УУЗ 1 задание ГАМ
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Грачева Арина Максимовна
Класс: 3 класс
Предмет: Математика
Тема: Площадь фигуры. Единицы площади.
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Задание №1. Найди среди фигур прямоугольник и обведи правильный ответ 1) 2) 3) Задание №2. Выберите формулу площади: 1) S = a × b 2) P = a + b +c +d Задание №3. Найди площадь фигуры, если одна сторона равна 2 см, а другая 3 см. Выбери правильный ответ: 1) 6 2) 9 3) 5 | Уметь узнавать фигуру – квадрат. Уметь узнавать формулу площади фигур. Уметь узнавать площадь фигуры. | Задание №1 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить определение фигуры – прямоугольник. 3. Выбрать правильный ответ. Задание №2. 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить формулу площади. 3. Выбрать правильный ответ. Задание №3. 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить формулу площади. 3. Верно вычислить площадь 4. Выбрать правильный ответ. | 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно | Задание №1 Прямоугольник – это четырехугольник, у которого противоположные стороны равны, значит нужная фигура под номером 2. Ответ: 2 Задание №2 Площадь –это величина, которая показывает, сколько места фигура занимает на плоскости и обозначается буквой S. Значит нужная формула под номером 1. Ответ: 1 Задание №3 Площадь –это величина, которая показывает, сколько места фигура занимает на плоскости. Нам известно, что одна сторона равна 2 см, а другая 3 см. По формуле S = a × b мы можем найти площадь фигуры. S = 3 × 2 = 6 см² Нужный вариант ответа под номером 1 Ответ: 1 |
Воспроизведение | Задание №1 Расскажи одноклассникам по памяти правило о площади прямоугольника. Задание №2 Вставьте пропущенные значения: В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна ___ Задание №3 Вставьте пропущенные значения: Площадь – внутренняя часть любой ______геометрической фигуры. Квадрат – это______, у которого все стороны______. Прямоугольник – это ____________, у которого все углы _____. Квадратный сантиметр – квадрат со стороной _____. | Воспроизвести по памяти правило о площади фигур Уметь самостоятельно воспроизводить определение. Уметь самостоятельно воспроизводить определение | Задание №1 1. Прочитать задание 2. Вспомнить правило о площади 3. Рассказать одноклассникам Задание №2 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. записать пропущенные слова Задание №3 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. записать пропущенные слова | Задание №1 0 баллов – правило не рассказано 1 балла – правило рассказано не в полном объеме 2 балла – правило рассказано в полном объеме Задание №2 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно Задание №3 0 баллов – правило не рассказано 1 балла – правило рассказано не в полном объеме 2 балла – правило рассказано в полном объеме | Задание№1 Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину (в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел (площадь будет выражена в соответствующих единицах площади) Задание №2 В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна 7 см². Задание №3 Площадь – внутренняя часть любой плоской геометрической фигуры Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадратный сантиметр – квадрат со стороной 1 сантиметр. |
Понимание | Задание №1. Первая фигура состоит из 8 квадратов, а вторая из 4 таких же квадратов. Докажи, что площадь второй фигуры меньше площади первой.
Задание №2. Докажи, что знаки «больше» и «меньше» поставлены верно или неверно: 1) 4см = 40 см² 2) 40дм² > 4дм 3) 300 мм² = 30см² Задание №3. Запиши номера фигур в порядке уменьшения их площади: 1. 2. 3. 4. Докажи свой выбор. | Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур. Уметь доказывать и объяснять правильную или неправильную постановку математических знаков. Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур. | Задание №1 1. Прочитать задание 2. Применить изученный материал 3. Доказать, что площадь второй фигуры меньше. Задание №2. 1. Прочитать задание 2. Применить изученный материал 3. Доказать правильную или неправильную постановку математических знаков. Задание №3. 1. Прочитать задание 2. Применить изученный материал 3. Доказать различия площадей фигур. | 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно | Задание №1. Ответ: Все фигуры состоят из квадратов одинаковой площади, значит площадь второй фигуры меньше площади первой, т. к. состоит из меньшего числа квадратов. №2. Ответ: 1) 20см² больше, чем 2см. 2) 40дм² > 4дм – верно, т. к. 40дм² больше, чем 4 дм. 3) 300 мм² = 30см² - неверно, т. к. 30см² = 3000 мм². №3. Ответ: 3, 1, 2, 4. Фигура 3 самая большая, значит площадь её больше, чем у остальных фигур. Фигура 1 меньше фигуры 3, но больше фигур 2 и 4. Фигура 2 больше чем фигура 4, но меньше чем фигуры 3 и 1. Фигура 4 самая маленькая, значит и площадь меньше чем у других фигур. |
Применение в знакомых условиях | №1. Определи длину прямоугольника, если его площадь равна 126 см², а ширина 9 см. №2. Вычисли длину стороны квадрата и его площадь, если периметр равен 32см. №3. Исправь ошибку | Уметь применять знания в знакомых условиях Уметь применять знания в знакомых условиях | 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. Решить задачу 1. Прочитать задание 2. Вспомнить изученный материал 3. Решить задачу | 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно | №1. Ответ: 126:9=14 (см) – длина прямоугольника. №2. Ответ: 1) 32:4=8 (см) – длина стороны квадрата 2) 8*8=64 (см²) – площадь квадрата. №3. Ответ: Дана задача |
Применение в новых условиях | Разработать проект на тему «Дом мечты». Разработать макет дома мечты, применяя знания о площади, соотношении сторон и размеров. | Уметь разрабатывать проекты, делать макет здания. | 1. Прочитать задание 2. Подумать над реализации проекта 3. Найти информацию в интернет-источниках | 0 - задание не выполнено. 1 - задание выполнено частично верно 2 – задание выполнено верно | Проект «Дом мечты» (выполненный макет дома на бумажном носителе со схемой) Сообщение: я представляю свой дом мечты так (показ макета). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...