Планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Программа к УМК "Школа России". 2 класс. Использованы принципы ФГОС. Отмечены УУД.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Упр.1-3 | |||
Что можно узнать о человеке по его речи? Упр. 4-5 | |||
Как отличить диалог от монолога?Упр.6-11 | |||
Входная диагностическая работа. | |||
Что такое текст?Упр.12-13 | |||
Что такое тема и главная мысль текста? Упр.14-17 | |||
Части текста. Составление текста по началу и опорным словам. Упр. 18-19 | |||
Диктант №1«Повторение изученного в 1 классе». | |||
Работа над ошибками. Словарный диктант. | |||
Что такое предложение? Упр.20-24 | |||
Как из слов составить предложение? Упр.25-28 | |||
Контрольное списывание. | |||
Что такое главные члены предложения? Упр.29-32 | |||
Что такое второстепенные члены предложения?Упр.33-34 | |||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.Упр.35-38 | |||
Что такое распространённые и нераспространённые предложения?Упр.39-42 | |||
Как установить связь слов в предложении?Упр.43-46 | |||
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень».Упр.47 | |||
Анализ сочинений. | |||
Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». | |||
Работа над ошибками. Словарный диктант | |||
Что такое лексическое значение слова?Упр. 48-52 | |||
Что такое лексическое значение слова?Упр.53-57 | |||
Что такое однозначные и многозначные слова?Упр.58-61 | |||
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?Упр.62-65 | |||
Что такое синонимы?Упр.66-67 | |||
Что такое синонимы?Упр.68-69 | |||
Что такое антонимы?Упр. 71-75 | |||
Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам.Упр. 76 | |||
Что такое родственные слова?Упр.77-80 | |||
Что такое родственные слова?Упр.81-83 | |||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.84-88 | |||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.89-94 | |||
Какие бывают слоги?Упр.95-98 | |||
Как определить ударный слог?Упр.99-102 | |||
Как определить ударный слог?Упр.103-106 Словарный диктант | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.107-110 | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.111-113 | |||
Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Упр.114 | |||
Проверочная работа. | |||
Контрольный диктант№3 по теме «Слова и значение слов». | |||
Работа над ошибками. | |||
Как различать звуки и буквы?Упр.115-120 | |||
Как мы используем алфавит?Упр.121-124 | |||
Как мы используем алфавит?Упр.125-129 | |||
Какие слова пишутся с заглавной буквы?Упр.130-133 | |||
Как определить гласные звуки?Упр.134-139 | |||
Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Упр.140 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.141-143 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.144-145 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.146-150 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.151-153 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.154-156 | |||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр157-161 | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Упр.162-166Словарный диктант | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Упр.167-171 | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Упр.172-175 | |||
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Упр.177 | |||
Диктант№4 по теме: «Правописание слов с безударными гласными» Проверочная работа. | |||
Работа над ошибками. | |||
Как определить согласные звуки?Упр.178-182 | |||
Согласный звук [Й] и буква И краткое.Упр.183-187 | |||
Слова с удвоенными согласными.Упр.188-190 | |||
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам (А.А.Степанов «Лоси»)Упр.191 | |||
Наши проекты. И в шутку и всерьёз.Упр.119 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.Упр.192-196 | |||
Как обозначить мягкость согласного звука на письме?Упр.202-204 | |||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.205-206 | |||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.207, 209Словарный диктант | |||
Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.Упр.208 | |||
Проверочная работа (стр.128) | |||
Работа над ошибками. | |||
Наши проекты. Пишем письмо.Стр.129 | |||
Обобщающий урок. | |||
Итоговый диктант №5 за первое полугодие | |||
Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.1-4 | |||
Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.5-8 | |||
Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.9-8 | |||
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | |||
Развитие речи. Работа с текстом.Упр.9 | |||
Наши проекты. Рифма.Стр.8 | |||
Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.11-19 | |||
Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.20-23 | |||
Проверь себя.Стр. 15Словарный диктант. | |||
Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр24-26 | |||
Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр. 27-28 | |||
Проверка парных согласных в корне слова.Упр.29-31 | |||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Упр.32-33 | |||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Упр.34-37 | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.38-41 | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.42-45 | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.46-49 | |||
Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам.Упр.50 | |||
Проверка знаний.Стр.30 | |||
Диктант №6 по теме «Правописание слов с парными по глухости согласными на конце слова и перед согласными». | |||
Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. Словарный диктант | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.51-54 | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.55-58 | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.59-63 | |||
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.Упр.64-65 | |||
Контрольное списывание. | |||
Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.Упр.66 | |||
Работа над ошибками | |||
Обобщение изученного материала. Упр.67Проверка знаний. Стр.38 | |||
Что такое части речи?Упр.68-71 | |||
Что такое части речи?Упр.72-73Словарный диктант. | |||
Что такое имя существительное?Упр.74-79 | |||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Упр. 80-86 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.87-89 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.90-92 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.94-97 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. Упр.98-101 | |||
Заглавная буква в географических названиях.Упр.102-103 | |||
Развитие речи. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» | |||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
Единственное и множественное число имён существительных.Упр.104-107 | |||
Единственное и множественное число имён существительных.Упр.108-112 | |||
Единственное и множественное число имён существительных.Упр.113-114 | |||
Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествова-тельного текста по данным вопросам. Упр.115. | |||
Диктант №7 по теме: «Имя существительное» | |||
Работа над ошибками. | |||
Что такое глагол?Упр.116-119 | |||
Что такое глагол?Упр.120-122 | |||
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасо-ва «Грачи прилетели» | |||
Единственное и множественное число глаголов.Упр.128-131 Словарный диктант | |||
Единственное и множественное число глаголов.Упр.132-134 | |||
Правописание частицы НЕ с глаголами.Упр.135-138 | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Упр.139-140 | |||
Что такое текст-повествование?Упр.144-147 | |||
Что такое имя прилагательное?Упр. 148-151 | |||
Связь имени прилагательного с именем существительным.Упр.152-154 | |||
Прилагательные близкие и противоположные по значению.Упр. 155-157 | |||
Единственное и множественное число имён прилагательных.Упр.158-162 | |||
Что такое текст – описание?Упр.163-165Словарный диктант. | |||
Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания Упр. 166-169 | |||
Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Буке цветов, бабочка и птичка»Упр.170 | |||
Что такое местоимение?Упр.171-173 | |||
Что такое местоимение?Упр. 174-177 | |||
Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам диалога.Упр.178-179 | |||
Что такое текст – рассуждение?Упр.180-181 | |||
Развитие речи. Работа с текстом | |||
Проверочная работа.Стр.107 | |||
Общее понятие о предлоге.Упр.183-186Словарный диктант. | |||
Раздельное написание предлогов со словами.Упр. 187-190 | |||
Развитие речи. Редактирование текста; восстановление предложений. Упр.192 | |||
Проверочная работа.Стр.113 | |||
Контрольный диктант №8 по теме: «Части речи». | |||
Работа над ошибками. | |||
Наши проекты. «В словари – за частями речи!» | |||
Повторение по теме «Текст».Упр.193-194 | |||
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»Упр.195 | |||
Повторение по теме «Предложение».Упр.196-197 | |||
Повторение по теме «Предложение».Упр.198-200 | |||
Повторение по теме «Предложение».Упр.201-202 | |||
Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 203-205 | |||
Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 206-207 | |||
Повторение по теме «Части речи».Упр.208-210 | |||
Повторение по теме «Части речи».Упр.211-213 | |||
Повторение по теме «Части речи».Упр.214-215 | |||
Повторение по теме «Звуки и буквы».Упр. 216-219Словарный диктант. | |||
Повторение по теме «Правила правописания».Упр.220-222 | |||
Повторение по теме «Правила правописания».Упр.223-223 | |||
Контрольное списывание | |||
Итоговый диктант за год №9 | |||
Работа над ошибками, допущенными в диктанте | |||
Итоговая комплексная работа | |||
Итоговое тестирование по изученному материалу. | |||
Повторение и закрепление изученного материала.Упр.224-225 | |||
Повторение по теме «Правила правописания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...

