Технологическая карта мероприятия с обучающимися
методическая разработка
Тема мероприятия: «Путешествие по Зимним сказкам»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия с обучающимися
Тема мероприятия: «Путешествие по Зимним сказкам»
ФИО педагога:
Киян Светлана Алексеевна
Должность:
педагог дополнительного образования детей и взрослых
Квалификационная категория:
Высшая категория
Основной вид детской деятельности:
Двигательная
Форма проведения мероприятия:
открытое занятие, мастер-класс
Используемые образовательные технологии:
игровая, здоровьесберегающая, исследовательская
Цель: Закрепить знания о ранее прочтенных сказках
Задачи
- Учить отвечать на вопросы по содержанию сказок;
- Развивать воображение;
- Обогащать словарный запас детей;
- Развивать творческие способности.
Планируемый результат:
Дети умеют сопоставлять содержание сказки, применять полученные ранее знания в определенной жизненной ситуации
Оборудование:
Солнышко, магнитная доска, шапочка волка, накидка для Снегурочки, накидка для Морозко, клей ПВА, разрезная картинка Снегурочки, печка, шапки, шарфы, перчатки по количеству детей, проектор, колонки.
Ход мероприятия
№ | Этап Структурные компоненты деятельности | Организационная деятельность | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Воспитатель приглашает детей в сказку и загадывает загадку | Дети проходят в зал, слушают воспитателя, садятся на стульчики. | 1мин |
| Воспитатель уточняет у детей персонажа. | Узнали персонажа | 30 сек | |
| Емеля рассказывает что случилось с ним | Дети слушают | 30 сек | |
2. | Проблемная ситуация: Емеля потерял печь, что делать? | Воспитатель предлагает помощь у детей. | Дети соглашаются помочь. | 1 мин |
3. | Основная часть
| Воспитатель и Емеля проверяют детей | Дети отвечают на вопросы по сказкам | 3 мин |
| Емеля и воспитатель показывает движения. | Дети под веселую музыку одевают шапки, шарфы и перчатки. | 1 мин 30 сек | |
| Появляется Морозко | Дети за Емелей отправляются в путь, повторяя движения взрослых. | 1 мин | |
| Емеля предлагает попросить помощи у | Дети потирают руки, щеки, нос Дети соглашаются, отвечают на вопросы Морозко | 15 сек 3 мин | |
| Морозко | Дети превращаются в снежинки, кружатся попадают к Снегурочке | 1 мин | |
| Обращает внимание на магнитную доску | Дети собирают разрезную картинку Снегурочки и оживляют ее. Дети со Снегурочкой отправляются к волку | 7 мин 1 мин | |
Как помочь волку? | Дети решают, как помочь освободиться волку, позвать солнышко. | 7 мин | ||
| Дети за взрослым повторяют движения. | 2 мин | ||
| Дети идут за волком и взрослым искать печку. | 1 мин | ||
| Емеля достает угощения из печки. | Дети и Емеля произносят слова возвращаются домой. | 3 мин | |
4. | Заключительная часть
Подведение итогов | Емеля возвращает детей из сказки: Ну-ка дружно все скажите: По-щучьему велению, По нашему хотению Возвращаемся назад, В наш любимый детский сад! | Дети повторяют слова, закрывают глаза ладошками, поворачиваются вокруг себя. | 2 мин 3 мин |
5. | Рефлексия | Дети под спокойную музыку возвращаются из зала. | 2 мин | |
ИТОГО | 40 минут | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложени...
Технологическая карта мероприятия "Моя мама"
Технологическая карта мероприятия ко Дню матери "Моя мама"...

Технологическая карта урока образовательно-обучающей направленности. Тема: "Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Комплексное воспитание физических качеств. 4 класс
Технологическая карта урока образовательно-обучающей направленности. Тема" Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Комплексное воспитание физических качеств. 4 класс"...

Методическая разработка урока (виртуальная экскурсия) по основам светской этики Технологическая карта урока «Знакомство обучающихся с религиями через религиозные праздники. Православная пасха»
Данная методическая разработка позволяет познакомить обучающихся 4 класса с религиозным праздником Пасха в форме виртуальной экскурсии...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (2 вариант) 1 кл. педагога ГБОУ школы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (2 вариант) 1 кл....

Технологическая карта урока для обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (2 вариант)11 класс.Предмет: речь и альтернативная коммуникация.Тема: Вестники весны. Чтение стихотворений про птиц.
Технологическая карта урока для обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (2 вариант)11 класс.Предмет: речь и альтернативная коммуникация.Тема: Вестники весн...

Технологическая карта урока для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 класс.Предмет: русский язык.Тема: Обобщающие упражнения по теме « Предложение».
Технологическая карта урока для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 класс.Предмет: русский язык.Тема: Обобщающие упражнения по теме « Предло...
