Методическая разработка дидактического пособия «Времена года» (авторский вариант)
методическая разработка (1 класс)

Ольга Николаевна Клюева

Учитель: учитель Клюева Ольга Николаевна

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Соавторы: учитель Лебедева Наталья Владимировна, учитель Пересторонина Юлия Петровна, учитель Казакова Наталья Александровна.

ГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

 

Название: «Времена года»

Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Цель или задачи пособия:

1. Формировать элементарные представления о временах года, закреплять знания о явлениях природы (умеренная и тяжелая умственная отсталость).

2. Стимулировать зрительный анализатор на уроках «Зрительно-слуховой стимуляции» (глубокая умственная отсталость).

3.  Развивать крупную моторику рук.

 

Необходимое оборудование: ламинированные листы с изображением дерева, ламинированные листы с изображением природных явлений в разные времена года.

Преимущества данного пособия: наглядное, долговечное, дает возможность ребенку выбрать для каждого времени года соответствующую наглядность.

 

 

 

Варианты  использования дидактического пособия «Времена года»:

Вариант 1. Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Дидактическая задача: формировать элементарные представления о временах года и явлениях природы, закреплять знания о признаках времен года.

 

Вариант 2. Для детей с глубокой умственной отсталостью.

Дидактическая задача: Стимуляция зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razarabotka_.doc1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Игры во время внеурочной деятельности.

В материале представлена викторина "В мире живой природы"....

Методические разработки и пособия: осуществляем, разрабатываем, творим вместе

Разнообразные пособия, дидактические материалы, разработки  из личного архива Лешковой Н.В. и других педагогов(но дополненные личными разработками Лешковой)  для проведения занятий с детьми...

Методическая разработка дидактического пособия «День-ночь»

Пособие предназначено для детей с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью. Цель: формировать элементарные представления о частях суток (умеренная и тяжёлая умственная отсталость); стимули...

Методическая разработка внеурочного занятия в 1 классе (вариант 2.2) по теме: "Спорт в нашей жизни"

Цель занятия: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 1 класса в спортивно-оздоровительном направлении по теме: «Спорт в нашей жизни&raq...

Методическая разработка дидактического пособия "Разноцветные цветы"

Задачи пособия:1.Формировать элементарные представления об основных цветах, закреплять счёт в пределах 10. (умеренная и тяжелая умственная отсталость).2.Стимулировать зрительный анализатор на уроках ...

Методическая разработка дидактического пособия «Разноцветные цветы» (авторский вариант)

Учитель: учитель Пересторонина Юлия ПетровнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-ПетербургаСоавтор: учитель Казакова Наталья АлександровнаГБОУ школа №565 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга П...

Методическая разработка дидактического пособия «Времена года» (авторский вариант)

Цель или задачи пособия:1. Формировать элементарные представления о временах года, закреплять знания о явлениях природы (умеренная и тяжелая умственная отсталость).2. Стимулировать зрительный анализат...