Приёмы формирования регулятивных УУД
материал

Решетова Ирина Александровна

Приёмы формирования регулятивных УУД.( по материалам журнала"Справочник заместителя директора")

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon priyomy_formirovaniya_regulyativnyh_uud.pdf692.15 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект Тема: «Формирование регулятивных и познавательных действий у учащихся младшего возраста как фактор повышения качества образовательных результатов в условиях Молодежнинской средней общеобразовательной школы»

Пояснительная записка      За последние годы в нашей школе наблюдается тенденция снижения качества знаний учащихся первой ступени обучения. Отмечается ухудшение почерка ...

Мастер-класс Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД

Задачи мастер-класса: выяснить, что собой представляют  регулятивные УУД;познакомиться с перечнем  РУУД, которые должны быть сформированы у обучающихся; узнать, с помощью чего можно сф...

Формирование регулятивных УУД средствами курса математики. На примере ОС "Школа 2100".

Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному  усвоению новых знаний, включая и организац...

Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач

В начальной школе математика являет­ся основой развития познавательных действии, в первую очередь логических, включая планирование, систематизацию и структурирование знаний, перевод с одного языка на ...

Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в 1 классе.

Данное выступление было на совместном заседании работников детского сада №33 ( воспитатели, методист, психолог, логопед)  и представителей лицея № 9 ( учителя, психолог, логопед, завуч по начальн...

Приёмы формирования регулятивных УУД на уроках в начальной школе

Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, которые обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.Для успешного существовани...