниципальную ПМПК

Ф.И.О,  год рождения,

обучающейся 1б класса название школы,

проживающей по адресу: адрес                                                                                                    

Ф.И. ученицы была зачислена в 1 общеобразовательный класс 1 сентября 2019 года по программе «Школа России». До поступления в 1 класс она посещала детский сад «Красная Шапочка», занятия посещала не регулярно.

Семья девочки полная, многодетная, малообеспеченная, есть две старшие сестры и старший брат. Мать, Ф.И.О. матери, не работает. Отец, Ф.И.О. отца, работает в наименование организации, электросварщик. Жилищные условия, в которых проживает ребёнок, благополучные: двухкомнатная благоустроенная квартира. У Ф.И. ученицы есть специально отведенное место для учебных занятий.

Воспитанием Ф.И. ученицы занимается мама, стремится к сотрудничеству со школой, посещает родительские собрания, индивидуальные беседы. Ф.И. ученицы посещает занятия в школе регулярно, пропусков учебных занятий без уважительной причины нет. Отношения мамы с учителем доброжелательные, тактичные.

По результатам обследования уровня готовности к школе Ф.И. ученицы показала низкий уровень умственных способностей. Она испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация не развита. За свои неудачи не переживает. Деятельность хаотична, результат не проверяется, цель не удерживает.

На уроках низкая активность внимания, часто отвлекается. Во время урока может начать ходить по классу. Устает, в ходе урока не участвует, не отвечает на поставленные вопросы, молчит или начинает разговор не по теме урока. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Не воспринимает учебную инструкцию, поэтому работать по ней самостоятельно не может.

По письму не развита мелкая моторика пальцев, поэтому сразу большие трудности возникают в написании букв и цифр (даже по образцу). Не соотносит печатные буквы с письменными, соответственно, не может списывать слова и предложения с печатного текста. Не умеет писать под диктовку учителя.

По обучению грамоте буквы не запоминает. Не различает гласные и согласные звуки, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). Не складывает слоги, соответственно, не читает совсем. Пересказывать даже небольшие тексты, состоящие из трех предложений, Ф.И. ученицы не может. Стихотворения не учит. Уровень развития речи Ф.И. ученицы не соответствует норме.

Математика не дается Ф.И. ученицы совсем. Логическое мышление отсутствует. Записи в тетради не делает т.к. не понимает что такое рабочая строка, клеточка. В пределах первого десятка чисел не знает, может их назвать, но не записывать. Не освоила состав чисел в пределах 10. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые арифметические задачи. Математические диктанты не пишет, числа не сравнивает. Не может считать устно не по пальцам, не по линейке. Примеры не решает. Геометрические фигуры не различает. Не осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. На уроках неактивна, нерешительна. Навык самоконтроля не развит.

На уроках окружающего мира не принимает участия. Не может самостоятельно справиться с заданиями.

Уровень концентрации внимания низкий, не успевает за другими учениками в классе, быстро утомляется и отвлекается. Во время урока постоянно занимается посторонними делами, отвлекает ребят.

Ф.И. ученицы посещает занятия логопеда и психолога, кружки по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас», «Проект - это просто», любит рисовать, играть.

По характеру Ф.И. ученицы добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем и со сверстниками, проявляет радость при встрече.

                                             

                             (подпись)           (расшифровка подписи)

Директор  наименование организации

 __________/     _______________

   (подпись)                 (расшифровка подписи)

Классный руководитель:

__________/    ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид...

Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса

В данной характеристике отражены все стороны.1. Общие сведения о ребенке.2. Характеристика семьи.3. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы (математика, чтение, русс...

Характеристика на ПМПК

Характеристика...

Характеристика на ПМПК

Пример характеристики ученика, направляющегося на ПМПК...

Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК

Характеристика ученика, обучающегося на дому по Программе коррекционной школы VIII вида...

Характеристика на ПМПК (ЗПР)

Характеристика на ученика 4 класса на ПМПК. ЗПР....

Образец характеристики на ПМПК

Образец характеристики ученицы 2 класса общеобразовательной начальной школы для прохождения ПМПК....