информационная доска для коллег
материал (3 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.07 КБ | |
| 13.91 КБ | |
| 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Реши задачу: Вязальщица израсходовала 3 мотка пряжи на 1 джемпер и 2 мотка пряжи на 1 жилет. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица, если она изготовила 5 джемперов и 9 жилетов.
2. Вычисли удобным способом:
85 – ( 7 + 25) 70 – ( 23 + 37)
56 + ( 24 + 17) 18 + 49 + 16
39 + ( 21 + 35) 39 + 26 – 27
3. Сравни, поставь знаки >, < или =
2м ... 20 дм – 4 дм
20 мин + 30 мин ... 1 ч
45 см + 34 см ... 75 дм
55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин
4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
Вариант 2
1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?
2. Вычисли удобным способом:
57 – ( 7 + 36) 80 – ( 42 + 28)
34 + ( 28 + 16) 28 + 39 + 25
47+ ( 9 + 37) 49 + 36 – 38
3. Сравни, поставь знаки>,<=
22 дм ... 2м + 4 дм
50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см ... 34 дм
46 мин + 14 мин ... 1 ч
4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
Вариант 1
1. Реши задачу: Вязальщица израсходовала 3 мотка пряжи на 1 джемпер и 2 мотка пряжи на 1 жилет. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица, если она изготовила 5 джемперов и 9 жилетов.
2. Вычисли удобным способом:
85 – ( 7 + 25) 70 – ( 23 + 37)
56 + ( 24 + 17) 18 + 49 + 16
39 + ( 21 + 35) 39 + 26 – 27
3. Сравни, поставь знаки >, < или =
2м ... 20 дм – 4 дм
20 мин + 30 мин ... 1 ч
45 см + 34 см ... 75 дм
55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин
4. Начерти прямоугольник КLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
Вариант 2
1. Реши задачу: В трёхэтажном доме по 6 квартир на этаже, а в пятиэтажном доме по 10 квартир на этаже. Сколько всего квартир в двух домах?
2. Вычисли удобным способом:
57 – ( 7 + 36) 80 – ( 42 + 28)
34 + ( 28 + 16) 28 + 39 + 25
47+ ( 9 + 37) 49 + 36 – 38
3. Сравни, поставь знаки>,<=
22 дм ... 2м + 4 дм
50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см ... 34 дм
46 мин + 14 мин ... 1 ч
4. Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
Предварительный просмотр:
Физкультминутки:
- Дети выполняют движения по тексту.
А теперь ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
- Дети выполняют движения по тексту.
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.
А потом их разведем,
И к себе скорей прижмем.
А потом скорей, скорей
Хлопай, хлопай веселей!
- Вначале ритмическое сжимание-разжимание пальцев, а затем – встряхивание кистей.
Мы писали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немного отдохнем
И опять писать начнем.
Чтобы лучше отдохнуть,
Надо пальчики встряхнуть.
Предварительный просмотр:
Подвижные игры:
- «Запрещённая буква»
По очереди задаём друг другу простые вопросы: «Сколько тебе лет? Где ты живёшь? Как зовут твоего кота?». Хитрость в том, что в ответах нельзя использовать «запрещённую» букву, о которой вы договорились заранее.
Конечно, выбираем простую и распространённую, например, «а». На вопрос «Как тебя зовут?» девочка по имени Маша может ответить так: «Секрет!». Но отвечать надо быстро и не повторяться. Маша справилась? Теперь её очередь спрашивать.
- «Для чего ходят в школу?»
А сейчас давайте поиграем. Я сейчас хочу узнать, а знаете ли вы для, чего ребята ходят в школу? Если то, что я скажу – правильно, вы хлопаете в ладоши. Если неправильно – топните ногой.
В школу ходят, чтобы играть.
В школу ходят, чтобы читать.
В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.
В школу ходят, чтобы дружить.
В школу ходят, чтобы считать.
В школу ходят, чтобы писать.
В школу ходят, чтобы учиться.
В школу ходят, чтобы драться.
В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.
В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.
В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.
В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.
- «Сочини слово»
Тот, кто водит, называет любой слог, игроки должен быстро назвать 1 (или несколько) слово, которое начинается с этого слога («ма» — «мама, матрешка, машина, маникюр…»). Если кто-то ошибся (серьёзно, «малоко»?), остальные его поправляют. Можно и усложнить задачу: слог должен находиться в середине слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная доска для коллег
Уважаемые коллеги, здесь данны материалы которые возможно могут Вам пригодиться....
Информационная доска для коллег
Методические разработки для начальных классов...

Информационная доска для коллег
УЧИТЕЛЯМ Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не...
Информационная доска для коллег
Эта папка создана специально для студентов, чтобы помочь вам организовать учебные материалы, заметки и важные документы....


