Самоанализ педагогической деятельности (2 часть 2021 год)
проект (4 класс)

Хитрина Валентина Васильевна

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2021.docx58.04 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Тогучинского района «Пойменная средняя школа»

Самоанализ педагогической деятельности

Хитрина Валентина Васильевна

2021г.

1.Тема (направление)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального  проекта):

Внеурочная деятельность «Мой край родной».

2.Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):

Цель: воспитание гражданина России - патриота своей малой родины, знающего и любящего свой край (его традиции, памятники природы, истории и культуры), желающего принять участие в его развитии.

3.Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели

Задачи:

Образовательные:

- расширение историко- географических представлений о своём крае;

- приобретение знаний о природе родного края, истории, культуре, обычаях и традициях своего народа;

Воспитательные:

- воспитание чувства любви и гордости за свой край;

- воспитание уважительного отношения к окружающим людям, усвоение общепринятых норм поведения в общественных местах, в кругу знакомых и близких;

- воспитание бережного отношения к природе родного края;

- воспитание стремления к самосовершенствованию, развитие познавательной и творческой активности учащихся;

- умение анализировать свое поведение и принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях;

Развивающие:

-  развитие познавательной и творческой активности учащихся посредством непосредственного участия в  мероприятиях;

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)

1вариант.  В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, в связи с этим наблюдается повышенный интерес к изучению родного края, источнику духовности нашего народа. Современное общество ставит вопрос о сохранении истории родного края, его духовных ценностей, народных обычаев и традиций. Одной из актуальных задач современной школы является привитие чувства принадлежности к малой родине, к родным корням. Начинать этот процесс нужно с детства, с самого доступного для детей личности самого ребенка, жизни его семьи. Знакомясь с биографией своих родителей, бабушек и дедушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, уважение к людям труда, к прадедам, сохранившим  и защитившим независимость нашей Родины. Внеурочная деятельность «Мой край родной» построена на принципе взаимосвязи истории малой родины с историей страны. Местные материалы играют важную роль, увязывают жизнь и быт нашего маленького сельского уголка с огромным понятием «Россия», помогают усвоению обучающимися самых сложных вопросов развития страны. Школьное краеведение самое доступная и обширная область сфера применения приобретаемых обучающимися знаний и умений. Оно способствует развитию навыков общественной работы. В ходе внеурочных занятий многое выполняется коллективно, возникают общие интересы и ответственность, которое укрепляется сознанием полезности дела и реальными результатами работы. Знакомство с прошлым, настоящим и предполагаемым будущим своей малой родины, особенностями природы, экономики, культуры и других условий способствует формированию у школьников гражданского мировоззрения, воспитанию патриотических качеств у молодого поколения. Изучение истории родного края дает возможность привлечь обучающихся к поисково-исследовательской работе, расширяет и углубляет их знания и о природе, населении, хозяйстве, истории своего села, района и области, позволяет пробудить неподдельный  интерес и любовь к своей малой родине. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущем своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру, своего края. Известно, что этому нельзя научить ограничиваясь рассказом или показом. Для этого нужна соответствующая практико-ориентированная деятельность с  обучащимися.

2 вариант. В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, в связи с этим наблюдается повышенный интерес к изучению родного края – источнику духовности нашего народа. Малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу.

      Актуальность данного курса заключается в необходимости формирования патриотических чувств обучающихся в современных условиях расширяющего информационного пространства, в создании предпосылок исследовательской деятельности школьников.

Программа «Мой край родной» построена на принципе взаимосвязи истории малой родины с историей страны. Местные материалы играют важную роль, увязывают жизнь и быт нашего маленького сельского уголка с огромным понятием Россия, помогают усвоению учащимися самых сложных вопросов развития страны.

Источников обогащения учащихся знаниями родного края, воспитания любви к нему и формирования гражданственных понятий и навыков является краеведение. Краеведение в школе играет существенную роль в идейно-политическом, трудовом, нравственном и эстетическом воспитании учащихся, а также занимает важное место в формировании патриотических качеств молодого поколения.

Краеведение – самая доступная и обширная сфера применения обучающимися знаний и умений. Оно способствует развитию навыков общественной работы. В ходе внеурочных занятий многое выполняется коллективно, возникают общие интересы и ответственность, которые укрепляются сознанием полезности дела и реальными результатами работы.

Школьное краеведение способствует социальному, нравственному, интеллектуальному, эстетическому, личностному развитию школьника.

Знакомство с прошлым, настоящим и предполагаемым будущим своей малой Родины, особенностями природы, экономических, политических и других условий способствует формированию у школьников гражданского мировоззрения.

Воспитание патриотизма через краеведение – это многогранный и сложный процесс, который расширяет кругозор и развивает познавательные интересы обучающихся, приобщает к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения, повышает нравственность.

Изучение истории родного края даёт возможность привлечь учащихся к поисково-исследовательской работе, позволяет расширить и углубить знания учащихся о природе, населении, хозяйстве, истории своего села и района, пробудить любовь к своей малой Родине. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего края. Известно, что этому нельзя научить, ограничиваясь рассказом или показом. Для этого нужна соответствующая деятельность обучающихся.

Данная программа объединяет школьников, желающих систематизировать и расширять знания в изучении природы родного края, истории образования своего района и посёлка, исследовании местной флоры и фауны. В ходе реализации программы школьники получают знания об охране окружающей среды и бережного отношения к ней. Кроме того, в процессе углубленного изучения своей родины, дети знакомятся с жизнью замечательных людей своего посёлка, занимаются изучением материальной и традиционной культуры народов, живущих рядом. Таким образом, у обучающихся совершенствуются навыки и умения поисково-исследовательской работы. Изучение своего края актуально как в воспитательном, так и в познавательном отношении. В процессе познавательной активности дети получают необходимые знания, являющиеся основой успешного освоения природоведения в 4 классе и предметах естественного цикла в средней школе. При этом реализуется принцип преемственности между начальной и средней школой.

  1. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период:

(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других  актуальных федеральных и региональных документов,  представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных. 

На данный момент я работаю по программе  внеурочной деятельности «Мой край родной» для обучающихся 2,3,4 классов (духовно-нравственное направление) в начальной школе. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования и «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование Горский В.А. М., Тимофеев А.А., Смирнов Д.В.- М:Просвещение, 2010. (стандарты второго поколения)». При разработке курса учитывались рекомендации из следующих программ: 1)Сборник программ внеурочной деятельности:1-4 классы под редакцией Н.Ф. Виноградовой. - М.: Вентана-Граф, 2011.; 2) Программа внеурочной деятельности по курсу «Краеведение» для начальной школы. Авторы Л.А.Обухова, Н.С. Махина. Воронеж, 2014.Курс введен в часть учебного плана,  формируемого образовательным учреждением в рамках духовно-нравственного направления.

В процессе реализации программы дополнительно использую следующую  литературу:

1) Панкратова Т.Н., Чумалова Т.В. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников: первые шаги в мир культуры: Учебное методическое пособие. - М.:Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002.;

2) Даринский А.В. и др. «Краеведение» (пособие для учителя) М, Просвещение.1987.;

3) Сергеев Н.С. и др. «Краеведческая работа в школе» М, Просвещение.1974.;

4) «Сибирский учитель» (из опыта организации краеведческой работы в начальной школе) Новосибирск 2004.;

4) Материалы из истории населенных пунктов Новосибирской области, Новосибирск 1968.;

5) Сборник методических рекомендаций по организации деятельности объединений краеведческой направленности, Новосибирск 2008.;

6) История Сибири и Новосибирской области (методическое пособие), Новосибирск 1998.

Место проведения занятий определяется спецификой тем: они могут проходить в школе, в краеведческом уголке, библиотеке, на производственных объектах хозяйства «Политотдельское», в парке, лесу, на берегу реки или пруда.

1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:

(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

Вхожу в состав районной рабочей группы учителей истории по разработке рабочих программ.

Рабочая программа представлена на

-  школьном сайте

 http://s_poim.tog.edu54.ru

- в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/hitrina-valentina-vasilevna. Размещаю наработанный материал в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/hitrina-valentina-vasilevna

4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)

1.Программа внеурочной деятельности «Мой край родной» (2,3,4классы начальной школы) размещена на на мини-сайте в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/hitrina-valentina-vasilevna 

2.Календано - тематическое планирование 2, 3, 4 класс  размещено в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/hitrina-valentina-vasilevna

1.5.  Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период[1]*:

(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).

В своей практике я использую разные современные образовательные технологии.

1)Игровые технологии

Игровые технологии помогают осуществить дифференцированный подход, вовлекают каждого обучающегося в работу, учитывая его интересы, уровень подготовки. Используются при проведении мероприятий.

   3)Здоровьесберегающие технологии

Использование данной технологии  позволяет мне  равномерно во время проведения занятий, экскурсий, походов, подготовке мероприятий, акций,  распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного  материала, выделять время на  самостоятельную работу обучающихся, что дает положительные результаты по программе внеурочной деятельности.

5)Обучение в сотрудничестве (групповая) при организации групповой работы, задание предлагается группе, что усиливает мотивацию и интерес к выполняемой деятельности ( используются при организации и проведении праздников, акций, экскурсий).

6) Проектные технологии – дает каждому обучащемуся  развивать индивидуальные, творческие  способности. Выполняя проект, обучающиеся самостоятельно узнают о новых фактах, а не получают готовую информацию.

В своей работе использую авторские разработки и опыт работы других педагогов:

4.Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников: первые шаги в мир культуры: Учебное методическое пособие. - М.:Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002.;

5.Даринский А.В. и др. «Краеведение» (пособие для учителя) М, Просвещение.1987.;

6.Сергеев Н.С. и др. «Краеведческая работа в школе» М, Просвещение.1974.;

«Сибирский учитель» (из опыта организации краеведческой работы в начальной школе) Новосибирск 2004.;

7.Материалы из истории населенных пунктов Новосибирской области, Новосибирск 1968.;

8.Сборник методических рекомендаций по организации деятельности объединений краеведческой направленности, Новосибирск 2008.;

9.История Сибири и Новосибирской области (методическое пособие), Новосибирск 1998.;

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Критерий  и показатели

Результаты

(описание)

2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ

  1.  Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.

Обучающиеся в течение года показывают стабильные положительные результаты в освоении по программе внеурочной деятельности «Мой край родной» - 99,9%. Все вопросы краеведческого характера в ВПР мы разбираем с детьми в процессе обучения по программе. Моя краеведческая деятельность приносит хорошие результаты,  помогает детям  успешно написать проверочные работы по окружающему миру,  справиться с заданиями.

За межаттестационный период я подготовила к диагностическим, всероссийским проверочным работам  четвертый  класс.

Дата проведения 14.09.2020г

Всего в классе -29 обучающихся

Писали работу -29 обучающихся

Результаты теста человек %

«5» - «4»     18 чел.      62%

«3»               11 чел.       37,9%

«2»               0 чел.          0%

  1.  Достижение обучающимися положительной динамики*результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.

Итог мониторинга, проводимого школой показал, что внеурочная деятельность по программе «Мой край родной» приносит следующий результат - 99,9%. Все вопросы краеведческого характера во всероссийском проверочном тестировании мы разбираем с детьми в процессе обучения по программе. Моя краеведческая деятельность приносит хорошие результаты,  помогает детям  успешно написать проверочные работы по окружающему миру,  справиться с заданиями.

За межаттестационный период я подготовила к диагностическим, всероссийским проверочным работам  четвертый  класс.

Дата проведения 14.09.2020г

Всего в классе -29 обучающихся

Писали работу -29 обучающихся

Результаты теста человек %

«5» - «4»     18 чел.      62%

«3»               11 чел.       37,9%

«2»               0 чел.          0

  1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5

августа 2013 г. № 662).

Внешняя экспертиза показала, что внеурочная деятельность по программе «Мой край родной» приносит следующий результат - 99,9%. Все вопросы краеведческого характера в ВПР мы разбираем с детьми в процессе обучения по программе. Моя краеведческая деятельность приносит хорошие результаты,  помогает детям  успешно написать проверочные работы по окружающему миру,  справиться с заданиями.

За межаттестационный период я подготовила к диагностическим, всероссийским проверочным работам  четвертый  класс.

Дата проведения 14.09.2020г

Всего в классе -29 обучающихся

Писали работу -29 обучающихся

Результаты теста человек %

«5» - «4»     18 чел.      62%

«3»               11 чел.       37,9%

«2»               0 чел.          0%

Эффективными результатами работы с обучащимися являются показатели участия детей в проектной деятельности:

 За межаттестационный период реализовано 11 практико- ориентированных проектов. Охват обучающихся начальной школы составил -  960 человек.

Количество интегрированных мероприятий краеведческого и военно- патриотического направления -13, количество участников -161 человек

Целевые массовые комплексные мероприятия по программе -3, количество участников -360 человек..

Походы, экскурсии в 2-4х классов за учебный год - 48, количество участников –110 человек;

Акции -3, количество участников – 130 человек.

Систематизированный исторический, поисковый  материал для краеведческой комнаты – 10.

Трудовые десанты очистка родников уборка территории вокруг памятников –12, количество участников -100 человек.

2.4.Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.

1.Подготовлены и реализованы следующие проекты:

Проект «Усынови родник» (1 часть);

Проект «Усынови родник» (2 часть);(трудовые десанты«Живи родник» - очищение 2родников в селе Вассино, благоустройство- практическая природоохранная деятельность);

Проект «Походы по родному краю»;

Проект «Колодцы-журавли»;

Проект «Русская изба»;

Проект «Моё село, село родное»;

Проект «Время песни души»;

 Проект «Правнуки победы».

2.В рамках реализации программы Хитриной В.В. совместно с обучающимися собран, систематизирован исторический, поисковый  материал для краеведческой комнаты:

- Страницы истории «село Марай»;

-Страницы истории «село Вассино»;

-Страницы истории  «село Кадниха».

3. На основе собранного краеведческого материала «Страницы истории сёл»обучающиеся подготовили и провели для жителей  целевые  комплексные мероприятия –  как итог изучения материальной культуры:

-  «Масленица»;

-  «День славянской письменности»;

 - «Экскурсия по русской избе».

4. Ежегодно проводится акция«Бессмертный полк» со школьниками и  жителями села. Все портреты фронтовиков «Бессмертного полка» были подготовлены в школе на занятиях по программе «Мой край родной».Собран и проверен материал для Всероссийской «Книги памяти»по нашему Совету, информация об участниках Великой отечественной войны по посёлкам, погибших на фронтах и вернувшихся живыми. Из 1500 человек, призванных на фронт из Вассинского,Марайского, Озерского Советов, мы нашли подтверждение тому, что 652 человека погибли, живыми вернулись 460, об остальных сведения уточняются. К Дням воинской славы  с обучающимися разных возрастов я готовлю мероприятия с привлечением краеведческого материала о наших земляках- участников Великой Отечественной войны. Все выступления обучающихся сопровождаются презентациями. К 70-летию Великой Победы в школе оформлена Стена Памяти с фотографиями и информацией о 93 фронтовиках, сменяемые стенды о земляках, участниках Московской, Сталинградской, Курской битв и блокады Ленинграда. Два ученика школы участвовали в районной конференции с работами «Память»-Бориков Владимир и«Я горжусь» -Артёменко Сергей.

5. Организованы и проведены интегрированные мероприятия краеведческого и военно- патриотического направления среди всех групп обучающихся, количество мероприятий -13, количество участников -161 человек.

6.В течение года с участниками волонтёрского отряда проводим акцию«Твори добро!», «Тёплый дом» (помощь людям старшего поколения, детям войны, проживающим в близлежащих сёлах- уборка мусора, складывание дров, проведение праздника к Дню пожилого человека и т.д.).

7. Ежегодное участие в районном смотре отрядов Почётного караула - 1место Пойменная СОШ («День героев Отечества»)- подготовка участников исторической викторины.

2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*

1.Диплом победителя МКОУ Тогучинского района «Пойменная школа» в районном проекте «Усынови родник», руководитель Хитрина Л.В. «За благоустройство родника «Дружная семейка»,  2020г.;

2.Диплом участника районной добровольческой акции «Твори добро»,руководитель Хитрина Л.В.  2018г.;

3.Диплом II степени МКОУ Тогучинского района «Пойменная школа» победитель районного конкурса «Профориентационная неделя в образовательных организациях», 2018г.;

4. Благодарность МКОУ Тогучинского района «Пойменная средняя школа»от Всероссийского общества «Волонтеры Победы» за участие в районной акции «Полотно Победы», май 2018г.

5.Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики», номинация: «Детские исследовательские и научные работы, проекты», работа: «История посёлка» -  Захаренко Анастасия, МКОУ Тогучинского района Пойменная средняя школа, Новосибирская область, с. Пойменное, руководитель: Хитрина Валентина Васильевна, 2018г.;

6. Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики», номинация: «Детские исследовательские и научные работы, проекты», исследовательская работа «Время песни души» - Захаренко Анастасия, МКОУ Тогучинского района, Пойменная средняя школа, Новосибирская область, с. Пойменное, руководитель:Хитрина Валентина Васильевна, 2018г.;

7. Диплом за участие в районной научно-практической  конференции «Открытие», секция «Патриотическая» - Захаренко Анастасия, руководитель Хитрина В.В.,  2017г.;

8. Благодарственное письмо от Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея», Хитрина В.В.за активное участие и подготовку школьников во Всероссийском конкурсе «Всегда Россия славилась отважными героями!», 2015г.;

9.Благодарность от директора МБАОУ ДО Тогучинского района «Центр развития творчества» Васильевой С.А. Борикову Владимиру за участие в конференции «История района в истории страны, посвященная 70-летию Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 года, руководитель Хитрина В.В., 2015г.;

10. Диплом 1 степени от Главы администрации Тогучинского района, председателя оргкомитета«Победа»Пыхтина С.С.) -Хитрина В.В. учитель истории МКОУ Пойменная СОШ победитель районного тура областного конкурса «Тематическая экспозиция, посвященная 70-летию Победы», 2015г.

11. Диплом 2 степени -  победитель районного слёта краеведов «Тогучин – ровестник Победы» – отряд «Родной край» Пойменной СОШ, руководитель Хитрина Л.В. (МАОУ ДО Тогучинского района «Центр развития творчества» ), 2015г.

3.Непрерывный профессиональный рост

  1. Активное самообразование и темы повышения квалификации в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).

Учусь и занимаюсь самообразованием постоянно. Стремлюсь повышать свою профессиональную квалификацию своевременно обучаясь на курсах, посещаю районные семинары в качестве участника, выступаю на районной методической секции учителей истории.Данные курсы обучения, полученные теоретические и практические знания дают возможность использовать их для решения профессиональных задач. Знакомство с активными формами обучения позволило расширить,разнообразить подачу материала, достичь большей глубины понимания изучаемого  материала.

1.Курсы повышения квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного образования «ЭКО-образование»  по программе: «Активные методы обучения в дополнительном образовании «Краеведение» в объёме 72 ч., 2019г., г.Ижевск.

2.Курсы повышения квалификации в Центре обучения и повышения квалификации Министерства образования и науки Челябинской области по программе «Современные подходы к содержанию образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС» в объёме 14 ч., 2016г., г.Челябинск.

3.Курсы повышения квалификации в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования - сертификат участия в работе региональной научно-практической конференции: «Стандартизация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы», 2015г.

  1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

Вхожу в состав районного методического объединения учителей истории Тогучинского района. Занимаюсь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, конференциях, повышаю свой профессиональный опыт через курсы повышения квалификации. На мероприятиях являюсь не только слушателем, но и участником.

1. Ежегодно принимаю участие в семинаре «Рождественские чтения» («Поезд духовности»), декабрь;

2. Районная конференция (семинар) для географов Тогучинского района - выступление  с экскурсионной работой «Поход по родному краю», 2018 год;

3.Областной  семинар для организаторов внеурочной деятельности выступление с тематической работой «Русская изба», 2017 год;

4. Областной семинар «Организация досуговой деятельности в образовательной  организации как средство успешной социализации детей с ОВЗ» - выступление обучающихся 4-5 классов с тематической экскурсией по «Русской избе»,2017г.;

5. Участие  в сетевом сообществе: «Социальная сеть работников образования»https://nsportal.ru/hitrina-valentina-vasilevna

  1. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

1.Выступление на РМО по теме «Поход по родному краю».

2. Из опыта работы «Экскурсия - Русская изба», размещены в социальной сети работников образования»https://nsportal.ru/hitrina-valentina-vasilevna -Проекты

Участие в профессиональных конкурсах.*

Постоянно работаю над повышением уровня профессионального мастерства.

Принимала участие в проектах, акциях:

1.Диплом победителя МКОУ Тогучинского района «Пойменная школа» в районном проекте «Усынови родник», руководитель Хитрина Л.В. «За благоустройство родника «Дружная семейка»,  2020г.;

2.Диплом участника районной добровольческой акции «Твори добро», руководитель Хитрина В.В.,  2018г.;

3.Диплом II степени МКОУ Тогучинского района «Пойменная школа» победитель районного конкурса «Профориентационная неделя в образовательных организациях», 2018г.;

Публикации:

1. Публикация в книге  «Народная летопись Новосибирской области» Книга 1, статья Эрика Дегтярёва  «Василий Трифонович Чижиков»,руководитель Хитрина В.В.;

2. Публикация в книге  «Народная летопись Новосибирской области» Книга 2, статья Алёны Янченко  «Колодцы- журавли», руководитель Хитрина В.В.

3.5.Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

За свой труд я получила признание общественности и социума.

1. Благодарственное письмо «Поезд 2017» «за духовное возрождение России», за просветительскую и общественно-полезную деятельность, воспитание патриотизма, высоких нравственных ценностей в современном обществе (Правительство Новосибирской области, Новосибирская Митрополия русской православной церкви, Западно- Сибирская железная дорога), 2017г.;

2.Награждена Юбилейной медалью «80 лет Новосибирской области» (Губернатор Новосибирской области);

3. Свидетельство о занесении на доску почёта Тогучинского района Новосибирской области за личный вклад в экономическое, социальное и культурное развитие Тогучинского района, 2015г.

4. Благодарственное письмо  от за активное участие и подготовку школьников во Всероссийском конкурсе «Всегда Россия славилась отважными героями» (Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея»,  2015г.

4. Диплом 1 степени Хитрина В.В. – учитель истории Пойменной СОШ – победитель районного тура областного конкурса «Тематическая композиция, посвященная 70-летию Великой Победы», (Глава администрации Тогучинского района, председатель районного оргкомитета «Победа» Пыхтин С.С.), 2015г.;

5.Почетная грамота Министерства Просвещения РСФСР и Республиканского комитета профсоюза работников просвещения высшей школы и научных учреждений РСФСР за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся, 1983г.№239726.

6. Отзыв Перетокиной А.В.-  библиотекаря Политотдельской сельской библиотеки.

руководителя ШМО начальных классов.

7. Отзыв обучающихся Минаевой Вики, Лебедева Артёма.

8. Отзыв о работе учителя работодателем.

9. Отзывы в СМИ (Тогучинская районная газета):

1.Мероприятие «День пожилого человека» в с. Вассино, с.Пойменное (статья  «От всей души. Внимание бесценно»);

Акция «Твори добро» (волонтерский отряд «Твори добро», руководитель Хитрина В.В. (статья «Письмо из конверта «Согреем душевной теплотой»);

Серия статей  «Старый дом» (с.Вассино, с.Кадниха, с.Марай по подготовленным краеведческим материалам)

Статья  на сайте Тогучинской районной библиотеки «Я здесь живу, и край мне этот дорог» (Кадниха)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности

Материал к предстоящей аттестации...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности...

самоанализ педагогической деятельности

подведение итогов своей работы за несколько лет...

самоанализ педагогической деятельности на высшую квалификационную категорию " Проектная деятельность в начальной школе"

В самоанализе раскрыта тема реализации  методотов и форм работы по проектной деятельности в начальной школе. Использованы эффективные средства для достижения высоких результатов....

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть, 2016 год)

Самоанализ педагогической деятельности...