Планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Зайцева Галина Николаевна

Программа к УМК "Школа России". 2 класс. Использованы принципы ФГОС. Отмечены УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_2_klass.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Упр.1-3

Что можно узнать о человеке по его речи? Упр. 4-5

Как отличить диалог от монолога?Упр.6-11

Входная диагностическая работа.

Что такое текст?Упр.12-13

Что такое тема и главная мысль текста? Упр.14-17

Части текста. Составление текста по началу и опорным словам. Упр. 18-19

Диктант №1«Повторение изученного в 1 классе».

Работа над ошибками. Словарный диктант.

Что такое предложение? Упр.20-24

Как из слов составить предложение? Упр.25-28

Контрольное списывание.

Что такое главные члены предложения? Упр.29-32

Что такое второстепенные члены предложения?Упр.33-34

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.Упр.35-38

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?Упр.39-42

Как установить связь слов  в предложении?Упр.43-46

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень».Упр.47

Анализ сочинений.

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

Работа над ошибками. Словарный диктант

Что такое лексическое значение слова?Упр. 48-52

Что такое лексическое значение слова?Упр.53-57

Что такое однозначные и многозначные слова?Упр.58-61

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?Упр.62-65

Что такое синонимы?Упр.66-67

Что такое синонимы?Упр.68-69

Что такое антонимы?Упр. 71-75

Развитие речи. Изложение   текста по данным к нему вопросам.Упр. 76

Что такое родственные слова?Упр.77-80

Что такое родственные слова?Упр.81-83

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.84-88

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?Упр.89-94

Какие бывают слоги?Упр.95-98

Как определить ударный слог?Упр.99-102

Как определить ударный слог?Упр.103-106

Словарный диктант

Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.107-110

Как переносить слова с одной строки на другую? Упр.111-113

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.  Упр.114

Проверочная работа.

Контрольный диктант№3 по теме «Слова и значение слов».

Работа над ошибками.

Как различать звуки и буквы?Упр.115-120

Как мы используем алфавит?Упр.121-124

Как мы используем алфавит?Упр.125-129

Какие слова пишутся с заглавной буквы?Упр.130-133

Как определить гласные звуки?Упр.134-139

Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Упр.140

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.141-143

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.144-145

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.146-150

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.151-153

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр.154-156

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.Упр157-161

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр.162-166Словарный диктант

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр.167-171

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр.172-175

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Упр.177

Диктант№4 по теме: «Правописание слов с безударными гласными» Проверочная работа.

Работа над ошибками.

Как определить согласные звуки?Упр.178-182

Согласный звук [Й] и буква И краткое.Упр.183-187

Слова с удвоенными согласными.Упр.188-190

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам (А.А.Степанов «Лоси»)Упр.191

Наши проекты. И в шутку и    всерьёз.Упр.119

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.Упр.192-196

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?Упр.202-204

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.205-206

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.Упр.207, 209Словарный диктант

Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.Упр.208

Проверочная работа (стр.128)

Работа над ошибками.

Наши проекты. Пишем письмо.Стр.129

Обобщающий урок.

Итоговый диктант №5 за первое полугодие

Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.1-4

Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.5-8

Буквосочета-ния ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.Упр.9-8

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

Развитие речи. Работа с текстом.Упр.9

Наши проекты. Рифма.Стр.8

Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.11-19

Буквосочета-ния ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.Упр.20-23

Проверь себя.Стр. 15Словарный диктант.

Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр24-26

Как отличить звонкие согласные от глухих?Упр. 27-28

Проверка парных согласных в корне слова.Упр.29-31

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Упр.32-33

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Упр.34-37

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.38-41

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.42-45

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.Упр.46-49

Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам.Упр.50

Проверка знаний.Стр.30

Диктант №6 по теме «Правописание слов с парными по глухости согласными на конце слова и перед согласными».

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

Словарный диктант

Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.51-54

Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.55-58

Правописание слов с разделительным мягким знаком.Упр.59-63

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.Упр.64-65

Контрольное списывание.

Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.Упр.66

Работа над ошибками

Обобщение изученного материала. Упр.67Проверка знаний. Стр.38

Что такое части речи?Упр.68-71

Что такое части речи?Упр.72-73Словарный диктант.

Что такое имя существительное?Упр.74-79

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Упр. 80-86

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.87-89

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.90-92

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.94-97

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

Упр.98-101

Заглавная буква в географических названиях.Упр.102-103

Развитие речи. Составление устного рассказа по картине  В.М.Васнецова «Богатыри»

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

Единственное и множественное число имён существительных.Упр.104-107

Единственное и множественное число имён существительных.Упр.108-112

Единственное и множественное число имён существительных.Упр.113-114

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение  повествова-тельного текста по данным вопросам. Упр.115.

Диктант №7 по теме: «Имя существительное»

Работа над ошибками.

Что такое глагол?Упр.116-119

Что такое глагол?Упр.120-122

Развитие речи. Составление  рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасо-ва «Грачи прилетели»

Единственное и множественное число глаголов.Упр.128-131

Словарный диктант

Единственное и множественное число глаголов.Упр.132-134

Правописание частицы НЕ с глаголами.Упр.135-138

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Упр.139-140

Что такое текст-повествование?Упр.144-147

Что такое имя прилагательное?Упр. 148-151

Связь имени прилагательного с именем существительным.Упр.152-154

Прилагательные близкие и противоположные по значению.Упр. 155-157

Единственное и множественное число имён прилагательных.Упр.158-162

Что такое текст – описание?Упр.163-165Словарный диктант.

Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания

Упр. 166-169

Развитие речи.  Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Буке цветов, бабочка и птичка»Упр.170

Что такое местоимение?Упр.171-173

Что такое местоимение?Упр. 174-177

Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам диалога.Упр.178-179

Что такое текст – рассуждение?Упр.180-181

Развитие речи. Работа с текстом

Проверочная работа.Стр.107

Общее понятие о предлоге.Упр.183-186Словарный диктант.

Раздельное написание предлогов со словами.Упр. 187-190

Развитие речи. Редактирование текста; восстановление предложений.

Упр.192

Проверочная работа.Стр.113

Контрольный диктант №8 по теме: «Части речи».

Работа над ошибками.

Наши проекты. «В словари – за частями речи!»

Повторение по теме «Текст».Упр.193-194

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»Упр.195

Повторение по теме «Предложение».Упр.196-197

Повторение по теме «Предложение».Упр.198-200

Повторение по теме «Предложение».Упр.201-202

Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 203-205

Повторение по теме «Слово и его значение».Упр. 206-207

Повторение по теме «Части речи».Упр.208-210

Повторение по теме «Части речи».Упр.211-213

Повторение по теме «Части речи».Упр.214-215

Повторение по теме «Звуки и буквы».Упр. 216-219Словарный диктант.

Повторение по теме «Правила правописания».Упр.220-222

Повторение по теме «Правила правописания».Упр.223-223

Контрольное списывание

Итоговый диктант  за год №9

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Итоговая комплексная работа

Итоговое тестирование по  изученному материалу.

Повторение и закрепление изученного материала.Упр.224-225

Повторение по теме «Правила правописания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...