УУЗ 1 задание ГАМ
материал (3 класс)

УУЗ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_zadanie.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Грачева Арина Максимовна

Класс: 3 класс

Предмет: Математика
Тема: Площадь фигуры. Единицы площади.

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Задание №1.

Найди среди фигур прямоугольник и обведи правильный ответ

1) 2) 3)

Задание №2. Выберите формулу площади:

1) S = a × b

2) P = a + b +c +d

Задание №3. Найди площадь фигуры, если одна сторона равна 2 см, а другая 3 см. Выбери правильный ответ:

1) 6

2) 9

3) 5

Уметь узнавать фигуру – квадрат.

Уметь узнавать формулу площади фигур.

Уметь узнавать площадь фигуры.

Задание №1

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить определение фигуры – прямоугольник.

3. Выбрать правильный ответ.

Задание №2.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить формулу площади.

3. Выбрать правильный ответ.

Задание №3.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить формулу площади.

3. Верно вычислить площадь

4. Выбрать правильный ответ.

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

Задание №1

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого противоположные стороны равны, значит нужная фигура под номером 2. Ответ: 2

Задание №2

Площадь –это величина, которая показывает, сколько места фигура занимает на плоскости и обозначается буквой S. Значит нужная формула под номером 1. Ответ: 1

Задание №3

Площадь –это величина, которая показывает, сколько места фигура занимает на плоскости. Нам известно, что одна сторона равна 2 см, а другая 3 см. По формуле S = a × b мы можем найти площадь фигуры.

S = 3 × 2 = 6 см²

Нужный вариант ответа под номером 1

Ответ: 1

Воспроизведение

Задание №1

Расскажи одноклассникам по памяти правило о площади прямоугольника.

Задание №2

Вставьте пропущенные значения:

В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна ___

Задание №3

Вставьте пропущенные значения:

Площадь – внутренняя часть любой ______геометрической фигуры.

Квадрат – это______, у которого все стороны______.

Прямоугольник – это ____________, у которого все углы _____.

Квадратный сантиметр – квадрат со стороной _____.

Воспроизвести по памяти правило о площади фигур

Уметь самостоятельно воспроизводить определение.

Уметь самостоятельно воспроизводить определение

Задание №1

1. Прочитать задание

2. Вспомнить правило о площади

3. Рассказать одноклассникам

Задание №2

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова

Задание №3

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова

Задание №1

0 баллов – правило не рассказано

1 балла – правило рассказано не в полном объеме

2 балла – правило рассказано в полном объеме

Задание №2

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

Задание №3

0 баллов – правило не рассказано

1 балла – правило рассказано не в полном объеме

2 балла – правило рассказано в полном объеме

Задание№1

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину (в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел (площадь будет выражена в соответствующих единицах площади)

Задание №2

В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна 7 см².

Задание №3

Площадь – внутренняя часть любой плоской геометрической фигуры

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Квадратный сантиметр – квадрат со стороной 1 сантиметр.

Понимание

Задание №1.

Первая фигура состоит из 8 квадратов, а вторая из 4 таких же квадратов. Докажи, что площадь второй фигуры меньше площади первой.



1. 2.

Задание №2.

Докажи, что знаки «больше» и «меньше» поставлены верно или неверно:

1) 4см = 40 см²

2) 40дм² > 4дм

3) 300 мм² = 30см²

Задание №3.

Запиши номера фигур в порядке уменьшения их площади:

1. 2. 3. 4.

Докажи свой выбор.

Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур.

Уметь доказывать и объяснять правильную или неправильную постановку математических знаков.

Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур.

Задание №1

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать, что площадь второй фигуры меньше.

Задание №2.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать правильную или неправильную постановку математических знаков.

Задание №3.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать различия площадей фигур.

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

Задание №1. Ответ: Все фигуры состоят из квадратов одинаковой площади, значит площадь второй фигуры меньше площади первой, т. к. состоит из меньшего числа квадратов.

№2. Ответ:

1) 20см² больше, чем 2см.

2) 40дм² > 4дм – верно, т. к. 40дм² больше, чем 4 дм.

3) 300 мм² = 30см² - неверно, т. к. 30см² = 3000 мм².

№3. Ответ: 3, 1, 2, 4.

Фигура 3 самая большая, значит площадь её больше, чем у остальных фигур. Фигура 1 меньше фигуры 3, но больше фигур 2 и 4. Фигура 2 больше чем фигура 4, но меньше чем фигуры 3 и 1. Фигура 4 самая маленькая, значит и площадь меньше чем у других фигур.

Применение в

знакомых условиях

№1. Определи длину прямоугольника, если его площадь равна 126 см², а ширина 9 см.

№2. Вычисли длину стороны квадрата и его площадь, если периметр равен 32см.

№3. Исправь ошибку
Дана задача
Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника?
Коля решил таким образом
1). 8*2=16 см - ширина прямоугольника
2). 16:2=8 см2
Исправь ошибку, объясняя свои поправки.

Уметь применять знания в знакомых условиях

Уметь применять знания в знакомых условиях

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. Решить задачу

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. Решить задачу

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

№1. Ответ:

126:9=14 (см) – длина прямоугольника.

№2. Ответ:

1) 32:4=8 (см) – длина стороны квадрата

2) 8*8=64 (см²) – площадь квадрата.

№3. Ответ:

Дана задача
Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника?
Коля решил таким образом
1). 8:2=4 см - ширина прямоугольника
2). 8*4= 32 см2
У Коли в первом действии была ошибка в том, что он увеличил длину в 2 раза, а надо было уменьшить.
Во втором действии Коля забыл, как находится площадь. Чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину.

Применение в новых

условиях

Разработать проект на тему «Дом мечты».

Разработать макет дома мечты, применяя знания о площади, соотношении сторон и размеров.

Уметь разрабатывать проекты, делать макет здания.

1. Прочитать задание

2. Подумать над реализации проекта

3. Найти информацию в интернет-источниках

0 - задание не выполнено.

1 - задание выполнено частично верно

2 – задание выполнено верно

Проект «Дом мечты»

(выполненный макет дома на бумажном носителе со схемой)

Сообщение: я представляю свой дом мечты так

(показ макета).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...