Тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку
Учебник: Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс (5 часов в неделю)
№ п/п | Тема урока, тип ( № стр.учебника) тетради | Содержание | Универсальные учебные действия | Предметные результаты | Вид контроля |
Глава 1. Волшебный Лес в опасности. (1 час) | |||||
1. | Новый учебник «Русский язык». Алфавит. Урок изучения нового материала. (с. 5-7) 3 | Учебник «Русский язык», алфавит. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные УУД: ориентироваться в учебной книге; понимание и преобразование информации. Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Знать русский алфавит. Уметь писать заглавные и строчные буквы близкие по написанию. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
Глава 2. Дети осваивают алфавит. (2 часа) | |||||
2. | Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 8-9) 4 | Правильное название букв. Расположение слов в алфавитном порядке. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; способность к моральной | Классифицировать буквы по их начертанию. Уметь пользоваться алфавитом. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
3. | Закрепление знаний об алфавите. Урок закрепления знаний (с. 9-13) 5 | Практическое использование последовательности букв алфавита: алфавитный принцип расстановки книг на библиотечных полках и в словарях. | детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. Коммуникативные УУД: видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к началу, к середине, ближе к концу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Знать новые словарные слова. | Тематический контроль. Фронтальный опрос. Самопроверка. |
Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром. (4 часа) | |||||
4. | Слова – предметы. Слова – действия. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 14-15) 6-7 | Слова – предметы (кто? что?), слова – действия (что делать?), одушевленные и неодушевленные предметы. Схематическое изображение слов и пар слов. | Личностные УУД: самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. | Уметь ставить вопросы к словам – предметам и словам – действиям. Уметь отличать слова, отвечающие на вопросы кто? что?. Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схеме. Иметь представление о словах-признаках. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
5. | Слова – признаки. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 15-16) 8-9 | Представление о словах – признаках, схематическое изображение слов. | Познавательные УУД: работать с разными видами информации; применение и представление информации; оценка достоверности получаемой информации; подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. Коммуникативные УУД: в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом по парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из трех слов. Иметь представление о словах – предметах неглавных, уметь схематически изображать слова, уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, глядя на сюжетную картинку. Иметь представление о словах – помощниках. Уметь распознавать предлоги в предложении. | Текущий контроль. Проверка по образцу |
6. | Слова – предметы неглавные (дополнительные). Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 16-18) 10-11 | Представление о словах – предметах неглавных, схематическое изображение слов. | Текущий контроль. Проверка по образцу. | ||
7. | Слова – помощники. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 18-20) 12-13 | Значение слов - помощников (предлогов), схематическое изображение слов. | Текущий контроль. Самостоятельная работа с проверкой по образцу. | ||
Глава 4. Тайны устной и письменной речи. (5 часов) | |||||
8. | Устная и письменная речь. Урок изучения нового материала. (с. 21-24) 14 | Понятия «устная и письменная речь», интонация. | Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: организация участия детей в действиях интриги, содержащей восстановление нарушенного порядка, ориентирующей младшего школьника на помощь героям-животным, попавшим в плен, и решение с этой целью разных интеллектуальных задач. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. Познавательные УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; умение ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и фиксация информации; подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. ориентироваться в учебной книге. Коммуникативные УУД: построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Уметь ставить вопросы к словам – предметам и словам – действиям. Уметь отличать слова, отвечающие на вопросы кто? что?. Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схеме. высказывания. Уметь пользоваться знаками препинания в конце предложения. Знать значение ударения для слов, которые одинаково пишутся, знать правила списывания текста. Понимать значение слов, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся. Списывать небольшой текст по правилам списывания. Знать правила употребления заглавной буквы в именах, кличках, названиях. Уметь записывать предложения с именами собственными, составлять предложения по картинке. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
9. | Упражнение в распознавании устной и письменной речи. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. (с. 25-27) 15-16 | Знаки препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания. «Азбука вежливости»: несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми. | Текущий контроль. | ||
10. | Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи Смыслоразличительная роль ударения. Комбинированный урок.. (с. 28-29) 17 | Слова, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся. | Текущий контроль. | ||
11. | Правила списывания текста. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. | Особенности письменной речи: письменная форма слова, которая не подтверждается на слух; прописная буква в начале предложения и в именах собственных. | Текущий контроль. Самостоятельная работа с самопроверкой и взаимопроверкой. | ||
12. | Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 28-29) 18 | Правила употребления заглавной буквы в именах, кличках, названиях. | Текущий контроль. Письмо под диктовку с проверкой по образцу. | ||
Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком. (1 час) | |||||
13. | Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 29-31) | Схематическое обозначение звуков. Звуковой анализ слов. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные УУД: работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их при помощи схем. Уметь делать звуковой анализ слов. | Текущий контроль. Работа в парах. |
Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки. (1 час) | |||||
14. | Звонкие и глухие парные согласные. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 32-34) 19 20-22 | Звонкие и глухие согласные в начале и середине слов. Схематическое обозначение звуков. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные УУД: ориентироваться в учебной книге понимание и преобразование информации. Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Уметь различать звонкие и глухие согласные в начале и середине слов. Знать схематическое обозначение звонких и глухих согласных | Текущий контроль. Самопроверка. Взаимопроверка. |
Глава 7. Загадка звука [й'] и буквы й. (3 часа) | |||||
15. | Звук и буква Й. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 35-37) 23,24,25-26 | Звук [й'], правила переноса слов буквой Й. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществление контроля за процессом и результатом деятельности. Познавательные УУД: установление причинно-следственных связей, формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. Коммуникативные УУД: видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знать характеристику звука[й']. Уметь переносить слова с буквой Й и делить слова на слоги. Давать характеристику гласным звукам, определять роль гласных букв в словах. Знать о двойной роли букв у, а, ю, я. Уметь обозначать звуки буквами е, е, ю, я. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
16. | Двойная роль (работа) букв у, а, ю, я. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с.37-39) 24 | Йотированные звуки в начале слов и после согласных. | Текущий контроль. Самопроверка. Взаимопроверка. | ||
17. | Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. (c.40-42) 25-26 | Звукобуквенный анализ слов. | Текущий контроль. Самостоятельная работа с проверкой. | ||
Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки. (3 часа) | |||||
18. | Упражнение в различении мягких и твердых согласных звуков. Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков. (с. 42-44) 27 | Мягкие и твердые согласные звуки. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные УУД: понимание и преобразование информации; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Уметь вычленять мягкие и твердые согласные звуки в составе слов. Знать, какими гласными обозначается мягкость согласных звуков. Уметь составлять предложения по схемам. Знать, что один и тот же гласный звук может обозначаться разными буквами. Уметь различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки. | Текущий контроль. Самостоятельная работа по образцу. |
19. | Написание слов с мягкими и твердыми согласными. Повторение правил переноса слов. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. (с. 45-46) | Обозначение мягкости согласных гласными буквами, составление предложений по схемам. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. | ||
20. | Различение твердых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. (с. 47-48) 28 | Обозначение одного и того же гласного звука разными буквами. | Текущий контроль. Самопроверка. Взаимопроверка | ||
Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам. (3 часа) | |||||
21. | Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков. (с. 49-52) 29 | Обозначение звуков буквами е,ё,ю,я Обозначение мягкости согласных гласными буквами. Составление предложений по схемам. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные УУД: понимание и преобразование информации; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Давать характеристику гласным звукам, определять роль гласных букв в словах. Знать о двойной роли букв у, а, ю, я. Уметь обозначать звуки буквами е, е, ю, я. Знать, какими гласными обозначается мягкость согласных звуков. Уметь составлять предложения по схемам. Знать, что один и тот же гласный звук может обозначаться разными буквами. Уметь различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
22. | Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью гласных букв. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. (с. 53-54) | Обозначение одного и того же гласного звука разными буквами. | Тематический контроль. Самостоятельная работа с проверкой. | ||
23. | Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков. (с.54-55) 30-33 | ||||
Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары. (3 часа) | |||||
24. | Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 56-59) 34-35 | Всегда твердые звуки [ж], [ш], правописание жи-ши, же-ше, ци-уы. | Личностные УУД: самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. Коммуникативные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Знать особенность звуков [ж], [ш], как всегда твердых. Уметь писать сочетания жи-ши, же-ше, ци-це. Знать особенность звуков [ц], как всегда твердых. Уметь писать сочетания ци, цы, це. Знать особенности всегда твердых звуков. Уметь писать изученные традиционные написания. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
25. | Слова с сочетаниями ци-це; слова-исключения с сочетанием цы. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 60-62) 36 | Всегда твердый звук [ц], правописание ци, цы, це. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. | ||
26. | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це. Урок закрепления знаний. (с.62-63) 36 | Повторение изученных орфограмм. | Текущий контроль. Самостоятельная работа. Письмо под диктовку. | ||
Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных. (2 часа) | |||||
27. | Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с. 64-66) 37 | Всегда мягкие звуки [ч], [щ], сочетания чу-щу. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знать особенность звуков [ч], [щ], как всегда мягких. Уметь писать сочетания чу-щу, ча-ща. Уметь переносить слова и делить слова на слоги. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
28. | Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса. Урок закрепления знаний. (с.66-68) 37 | Сочетания ча-ща. | Текущий контроль. Устный опрос. Самостоятельная работа. Письмо под диктовку. | ||
Глава 12. Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым? (4 часа) | |||||
29. | Мягкий знак на конце и в середине слова. Урок изучения нового материала. (с. 68-70) | Значение мягкого знака на конце слов. Значение Ь как показателя мягкости предшествующего согласного. Правила переноса слов с мягким знаком в середине. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Познавательные УУД: работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Понимать значение мягкого знака на конце слов. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов. Понимать значение Ь как показателя мягкости предшествующего согласного, разделительных Ъ и Ь. Уметь переносить слова с Ь в середине слова. Уметь составлять предложения по схеме, списывать текст, делать звуковой анализ слов. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
30. | Разделительный мягкий знак. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний (с. 71-72) 38 | Текущий контроль. Фронтальный опрос. | |||
31. | Разделительные Ъ и Ь. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. (с.73-74) 39 | Разделительные Ъ и Ь. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. | ||
32. | Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава слова. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. (с.74-75) 40 | Составление предложений по схеме, звуковой анализ слов | Тематический контроль. Дифференцир-ый опрос. | ||
Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими. (4 часа) | |||||
33. | Звонкие и глухие согласные на конце слов. Урок изучения нового материала. (с. 76-78) | Парные звонкие и глухие согласные на конце слов. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: организация участия детей в действиях интриги, содержащей ориентацию на помощь героям и решение с этой целью разных интеллектуальных задач. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями, анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; анализ моделей; сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь различать парные звонкие и глухие согласные звуки. Уметь соотносить произношение и написание слов. Знать способы проверки слов с парными согласными на конце слов. Уметь правильно записывать слова с парными согласными на конце. Уметь писать парные согласные на конце слов, составлять схемы предложений. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
34- 35 | Способы проверки слов с парными согласными на конце слов. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний (с. 79-81 81-82) 41-42 | Способы проверки слов с парными согласными на конце слов. | Текущий контроль. Самостоятельная работа с взаимопроверкой. | ||
36. | Написание слов с парными согласными. Закрепление знаний учащихся о звуках и буквах. Урок закрепления знаний. (с. 83-84) 43-44 | Правописание парных согласных на конце слов. | Тематический контроль. Письмо под диктовку. Дифференцир-ый опрос. | ||
Глава 14. Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются. (6 часов) «Азбука вежливости» | |||||
37. | Закрепление знаний учащихся о предложении. Урок закрепления знаний. (с. 85-86) 45 | Правила написания предложения. | Личностные УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; способность к моральной детентрации. Регулятивные УУД: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные УУД: следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Уметь определять количество предложений в тексте и различать предложения по цели высказывания. Уметь пользоваться знаками препинания на конце предложений, разных по цели высказывания, делить слова на слоги и для переноса. Уметь составлять схемы предложений и предложения по схемам. Знать изученные правила написания слов и предложений, уметь ими пользоваться. Уметь писать адрес на конверте, заполнять анкету с личными данными. | Текущий контроль. Фронтальный опрос. |
38. | Обобщение знаний о предложении. Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков. (с. 86-87) 46-47 | Знаки препинания в конце предложений, развитие речи, обогащение словаря. | Предварительн. контроль. Письмо под диктовку. | ||
39. | Схемы предложений. Словарный диктант. Контрольный урок. (с. 87-89) 63 | Работа со схемами предложений. | Итоговый контроль. Словарный диктант. | ||
40. | Контрольное списывание. Контрольный + коррекционный урок.. | Закрепление изученного в течение года. | Итоговый контроль. Контрольное списывание. | ||
41. | Контрольный диктант. Контрольный + коррекционный урок.. | Проверка уровня навыков правописания слов на изученные орфограммы. | Итоговый контроль. Контрольный диктант. | ||
42. | Оформление писем и анкет. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся. (с. 90-94) (тетрадь по литерат.чтению) | Оформление писем и заполнение анкет. | Тематический контроль. . | ||
43 44 45 46 47 48 | Азбука вежливости 48-49 50-52 52-54 54-56 56-58 58-62 | Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения - «Азбука вежливости» | |||
49-50 | Резервные часы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...

