Планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Зайцева Галина Николаевна

Программа к УМК "Школа России". 2 класс. Использованы принципы ФГОС. Отмечены УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_2_klass.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Упр.1-3

Что можно узнать о человеке по его речи? Упр. 4-5

Как отличить диалог от монолога?Упр.6-11

Входная диагностическая работа.

Что такое текст?Упр.12-13

Что такое тема и главная мысль текста? Упр.14-17

Части текста. Составление текста по началу и опорным словам. Упр. 18-19

Диктант №1«Повторение изученного в 1 классе».

Работа над ошибками. Словарный диктант.

Что такое предложение? Упр.20-24

Как из слов составить предложение? Упр.25-28

Контрольное списывание.

Что такое главные члены предложения? Упр.29-32

Что такое второстепенные члены предложения?Упр.33-34

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.Упр.35-38

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?Упр.39-42

Как установить связь слов  в предложении?Упр.43-46

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень».Упр.47

Анализ сочинений.

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

Работа над ошибками. Словарный диктант

Что такое лексическое значение слова?Упр. 48-52

Что такое лексическое значение слова?Упр.53-57

Что такое однозначные и многозначные слова?Упр.58-61

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?Упр.62-65

Что такое синонимы?Упр.66-67

Что такое синонимы?Упр.68-69

Что такое антонимы?Упр. 71-75

Развитие речи. Изложение   текста по данным к нему вопросам.Упр. 76

Что такое родственные слова?Упр.77-80

Что такое родственные слова?Упр.81-83

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.84-88

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.89-94

Какие бывают слоги?Упр.95-98

Как определить ударный слог?Упр.99-102

Как определить ударный слог?Упр.103-106

Словарный диктант

Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.107-110

Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.111-113

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.  Упр.114

Проверочная работа.

Контрольный диктант№3 по теме «Слова и значение слов».

Работа над ошибками.

Как различать звуки и буквы?Упр.115-120

Как мы используем алфавит?Упр.121-124

Как мы используем алфавит?Упр.125-129

Какие слова пишутся с заглавной буквы?Упр.130-133

Как определить гласные звуки?Упр.134-139

Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Упр.140

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.141-143

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.144-145

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.146-150

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.151-153

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.154-156

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр157-161

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр.162-166Словарный диктант

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр.167-171

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр.172-175

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Упр.177

Диктант№4 по теме: «Правописание слов с безударными гласными» Проверочная работа.

Работа над ошибками.

Как определить согласные звуки?Упр.178-182

Согласный звук [Й] и буква И краткое.Упр.183-187

Слова с удвоенными согласными.Упр.188-190

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам (А.А.Степанов «Лоси»)Упр.191

Наши проекты. И в шутку и    всерьёз.Упр.119

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.Упр.192-196

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?Упр.202-204

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.205-206

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.207, 209Словарный диктант

Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.Упр.208

Проверочная работа (стр.128)

Работа над ошибками.

Наши проекты. Пишем письмо.Стр.129

Обобщающий урок.

Итоговый диктант №5 за первое полугодие

Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.1-4

Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.5-8

Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.9-8

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

Развитие речи. Работа с текстом.Упр.9

Наши проекты. Рифма.Стр.8

Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.11-19

Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.20-23

Проверь себя.Стр. 15Словарный диктант.

Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр24-26

Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр. 27-28

Проверка парных согласных в корне слова.Упр.29-31

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Упр.32-33

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Упр.34-37

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.38-41

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.42-45

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.46-49

Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам.Упр.50

Проверка знаний.Стр.30

Диктант №6 по теме «Правописание слов с парными по глухости согласными на конце слова и перед согласными».

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

Словарный диктант

Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.51-54

Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.55-58

Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.59-63

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.Упр.64-65

Контрольное списывание.

Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.Упр.66

Работа над ошибками

Обобщение изученного материала. Упр.67Проверка знаний. Стр.38

Что такое части речи?Упр.68-71

Что такое части речи?Упр.72-73Словарный диктант.

Что такое имя существительное?Упр.74-79

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Упр. 80-86

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.87-89

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.90-92

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.94-97

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.98-101

Заглавная буква в географических названиях.Упр.102-103

Развитие речи. Составление устного рассказа по картине  В.М.Васнецова «Богатыри»

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

Единственное и множественное число имён существительных.Упр.104-107

Единственное и множественное число имён существительных.Упр.108-112

Единственное и множественное число имён существительных.Упр.113-114

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение  повествова-тельного текста по данным вопросам. Упр.115.

Диктант №7 по теме: «Имя существительное»

Работа над ошибками.

Что такое глагол?Упр.116-119

Что такое глагол?Упр.120-122

Развитие речи. Составление  рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасо-ва «Грачи прилетели»

Единственное и множественное число глаголов.Упр.128-131

Словарный диктант

Единственное и множественное число глаголов.Упр.132-134

Правописание частицы НЕ с глаголами.Упр.135-138

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Упр.139-140

Что такое текст-повествование?Упр.144-147

Что такое имя прилагательное?Упр. 148-151

Связь имени прилагательного с именем существительным.Упр.152-154

Прилагательные близкие и противоположные по значению.Упр. 155-157

Единственное и множественное число имён прилагательных.Упр.158-162

Что такое текст – описание?Упр.163-165Словарный диктант.

Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания

Упр. 166-169

Развитие речи.  Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Буке цветов, бабочка и птичка»Упр.170

Что такое местоимение?Упр.171-173

Что такое местоимение?Упр. 174-177

Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам диалога.Упр.178-179

Что такое текст – рассуждение?Упр.180-181

Развитие речи. Работа с текстом

Проверочная работа.Стр.107

Общее понятие о предлоге.Упр.183-186Словарный диктант.

Раздельное написание предлогов со словами.Упр. 187-190

Развитие речи. Редактирование текста; восстановление предложений.

Упр.192

Проверочная работа.Стр.113

Контрольный диктант №8 по теме: «Части речи».

Работа над ошибками.

Наши проекты. «В словари – за частями речи!»

Повторение по теме «Текст».Упр.193-194

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»Упр.195

Повторение по теме «Предложение».Упр.196-197

Повторение по теме «Предложение».Упр.198-200

Повторение по теме «Предложение».Упр.201-202

Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 203-205

Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 206-207

Повторение по теме «Части речи».Упр.208-210

Повторение по теме «Части речи».Упр.211-213

Повторение по теме «Части речи».Упр.214-215

Повторение по теме «Звуки и буквы».Упр. 216-219Словарный диктант.

Повторение по теме «Правила правописания».Упр.220-222

Повторение по теме «Правила правописания».Упр.223-223

Контрольное списывание

Итоговый диктант  за год №9

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Итоговая комплексная работа

Итоговое тестирование по  изученному материалу.

Повторение и закрепление изученного материала.Упр.224-225

Повторение по теме «Правила правописания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...