информационная доска для коллег
материал (3 класс)

Баранова Дарья Денисовна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx13.07 КБ
Файл fizkultminutki.docx13.91 КБ
Файл podvizhnye_igry.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Реши задачу: Вязальщица израсходовала 3 мотка пряжи на 1 джемпер и 2 мотка пряжи на 1 жилет. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица, если она изготовила 5 джемперов и 9 жилетов.

2. Вычисли удобным способом:

85 – ( 7 + 25) 70 – ( 23 + 37)

56 + ( 24 + 17) 18 + 49 + 16

39 + ( 21 + 35) 39 + 26 – 27

3. Сравни, поставь знаки >, < или =

2м ... 20 дм – 4 дм

20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм

55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

Вариант 2

1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?

2. Вычисли удобным способом:

57 – ( 7 + 36) 80 – ( 42 + 28)

34 + ( 28 + 16) 28 + 39 + 25

47+ ( 9 + 37) 49 + 36 – 38

3. Сравни, поставь знаки>,<=

22 дм ... 2м + 4 дм

50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм

46 мин + 14 мин ... 1 ч

4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.

Вариант 1

1. Реши задачу: Вязальщица израсходовала 3 мотка пряжи на 1 джемпер и 2 мотка пряжи на 1 жилет. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица, если она изготовила 5 джемперов и 9 жилетов.

2. Вычисли удобным способом:

85 – ( 7 + 25) 70 – ( 23 + 37)

56 + ( 24 + 17) 18 + 49 + 16

39 + ( 21 + 35) 39 + 26 – 27

3. Сравни, поставь знаки >, < или =

2м ... 20 дм – 4 дм

20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм

55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

Вариант 2

1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?

2. Вычисли удобным способом:

57 – ( 7 + 36) 80 – ( 42 + 28)

34 + ( 28 + 16) 28 + 39 + 25

47+ ( 9 + 37) 49 + 36 – 38

3. Сравни, поставь знаки>,<=

22 дм ... 2м + 4 дм

50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм

46 мин + 14 мин ... 1 ч

4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.



Предварительный просмотр:

Физкультминутки:

  1. Дети выполняют движения по тексту.

А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

  1. Дети выполняют движения по тексту.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом их разведем,

И к себе скорей прижмем.

А потом скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

  1. Вначале ритмическое сжимание-разжимание пальцев, а затем – встряхивание кистей.

Мы писали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немного отдохнем

И опять писать начнем.

Чтобы лучше отдохнуть,

Надо пальчики встряхнуть.



Предварительный просмотр:

Подвижные игры:

  1. «Запрещённая буква»

По очереди задаём друг другу простые вопросы: «Сколько тебе лет? Где ты живёшь? Как зовут твоего кота?». Хитрость в том, что в ответах нельзя использовать «запрещённую» букву, о которой вы договорились заранее.

Конечно, выбираем простую и распространённую, например, «а». На вопрос «Как тебя зовут?» девочка по имени Маша может ответить так: «Секрет!». Но отвечать надо быстро и не повторяться. Маша справилась? Теперь её очередь спрашивать.

  1. «Для чего ходят в школу?»

А сейчас давайте поиграем. Я сейчас хочу узнать, а знаете ли вы для, чего ребята ходят в школу? Если то, что я скажу – правильно, вы хлопаете в ладоши. Если неправильно – топните ногой.

В школу ходят, чтобы играть.

В школу ходят, чтобы читать.

В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.

В школу ходят, чтобы дружить.

В школу ходят, чтобы считать.

В школу ходят, чтобы писать.

В школу ходят, чтобы учиться.

В школу ходят, чтобы драться.

В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.

В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.

В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.

В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.

  1. «Сочини слово»

Тот, кто водит, называет любой слог, игроки должен быстро назвать 1 (или несколько) слово, которое начинается с этого слога («ма» — «мама, матрешка, машина, маникюр…»). Если кто-то ошибся (серьёзно, «малоко»?), остальные его поправляют. Можно и усложнить задачу: слог должен находиться в середине слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная доска для коллег

Вместе, сделаем уроки более интересными...

Информационная доска для детей

Игры, загадки, развивающие тесты для детей...

Информационная доска для коллег

Уважаемые коллеги, здесь данны материалы которые возможно могут Вам пригодиться....

Информационная доска для коллег

Интересная информация для коллег...

Информационная доска для коллег

Методические разработки для начальных классов...

Информационная доска для коллег

УЧИТЕЛЯМ    Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не...

Информационная доска для коллег

Эта папка создана специально для студентов, чтобы помочь вам организовать учебные материалы, заметки и важные документы....