числа от 1 до 100
план-конспект урока (4 класс)
Предварительный просмотр:
Математика «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методический комментарий | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | первичное закрепление ранее полученных знаний о числах от 1 до 100 | 1. Среди данных выражений подчеркни одним и тем же цветом те, которые чем-то похожи друг на друга 6+6+6+6 7+8+7 18+28 15+15 10+11+12 5+5 2. Установи соответствия между сумами и произведением 5 + 5 + 5 + 5 2 • 5 2 + 2 + 2 + 2 + 2 10 • 3 12 + 12 5 • 4 10 + 10 + 10 12 • 2 3. Вставь пропущенные числа. 56, 57, …, …, …, …, 62. | 1. Задание выполняется индивидуально, а проверяем вместе с классом на интерактивной доске 2. Сравни и установи соответствие 3. Посмотрите, какие числа пропущены Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки | 1) 6+6+6+6 15+15 5+5 2) 5+5+5+5 = 5•4 2+2+2+2+2= 2• 5 12+12 = 12 • 2 10+10+10 = 10•3 3) 58, 59, 60, 61 | |
Воспроизведение | воспроизведение ранее полученных знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях | 1. За место * поставь соответствующую цифру 5* < 51 68 < 6* 26 > *7 29 < *0 2. Соедини линией рисунок и карточку со сделанной по данному рисунку записью. К оставшейся карточке нарисуй рисунок. 3. Сравните 6*2 12 3+3 3*3 12*2 12 26*3 80 9*2 18 45*2 45+2 | Заполни пропуски Соедини и дорисуй сравните числа с помощью знаков, >, <, = Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибка «3» - 3 ошибки | 1) 0 9 1 3 3) = < > < = > | |
Понимание | выполнение задания не по алгоритму, или правилу, а по правилу, которое создаётся в ходе выполняемого действия | 1. Замените умножение сложением 23*3 45*2 16*5 33*3 23*4 2. В каждой коробке по 6 карандашей. Сколько карандашей в 3-х таких коробках? 3. По каждому рисунку составь выражение, используя знак умножения. | 1. Замени #1047;апиши решение задачи умножением Критерии оценки: «5» - 1 ошибок «4» - 2-3 ошибка «3» - 3-4 ошибки | 1) 23+23+23 45+45 16+16+16+16+16 33+33+33 24+24+24+24 2) 6*3=18 (к.) 3) 3*4 3*5 5*4 | |
Применение в знакомых условиях | 1. Составь задачу по рисунку, чтобы она решалась умножением. Решите задачу. 2. Поставь в окошки заданные числа так, чтобы сумма чисел в каждом ряду была равна числу справа, а сумма чисел каждого столбца – числу, записанному внизу. 3, 4, 6, 7, 8 5 - 1 - … 10 … - … - … 21 … - 9 - 2 14 14 17 14 3. Запиши, как можно разными способами узнать, сколько фигур на каждом рисунке. | 1. Придумай и реши задачу 2. Вставьте в пустые окошки соответствующее число 3. Сначала запиши - по строкам, затем - по столбцам. | 1) Бабушка связала морковку в 4 пучка, по 3 морковки в каждом. Сколько морковок бабушка связала в пучки? 3 • 4 = 12 (м.) Ответ: 12 морковок 2) … - … - 4 6 - 7 - 8 3 - … - … 3) 4*3 5*2 3*4 2*5 | ||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | 1. Придумайте задание с числами: 55, 36, 1, 17, 100. И решите это задание. 2. Составьте задачи в стихотворной форме. 3. Придумайте математическую игру с числами. | Задание познавательного характера в процессе выполнения, которых учащиеся приобретают новые знания. | Творчество учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»
Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...
Конспект урока математики "Умножение величины на число и числа на величину. Деление величины на число", 4 класс, ПНШ
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс ПНШ...
Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".
Цель урока: познакомить с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...
Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."
Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...
Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)
Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...