Информационная доска для коллег
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Методические разработки для начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка 1

Карточка 2

морковка

подоконник

дождливый

подводный

серебряный

подберёзовик

настенный

журналисты

тропинка

пень

писатель

дошкольник

ленточка

машинист

ветер

рассказы

соломенный

моряк

указка

пришкольный

Карточка 1

Карточка 2

морковка

подоконник

дождливый

подводный

серебряный

подберёзовик

настенный

журналисты

тропинка

пень

писатель

дошкольник

ленточка

машинист

ветер

рассказы

соломенный

моряк

указка

пришкольный

Карточка 1

Карточка 2

морковка

подоконник

дождливый

подводный

серебряный

подберёзовик

настенный

журналисты

тропинка

пень

писатель

дошкольник

ленточка

машинист

ветер

рассказы

соломенный

моряк

указка

пришкольный



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Реши задачу: Вязальщица израсходовала 3 мотка пряжи на 1 джемпер и 2 мотка пряжи на 1 жилет. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица, если она изготовила 5 джемперов и 9 жилетов.

2. Вычисли удобным способом:

85 – ( 7 + 25)                       70 – ( 23 + 37)

56 + ( 24 + 17)                     18 + 49 + 16

39 + ( 21 + 35)                     39 + 26 – 27

3. Сравни, поставь знаки >, < или =

2м ... 20 дм – 4 дм                       

20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм                 

55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

Вариант 2

1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?

2. Вычисли удобным способом:

57 – ( 7 + 36)                    80 – ( 42 + 28)

34 + ( 28 + 16)                  28 + 39 + 25

 47+ ( 9 + 37)                    49 + 36 – 38

3. Сравни, поставь знаки>,<=

22 дм ... 2м + 4 дм                         

50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм                     

 46 мин + 14 мин ... 1 ч

4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.

Вариант 1

1. Реши задачу: Вязальщица израсходовала 3 мотка пряжи на 1 джемпер и 2 мотка пряжи на 1 жилет. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица, если она изготовила 5 джемперов и 9 жилетов.

2. Вычисли удобным способом:

85 – ( 7 + 25)                       70 – ( 23 + 37)

56 + ( 24 + 17)                     18 + 49 + 16

39 + ( 21 + 35)                     39 + 26 – 27

3. Сравни, поставь знаки >, < или =

2м ... 20 дм – 4 дм                       

20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм                 

55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

Вариант 2

1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?

2. Вычисли удобным способом:

57 – ( 7 + 36)                    80 – ( 42 + 28)

34 + ( 28 + 16)                  28 + 39 + 25

 47+ ( 9 + 37)                    49 + 36 – 38

3. Сравни, поставь знаки>,<=

22 дм ... 2м + 4 дм                         

50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм                     

 46 мин + 14 мин ... 1 ч

4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по математике

Класс: 1

Предмет: математика  

Учебник, авторы: «Школа России» М. И. Моро, с. И. Волкова, С. И Степанова

 Тема урока: «Раньше-позже, сначала-потом»

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся временных представлений

Задачи урока:

1. Обучающие: создать условия для осмысления детьми понятий «раньше», «позже», «сначала», «потом»; научить определять последовательность временных представлений;

2. Развивающие: способствовать развитию аккуратности при выполнении заданий, творческой и познавательной активности обучающихся;

3. Воспитательные: способствовать воспитанию навыков аккуратной работы, интереса к математике.

Планируемые результаты

Предметные:

•        раскрывают значение понятий: «раньше», «позже», «сначала», «потом»;

•        умеют упорядочивать события, располагая их в порядке следования.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

•        понимают заданный им вопрос;

•        находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные УУД:

•        осуществляют контроль по результату учебной деятельности;

•        контролируют и оценивают собственную деятельность и ее результат.

Коммуникативные УУД:

•        используют математическую речь при объяснении своих действий;

•        умеют слушать и слышать собеседника.

Личностные:

•        проявляют интерес к учебному материалу;

•        проявляют положительное отношение к учебному труду.

Ресурсы: учебник, презентация, интерактивная доска, рабочая тетрадь, раздаточный материал


Характеристика этапов урока

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронт., И-индив.,

П-парн, Г-групп.)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Время

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-познав.,

Р - регул,

К – коммуник.)

Личностные

Организационно -мотивационный этап урока

Приветствие и настрой обучающихся на работу.

Создание позитивного настроя.

Словесный: беседа

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь. Здравствуйте, ребята, сели

И на парты посмотрели. Будут нужными опять:

Книжка, ручка и тетрадь.

Не забудет про дневник

Ни один наш ученик. Молодцы! Готов весь класс,

Мы урок начнём сейчас.

- Не забываем держать спину прямо, ноги вместе, руки на парте.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку

Фронтальная

Слайд 1

3 мин

Обучающиеся готовы к проведению уроку.

Р: обучающиеся настраиваются на учебную деятельность, принимают правила поведения на уроке.

К: обучающиеся взаимодействуют с учителем, выражают готовность к занятию.

Обучающиеся демонстририруют дисциплинированность и ответственность, готовясь к уроку вовремя и соблюдая правила поведения.

Актуализация знаний

Подготовка мышления обучающихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организовывать фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Словесный: беседа

-Внимательно послушайте сказку, чтобы потом ответить на вопросы.

«Жил-был маленький котёнок по имени Пушок. Он очень любил играть и всегда находил себе новые развлечения.

Однажды он решил поиграть с клубком ниток. Котёнок бегал за ним то направо, то налево, а потом прыгнул вверх и сразу же вниз! Нитки запутались, и Пушок не знал, что делать.

Но тут пришла его мама-кошка и помогла ему распутать нитки. Она объяснила Пушку, что нужно быть аккуратным и внимательным во время игры.

С тех пор Пушок стал более осторожен и научился правильно обращаться с игрушками.»

-Ребята, что сначала сделал котенок?

-Что с ним случилось потом? Расскажите.

-Кто пришел к котенку потом?

-Что сказала мама?

Слушают сказку

Отвечают на вопросы

-Решил поиграть с клубком ниток.

-Он запутался.

-Пришла мама.

- Она объяснила Пушку, что нужно быть аккуратным и внимательным во время игры.

Фронтальная

5 мин

Обучающиеся умеют называть последовательность

П: выделяют существенную информацию из текста;

Р: планируют свою деятельность на уроке, организовывают выполнение заданий учителя;

К: умеют слушать и слышать, выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме.

Развивают чувство ответственности за свои знания, стремясь вспомнить и воспроизвести необходимую информацию.

Физкульт минутка

- Устали? Уберите фигуры и встаньте. Сейчас мы немножко отдохнём и вспомним тему прошлого урока. Приготовились. Начали.

- Повернитесь вы направо,

А потом ещё направо,

Вот теперь уже налево,

И потом ещё налево.

Глазки к верху поднимите,

Сразу к низу опустите.

Правой ручкою направо,

Стену класса покажите.

Левой ручкою налево,

Мне окошко покажите.

Ну, и живо руки вниз,

И за парту ты садись!

Целеполагание

Активизировать знания о порядке

Словесный: беседа

 Наглядный: учебник

Практический: раздаточный материал

- Сегодня на уроке мы постараемся помочь зайчишке Степашке.

- Откройте учебник математики на стр.8

- Посмотрите на рисунки с зайчиком. Правильно ли их расположили? Почему?

- Что было сначала?

- Что произошло потом?

- Что зайка делал раньше: завтракал или шёл в школу?

- Что было позже: сон или зарядка?

- Что нужно сделать, чтобы Степашке правильно выполнить режимные моменты? (детям раздаются карточки с картинками из учебника)

- Почему вы решили, что расположили картинки верно?

- Ребята, а вы сами соблюдаете режим дня?

- Молодцы!

-Догадались ли вы какая будет тема сегодняшнего урока?

-Отлично! Тема урока «Раньше, позже. Сначала, потоп»

-Какую цель перед собой поставим?

-Узнаем:
-Научимся:
-Применим:

Отвечают на вопросы.

Предполагают тему урока.

Ставят цель.

Фронтальная

Слайд 2

Слайд 3

10 мин

Обучающиеся понимают смысл слов «раньше», «позже», «сначала», «потом»

в контексте временной последовательности.

П: обучающиеся понимают цель урока и осознают важность темы. Самостоятельно выделяют познавательную цели;

Р: выдвигают свои гипотезы на основе учебного материала

К: устанавливают причинно-следственные связи.

Обучающиеся проявляют любознательность и интерес к новому материалу, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях.

Открытие нового знания

Дать обучающимся конкретное представление об изучаемой теме.

Словесный: беседа

Практический выполнение дидактического упражнения

-Ребята, а в каких еще ситуациях нам пригодятся знания временных и пространственных представлений?

- Из какой сказки эти строчки: «- Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл»?

- К доске выходят пять человек. Вы будете героями сказки: колобок, волк, заяц, медведь, лиса (детям раздается лист с изображением героев).

- Кто из них встретился колобку раньше всех, вторым, третьим. последним?

- Постройтесь в таком порядке.

- Что произошло с колобком?

- А почему это случилось?

- Какой из этого можно сделать вывод?

Отвечают на вопросы

Определение последовательности, при решении задач, определение местоположения предметов.

-Колобок

- Первый-заяц, второй – волк, третий – медведь, последний – лиса.

- Его съела лиса.

- Он ушёл от бабушки и дедушки.

Фронтальная

Слайд 4

5 мин

Обучающиеся составляют предложения, описывающие события в правильном хронологическом порядке

П: используют информацию для решения учебной цели;

Р: действуют по заданным целям, правилу;

К: аргументируют свое мнение.

Обучающиеся проявляют любознательность и интерес к новому материалу, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях.

Первичное закрепление

Формирование умений составлять рассказ по картинке.

Словесный: беседа

Наглядный: учебник

- Продолжаем путешествие по сказкам.

- Откройте учебник на стр.9

- Героев, какой сказки вы видите на иллюстрации вверху? Внизу?

-Составим вопросы для определения кто за кем пришел, и ответим на них. Поработайте в парах.

Хорошо! Молодцы!

Отвечают на вопросы.

- Сказка «Теремок»

- Кто за кем? Кто между кем? Кто пришёл первым? Кто пришёл последним? и т.д.

Фронтальная.

Парная.

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

5 мин

Умеют действовать согласно правилу

П: умеют извлекать информацию из текста;

Р: работают по плану, сверяя свои действия с целью, корректируют свою деятельность;

К: умеют договариваться, приходят к общему решению.

Обучающиеся развивают уверенность в себе, применяя новые знания на практике и получают положительные отзывы от учителя.

Включение в систему знаний

Уточнение и обобщение понятий «раньше», «позже», «сначала», «потом»»

Словесный: беседа

Практический выполнение задани в планшете

-Ребята, вспомните работу с интерактивной доской.

-Правила работы с планшетом.

(Все обучающиеся делают задание с цветком, один ученик выходит к доске и выполняет задание «гости» с проговариванием вслух).

-Хорошо, все справились с заданием? Хорошо.

-Отложите планшеты.

Проговаривают правила работы с интерактивной доской и планшетом.

Фронтальная.

Индивидуальная.

Слайд 8 «Цветок»

«Гости»

5 мин

Анализируют свои действия и управляют ими.

П: извлекают информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц

Р: оценивают результат своих действий;

К: уважительно относятся к окружающим

Обучающиеся развивают уверенность в себе, применяя новые знания на практике и получают положительные отзывы от учителя.

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покрутились, повертелись,

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Самостоятельная работа

Уточнение и обобщение понятий «раньше», «позже», «сначала», «потом»»

Практический (работа в рабочих тетрадях)

-Откройте рабочие тетради на странице 5

(поочередное объяснение заданий, затем дети самостоятельно выполняют.)

Выполняют задания в рабочей тетради.

Фронтальная.

Слайд 9

10 мин

Умеют применять изученные правила по теме урока.

П: ищут и выделяют необходимую информации

Р: умеют осуществлять пошаговый контроль выполнения действия;

К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданием и условием коммуникации

Обучающиеся развивают самостоятельность и инициативу, выполняя задания без помощи учителя.

Итог

Установить, усвоили или нет обучающиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженный пробелы.

Словесный: беседа

-Ребята, вспомним, какая была тема нашего урока?

-Какая была цель:
-Что мы узнали?

-Чему научились?
-Где применяли?

-Раньше, позже. Сначала, потом.

-Узнали, что значит, раньше, позже. Сначала, потом

-Научились различать раньше, позже. Сначала, потом.

-Применили в заданиях.

Фронтальная

Слайд 10

2 мин

Умеют подводить итоги познавательной деятельности.

П: умеют осознавать свою учебную деятельность

Р: умеют анализировать свои суждения, свою деятельность с точки зрения соответствия темы и целей урока;

К: умеют делать общие выводы о проведенной работе, о достижении поставленных задач.

Обучающиеся развивают самооценку и критичность, анализируют свои достижения и определяют зоны для дальнейшего улучшения.

Рефлексия

Провести анализ результатов работы на уроке, обсудить успехи и трудности.

Оценить степень освоения новой темы каждым учеником.

Словесный: беседа

-Что было самым интересным на уроке?

(Дети сначала оценивают свою работу): - «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

Затем: -оцените работу соседа по парте. Выберите 1 фразу:

Ты молодец.

Я доволен твоей работой на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

-Всем спасибо!
-Урок окончен!

Отвечают на вопрос.

Проводят самоанализ.

Фронтальная.

Слайд 11

2 мин

Обучающиеся оценивают свой прогресс на уроке и осознают достигнутые результаты.

Р: осознают полученную информацию, соотносят новое и ранее изученное, корректируют и оценивают;

К: умеют оценивать собственную работу и работу напарника.

Обучающиеся развивают самооценку и критичность, анализируя свои достижения и определяя зоны для дальнейшего улучшения.



Предварительный просмотр:

Подвижные игры:

  1. «Запрещённая буква»

По очереди задаём друг другу простые вопросы: «Сколько тебе лет? Где ты живёшь? Как зовут твоего кота?». Хитрость в том, что в ответах нельзя использовать «запрещённую» букву, о которой вы договорились заранее.

Конечно, выбираем простую и распространённую, например, «а». На вопрос «Как тебя зовут?» девочка по имени Маша может ответить так: «Секрет!». Но отвечать надо быстро и не повторяться. Маша справилась? Теперь её очередь спрашивать.

  1. «Для чего ходят в школу?»

А сейчас давайте поиграем. Я сейчас хочу узнать, а знаете ли вы для, чего ребята ходят в школу? Если то, что я скажу – правильно, вы хлопаете в ладоши. Если неправильно – топните ногой.

В школу ходят, чтобы играть.

В школу ходят, чтобы читать.

В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.

В школу ходят, чтобы дружить.

В школу ходят, чтобы считать.

В школу ходят, чтобы писать.

В школу ходят, чтобы учиться.

В школу ходят, чтобы драться.

В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.

В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.

В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.

В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.

  1. «Сочини слово»

Тот, кто водит, называет любой слог, игроки должен быстро назвать 1 (или несколько) слово, которое начинается с этого слога («ма» — «мама, матрешка, машина, маникюр…»). Если кто-то ошибся (серьёзно, «малоко»?), остальные его поправляют. Можно и усложнить задачу: слог должен находиться в середине слова.



Предварительный просмотр:

Физкультминутки:

  1. Дети выполняют движения по тексту.

А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

  1. Дети выполняют движения по тексту.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом их разведем,

И к себе скорей прижмем.

А потом скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

  1. Вначале ритмическое сжимание-разжимание пальцев, а затем – встряхивание кистей.

Мы писали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немного отдохнем

И опять писать начнем.

Чтобы лучше отдохнуть,

Надо пальчики встряхнуть.



Предварительный просмотр:

Выполнила:

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

4

Тема урока

«Мир глазами астронома»

Цель урока

Создание условий для формирования знаний у обучающихся об астрономии, Вселенной и Солнечной системе

Задачи урока:

Дидактические: раскрыть содержание знаний и понятий об астрономии, Вселенной и Солнечной системе

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к окружающему миру; содействовать воспитанию аккуратности, ответственности, дисциплинированности

Развивающие: содействовать развитию мышления, внимания; развивать интерес к учению с применением ТСО

Планируемые результаты:

Предметные: знают, что такое астрономия, Вселенная и Солнечная система. Умеют рассказывать о мире с точки зрения астронома

Метапредметные:

Познавательные: умеют анализировать, обобщать и делать выводы; умеют извлекать информацию из схем

Регулятивные: умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролируют и оценивают свою деятельность

Коммуникативные: умеют корректно и аргументированно высказывать свое мнение, проявляют уважительное отношение к собеседнику

Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, осознают важность обучения и саморазвития

Формы работы на уроке

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Используемые средства обучения

Учебник, интерактивная доска, презентация, рабочая тетрадь, «Ленинг Апс», документ-камера


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила студентка группы : М. А. Урок окружающего мира

Слайд 2

Организационно-мотивационный этап урока

Слайд 3

Что такое небесные тела? Какие небесные тела вы знаете? Актуализация знаний Ответьте на вопросы:

Слайд 4

Целеполагание Смотрю я в небо ночами, Считаю звёзды глазами. Изучаю планеты, миры, Что это за наука, скажи? О какой науке идет речь? Как называют учёных, которые занимаются данной наукой?

Слайд 5

Целеполагание Тема урока: «Мир глазами астронома» Цель: узнаем, что такое астрономия, Вселенная, Солнечная система. Будем учиться рассказывать о мире с точки зрения астронома

Слайд 6

Целеполагание Применим : Узнаем : Научимся : при выполнении практических работ и в повседневной жизни что такое астрономия, Вселенная, Солнечная система рассказывать о мире с точки зрения астронома

Слайд 7

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Целеполагание

Слайд 8

Открытие нового знания

Слайд 9

Физкультминутка В звёздном небе звёзды светят Космонавт летит в ракете День летит, ночь летит И на землю вниз глядит Видит сверху он поля, горы, реки и моря, Видит он весь шар земной, Шар земной – наш дом родной

Слайд 10

Первичное закрепление В парах выполните задание 3 в рабочей тетради на стр. 5

Слайд 11

Применили : Узнали : Научились : при выполнении практических работ и в повседневной жизни что такое астрономия, Вселенная, Солнечная система рассказывать о мире с точки зрения астронома Первичное закрепление

Слайд 12

Включение новых знаний в систему имеющихся С помощью учебника ответьте на вопросы в группах 3 группа: что такое солнечная система? Как наблюдать за солнцем, чтобы не испортить зрение? 1 группа: что изучает астрономия? Как изобразить Солнечную систему с помощью модели? 2 группа: что такое Вселенная? Коротко расскажите о солнце.

Слайд 13

Самостоятельная работа https://learningapps.org/view1115502

Слайд 14

Применили : Узнали : Научились : при выполнении практических работ и в повседневной жизни что такое астрономия, Вселенная, Солнечная система рассказывать о мире с точки зрения астронома Итог урока

Слайд 15

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Итог урока

Слайд 16

Рефлексия Оцени свою работу на уроке, продолжив предложения: На уроке я узнал/а… На уроке я научился/ась… Было интересно… Было трудно… Для меня было открытием…

Слайд 17

Выполнила студентка группы : М. А. Урок окружающего мира



Предварительный просмотр:

Мотивации самоопределения к деятельности.

Приветствую вас, уважаемые члены комиссии. Меня зовут …… Я хочу представить вам свой план урока окружающего мира для 4 класса по теме «Мир глазами астронома».

 На этапе мотивации к деятельности обучающиеся осознают потребность, необходимость и возможность изучения данной предметной области. Используя словесный метод, учитель проверяет готовность к уроку, напоминает о правильной посадке. Учитель мотивирует к деятельности посредством пословицы (Больше узнаешь-сильнее станешь), доказывая важность изучения данного предмета.

Актуализация знаний.

На этапе актуализации знаний обучающиеся фиксируют индивидуальное затруднение, выявляют причины затруднения, осознают необходимость построения нового способа действия с помощью вопросов, представленных на слайде. Цель задания: восстановить и закрепить в памяти раннее изученные знания о небесных телах.

Целеполагание

 На этапе целеполагания обучающиеся самостоятельно, отгадывая загадку и отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока, ставят цель и составляют план действий на уроке при помощи слов, представленных на слайде: узнаем, научимся, применим. На данном этапе применяется словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска) методы работы и технология критического мышления приём ЗХУ.  Знаю, хочу узнать, Узнал. На столах у обучающихся лежит раздаточный материал - таблица, которую они заполняют в течение всего урока.

Открытие новых знаний

Следующий этап урока «Открытие нового знания». Цель данного этапа составить проект, который поможет выйти из проблемной ситуации и освоить новый способ действий с проговариванием вслух. Обучающиеся работают с текстом учебника и выполняют задания на странице 7, задание 2 выполняется в парах со взаимопроверкой. После выполнения проводится физкультминутка и напоминаются правила правильной посадки.

Первичное закрепление

10с На этапе первичного закрепления обучающиеся применяют новое учебное действие при выполнении аналогичного задания. На данном этапе применяются словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска), практический (выполнение упражнений) методы работы. Предлагается выполнить задание в рабочей тетради, предложенное на слайде. Задание проверяется по эталону под документ-камерой. Данный вид работы обучающихся организован в парах. Перед выполнением проговариваются правила работы в парах.  11с Затем обучающиеся вспоминают план действий на уроке и отмечают для себя, что они уже узнали и чему научились.

Включение новых знаний в систему имеющихся

12с Задача данного этапа: применить новое учебное действие при выполнении стандартного задания.

Обучающиеся, работая с учебником и обсуждая в группах, отвечают на вопросы, представленные на слайде. Также, перед выполнением напоминаются правила работы в группах.

Самостоятельная работа

13с На этапе самостоятельной работы применяется информационно-коммуникационная технология: обучающиеся выполняют самостоятельную работу в leaning.apps. Задача этапа: применить новые знания при выполнении самостоятельной работы.

Обучающимся раздаются планшеты, но прежде они вспоминают правила работы с ним, далее обучающиеся сканируют Кью ар код с интерактивной доски, выполняют задание. После выполнения проводится самопроверка.

Цель задания: в условиях самостоятельной работы закрепить полученные знания об астрономии.

Итог урока

14с На этапе итог урока обучающиеся выполняют оценивание составленного плана действий и осознают степень достижения цели, заполняют последний столбец в таблице приема ЗХУ. 15с Обучающиеся последовательно зачитывают из таблицы информацию графы «Узнал», что позволяет учителю оценить уровень усвоения материала и выставить соответствующие отметки.

Рефлексия

16с Задача данного этапа провести самооценку результатов учебной деятельности каждым обучающимся посредством незаконченных предложений, представленных на слайде.

17с Спасибо за внимание, я готова ответить на ваши вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная доска для коллег

Вместе, сделаем уроки более интересными...

Информационная доска для детей

Игры, загадки, развивающие тесты для детей...

Информационная доска для коллег

Уважаемые коллеги, здесь данны материалы которые возможно могут Вам пригодиться....

Информационная доска для коллег

Интересная информация для коллег...

Информационная доска для коллег

УЧИТЕЛЯМ    Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не...

Информационная доска для коллег

Эта папка создана специально для студентов, чтобы помочь вам организовать учебные материалы, заметки и важные документы....