ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
методическая разработка

Прошунина Анна Сергеевна

Направление: Дополнительноеобразование

Формат : Досуговое мероприятие

Тема материала : Анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a8.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий анализ досугового мероприятия (1).

  1. Название: «Моя мамочка родная»
  2. Автор * (авторский коллектив). Бородихина А., Джапарова А.
  3. Цель: способствовать формированию уважительного отношения у детей к своим родителям, к своей семье, способствовать укреплению интереса к совместному проведению досуга, развитию творчества и взаимовыручки.
  4. Характеристика участников: 1 класс, 7 – 8 лет.
  5. Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска 24.11.2022 г.
  6. Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия креативный, присутствуют нестандартные решения. Мероприятие насыщено разнообразными жанровыми номерами.

Мероприятие способствует самосовершенствованию личности учащихся.

Мероприятие отличалось использование мультимедийных средств и использованием современной музыки.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана атмосфера радости и доброжелательности.

Краткий анализ досугового мероприятия (2).

  1. Название: «Всемирный день ребенка»
  2. Автор * (авторский коллектив). Бабич М., Серова В.
  3. Цель: Познакомить учащихся с традициями праздника.
  4. Характеристика участников: 8-11 лет.
  5. Место и время проведения: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска в 14:00
  6. Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, эмоционален. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует развитию и реализации творческого потенциала детей.

Мероприятие отличалось наличием костюмов и мультимедийных средств.

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог  имеет только  любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который  прочел в...

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

Анализ — это процедура мысленного или материального разделения целостного объекта (предмета, явления, процесса) на составляющие части (признаки, свойства, отношения) с целью их изучения....