календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме

По программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку для 4 класса

на 2011-2012 учебный год.

№ п /п

Тема  урока

Дата

Использование ИКТ

1 четверть (42 часа).

1.

Развитие речи. Повторение. Пишем письма.

2.

Повторяем фонетику и словообразование.

3.

Вспоминаем  изученные  орфограммы.

4.

Вспоминаем  изученные  орфограммы.

5.

Развитие речи. Повторение. Пишем письма.

6.

Повторяем признаки имени существительного.

7.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения.

8.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения.

9.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения

10-11.

Развитие речи. Пишем письма.

12.

Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант.

13.

Морфологический разбор имени существительного.

14.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

15.

Развитие речи. Текст-рассуждение. Списывание.

16.

Повторяем признаки имени прилагательного.

17.

Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Словарный диктант.

18.

 Морфологический разбор имени прилагательного.

19.

Входная контрольная работа.

 Диктант (текущий) с грамматическим заданием.

20.

Коррекция знаний. Развитие речи. Текст.

21.

Текущая контрольная работа по теме: повторение фонетики, словообразования, морфологии.

22.

Коррекция знаний.

Правописание О-Ё после шипящих и Ц.

23.

Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих».

24.

Повторяем местоимение.

25.

Орфограммы приставок.

26.

Разделительный Ъ и разделительный Ь знаки. Словарный диктант.

27.

Развитие речи. Обучающее изложение.

28.

Разбор по членам предложения.

29.

Синтаксический разбор предложения.

30.

Синтаксический разбор предложения.

31.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

32.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

33.

Синтаксический разбор предложения.

34.

Итоговая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык».

35.

Коррекция знаний. Развитие речи. Текст.

36.

Контрольный диктант за 1 четверть.

37.

Коррекция знаний. Глагол.

38.

Глагол как часть речи. Контрольный словарный диктант.

39.

Развитие речи. Обучающее изложение.

40.

Коррекция знаний. Правописание приставок в глаголах.

41.

Правописание частицы не с глаголами.

42.

Вид глагола.

2 четверть (36 часов).

43.

Начальная форма глагола.

44.

Личные формы глаголов.

45.

Лицо и число глаголов.

46.

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

47.

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

48.

Текущая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык».

49.

Коррекция знаний учащихся.

Развитие речи. Текст.

50.

Правописание – ТЬСЯ и – ТСЯ в глаголах.

51.

Правописание – ТЬСЯ и – ТСЯ в глаголах.

52.

Развитие речи. Текст.

53.

Спряжение глаголов.

54.

Спряжение глаголов. Словарный диктант.

55.

Спряжение глаголов.

56.

Правописание глаголов.

57.

Текущий диктант по теме: ь после шипящих в глаголах, правописание –ться и –тся в глаголах.

58.

Коррекция знаний учащихся.

Развитие речи. Текст.

59.

Правописание безударных окончаний глаголов.

60.

Правописание безударных окончаний глаголов.

61.

Правописание безударных окончаний глаголов.

62.

Правописание безударных окончаний глаголов.

63.

Развитие речи. Текст. Списывание.

64.

Правописание глаголов. Словарный диктант.

65.

Правописание глаголов.

66.

Правописание глаголов.

67.

Контрольная работа за первое полугодие.

68.

Коррекция знаний. Настоящее время глагола.

69.

Правописание суффиксов глаголов.

70.

Прошедшее время глагола.

71.

Контрольный диктант за первое полугодие.

72.

Коррекция знаний. Прошедшее время глагола.

73.

Развитие речи. Обучающее изложение.

74.

Коррекция знаний. Правописание суффиксов глаголов. Контрольный словарный диктант.

75.

Закрепление пройденного.

76.

Закрепление пройденного.

77.

Закрепление пройденного.

78.

Закрепление пройденного.

3 четверть (51 час).

79.

Будущее время глагола.

80.

Правописание суффиксов глаголов.

81.

Изменение глаголов по временам.

82.

Работа с текстом.

83.

Текущая контрольная работа по теме: время глагола.

84.

Коррекция знаний. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

85.

Условное наклонение глагола.

86.

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

87.

Пправописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

88.

Работа с текстом.

89.

Повелительное наклонение глагола.

90.

Повелительное наклонение глагола.

91.

Словообразование глаголов. Словарный диктант.

92.

Развитие речи. Текст.

93.

Глагол в предложении.

94.

Глагол в предложении.

95.

Правописание глаголов.

96.

Правописание окончаний глаголов.

97.

Работа с текстом.

98.

Текущий диктант по  теме: окончания глаголов  в прошедшем времени; суффиксы глаголов; безударные личные окончания глаголов.

99.

Коррекция знаний. Морфологический разбор глагола.

100.

Повторение пройденного.

101.

Развитие речи. Текст. Словарный диктант.

102.

Наречие как  часть речи.

103.

Наречие как  часть речи.

104.

Наречие как  часть речи.

105.

Образование наречий.

106.

Правописание гласных на конце наречий.

107.

Упражнение в правописании гласных на конце наречий.

108.

Учимся писать сочинение.

109.

Морфологический  разбор наречий.

110.

Мягкий знак на конце наречий  после шипящих. Словарный диктант.

111.

Упражнение в правописании мягкого знака на конце слов после шипящих.

112.

Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих.

113.

Развитие речи. Текст. Части текста.

114.

Текущий диктант по теме: гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих.

115.

Коррекция знаний учащихся. Имя числительное.

116.

Имя числительное.

117.

Текст – описание.

118.

Изменение имён числительных.

119.

Слитное и раздельное написание числительных. Словарный диктант.

120.

Правописание мягкого знака в именах числительных.

121.

Правописание числительных.  

122.

Повторяем правописание ь в словах.

123.

Контрольный диктант за 3 четверть.

124.

Коррекция знаний учащихся. Связь слов в предложении. Словосочетание.

125.

 Словосочетание.

126.

Итоговая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык».

127.

Коррекция знаний. Слово. Словосочетание. Предложение. Контрольный словарный диктант.

128.

Развитие речи. Обучающее изложение.

129.

Правописание слов в словосочетаниях.

4 четверть (41 час).

130.

Повторение: «Гласные звуки и буквы».

Связь слов в словосочетании. Согласование.

131.

Повторение: «Согласные буквы и звуки».

Упражнение в правописании слов в словосочетаниях.

132.

Повторение: «Слог. Деление слов на слоги».

Связь слов в словосочетании. Управление.

133.

Повторение: «Ударение».

Правописание слов в словосочетаниях.

134.

Развитие речи. Текст. Списывание.

135.

Повторение: «Фонетический анализ слова».

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

136.

Повторение: «Перенос слов. Деление слов для переноса».

Правописание слов  в словосочетаниях.

137.

Словосочетание в предложении. Словарный диктант.

138.

Текущая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык»

139.

Коррекция знаний. Развитие речи. Текст – рассуждение.

140.

Текущий диктант по теме: правописание слов в словосочетаниях.

141.

Коррекция знаний учащихся.

Сложное предложение.

142.

Повторение: «Корень слова. Однокоренные слова».

Как связаны части сложносочиненного  предложения.

143.

Повторение: «Безударная гласная в корне слова».

Знаки препинания в сложном предложении.

144.

Повторение: «Парная согласная в корне слова».

Упражнение в постановке запятых между частями сложного предложения.

145.

Развитие речи. Текст.

146.

Повторение: «Непроизносимая согласная в корне слова».

Как связаны  части сложносочиненного  предложения.

147.

Повторение: «Удвоенная согласная в корне слова».

Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение.

148.

Повторение: «Корневые орфограммы».

Учимся ставить запятую между частями сложного предложения.

149.

Повторение: «Приставка».

Учимся ставить запятую между частями сложного предложения. Словарный диктант.

150.

Развитие речи. Контрольное изложение.

151.

Коррекция знаний. Сложное предложение.

152.

Повторение: «Правописание гласных и согласных в приставках».

Учимся ставить запятую между частями сложного предложения.

153.

Развитие речи. Текст.

154.

Итоговое повторение: «Суффикс».

155.

Итоговое повторение: «Правописание суффиксов».

156.

Итоговое повторение: «Окончание». Словарный диктант.

157.

Итоговое повторение: «Правописание окончаний имён существительных».

158.

Итоговый диктант за 2011-2012 учебный год.

159.

Коррекция знаний. Итоговое повторение: «Правописание окончаний имён прилагательных».

160.

Итоговая контрольная работа за 2011-2012 учебный год.

161.

Коррекция знаний. Итоговое повторение: «Правописание окончаний глаголов».

162.

Итоговое повторение: «Разбор слова по составу».

163.

Итоговое повторение: «Сложные слова».

164.

Итоговое повторение: «Приставки и предлоги».

165.

Итоговое повторение: «Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного».

166.

Итоговое повторение: «Имя прилагательное. Морфологический разбор имени прилагательного».  Контрольный словарный диктант.

167.

Итоговое повторение: «Местоимение».

168.

Итоговое повторение: «Глагол. Морфологический разбор глагола».

169.

Итоговое повторение: «Наречие».

170.

Итоговое повторение: «Имя числительное».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...