Индивидуальный план самообразования 2021-2026 учебный год
учебно-методический материал
Индивидуальный план самообразования 2021-2026 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития профессионализма учителя начальных классов МБОУ «МамыковскаяСОШ НМР РТ»
Калимуллиной Светланы Николаевны на 2021 – 2026 учебный год
Образование:средне-специальное Бугульминское педагогическое училище1993год, учитель начальных классов,
Высшее Московский институт государственного администрирования 2017 год, психолого-педагогическое
Курсы повышения квалификации 2020год,64 часа, по теме «Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)»
2020г «Обучение родному языку в билигвальной и полилингвальной языковой среде ОО»
Педагогический стаж-29года
Стаж в данной должности-29года
Online-школа обучения Сбер Класс, сертификат о прохождении каждого уровня
- 1модуль-«Основы персонализированного образования»-12ч., 22.08.2021г
- 2 модуль -«Учебный модуль»-20ч.,05.09.2021г
- 3 модуль -«Учебные цели и оценивание результат»-16ч.,22.08.2021г
- 4 модуль -«Культура персонализированного образования»-16ч.,05.09.2021
- 5 модуль -«Навыки 21 века»-8ч.,10.09.2021г
- 6 модуль -«Развитие личностного потенциала»-4ч.,17.09.2021г
Тема работы МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».
Тема работы учителя:
Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения Цель: Создание условий для совершенствования педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов; для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений путем повышения эффективности педагогического процесса.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Актуальность:
- Данная тема очень актуальна, так как задача учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно эффективно. Трудность лишь в том, чтобы добиться адекватной самооценки у каждого учащегося. Для этой цели уже в 1-м классе необходимо начать формировать такую самооценку.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | 2021 -2026г | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | 2020г-2023,2026г | Удостоверение |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | 2021-2026г | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, составление карты способности учащихся вторых классов и вновь прибывших детей -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся вторых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС» | Методический семинар | Декабрь | Выступление. |
4 | Участие в заседаниях ШМО: - основные направления деятельности ШМО, задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся; - роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы; - дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией; - общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 2 классов; - анализ научно-методической работы за 2017/2018 учебный год. Утверждение рабочих программ . | Заседания ШМО. | Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль | Выступления |
5 | Участие в работе педсоветов: - формирование толерантности у школьников; - контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие; | Педагогические советы. | Сентябрь Ноябрь Январь Март Май | Выступления |
6 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | 2021-2026г | Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах. |
7 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 1-4 классОВ, согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Рабочие программы по предметам. |
8 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Городской семинар |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне
повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное
мастерство и компетентность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456591-1402594326.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...