числа от 1 до 100
план-конспект урока (4 класс)

числа от 1 до 100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chisla_ot_1_do_100_umnozhenie_i_delenie.docx405.76 КБ

Предварительный просмотр:

Математика «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методический комментарий

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

первичное закрепление ранее полученных знаний о числах от 1 до 100

1. Среди данных выражений подчеркни одним и тем же цветом те, которые чем-то похожи друг на друга

6+6+6+6

7+8+7

18+28

15+15

10+11+12

5+5

2. Установи соответствия между сумами и произведением

5 + 5 + 5 + 5 2 • 5

2 + 2 + 2 + 2 + 2 10 • 3

12 + 12 5 • 4

10 + 10 + 10 12 • 2

3. Вставь пропущенные числа.

56, 57, …, …, …, …, 62.

1. Задание выполняется индивидуально, а проверяем вместе с классом на интерактивной доске

2. Сравни и установи соответствие

3. Посмотрите, какие числа пропущены

Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

1)

6+6+6+6

15+15

5+5

2) 5+5+5+5 = 5•4

2+2+2+2+2= 2• 5

12+12 = 12 • 2

10+10+10 = 10•3

3) 58, 59, 60, 61

Воспроизведение

воспроизведение ранее полученных знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

1. За место * поставь соответствующую цифру

5* < 51

68 < 6*

26 > *7

29 < *0

2. Соедини линией рисунок и карточку со сделанной по данному рисунку записью. К оставшейся карточке нарисуй рисунок.

C:\Users\1\Desktop\ворскилз\понедельник\матем\Снимок

3. Сравните

6*2 12

3+3 3*3

12*2 12

26*3 80

9*2 18

45*2 45+2

Заполни пропуски

Соедини и дорисуй

сравните числа с помощью знаков, >, <, =

Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1-2 ошибка

«3» - 3 ошибки

1)

0

9

1

3

3)

=

<

>

<

=

>

Понимание

выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создаётся в ходе выполняемого действия

1. Замените умножение сложением

23*3

45*2

16*5

33*3

23*4

2. В каждой коробке по 6 карандашей. Сколько карандашей в 3-х таких коробках?

3. По каждому рисунку составь выражение, используя знак умножения.

C:\Users\1\Desktop\ворскилз\понедельник\матем\Снимок.PNG

1. Замени

#1047;апиши решение задачи умножением

Критерии оценки:

«5» - 1 ошибок

«4» - 2-3 ошибка

«3» - 3-4 ошибки

1)

23+23+23

45+45

16+16+16+16+16

33+33+33

24+24+24+24

2) 6*3=18 (к.)

3)

3*4

3*5

5*4

Применение в знакомых условиях

1. Составь задачу по рисунку, чтобы она решалась умножением. Решите задачу.

2. Поставь в окошки заданные числа так, чтобы сумма чисел в каждом ряду была равна числу справа, а сумма чисел каждого столбца – числу, записанному внизу.

3, 4, 6, 7, 8

5 - 1 - … 10

… - … - … 21

… - 9 - 2 14

14 17 14

3. Запиши, как можно разными способами узнать, сколько фигур на каждом рисунке.

1. Придумай и реши задачу

2. Вставьте в пустые окошки соответствующее число

3. Сначала запиши - по строкам, затем - по столбцам.

1) Бабушка связала морковку в 4 пучка, по 3 морковки в каждом. Сколько морковок бабушка связала в пучки?

3 • 4 = 12 (м.)

Ответ: 12 морковок

2)

… - … - 4

6 - 7 - 8

3 - … - …

3)

4*3 5*2

3*4 2*5

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

1. Придумайте задание с числами: 55, 36, 1, 17, 100. И решите это задание.

2. Составьте задачи в стихотворной форме.

3. Придумайте математическую игру с числами.

Задание познавательного характера в процессе выполнения, которых учащиеся приобретают новые знания.

Творчество учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс

Конспект урока по математике "Деление  на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0  на натуральное число" 3 класс ПНШ...

Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".

Цель урока: познакомить  с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...

Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."

Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...

Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)

Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...