Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы» (авторский вариант)
методическая разработка (1 класс)

Пересторонина Юлия Петровна

Учитель: учитель Пересторонина Юлия Петровна

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Соавтор: учитель Казакова Наталья Александровна

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

 

Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью.

 

 

Цель или задачи пособия:

1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).

2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).

3. Развивать мелкую моторику рук.

 

Необходимое оборудование: коробка для  яиц, палочки и цветная бархатная бумага для цветов, краска (синяя, красная, жёлтая, зелёная). В коробке  проделаны отверстия для цветов.

Преимущества данного пособия: оно объемное, его можно взять в руки, покрутить, рассмотреть со всех сторон, поиграть.

Варианты  использования дидактического пособия «Разноцветные цветы»:

Вариант 1. Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Дидактическая задача: формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10.

 

Вариант 2. Для детей с глубокой умственной отсталостью.

Дидактическая задача: Стимуляция зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки и пособия: осуществляем, разрабатываем, творим вместе

Разнообразные пособия, дидактические материалы, разработки  из личного архива Лешковой Н.В. и других педагогов(но дополненные личными разработками Лешковой)  для проведения занятий с детьми...

Методическая разработка дидактического пособия «День-ночь»

Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью. Цель: формировать элементарные представления о частях суток (умеренная и тяжёлая умственная отсталость); стимули...

Методическая разработка внеурочного занятия в 1 классе (вариант 2.2) по теме: "Спорт в нашей жизни"

Цель занятия: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 1 класса в спортивно-оздоровительном направлении по теме: «Спорт в нашей жизни&raq...

Учебно-дидактическое пособие: «Разноцветная поляна»

Разработала: Чернусская Ольга ВасильевнаУчитель класса «Особый ребенок» ГБОУ школа-интерната №16Цель: помочь ребенку усвоить знания о цвете, геометрических фигурах, формах.-способствование...

Методическая разработка дидактического пособия "Разноцветные цветы"

Задачи пособия:1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках ...

Методическая разработка дидактического пособия «Времена года» (авторский вариант)

Учитель: учитель Клюева Ольга НиколаевнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-ПетербургаСоавторы: учитель Лебедева Наталья Владимировна, учитель Пересторонина Юлия Петровна, учитель Казакова Наталь...

Методическая разработка дидактического пособия «Времена года» (авторский вариант)

Цель или задачи пособия:1. Формировать элементарные представления о временах года, закреплять знания о явлениях природы (умеренная и тяжелая умственная отсталость).2. Стимулировать зрительный анализат...