Калентарно-тематическое планирование по русскому языку ( устный курс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

  Салчак Чойганмаа Шыыраповна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по русскому языку.  1 класс .

Устный курс

Тема урока

Кол.

часов

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

1

Завтра в школу.

1

    На картинке – семья. Папа Сергей Иванович и дочка Маша  рассматривают книги. Это учебники. Мама Нина Петровна принесла торт.

Сын Саша говорит по телефону с товарищем. Завтра дети пойдут в школу. Маша пойдет в первый класс.

Урок-введение

Подготовка к обучению в школе.

01.09

2

Здравствуй, школа.

1

Это наша школа. Это мальчики и девочки. Дети пришли в школу. Это первоклассник. Это первоклассница. Первоклассников привели мамы и папы, бабушки и дедушки. У детей в руках цветы. Они дарят цветы учительнице.

         На крыльце – директор, учителя. Это учительница. Учительница поздравляет детей с началом учебного года.

Урок-встреча.

Знакомство с основными обязанностями школьника как гражданина страны; практическое усвоение речевого этикета.

02.09

3

Первый раз в первый класс.

1

       Дети пришли в класс. Класс большой, красивый и  чистый. Ученики сидят за партами. Начался  урок . На партах лежат учебники и тетради. На подоконнике стоят цветы. Учительница слушает ученика. Ученик читает стихотворение. Ученики слушают.    

Урок-знакомство

Знакомство с основными обязанностями школьника как гражданина страны; практическое усвоение речевого этикета.

03.09

4

Давайте познакомимся.

1

  Вот наш класс. Это  учительница. Учительницу зовут…. Тут мальчики и девочки. Они учатся.

   Меня зовут … Я  учусь в первом классе. Это мои друзья

( одноклассники).

Урок-знакомство

Воспитание культуры общения

04.09

5-6

Наш друг компьютер.

Учебные вещи и принадлежности.

2

         Это компьютер. Это компьютерный класс. Дима работает на компьютере. Компьютер помогает нам.

Это монитор.(клавиатура, мышка, принтер..) Назовите учебные предметы, нарисованные на картинке. (тетрадь, карандаш, ручка, линейка, резинка, пенал – учебные предметы.) Сколько карандашей? ( один карандаш) Сколько кисточек? ( одна кисточка) .Это чьи карандаши?( это мои (твои) карандаши). -Коля, это твоя тетрадь?(портфель, ранец)-Да, это моя тетрадь. ( нет, это твоя тетрадь.).

Урок-экскурсия

Первоначальное знакомство с компьютером.

08.09
09.09

7-8

Мы учимся. Урок чтения . Урок рисования.

2

        В классе ученики. Сейчас идет урок чтения. Учительница читает сказку. Ученики внимательно слушают.Идет урок рисования. Ученики рисуют осенние листья. Листья жёлтые. Ученики рисуют карандашами красками.Это урок физкультуры. На уроке физкультуры ученики бегают, прыгают, играют, делают зарядку. Играют скакалкой, мячом, обручем.Идет урок математики. На уроке математики ученики пишут, считают, решают задачи. Идет урок родного языка. На уроке родного языка ученики пишут. Пишут буквы, слова. Они пишут красиво. Идет урок музыки. На уроке музыки дети поют, играют на музыкальных инструментах. Дети поют хорошо. В классе есть пианино, колокольчики, деревянные ложки, бубен.

Уроки - диалоги

Подготовка к обучению в школе.(продолжение).

10.09
11.09

9

Сказка в гости к нам пришла. «Курочка Ряба».

1

  Жили-были дед и баба. Была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Не простое яичко, а золотое. Дед бил-бил – не разбил. Баба била-била-не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам не золотое, а простое яичко»

Урок-сказка

Развитие творческих способностей.

15.09

10-11

Веселая перемена.

2

   В школе перемена. Ученики вышли из класса. Они отдыхают.В классе остались только дежурные. Саша дежурный. Он вытирает тряпкой доску. Нина дежурная. Она  вытирает тряпкой парты. Маша тоже дежурная. Она поливает цветы. В клетке птицы. В аквариуме рыбы.Аяна кормит рыб. Форточки открыты. В классе

чисто.  Это школьный двор. На перемене дети играют. Они играют в прятки. Коля, Витя и Роза спрятались. Дима ищет ребят. Девочки прыгают через скакалку. Мальчики играют  мячом. Две девочки сидят на скамейке. Они читают книгу.  

Урок-игра

Знакомство с русскими народными играми.

16.09
17.09

12-13

Режим дня школьника. Учись все делать во время.

2

      С добрым утром! Утром Саша проснулся. Он убирает постель и делает зарядку. Саша умывается, чистит зубы. Молодец, Саша! Саша завтракает. Он есть кашу, пьет сок. Саша одевается. Он надевает куртку. Саша идет в школу. В классе Саша учится. Саша и Маша обедают. Саша идет из школы домой. Саша играет. Он строит дом. Вечером Саша умывается и ложится спать. Ночь. Спокойной ночи, Саша!

Урок-организатор

Знакомство с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь) дни недели.

18.09

14

В огороде.

1

  Это огород. В огороде грядки. На грядках растут овощи. Ученики собирают овощи. Они собирают помидоры в ящики, в ведро. Помидор красный. Он вкусный. Капуста белая. Она вкусная. Огурец зеленый. Он полезный.

Урок-практикум

Воспитание познавательных способностей.

22.09

15

В саду.

1

     Это сад. В саду растут виноград, груши, сливы, абрикос, апельсин, яблоня. Это виноград. Он сладкий. Виноград черный (белый, зеленый). Абрикос желтый. Он сладкий. Лимон желтый. Он кислый. Яблоко красное ( желтое, зеленое). Оно сладкое

Урок-практикум

Воспитание познавательных способностей.

23.09

16

В поле.

1

      Дети на кукурузном поле. Это кукуруза. Сейчас дети собирают кукурузу. Вырос богатый урожай кукурузы. Саша нашел кукурузу. Дети работают дружно. Молодцы, ребята!

Урок-практикум

Воспитание познавательных способностей. Воспитания уважения к труду.

24.09

17

На бахче.

1

    Это бахча. На бахче растут арбуз, тыква, дыня. Дети пришли на бахчу. Они собирают арбуз. Арбуз круглый, зелёный, спелый, сладкий. Дыня овальная. Она вкусная, полезная.

Урок-практикум

Воспитание познав-х способностей. Восп-я уважения к труду.

25.09

18-19

Праздник урожая.

2

   Закончилась уборка урожая. На улице ярмарка. Колхозники продают овощи, фрукты, ягоды. Продавец весит виноград. Мальчик купил ананас. Тётя стоит на очереди. Дедушка продает дыню. Другой дедушка продает арбуз. Девочка выбирает арбуз. За арбузами очередь. На очереди стоят девочка, дядя, тётя и мальчик. У мальчика дыня. Он хочет купить арбуз.    Малыши играют на карусели и на качелях. Орлан сидит на самолете. Катя сидит на олени. А Эрес на лошадке. Вот эти дети играют на горке. А тут всадники. Они участвуют в забегах. Всем хорошо и весело. Люди радуются…

Урок-праздник

Воспитания уважения к труду.

29.09
30.09

20

Сказка в гости к нам пришла. «Репка».

1

    Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может! Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку,внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку: мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянули репку!

Урок-инсценировка

Закрепление умений работать в группе.

01.10

21-22

В осеннем лесу. Птицы.

2

    Наступила золотая осень. Деревья пожелтели. Желтые листья падают на землю. На улице стало прохладно. Люди надели теплую одежду. Перелетные птицы улетают в теплые страны. Экскурсия. Дети пришли в осенний лес. Они наблюдают за птицами. Саяна собирает листья. У Эреса ветки рябины. Осенний лес красивый.

Урок-экскурсия

Воспитание любви к родной природе.

02.10
06.10

23-24

Наша семья. Пища.

2

  Это наша семья. Наша семья большая и дружная. В семье бабушка, дедушка, мама, папа, брат, сестра и я. Моя бабушка старая и дедушка старый. Мой папа молодой, мама молодая. Старший брат и старшая сестра учатся в школе. Младший брат (младшая сестра) ходит в детский сад. Я учусь в первом классе. Папа и мама работают. Папа работает в _______, а мама работает в ______. Мою бабушку зовут _____. Дедушку зовут______. Папу зовут____. Маму зовут______. Брата зовут_______. Я люблю свою семью.

Урок-встреча.

Знакомство с членами семьи и особенностями русской кухни.

07.10
08.10

25

В нашем доме.( На кухне) Посуда.

1

Это кухня. Кухня просторная. В кухне плита, холодильник. На кухне готовят пищу. На плите кастрюля и сковорода. Рядом мясорубка. В кастрюле варят суп. На сковороде жарят котлеты. В чайнике варят чай. В кухне мама, сын и дочь. Мама моет посуду. Посуда – это тарелка, блюдце, миска, чашка, вилка, ложка, нож, чайник, кастрюля, сковорода, стакан, ковш, поварешка,…Сын и дочь помогают маме. Сын вытирает посуду. Дочь убирает посуду. Это табуретка. На табуретке тазик. На тазике чистая посуда. На этой табуретке корзинка. Там яблоки. На полу стоит банка. В банке соленые огурцы.

Урок-практикум.

09.10

26

В нашем доме вечером. Мебель.

1

   Вечером вся семья собралась дома. Все сидят в гостиной. Гостиная большая, просторная, красивая. В гостиной телевизор, тумбочка, торшер, диван, кресло, книжный шкаф, журнальный стол, мягкие стулья. На стене висят картины. На потолке висит люстра. На полу лежит ковер. Бабушка смотрит телевизор. Дедушка читает газету. Папа с сыном играют в шахматы. Мама с дочкой смотрели передачу «Спокойной ночи, малыши!». Теперь они идут спать.

Урок-общение.

Развитие «чувства семьи единой»

13.10

27-28

Личная гигиена. Готовимся ко сну. В ванной комнате.

2

Маше пора ложится спать. Перед сном надо умываться. Мама привела Машу ванную комнату. Здесь ванна, душ. В ванне и под душем можно вымыть все тело. Тело трут мочалкой, намыленной мылом. Волосы моют шампунем. Вот раковина и кран. Здесь моют лицо и руки, чистят зубы. Тело, руки и лицо вытирают полотенцем. В зеркало можно увидеть, чисто ли ты вымылся.

Урок-практикум.

Развитие понимания необходимости личной гигиены.

14.10
15.10

29-30

Пора засыпать. В комнате девочки. Одежда девочки.

2

   Мама и дочка в комнате Маши. Комната красивая чистая. Здесь платяной шкаф, письменный стол, стул, полка с книгами и тумбочка с игрушками. У Маши кукла, мяч, медвежонок, мышка, зайчик, лев и крокодил. На стене висят картинки. На столе книги, пенал и светильник. На полу лежит красивый коврик. Маша легла спать. Рядом сидит мама. Она читает Маше сказку. Спокойной ночи, Маша!

Урок-практикум.

Развитие хорошего вкуса ( в одежде), наблюдательности.

16.10
20.10

31

Почитай мне, мама! К Чуковский. Мойдодыр.

1

Надо, надо умываться          Да здравствует мыло душистое,

по утрам и вечерам,              И полотенце пушистое,

А нечистым Трубочистам - И зубной порошок,

Стыд и срам! Стыд и срам! И густой гребешок

Урок-инсценировка.

Развитие интереса к книге.

21.10

32-33

Мой брат. . В комнате мальчика. Одежда мальчика.

2

    Это комната Саши. Тут шкаф, стол, стул. На стене висит книжная полка, игрушка-гномик и портрет Саши. На полке стоит глобус и магнитофон. На столе компьютер, часы, книги, светильник. На полу футбольный мяч, гантели. В шкафу одежда и обувь Саши. Там он хранит одежду: майки, шорты, трусы, свитер, куртку, бейсболку, брюки и обувь: ботинки, кроссовки. Это ремень. Его носят с брюками. В шкафу все в порядке и аккуратно сложено. Саша собирает одежду. Он собирается в школу.

Урок-практикум.

Развитие хорошего вкуса (в одежде), наблюдательности, навыков сравнительного анализа( сравнение комнаты девочки и комнаты  мальчика)

22.10
23.10

34-35

Наше село.

2

 

  Наше село большое и красивое. В селе есть магазины, клуб, школа, больница, аптека, пекарня, много улиц и домов, растут деревья. На улице много грузовых и легковых машин. В клубе смотрят концерты. В магазинах продают продукты, одежду и обувь. В пекарне пекут хлеб. Я люблю свое село.

Урок-экскурсия.

Развитие чувства Родины.

36-37

Растут в семье помощники. Домашние животные.

2

   

Это дом бабушки и дедушки. Дом большой и красивый. Возле дома растут деревья и цветы. Бабушка с дедушкой держат домашние животные. Это цыплята, бык, корова,петух, овца,коза, индюк, гусыня и гусь. Внучка Маша с бабушкой кормят цыплят. Саша с дедушкой чинили забор. Саша красит забор синей краской. Маша и Саша хорошие помощники. У коровы теленок (телята). У курицы цыпленок (цыплята). У овцы ягненок (ягнята). У козы козленок (козлята). У индюка индюшонок (индюшата). У гусыни гусенок (гусята). У собаки щенок (щенята). У лошади жеребенок (жеребята).

Урок-практикум.

Воспитание интереса к домашнему хозяйству, воспитание чувства хозяина.

38-39

Все работы хороши. Профессии.

2

    Это пекарня. Там работают пекари. Пекари из муки пекут хлеб и булки. Это столяр. Он из дерева делает красивый мебель. У него столярные инструменты: ножовка, станок для дерева, электрический трель, шурупы, отвертка. Это врач. Он лечит больных. Это художник. Он рисует краской красивые картинки. Это швея. Она шьет одежду. Это гаишник. Он останавливает и проверяет машины и шоферов. Это повар. Он варит вкусную еду. У него поварешка и миска. Это учительница. Она учит детей. У нее журнал и указка. Это музыкант. Он играет на музыкальных инструментах. Играет красивые мелодии. Это строитель. Он строит дома.

Урок-экскурсия.

Воспитание познавательных способностей.

40-41

Мы ходили в магазин. Продукты.

2

    Это булочная. В булочной продают мучные изделия:хлеб, булку, торт, пирожное, кекс, баранки, пироги. Маша пришла в булочную. Она собирается купить булку. Продавщица работает в белом халате и белом колпаке. Это гастроном. В гастрономе продают продукты: сахар, соль, муку, чай, кофе, конфеты, крупу, макаронные изделия. Саша пришел в гастроном. Он купил соль.

Урок-практикум.

Приобретение практических навыков.

42-43

Лесные звери.

2

Это лесные звери и птицы: сорока, дятел, тетерев, сова, бурундук, ёжик, белка, медведь, лиса, енот, волк, лось, рысь, кабан косуля, заяц. Насекомые: стрекоза, бабочка, комар, муравей, шмель, жук. У насекомых есть крылья. Они летают.

        Звери живут в лесу. Мех у всех зверей зимой густой и теплый, а летом тонкий. В лесу звери питаются травами, ягодами, грибами. Хищные  звери питаются мясом.

        Лиса зимой ловит мышей. Шуба(мех) у лисы рыжая. Белка меняет мех. Зимой она серая, а летом – рыжая. Белка в дупле сушит грибы, прячет орешки, шишки. Волк серый. Летом волк ходит сытый. Зимой он голодный и сердитый, ищет добычу. Заяц зимой белая, а летом серая. Он всего боится, трусливый. Заяц грызет кору деревьев.

Урок-практикум.

Воспитание интереса у окружающему миру.

44-45

Что растет в лесу. Дары леса.

2

        В лесу растут много разных деревьев и кустарников: липа, берёза, рябина, дуб, ель, сосна, клен, шиповник, ива, лиственница, осина. Ель, лиственница, сосна – хвойные деревья. У них нет листьев, а есть хвоя. В лесу много ягод: земляника, малина, смородина, брусника, облепиха. И есть грибы: шампиньоны, маслята, рыжики, лисички. Цветы: ландыши, одуванчики, ромашки, васильки.

     Лес – это наше богатство. К лесу и его обитателям нужно относится очень бережно.

Урок-карнавал.

Приобретение практических навыков.

46

Сказка в гости к нам пришла. «Колобок».

1

  Я колобок, колобок, я по коробу скребен, по сусеку метён, на сметене мешён, да в масле пряжён, на окошко стужён, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел, а от тебя лиса подавно уйду!

Урок-инсценировка.

Постижение характеров сказочных героев.

47-48

Четыре времени года. Осень. Зима. Весна. Лето.

2

  Наступила весна. На улице стало тепло. Солнце светит ярко. Тает снег. С крыш свисают сосульки. На земле лежат лужи, текут ручьи. Люди надевают весеннюю одежду. С теплых стран прилетают перелетные птицы. Первым прилетают грачи. Вокруг все ожило.

   Наступила зима. На земле, на крышах, на деревьях лежит белый пушистый снег. На улице холодно. Люди надели зимнюю одежду: шубы, валенки, рукавички… Река замерзла и покрыта льдом.  

    Зимой дети играют в снежки, в хоккей, катаются на лыжах, на санках, на коньках. Эрес и Маара лепят снеговика. На голове снеговика шапка-ведро, нос сделали из моркови, на руке веник. Снеговик красивый, большой. Оля и Толя катаются с горки. Оля катается на санках. Толя катается на санках. Им хорошо и весело. Саяна кормит птиц. На кормушку она посыпает зернышки, семена и корки хлеба. Зимой медведь спит в берлоге. Берлога под землей теплая, сухая.

Уроки-путешествия.

Закрепление временных представлений. Воспитание чувства прекрасного.

49

Папа, мама и я -спортивная семья.

1

   Это наша семья. Папа Сергей Иванович, мама Нина Петровна, сын Саша и дочка Маша. В нашей семье любят спорт. Летом мы ходили в поход. У  на речку, загораем, играем в волейбол, катаемся на велосипедах. Зимой мы играем в хоккей, катаемся на лыжах и коньках.  

Урок-соревнование.

Воспитание любви к спорту. Понимание его значимости в жизни человека.

50-51

Мы едем, едем, едем.

Транспорт.

2

    Маша, Саша с родителями едут в путешествие и в гости. Им ехать очень далеко. Они заранее купили билеты. У них багаж.

    Ехать на велосипеде, мотоцикле, автобусе, машине,….

 Плавать на пароходе, лодке, теплоходе, корабле,….

 Лететь на вертолете, самолете, …..

Урок-путешествие.

Развитие познавательных способностей.

52

Не забывай своих родных. С Маршак. Кошкин дом.

1

1

   Какая кошка в тексте? А на картинках? Какой кот Василий? А какими предстают гости? Дети рассказывают о том, как они помогают своим близким. Вывод: надо любить родных, заботиться о них, помогать им, когда нужна помощь.

Урок-инсценировка.

Воспитание любви к своей семье, к своим близким.

53

На улицах большого города.

1

    Маша и Саша с родителями приехали в большой город. В городе много многоэтажных домов. На улицах много автомашин: и легковых, и грузовых (водовоз, молоковоз).

     Они переходят дорогу по пешеходной дорожке и по зеленому свету светофора. Это подземный переход. Городской транспорт: такси, автобус, троллейбус, трамвай, метро, электричка.

 Урок-практикум.

Приобретение и закрепление необходимых практических навыков.

54

Что я видел, где я был. В музее. У памятника. В театре. В цирке.

1

       Это исторический музей. Здесь мы узнаем, как жили люди раньше, как работали, как украшали свое жилье, свою одежду, какой была у них посуда и детские игрушки,…

    Это памятник А.С.Пушкину. Он русский поэт. Он написал много интересных сказок для детей. Его произведения дети учат в школе.

    Это театр. В театре показывают сказки, спектакли. Там работают артисты.

  Это цирк. В цирке идут представления. Там работают клоун, зверята, акробаты, жонглеры.

Урок-экскурсия.

Воспитание интереса к историческому прошлому страны, к ее культуре.

55-56

В зоопарке. Дикие животные жарких стран.

2

Это зоопарк. В зоопарке много редких зверей и птиц: крокодил, обезьяна, бегемот, кенгуру, зебра, носорог, цапля, кобра, лев, жар птица, слон, жираф,….Лев – царь зверей. Он сидит в клетке. Лев грозный страшный зверь. Обезьянки смешные и подвижные звери. Они едят фрукты. Слон огромный. У слона хобот. Зебра полосатая. У жирафа длинная шея, кожа пестрая. Кобра – ядовитый змей. В сумке кенгуру – кенгуренок. Папа Саши фотографирует зверей

Урок-наблюдение.

Развитие познавательных способностей, интереса к миру природы.

57

К. Чуковский. Доктор Айболит.

1

Добрый доктор Айболит!               И жучок, и червячок

Он под деревом сидит.                   И медведица!

Приходи к нему лечиться               Всех излечит, исцелит

И корова, и волчица,                       Добрый доктор Айболит!

Урок-сказка.

Закрепление желания самим научиться читать книги.

58

Наши праздники. День матери.

1

  В музее дети дарят свои подарки. Что подарил маме Саша? Что подарили вы своей маме и бабушке?

Урок-праздник.

Воспитание уважительного отношения маме.

59-60

Наши праздники. День Конституции РФ. Широка страна моя родная.

2

  Наша страна Россия. Россия большая, могучая. Столица нашей Родины – город Москва.  Мы граждане России и мы должны любить , беречь свою Родину, гордиться ими.

Урок гражданина.

Воспитание любви к своей стране.

61-62

На далеком севере. Птицы и звери Севера.

2

   Это далекий Север. Там холодно. На земле лед и снег. Океан покрыт толстым слоем льда. На Севере живут птицы и звери: полярная чайка, белый медведь, морж, тюлень, морской кот, песец, северный олень, куропатка, волк, лемминг,… звери питаются рыбами. Люди охотятся на морские и пушные звери. На севере помогает выжить человеку северный олень. Люди Севера очень бережно относятся к природе. На Севере можно наблюдать северное сияние.

Урок-экскурсия.

Воспитание познавательных способностей.

63-64

Наши праздники. Новый год.

2

   Посередине зала поставили ёлку. Ёлка красивая, нарядная. На елку повесили игрушки, шарики, фонарики, флажки, звездочку, цепочки, бусы. Дети пришли на елку. Они надели красивые маски. Вокруг елки дети поют песни и частушки, водят хоровод, танцуют, пляшут пляски, читают стихи. В гости пришли Дед Мороз и Снегурочка. Они принесли детям подарки. Детям весело и радостно.

Развития воображения, закрепление желания детей научиться читать и писать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Разработка урока русского языка.Устный курс.

Устный курс на тему "В нашем доме вечером"....

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Работа с одаренными школьниками: подготовка учащихся начальных классов к олимпиадам по русскому языку, углубленный курс русского языка(в условиях внедрения ФГОС)

Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса.Современное  общество нуждается в одарённых, креативно мыслящих, творчески относящихся к...