Рабочая программа ГПД
рабочая программа (1 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочая программа ГПД 1 классы
I. Планируемые результаты.
Работа группы продленного дня, как и весь обучающий процесс в начальной школе, направлена на достижение основной образовательной программой образовательного учреждения планируемых результатов:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
II. Содержание внеурочной деятельности.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Микроклимат группы продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка. Для детей, посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные практики и т.п.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, научно-познавательное, художественно-эстетическое,проектное, общественно-полезное, военно-патриотическое).
1)Духовно – нравственное направление
Цель:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях;
- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
2)Спортивно – оздоровительное направление
Цели:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
Задачи:
Формирование:
представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
3) Проектная деятельность:
Цель направления: развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных, творческих , коммуникативных способностей.
Задачи:
-познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации;
-мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности;
-прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями;
-прививать интерес к исследовательской деятельности.
4) Научно – познавательное направление
Цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.
Расширение кругозора.
Развивающие:
Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Воспитание творческой, самостоятельной личности.
Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.
Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
5)Художественно-эстетическое направление:
Цели:
- развитие творческих способностей младших школьников, эстетического вкуса, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки;
- обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению;
- воспитание интереса к искусству, наблюдательности, интереса познания нового и понимания прекрасного.
Задачи:
-развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;
-освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;
-овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы;
-воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.
6).военно-патриотическое направление
Цель:
развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.
Задачи:
- проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;
- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.
7)Общественно – полезное направление
Цель:
вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия
Задачи:
- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;
- формирование трудовых умений и навыков.
III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (1-е КЛАССЫ)
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий | |
сентябрь 2 неделя сентября 3 неделя сентября | «У медведя в бору» | Игра «Который час?» | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Вы сказали- здравствуйте» | Экскурсия в осенний парк. | |
«Космонавты» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? | |||
«Пустое место» | Игра «Охота за грибами» | Домашнее задание | Спортивный час. | Посещение школьного музея.(3этаж) | ||
«Доброе утро, охотник» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Правила поведения в школе» | |||
«У медведя во бору» | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | |||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Россия – Родина моя» | |||
«Пустое место» | Игра «Пересказчики» | Домашнее задание | Минутка здоровья. Учимся думать. | |||
«Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Игра «Путешествие в страну дорожных знаков» | Посещение городской библиотеки | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Спортивный час. Прыжки на скакалках | |||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Спеши делать добро. | |||
«У медведя во бору» | Разгадывание анаграммы. | Домашнее задание | Литературный час. Что говорят стихи? | |||
«Доброе утро, охотник» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час общения «Что такое самооценка?» | |||
сентябрь | «Пустое место» | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | Посещение школьной библиотеки | |
«Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Литературный час. «Что за прелесть эти сказки!» | |||
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» | |||
«Космонавты» | Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился» | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | |||
«Вызови по имени» | Игра «Исторический зоосад». | Домашнее задание | Литературный час. «Знай и люби родную природу!» | |||
«Пустое место» | Викторина «Знаешь ли ты имена?» | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Поможет ли нам обман?» | |||
«Доброе утро, охотник» | Игра «Столбики примеров» | Домашнее задание | Спортивный час. «Третий-лишний» | Экскурсия | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Путешествие по морю занятий» | Домашнее задание | «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках. | |||
«У медведя во бору» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в семье» | |||
«Космонавты» | Ролевая игра «Планета друзей» | Домашнее задание | Мастер – класс «Открытка любимому учителю». | |||
Октябрь 4 неделя октября 5 неделя октября | «Вызови по имени» | Дискуссия «Хочу быть…» | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус» | Посещение детского клуба «Факел» | |
«Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Музыкальный час: «Народная плясовая» | |||
«Доброе утро, охотник» | Викторина «Родная природа» | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы, загадки о птицах и зверях. | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Час нравственного разговора «Что такое хорошо…» | |||
«Вызови по имени» | Викторина «Мы крутим глобус» | Домашнее задание | Спортивный час. «Кто больше?» | |||
«Мяч ловцу» | Дискуссия «Мое свободное время» | Домашнее задание | Познай мир. «Город ,в котором я живу.» | Посещение школьной библиотеки | ||
«Доброе утро, охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | «Азбука безопасного поведения» | |||
«У медведя во бору» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета. | |||
«Мяч ловцу» | Викторина «Растительный и животный мир России» | Домашнее задание | Мастер – класс «Несуществующее животное» | |||
«Вызови по имени» | Викторина «Птицы, рыбы, звери» | Домашнее задание | Беседа «Правила дорожного движения» | |||
«Доброе утро, охотник» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. «Мифы, легенды, предания.» | Посещение городской библиотеки | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Викторина «Музыкальные инструменты» | |||
«У медведя во бору» | Викторина «Наши любимые мультфильмы» | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Все ли желания выполнимы?» | |||
«Доброе утро, охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. «Обгони меня» | |||
«Вызови по имени» | Презентация «Цветы и их происхождение» | Домашнее задание | Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Праздник осенних листьев. | Экскурсия в Центр детского творчества.
| ||
«Доброе утро , охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. «Сказки Ш.Перро.» | |||
«У медведя в бору» | Презентация «Картины и художники» | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Как воспитать в себе сдержанность?» | |||
«Вызови по имени» | Составление загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Игра « Выше ноги от земли» | |||
«Доброе утро, охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Игра «Самый, самый, самый » | |||
«Профессионалы» | Игра сюжетная | Домашнее задание | Литературный час. «Сказки Ш.Перро.» | Посещение детского клуба «Факел» | ||
«У медведя во бору» | Посещение библиотеки | Домашнее задание | Литературный час. «Поэзия С.Я. Маршака.» | |||
«Белые медведи» | Игра «Который час?» | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Как отучить себя от вредных привычек?» | |||
ноябрь 5 неделя ноября | «Космонавты» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. «Рассказы о маме.» | Посещение городской библиотеки | |
«Пустое место» | Игра «Города» | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | |||
«Доброе утро, охотник» | Игра «Юный пожарный» | Домашнее задание | Час общения «Мое хобби» | |||
«Белые медведи» | Зарисовка пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. «Рассказы о цирковых животных.» | |||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Нижневартовск – мой город!» | |||
«Пустое место» | Игра по ПДД | Домашнее | Музыкальная шкатулка | Посещение детского клуба «Факел» | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Спортивный час. «Подвижные игры с обручами» | |||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие «Путешествие в страну удивительных животных» | |||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. « Прыжки через скакалку» | |||
«Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час «Любимые произведения». | |||
«Охотник и утки» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час свободного общения. | Посещение школьной библиотеки | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | |||
«Профессионалы» | Игра «Найди пару» | Домашнее задание | Литературный час. «Сказки Братьев Гримм» | |||
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллектуальная игра «Своя игра» | |||
«Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | |||
«Вызови по имени» | Игра «Исторический зоосад». | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Я дарю подарки» | Участие в школьном конкурсе «Берегите ели!» | ||
«Пустое место» | Викторина имен. | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что? Где? Когда?» | |||
«Охотники и утки» | Игра «Столбики слов» | Домашнее задание | Литературный час. «О чем рассказывают журналы.» | |||
«Мяч ловцу» | «Игра - путешествие по морю любимых занятий» | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | |||
«Белые медведи» | «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в классе». | |||
4 неделя декабря | «Космонавты» | Ролевая игра «Планета друзей» | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство коллажа». | Участие в школьном конкурсе новогодних игрушек | |
«Вызови по имени» | Дискуссия «Вред или польза от жвачки» | Домашнее задание | Викторина «Дорожные знаки» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Спортивный час «Угадай ,чей голосок» | |||
«Доброе утро , охотник» | Викторина «Родная природа» | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Закаливание» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Что такое хорошо…» | |||
«Вызови по имени» | Викторина «Удивительное – рядом» | Домашнее задание | Спортивный час. | Посещение детского клуба «Факел» | ||
«Пустое место» | Дискуссия «Мои младшие братья и сестры» | Домашнее задание | Литературный час. «Чтение по кругу» | |||
«Вершки и корешки» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице». | |||
«Белые медведи» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час Эстафета | |||
«Мяч ловцу» | Викторина «Растительный и животный мир Севера России» | Домашнее задание | Мастер – класс «Сказочная снежинка»» | |||
декабрь декабрь | «Вызови по имени» | Настольная игра «Времена года» | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | Посещение городской библиотеки | |
«Третий-лишний» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. «Чтение стихов о зиме» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Час свободного общения. | |||
«Вызов по номерам » | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Минутка славы | |||
«Белые медведи» | Игра «Мы делили апельсин» | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Как просить прощения» | |||
Каникулы с 26.12.20г. по 10.01.21г. | ||||||
январь 4 неделя января 5 неделя января | «Пустое место» | Игра «Наборщики» | Домашнее задание | Спортивный час. «Игры на внимание» | ||
«Доброе утро, охотник» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Моя семья» | |||
«Снайперы» | Разгадывание ребусов | Домашнее задание | Минутка здоровья «Будь здоров без докторов» | Экскурсия в школьный музей | ||
«Веселые старты » | Составление кроссвордов | Домашнее задание | Презентация «Давайте жить дружно!» | |||
«Белые медведи» | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. «Рассказы о путешественниках» | |||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Мой Нижневартовск» | |||
«Пустое место» | Игра «Шифровальщики» | Домашнее задание | . Минутка здоровья. «Правильное питание –залог здоровья» | |||
«Мяч ловцу» | Игра «Арбузник» | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | Снежный бум на пришкольном участке | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина | |||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие наблюдательности. | |||
«Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Дядюшка Этикет идёт в гости» | |||
«Пустое место» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час общения «Мальчики и девочки» | |||
«Я знаю…» | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | КТД «Ярмарка услуг» (совместно с ГПД 1-х классов) | ||
«Из рук в руки» | Игра «Настроение » | Домашнее задание | Беседа « Если друг в беде…» | |||
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллект – шоу знатоков. | |||
«Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Поделки из ваты» | |||
«Вызови по имени» | Викторина «Растительный и животный мир Юга России» | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя в гостях | |||
февраль 4 неделя февраля 4 неделя февраля | «Пустое место» | Викторина имен. | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что? Где? Когда?» | ||
«Доброе утро, охотник» | Игра «Столбики слов» | Домашнее задание | Литературный час. «Собака-друг человека» | |||
«Мяч ловцу» | Игра -путешествие по морям,по волнам» | Домашнее задание | Спортивный час. «Игры на развитие ловкости.» | |||
«Белые медведи» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения. «Комплименты» | |||
«Космонавты» | Ролевая игра «Как сказать «НЕТ» | Домашнее задание | Минутка здоровья «Встреча с незнакомцем» | |||
«Вызови по имени» | Дискуссия «Хочу быть…» | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус» | Посещение городской библиотеки | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | |||
«Доброе утро, охотник» | Викторина «Эти забавные животные» | Домашнее задание | Литературный час. «Рассказы –вопросы». | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Этическая беседа «Дядюшка Этикет готовит подарки» | |||
«Вызови по имени» | Викторина «Страны мира» Дополнительные | Домашнее задание каникулы с | Спортивный час. Игры на развитие точности. 15.02 по 22.02 | |||
«Мяч ловцу» | Дискуссия «Мое хобби» | Домашнее задание | Литературный час «Рассказы Н.Носова» | Участие в школьном конкурсе открыток к «23 февраля» | ||
«Третий-лишний» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Практикум. «Азбука безопасного поведения» | |||
«Веселые старты» | Загадай загадку | Домашнее задание | Рисуем военную технику | |||
«Белые медведи» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | |||
«Мяч ловцу» | Викторина «Реки России» | Домашнее задание | Мастер – класс «Животные из бумаги» | |||
март а 2 неделя марта 3 неделя марта 4 неделя марта | «Вызови по имени» | Викторина «Птицы, рыбы, звери» | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | Участие в школьном конкурсе рисунков к 8марта | |
«Доброе утро, охотник» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час «Мифы, легенды, предания» | |||
«Вызови по имени» | Презентация «Символика России» | Домашнее задание | Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Праздник весенних лучиков | |||
«Охотники и утки» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. «Стихи о весне» | |||
«Белые медведи» | Презентация «Картины и художники» | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. | Посещение городской библиотеки | ||
«Угадай, чей голосок» | Составление загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на сплочение коллектива. | |||
«Тимербай» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Сочини свою сказку | |||
«Белые медведи» | Подготовка к конкурсу проектов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Моё свободное время» | |||
«Доброе утро, охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию» | |||
«Белые медведи» | Математические ребусы | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Вежливые слова» | Посещение детского клуба «Факел» | ||
«Веселые старты» | Спортивная викторина | Домашнее задание | Исследование «Пар, вода, лед?» | |||
«Жили у бабуси…»» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | |||
«Космонавты» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Подготовка к выставке рисунков о маме | |||
«Пустое место» | Юморина | Домашнее задание | Спортивный час. «Прыжки через скакалку» | |||
«У медведя во бору» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Музыкальная гостиная «Угадай мелодию» | КТД «Поиграй-ка» (совместно с ГПД 1-х классов) | ||
«Доброе утро, охотник» | Игры на внимания. | Домашнее задание | Час общения. «Как выбрать друзей» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Викторина «Музыкальный инструмент» | |||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Тренинг по ПДД | |||
Каникулы с 20.03.21г. по 28.03.21. | ||||||
апрель 2 неделя апреля 2 неделя апреля | «Доброе утро, охотник» | Игра «Столбики слов» | Домашнее задание | Литературный час. «Рассказы о птицах» | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | «Минутки – шутки» | КТД «Огонёк» (совместно с ГПД 1-х классов) | ||
«Пустое место» | Игра «Пересказчик» | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Цена здоровья» | |||
«Мяч ловцу» | Практикум по оказанию ПНП | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | |||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Лекарственные растения» | |||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час Эстафета | |||
«Доброе утро, охотник» | Конкурс знатоков математики. | Домашнее задание | Час свободного чтения художественной литературы | Посещение городской библиотеки | ||
«Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час «Я- художник- иллюстратор» | |||
«У медведя во бору» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час свободного общения. | |||
«Пустое место» | Игра «Пересказчик» | Домашнее задание | Мастер – класс «Я иду в гости» | |||
«Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Составление репортажа на тему «Идет весна». | |||
апрель | «Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Аптека под ногами» | Операция «Книжкина больница» | |
«Я знаю 5….» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллектуальная игра «Поединок со Знайкой» | |||
«Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | |||
«Вызови по имени» | Игры на развитие логического мышления. | Домашнее задание | Беседа «Что такое толерантность» | |||
«Пустое место» | Пантомимы-загадки | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что? Где? Когда?» | |||
«Третий-лишний» | Настольные игры | Домашнее задание | Минутка здоровья «Первая помощь при ушибах» | Посещение детского клуба «Факел» | ||
«Мяч ловцу» | «Лабиринт» | Домашнее задание | Спортивный час Эстафета | |||
«Белые медведи» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Один за всех, все за одного». | |||
«Космонавты» | Настольные игры. | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство витража» | |||
«Вызови по имени» | Настольные игры | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус» | |||
«Белые медведи» | Тест «Хороший ли я друг» | Домашнее задание | Спортивный час «Игры с мячом» | Участие в конкурсе стихов и плакатов ко Дню Победы | ||
«Мяч ловцу» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Час свободного чтения. | |||
май | «Вызови по имени» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | ||
«Третий-лишний» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Литературный час. «Почитай-ка!» | |||
«Космонавты»ииирРадуга красок» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | |||
«Белые медведи» | «Цветик-семицветик» | Домашнее задание | Спортивный час. | |||
«Гонка мячей по кругу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. Детские комиксы. | Посещение городской библиотеки | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщики» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | |||
«Третий-лишний» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Ветерану-моё уважение» | |||
«Перестрелки» | Разгадывание ребусов | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Культура ЗОЖ» | |||
«Белые медведи» | Угадай пословицу | Домашнее задание | Литературный час. «Рассказы о детях» | Посещение детского клуба «Факел» | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Мои обязанности» | |||
«Пустое место» | Игра «Шифровка» | Домашнее задание | Литературный час. Инсценировка рассказов В.Осеевой | |||
май | «Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Спортивный час. Эстафета | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие по русским народным сказкам | |||
«Перестрелки» | Разгадывание ребусов | Домашнее задание | Минутка здоровья. «Скажем «Нет» вредным привычкам!» | Посещение школьной библиотеки | ||
«Мяч ловцу» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Ежели вы вежливы». | |||
«Вызови по имени» | Настольные игры. | Домашнее задание | Праздник «Ура!Лето!» | |||
«Угадай,чей голосок!» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Каникулы! Каникулы! Весёлая пора!» | |||
Летние каникулы с 22.05.21г. по 31.08.21г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...