ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
методическая разработка
Направление: Дополнительноеобразование
Формат : Досуговое мероприятие
Тема материала : Анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий анализ досугового мероприятия (1).
- Название: «Моя мамочка родная»
- Автор * (авторский коллектив). Бородихина А., Джапарова А.
- Цель: способствовать формированию уважительного отношения у детей к своим родителям, к своей семье, способствовать укреплению интереса к совместному проведению досуга, развитию творчества и взаимовыручки.
- Характеристика участников: 1 класс, 7 – 8 лет.
- Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска 24.11.2022 г.
- Характеристика мероприятия
Сценарий мероприятия креативный, присутствуют нестандартные решения. Мероприятие насыщено разнообразными жанровыми номерами.
Мероприятие способствует самосовершенствованию личности учащихся.
Мероприятие отличалось использование мультимедийных средств и использованием современной музыки.
Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана атмосфера радости и доброжелательности.
Краткий анализ досугового мероприятия (2).
- Название: «Всемирный день ребенка»
- Автор * (авторский коллектив). Бабич М., Серова В.
- Цель: Познакомить учащихся с традициями праздника.
- Характеристика участников: 8-11 лет.
- Место и время проведения: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска в 14:00
- Характеристика мероприятия
Сценарий мероприятия оригинальный, эмоционален. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.
Мероприятие способствует развитию и реализации творческого потенциала детей.
Мероприятие отличалось наличием костюмов и мультимедийных средств.
Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-1039210-1528038142.jpg)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-1041741-1528029140.jpg)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/21/picture-1039647-1526924567.jpg)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-1038946-1526639256.jpg)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/13/picture-1042000-1528854079.jpg)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-1426333-1665334594.jpg)
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог имеет только любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который прочел в...
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Анализ — это процедура мысленного или материального разделения целостного объекта (предмета, явления, процесса) на составляющие части (признаки, свойства, отношения) с целью их изучения....