Главные вкладки

    Проект урока русского языка с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов Образование имён прилагательных с помощью суффиксов –н-, -ск-,-ист-. 4 класс
    план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме

    Предложенный проект урока русского языка с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов " Образование имён прилагательных с помощью суффиксов –н-, -ск-,-ист-" для 4 класса предполагает знакомство учащихся с выбранной темой на базе учебника Антонины Владимировны Поляковой по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.

    Урок посвящен 52-й годовщине полёта в космос Юрия Алексеевича Гагарина.

                                             

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проект урока русского языка с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов

     Образование имён прилагательных с помощью суффиксов –н-, -ск-,-ист-.

                                                         4 класс

    Цель: закрепить знания учащихся о прилагательном как о части речи, познакомить с образованием прилагательных с помощью суффиксов –н-,-ск- и –ист-, уточнить значимость прилагательных в нашей речи.

    Задачи:

    1. повторение знаний о прилагательном как о части речи;
    2. совершенствование навыков употребления прилагательных в речи;
    3. совершенствование умения находить прилагательные среди других частей речи и правильно их употреблять;
    4. ознакомление с суффиксальным способом образования прилагательных;
    5. совершенствование умения графически правильно обозначать суффиксы прилагательных;
    6. формирование умения безошибочного каллиграфически правильного письма;
    7. развитие правильной устной и письменной речи учащихся;
    8. воспитание самостоятельности, само- и взаимоконтроля, умения работать в парах и группах;
    9. развитие памяти и концентрации внимания учащихся;
    10. использование индивидуальных и возрастных особенностей каждого учащегося (использование знаний основ психофизиологии и технологии личностно-ориентированного образовательного процесса);
    11. воспитание патриотического отношения к Родине и её героям.

    Основное содержание темы, термины и понятия

    Содержание темы предполагает:

    1. повторение знаний учащихся о части речи «прилагательное»;
    2. знакомство с суффиксальным способом образования прилагательных;
    3. совершенствование навыка анализировать звучащую и письменную речь,
    4. совершенствование опыта работы с учебником (умение ориентироваться в расположении учебного материала по уроку, умение работать с правилом, данным в учебнике).

    Планируемые результаты

    Личностные:

    1. Ориентация учащихся на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;
    2. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
    3. учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
    4. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей.

    Метапредметные:

    Познавательные

    Умение:

    1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы (включая электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета;
    2. осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке;
    3. использовать знаково - символические средства, в т.ч. схемы для решения учебных задач;
    4. анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
    5. производить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям;
    6. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
    7. подводить анализируемые объекты (явления) под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
    8. устанавливать аналогии.

    Регулятивные

    Умение:

    1. Принимать и сохранять учебную задачу;
    2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
    3. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
    4. Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;
    5. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;
    6. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и одноклассников;
    7. Различать способ и результат действия;
    8. Вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
    9. Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

    Коммуникативные

    Умение

    1. Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
    2. Учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
    3. Формулировать собственное мнение и позицию;
    4. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов;
    5. Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
    6. Задавать вопросы;
    7. Контролировать действия партнёра;
    8. Использовать речь для регуляции своего действия.

    Предметные:

    1. Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке;
    2. Соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слушать, реагировать на реплики);
    3. Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения.

    Организация образовательного пространства

    Оборудование:

    1. Полякова А.В. Русский язык. 4 класс. Учебник. – М.: Московский учебник, 2007. ( Система Л.В. Занкова)
    2. Мультимедийный проектор (интерактивная доска)
    3. Презентация
    4. Фотографии космонавтов (на стенде)

    Межпредметные связи

    1. Математика
    2. Окружающий мир
    3. Литературное чтение
    4. Английский язык

    Ресурсы

    1. Персональный компьютер для учителя.
    2. Выход в ресурсы сети Интернет на сайты
    1. http://www.slideshare.net
    2. http://vpro24.narod.ru/mix/p29/a07.htm
    1. Листы с характеристикой Гагарина
    2. Карточки с групповым заданием
    3. Памятка «Значение суффиксов»
    4. Орфографический словарь/Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков.-52-е изд., стереотип.-М.:Дрофа,2010.—316,[4]с.

    Формы работы

    фронтальная (Ф)

    индивидуальная (И)

    парная (П)

    групповая (Г)

    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

    Работа в предложенном варианте конспекта урока предполагает знание учителем основ психофизиологии и технологии личностно-ориентированного подхода к обучению, деление класса на учебные группы по уровню сложности выполняемых ими заданий:

    Группа 1 – группа для выполнения повышенного уровня сложности.

    Группа 2 – группа для выполнения заданий средней степени сложности.

    Группа 3 – группа для выполнения заданий пониженного уровня сложности.

    Этап I. Самоопределение к деятельности (целеполагание)

    Цель:

    1. актуализация знаний учащихся через материал предыдущего урока;
    2. мотивация учащихся к изучению темы.

    Ситуативные задания на актуализацию опорных знаний. 

    Задание 1 на актуализацию знаний

    Форма работы: И, Ф

    Учитель.   12 апреля 1961 года планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе! Русский, советский!» Юрий Алексеевич Гагарин первым в мире открыл дорогу в космос. В момент старта Гагарин произнёс свой позывной «Кедр» и свою знаменитую фразу: «Поехали!».

    Этот день 12 апреля традиционно в России отмечают как День космонавтики.

    На смарт- доске: презентация кадр №1

    Сегодня наша страна отмечает очередную годовщину. Какую? Сколько лет прошло с момента первого полета человека в космос? (2013-1961=52 года)

                       

                           - Летя сквозь звёздные метели

                            Из века в век в бездонной мгле,

                            Земля качала в колыбели

                            Сынов, рождённых на Земле.

                            Но, от восторга цепенея

                            Перед небесной красотой,

                            Землянин жил одной мечтою:

                            Однажды породниться с ней.

    Учитель.  Какая рифма использована автором при написании стихотворения? (Перекрёстная, т.к. рифмуются 1 и 3, 2 и 4 строки)

    Учитель предлагает детям записать число, «Классная работа», выполнить задание на чистописание и на повторение написания словарных слов.

    Задание 2 на аккуратное написание букв и буквосочетаний

    Форма работы: Ф, И

    Чистописание

    Учитель. Элементов в сегодняшнем чистописании будет на 1 больше, чем собак, побывавших в космосе. Сколько? (3)

    Как звали этих собак? (Белка и Стрелка)

    Чем интересны эти слова? (Могут быть именами собственными и нарицательными)

    Отгадайте первый элемент. Это пятая буква в полном имени первой женщины-космонавта. (ВалеНтина Владимировна Терешкова - единственная женщина в мире, совершившая одиночный полёт.)

     Назовите ещё имена женщин-космонавтов. (Светлана Евгеньевна Савицкая-первая женщина-космонавт, вышедшая в открытый космос; Елена Владимировна Кондакова - первая женщина, совершившая длительный полёт).

    Дети в тетрадях записывают: н.

    Учитель. Молодцы! А теперь отгадайте второй элемент: первые две буквы в слове, обозначающем специальное снаряжение, предназначенное для изоляции человека или животного от внешней среды. Бывает водолазным, авиационным или космическим. В Древней Греции так называли хороших пловцов и ныряльщиков. (Скафандр, буквы ск.)

    Дети в тетрадях записывают: ск.

    Учитель. Отлично! Отгадываем последний элемент: название на английском языке  космического корабля, на котором совершил орбитальный полёт Юрий Алексеевич Гагарин. («Восток-1» по- англ. East звучит как ист.)

    Дети в тетрадях записывают: ист.

    Учитель. Что вы записали? (Суффиксы, с помощью которых можно образовать прилагательные от основы существительных.)

    Задание 3 «Космический словарь» на повторение написания словарных слов.

    Форма работы: Ф, И

    Учитель может зашифровать словарные слова транскрипцией или ребусами.

    Вариант: учитель может заранее попросить детей познакомиться с биографией Ю.А.Гагарина и зашифровать словарь в ответы на вопросы.

    Дети читают записанную на доске транскрипцию слова и записывают слово в столбик в тетрадь, обозначая имеющиеся в нём орфограммы.

    Во время словарной работы учитель может дать индивидуальные задания сильным ученикам: поехали - разбор по составу, майор - фонетический разбор.

    1 ученик вызывается к доске и записывает в столбик расшифрованные слова космического словаря.

    Учитель. Где прошло детство Юрия Гагарина? (Детство Юрия Гагарина прошло в [д'ир'эвна] деревне Клушино.)

    Дети в тетради записывают слово деревня.

    На смарт-доске: презентация кадр №2

                                                   

    Учитель. Кем был по национальности Гагарин? (По национальности [руск'ий] русский.)

    Дети записывают слово русский.

    Учитель. Кем был дедушка Гагарина? (Его дедушка - [рабоч'ий]  рабочий Путиловского завода Тимофей Матвеевич Матвеев.)

    Дети записывают слово рабочий.

    Учитель. Кем стал Юрий после окончания 1-ого военно-авиационного училища лётчиков имени К. Е. Ворошилова в Чкалове (ныне Оренбурге), которое  окончил  с отличием?  (Космонавтом)

    На доске записано транскрипция слова космонавт [касманафт], дети в тетради записывают его.

    Учитель. В каком городе Гагарин проходил медосмотр и проверку психологами? (В [масква] Москве). В начале 1960 года специальная медкомиссия  признала старшего лейтенанта Гагарина годным для космических полётов.

    Дети записывают в тетради слово Москва.

    Учитель. Как назывался космический корабль, который стартовал 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур? ([васток] «Восток»)

    Дети записывают слово восток.

    На смарт- доске: презентация кадр №4

    В момент старта Гагарин произнёс свой позывной «Кедр» и свою знаменитую фразу: «Поехали!». За этот полёт ему было присвоено звание Героя Советского Союза и воинское звание майора досрочно (стартовал в космос в звании старшего лейтенанта).

    Учитель. Что получил Гагарин в качестве премиальных? (Первый космонавт получил от правительства 15 тыс. рублей, [машына] машину «Волга» (номер 78-78 МОД), четырёхкомнатную [кварт'ира] квартиру по месту службы с меблировкой и множество подарков.)

    Дети в тетрадях записывают слова машина и квартира.

    В тетрадях в столбик - получившийся ряд слов: деревня, русский, рабочий, космонавт, Москва, восток, машина, квартира.

    Учитель. Какие орфограммы встретились в словах? Что общего у этих слов? (Все существительные.) Все согласны?  На какие группы можно разделить все слова? (1.По частям речи - сущ., прил.; 2. Собственные и нарицательные; 3. по родам или склонениям). Молодцы, правильно!

    Дети по заданию учителя разбирают по составу прилагательное  русский.

    Физкультминутка

    Форма работы: Ф

    Учитель читает предложения. Если дети согласны с утверждением, то поднимают руки; если нет, то приседают.

    1. У меня есть брат.
    2. Я родился осенью.
    3. У меня длинные волосы.
    4. Мне 10 лет.
    5. Я люблю мороженое.
    6. Мне нравится учиться.

    Дети выполняют полученное задание.

    Этап II. Учебно-познавательная деятельность

    Цель: познакомить учащихся с понятием «Образование прилагательных с помощью суффиксов –н-,-ск- и –ист-».

    Задание 1 на повторение изученного материала

    Форма работы: И, Ф

    На доске открывается схема:

    Связь                   Значение                       Вопросы

                               

                                 Прилагательное

    Как изменяется?     Член предложения     Образование    

    Учитель:

    -Что мы уже знаем о прилагательном?

    Дети отвечают на вопрос учителя, пользуясь схемой.

    Учитель:

    -Про прилагательное мы уже знаем многое, но не всё. Посмотрите ещё раз на записанное чистописание и словарные слова. Как вы думаете, какое задание я вам дам? (Образовать прилагательные от основы существительных с помощью суффиксов, записанных в чистописании.) Как называется этот процесс? (Словообразование.) Что такое словообразование?

    Дети отвечают на поставленный учителем вопрос.

    Задание 2 на ознакомление с новым материалом

    Форма работы: И, Ф

    Учитель. Образуйте (устно) от записанных слов прилагательные с помощью суффиксов –н-, -ск- или –ист-.

    Дети выполняют задание учителя:

    Деревня – деревен-ск-ий

    русский-----

    рабочий----

    космонавт-----

    Москва – москов-ск-ий

    (В) восток – восточ-н-ый (к//ч)

    машина – машин-н-ый

    квартира – квартир-н-ый

    Учитель. От каких слов не получилось образовать однокоренные?

    Дети отвечают на вопрос учителя и выделяют основы.

    Задание 3.Работа с учебником

    Форма работы: И, Ф

    Дети под руководством учителя выполняют задание учителя на базе текста упражнения №331.

    Учитель. Откройте учебник по закладке (страница 26). Отчего зависит род, число и падеж прилагательного в словосочетании? (От рода, числа и падежа существительного.) Образуйте от записанных  на доске существительных прилагательные с помощью записанных в чистописании суффиксов, учитывая указанный падеж. Укажите основы в однокоренных словах. Как можно проверить написание безударного окончания прилагательного? (По ударному окончанию вопроса.)

     К доске выйдет………….

                                 

                                     И.п.

    На доске: Удар- инструмент (какой?) ударный

                                     Р.п.

                      Вода- пространство (какое?)…

                                    Д.п.

                      Алтай- край (какой?) …

                                   В.п.

                     Город- хозяйство (какое?) …

                                   Т.п.

                     Холм-местность (какая?) …

                                   П.п.

                     Лес-равнина (какая?) …

    Дети выполняют задание учителя.

    Учитель просит детей открыть с.26 учебника и прочитать вопрос над правилом.

    Дети читают вопрос в учебнике:

    1. Что отличает основы прилагательных от основ однокоренных существительных? Выделите суффиксы.

    Дети выполняют задание учителя.

    Учитель. С какой темой урока мы познакомились сегодня? (Образование имён прилагательных с помощью суффиксов –н-, -ист- и –ск-.) Как образуются многие прилагательные?

    Задание 4. Знакомство с правилом.

    Форма работы: И, Ф

    Дети знакомятся с правилом на стр. 26 учебника.

    Задание 5. Знакомство с памяткой.

    Форма работы: И, Ф

    Учитель. Суффиксальный способ образования имён прилагательных является наиболее продуктивным в современном русском языке.

    Учитель раздаёт детям памятки «Значение суффиксов прилагательных».

    Дети под руководством учителя знакомятся с ней.

    Физкультминутка

    Форма работы: Ф

    http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,52837/Itemid,118/

    Учитель заранее закачивает файл с физкультминуткой на компьютер и в момент её проведения выводит изображение на смарт - доску.

    Дети выполняют предложенные движения.

    Этап III. Диагностика качества освоения темы

    Цель: установить степень усвоения темы «Образование прилагательных».

    Задания на определение степени понимания изучаемой темы и совершенствование умения производить самопроверку.

    Задание 1. Знакомство с текстом.

    Форма работы: И, П

    Учитель раздаёт детям листы с характеристикой Ю.А.Гагарина и просит детей в процессе чтения текста в 1-ом его абзаце отметить изученные на уроке суффиксы.

    Хорошо читающий ученик читает:

    Специальная группа специалистов Центрального военного научно- исследовательского авиационного госпиталя и психологи обратили внимание на следующие особенности характера Гагарина:

       Любит зрелища с активным действием, где превалирует героика, воля к победе, дух соревнования. В спортивных играх Юрий занимает место инициатора, вожака, капитана команды. Как правило, здесь играют роль его воля к победе, выносливость, целеустремлённость, ощущение коллектива. Любимое слово — «работать». На собраниях вносит дельные предложения. Постоянно уверен в себе, в своих силах. Тренировки переносит легко, работает результативно. Развит весьма гармонично. Чистосердечен. Чист душой и телом. Вежлив, тактичен, аккуратен до пунктуальности. Интеллектуальное развитие у Юры высокое. Прекрасная память. Выделяется среди товарищей широким объёмом активного внимания, сообразительностью, быстрой реакцией. Усидчив. Не стесняется отстаивать точку зрения, которую считает правильной.

    Задание 2.Работа со словарём

    Форма работы: И, Ф

    Учитель. Какое слово в этом тексте вам незнакомо? (Превалирует.) Кто знает его смысл? Давайте прочитаем его значение в словаре.

    Дети ищут предложенное слово в словаре Д.Н.Ушакова, С.Е.Крючкова и читают его лексическое значение.

    Задание 3. Работа с прилагательными.

    Форма работы: И, П

    Учитель. Обменяйтесь с соседом по парте листами с характеристикой Ю.А.Гагарина. Выполните взаимопроверку.

    Дети выполняют предложенное им задание:

    1. Специальная
    2. Центрального
    3. Военного
    4. научно-исследовательского

    Этап IV. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

    Цель: стимулировать интерес учащихся к выполнению заданий частично-поискового характера; научить школьников планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат свой деятельности.

    Задание 1 на представление результата своей деятельности

    Форма работы: Ф, И

    Учитель делит класс на группы, каждый учащийся в зависимости от уровня возможностей получает карточку с заданием.

    Учитель просит детей по имеющейся на карточке подсказке найти в листе с характеристикой предложение для выполнения синтаксического разбора.

    Группа 1-

    1.Найдите предложение по его схеме:

    -----  ===  - - ,- -,- -

    2. ДЗ: Чп, словарь, упр.334, выучить правило на стр.26

    Дети находят 2 предложение 2-го абзаца.

    Группа 2-

    1.Найдите предложение по его схеме и характеристике:

    -----  ===  - - ,- -,- -

    По цели высказывания- повест., по интонации- невоскл., по наличию гл. членов- двусост., по наличию грамм. основ- простое, по наличию второстеп. членов- распр., осложнено однородными дополнениями.

    2. ДЗ: Чп, словарь, упр.334, выучить правило на стр.26

    Дети выполняют предложенное учителем задание.

    Группа 3-

    1.Найдите 2-е предложение 2-ого абзаца.

    2. ДЗ: Чп, словарь, упр.334, выучить правило на стр.26

    Дети выполняют задание учителя.

    Учитель. Синтаксический разбор какого предложения нам предстоит выполнить? (Дети называют предложение: В спортивных играх Юрий занимает место инициатора, вожака, капитана команды.)

    Учитель. В каком падеже стоит прилагательное в этом предложении на изученное правило? (В спортив-н-ых играх - в П.п.)

    Вызванный к доске ученик записывает найденное предложение и производит его синтаксический разбор.

    Этап V. Рефлексивная деятельность

    Цель деятельности: научить школьников соотносить полученный результат с поставленной целью и оценивать результат своей деятельности.

    Форма работы: Ф

    Учитель: Скажите, а для чего человек изучает космос? (Ответы детей)

    Верно!

    Учитель выводит изображение на смарт- доску:

    Ресурс: http://www.slideshare.net/peganovoz/ss-7636417 ,

    ( с 17-го по 20-й кадры презентации), рассказывая о важности исследований космоса для человека.

    Учитель:

    1. С какой новой темой мы сегодня познакомились?
    2. Что узнал нового каждый из вас на этом уроке?
    3. Что было трудным?
    4. Я хочу пожелать вам космических успехов в вашей жизни и закончить урок словами Юрия Алексеевича Гагарина:

    На смарт- доске: презентация кадр №4.

    Оценки за урок:…………………………………………………………

    Домашнее задание: Чп, словарь, упр. 334, выучить правило на стр. 26 учебника.

                     Используемая литература и сайты

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования// Пр. №373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010г.
    2. Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова [Сост. Нечаева Н.В., Бухалова С.В.].-Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011.-224с.- (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования).
    3.  Русский язык.4 класс.II полугодие: поурочные планы по учебнику А.В.Поляковой/авт.-сост. Л.А.Кравченко, И.В.Федотова.- Волгоград: Учитель,2007.-151 с.
    4. Орфографический словарь/Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков.-52-е изд., стереотип.-М.:Дрофа,2010.—316,[4]с.(стр.20, 23, 81)
    5. Slideshare. Коллекция презентаций// http://www.slideshare.net/peganovoz/ss-7636417
    6. Сайт Владимира Прощенко. НИС. Космонавт Георгий Добровольский// http://vpro24.narod.ru/mix/p29/a07.htm
    7. http://irgali.narod.ru/files/znashenia_suffiksov.htm
    8. Юрий Алексеевич Гагарин. Фотопортрет. Ресурс: http://vpro24.narod.ru/mix/p29/a07.htm
    9. Свободная энциклопедия Викисловарь.
    10. http://ru.wiktionary.org/wiki/-%D1%81%D0%BA
    11. Сайт Педсовет орг. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,52837/Itemid,118/


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    12 апреля- День космонавтики

    Слайд 3

    Ракета «Восток». Музей им. Циолковского в Калуге


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Использование интерактивного оборудования и Интернет- ресурсов на уроках в начальной школе».

    В данной статье автор попытался осветить вопрос использования интерактивного оборудования и Интернет- ресурсов в начальной школе вообще  и на уроках математики в частности на примере урока «Постр...

    Урок математики с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов Тема: Построение треугольника по трём сторонам. 4 класс

    Урок математики с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов Тема: Построение треугольника по трём сторонам. 4 класс Целью данного урока является научить строить т...

    Конспект урока литературного чтения в 4 классе с использованием интерактивного оборудования и интернет-ресурсов

    Цель• Создать условия для восприятия и осознания сюжетной линии и эмоционального контекста сказки, для обсуждения нравствен¬ного урока, который можно извлечь из содержания сказки. Задачи• Продолж...

    Презентация к уроку по русскому языку 4 класс тема: «Образование имён прилагательных с помощью суффиксов" учитель Гаряева Валентина Борисовна

    Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему образование имен прилагательных при помощи суфффиксов...

    Конспект урока по русскому языку на тему: «Образование имён прилагательных с помощью суффиксов» (УМК "Перспектива")

    Цели деятельности учителя: формирование умения образовывать имена прилагательные с помощью суффиксов Планируемые результатыПредметные:- открыть способы образования имен прилагательных от основ су...


     

    Комментарии

    Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе. Давайте поддержим друг друга. Я проголосовала за Вашу работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/649052
    Спасибо и удачи Вам!