ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
материал

Анализ — это процедура мысленного или материального разделения целостного объекта (предмета, явления, процесса) на составляющие части (признаки, свойства, отношения) с целью их изучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_1.docx12.24 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий анализ досугового мероприятия (1).

Название: «День матери».

Автор * (авторский коллектив). Саакян Д., Зеленова А., Васильева Т.

Цель: воспитание у учащихся чувства любви и уважения, благодарности и восхищения к женщине – маме.

Дата проведения: 28.11.2022 г.

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия креативный, структура выстроена логически, стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне.

Мероприятие способствует воспитанию коллективизма и чувства ответственности.

Прогнозируемый результат был достигнут.

Краткий анализ досугового мероприятия (2).

Название: «Всемирный день ребенка»

Автор * (авторский коллектив). Бабич М., Серова В.

Цель: Познакомить учащихся с традициями праздника.

Характеристика участников: 8-11 лет.

Место и время проведения: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска в 14:00

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, эмоционален. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует развитию и реализации творческого потенциала детей.

Мероприятие отличалось наличием костюмов и мультимедийных средств.

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог  имеет только  любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который  прочел в...

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

Направление: ДополнительноеобразованиеФормат : Досуговое мероприятиеТема материала : Анализ...