Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_4_kl.docx | 108.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Вид, форма контроля | |||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 | (Развитие речи) Повторение. Пишем письма. Проект «Мой летний отдых». | 1 | 01.09 | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | КУУД: допускать возмож-ность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающ-их с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. РУУД: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по органи-зации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональ-ность и безопасность в размещении и применении необхо-димых на уроке принадлежностей; умение высказываться в устной форме о звуковых моделях слов. ПУУД: общеучебные – умение пользоваться знаками, символами, приведенными в учеб-нике, тетради; форму-лирование ответов на вопросы учителя; | Анализировать и корректировать тексты с нарушен-ным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; Корректировать тексты, в которых допущены нару-шения культуры речи; Использовать значок транскрипции для решения практических задач. Объяснять различие в звукобуквенном составе слов. Владеть спосо-бами проверки букв гласных и согласных в корне; Ориентироваться в целях и задачах урока с учётом названия блока и темы урока, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Фонетический разбор слов. Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. Письмо с комментированием. | |||
2 | (Как устроен наш язык) Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | 02.09 | |||||||
3 | (Правописание) Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 03.09 | |||||||
4 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 04.09 | |||||||
5 | (Развитие речи) Повторение. Пишем письма. | 1 | 07.09 | |||||||
6 | (Как устроен наш язык) Повторяем признаки имени существительного. | 1 | 08.09 | |||||||
7 | (Правописание) Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | 09.09 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению. | логические – осуществление поиска существенной информации (из материалов учебника и рабочей тетради). | Различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3 склонения | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Текущий. | |||
8 | (Правописание) Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | 10.09 | |||||||
9 | (Правописание) Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1 | 11.09 | Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности. | КУУД: уметь строить понятное мо-нологическое выска-зывание, обменива-ться мнениями в паре, понимать позицию партнера,согласовы-вать свои действия с партнером, активно слушать одноклассни-ков, учителя; вступать в коллектив-ное учебное сотруд-ничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их. | Анализировать последователь-ность собствен-ных действий при работе над изло-жениями и сочи-нениями и со относить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: Различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3 склонения | Словарный диктант. Самопроверка. | |||
10 | Пишем письма. Обучающее сочинение «Ранняя осень». | 1 | 14.09 | Самостоя-тельная работа. | ||||||
11 | Входная контроль-ная работа. | 1 | 15.09 | Фонетичес-кий разбор слов. Текущий. | ||||||
12 | (Правописание) Работа над ошибками Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 16.09 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Смысловообразование учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности. Освоение роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. КУУД: уметь строить понятное мо-нологическое выска-зывание, обменива-ться мнениями в паре, понимать позицию партнера,согласовы-вать свои действия с партнером, активно слушать одноклассни-ков, учителя; вступать в коллектив-ное учебное сотруд-ничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их. РУУД: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по организа-ции своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность; ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. КУУД: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (ли-дера, исполнителя). РУУД: проговари-вать последователь-ность действий на уроке; учиться выска-зывать свое предполо-жение (версию) на основе работы с материалом учебника | Находить в тексте такие части речи, как существительные. проводить морфологический разбор имен существительных Применять изученные правила правописания окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения • определять способы действий, помогающих предотвратить ошибки в письменных работах. Выделять в тексте тему, основную мысль. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки. | Морфологический разбор слов. | |||
13 | (Как устроен наш язык) Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 17.09 | Само контроль | ||||||
14 | (Правописание) Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | 18.09 | Текущий Морфологи-ческий разбор слова. | ||||||
15 | (Как устроен наш язык) Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | 21.09 | Текущий. Словарный диктант. | ||||||
16 | (Развитие речи) Текст. Обучающее изложение «Букварь». | 1 | 22.09 | |||||||
17 | (Как устроен наш язык) Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 23.09 | Самооценка Контрольная работа. | ||||||
18 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 24.09 | Определять род, число и падеж имен прилагательных. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Текущий. | |||||
19 | (Правописание) Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | 1 | 25.09 | |||||||
20 | (Развитие речи) Текст. Обучающее сочинение «Осенняя пора». | 1 | 28.09 | |||||||
21 | (Правописание) Буквы о-ё после шипящих и ц. | 1 | 29.09 | Применять правила правописания о-ё после шипящих и ц наблюдение, сравнение, выделение главного, анализ и синтез и т.д. Знать правило написания слов с буквами о, ё после шипящих в корне слова; уметь писать слова с буквами о, е после шипящих в корне слова. | Самостоя-тельная работа | |||||
22 | (Правописание) Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих». | 1 | 30.09 | Текущий. | ||||||
23 | (Правописание) «Мягкий знак в конце слов после шипящих». | 1 | 01.10 | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Текущий. Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. Письмо с комментированием. | ||||||
24 | (Как устроен наш язык) Повторение. Проверочная работа (Тест). | 1 | 02.10 | |||||||
25 | (Как устроен наш язык) Повторяем местоимение. | 1 | 05.10 | Подбирать приме-ры с определен-ной орфограммой; осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки. | ||||||
26 | (Правописание Орфограммы приставок. | 1 | 06.10 | |||||||
27 | (Правописание) Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки. | 1 | 07.10 | ЛУУД: (морально – этическая ориентация) ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | ПУУД:учебно-интеллектуальные – распределять объекты в группу по общему признаку. | Освоение правила правописания мягкого знака после шипящих. | Словарный диктант. | |||
28 | (Развитие речи) Обучающее изложение «Кошки». | 1 | 08.10 | Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности. Находить в тексте часть речи глагол. Устанавливать место орфограммы в слове, подбирать нужный способ проверки. | ПУУД:находить ответы на вопросы в книге или других источниках; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую. КУУД: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (ли-дера, исполнителя). | Выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора. Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами; применять правила постановки запятой между однородными членами предложения Подробно или выборочно пересказывать текст; Пересказывать текст от другого лица; Составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; Находить в тексте такие части речи, как глаголы. | Творческая работа Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. Письмо с комментированием. | |||
29 | (Как устроен наш язык) Разбор по членам предложения. | 1 | 09.10 | |||||||
30 | (Как устроен наш язык) Синтаксический разбор предложения. | 1 | 12.10 | |||||||
31 | (Как устроен наш язык) Синтаксический разбор предложения. | 1 | 13.10 | |||||||
32 | (Правописание) Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 14.10 | |||||||
33 | (Правописание) Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 15.10 | |||||||
34 | Списывание текста «Ожидание». | 1 | 16.10 | |||||||
35 | (Как устроен наш язык) Работа над ошибками. Синтаксический анализ предложения. | 1 | 19.10 | |||||||
36 | (Развитие речи) Деление текста на абзацы. Проект «Чудеса вокруг нас» | 1 | 20.10 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую: под-робно пересказывать небольшие тексты. РУУД: учебно – ор-ганизационные – соотносить результат сво-ей деятельности с эта-лоном, образцом, правилом. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Самостоя-тельная работа. | ||||
37 | (Как устроен наш язык) Глагол. | 1 | 21.10 | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий. | ||||||
38 | (Как устроен наш язык) Глагол как часть речи. | 1 | 22.10 | ЛУУД: (смыслообразование): учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и | Находить в тексте такие части речи, как глаголы. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Текущий. | |||
39 | (Правописание) Правописание приставок в глаголах. | 1 | 23.10 | оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Обобщение известных сведений о глаголе (значение и употребление) | Самооценка | ||||
40 | (Правописание) Правописание не с глаголами. | 1 | 26.10 | ПУУД: преобразовывать ин-формацию из одной формы в другую: под-робно пересказывать небольшие тексты. РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оце-нивать учебные дейс-твия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: учебно- организационные – умение определять последовательность действий. | Уметь применять правило правописания не с глаголами на письме. | Текущий. | ||||
41 | (Развитие речи) Типы текста. | 1 | 27.10 | |||||||
42 | Контрольная работа по теме: «Правописание безударных окончаний имен существительных». | 1 | 28.10 | Уметь писать под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания. При работе над ошибками осоз-навать причины появления оши-бки и определять способы дейст-вий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. | Контрольная работа Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Текущий. | |||||
43 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм. | 1 | 29.10 | |||||||
44 | (Как устроен наш язык) | 1 | 30.10 | |||||||
2 четверть | ||||||||||
45 | (Развитие речи) Самостоятельная работа. Тест. | 1 | 09.11 | |||||||
46 ( 1) | (Как устроен наш язык) Начальная форма глагола. | 1 | 10.11 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; | ПУУД: учебно- организационные – умение определять последовательность действий. РУУД: учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Дать понятие начальная форма глагола; образовывать начальную форму, выделять основу глагола Знать правила правописания мягкого знака после шипящих в глаголах | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий. | |||
47 (2) | (Как устроен наш язык) Личные формы глагола. | 1 | 11.11 | |||||||
48 (3) | (Как устроен наш язык) Лицо и число глагола. | 1 | 12.11 | |||||||
49 (4) | (Правописание) Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 13.11 | |||||||
50 (5) | (Правописание) Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 16.11 | |||||||
51 (6) | (Развитие речи) Описание. | 1 | 17.11 | |||||||
52 (7) | Контрольная работа по теме «Правописание глаголов.» Диктант «Ночь в лесу». | 1 | 18.11 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Использовать алгоритм проверки изученных орфограмм. При работе над ошибками осоз-навать причины появления оши-бки и определять способы дейст-вий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. | Контроль-ная работа | |||
53 (8) | Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 19.11 | Самооценка | ||||||
54 (9) | (Развитие речи) Связь абзацев в тексте. | 1 | 20.11 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- организационные – умение определять последовательность действий. | Умение подбирать заголовок к тексту, составлять его план и письменно пересказывать. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
55 (10) | Обучающее изложение «Белка». | 1 | 23.11 | |||||||
56 (11) | (Правописание) Правописание -ться и -тся в глаголах. | 1 | 24.11 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД:учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. | Алгоритм правописания -ться и | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Самостоя-тельная работа. | |||
57 (12) | (Правописание) Правописание -ться и -тся в глаголах. | 1 | 25.11 | |||||||
58 (13) | Обучающее сочинение «Первый снег». | 1 | 26.11 | |||||||
59 (14) | (Как устроен наш язык) Спряжение глаголов. | 1 | 27.11 | |||||||
60 (15) | (Как устроен наш язык) Спряжение глаголов. | 1 | 30.11 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы. | Находить в тексте часть речи глагол. Устанавливать место орфограммы в слове, подбирать нужный способ проверки.
| Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Самостоя-тельная работа | |||
61 (16) | (Как устроен наш язык) Спряжение глаголов. | 1 | 01.12 | |||||||
62 (17) | (Правописание) Правописание глаголов. | 1 | 02.12 | |||||||
63 (18) | (Развитие речи) Приём противопоставления в тексте. | 1 | 03.12 | |||||||
64 (19) | Обучающее изложение «Осина». | 1 | 04.12 | Самооценка | ||||||
65 (20) | (Правописание) Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 05.12 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз- решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Находить в тексте часть речи глагол. Определять спряжение у глаголов с ударными и безударными личными окончаниями. Устанавливать место орфограммы в слове, подбирать нужный способ проверки. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. | |||
66 (21) | (Правописание) Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 08.12 | |||||||
67 (22) | (Развитие речи) Текст. Проект «Письмо Деду Морозу». | 1 | 09.12 | |||||||
68 (23) | (Правописание) Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 10.12 | |||||||
69 (24) | Cпряжение глаголов. | 1 | 11.12 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, | |||||
70 (25) | (Правописание) Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 12.12 | |||||||
71 (26) | (Правописание) Правописание глаголов. | 1 | 15.12 | |||||||
72 (27) | Контрольная работа по теме «Правописание глаголов». Диктант «Зимой». | 1 | 16.12 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Определять способы дейст-вий, помогающих предотвратить ошибки в пись-менных работах. При работе над ошибками осоз-навать причины появления ошиб-ки и определять способы дейст-вий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. Находить в тексте часть речи гла-гол.. | Контроль-ная работа | |||
73 (28) | Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 17.12 | Самооценка Письмо с комментированием. | ||||||
74 (29) | (Как устроен наш язык) Настоящее время глагола. | 1 | 18.12 | |||||||
75 (30) | (Правописание) Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 19.12 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. | Правила правописания суффиксов глаголов; группировка, подборка глагольных форм. Знать сведения, необходимые для написания изложения; письменно пересказывать текст (обучающее изложение) | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Контрольная работа | |||
76 (31) | (Как устроен наш язык) Прошедшее время глагола. | 1 | 22.12 | |||||||
77 (32) | Контрольное изложение «Дубы». | 1 | 23.12 | |||||||
78 (33) | (Как устроен наш язык) Прошедшее время глагола. | 1 | 24.12 | |||||||
79 (34) | Обучающее сочинение «Волшебный праздник». | 1 | 25.12 | |||||||
80 (35) | Диагностическая работа за первое полугодие. | 1 | 26.12 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||||
3 четверть | ||||||||||
81 (1) | (Как устроен наш язык) Будущее время глагола. | 1 | 11.01 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; . | Определять время глаголов; Знать правила правописания суффиксов у глаголов; | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
82 (2) | (Правописание) Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 12.01 | |||||||
83 (3) | Обучающее изложение. «Сугроб». | 1 | 14301 | Самостоя-тельная работа. | ||||||
84 (4) | (Как устроен наш язык) Изменение глаголов по временам. | 1 | 14.01 | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная | ||||||
85 (5) | (Как устроен наш язык) Изъявительное наклонение глагола. | 1 | 15.01 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон. РУУД: планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность; | Определять грамматические признаки глаголов; | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. Письмо с комментированием. | |||
86 (6) | (Как устроен наш язык) Условное наклонение глагола. | 1 | 18.01 | |||||||
87 (7) | (Правописание) Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 19.01 | |||||||
88 (8) | (Правописание) Правописание глаголов. | 1 | 20.01 | |||||||
89 (9) | (Как устроен наш язык) Повелительное наклонение глагола. | 1 | 21.01 | |||||||
90 (10) | Обучающее сочинение «Зима». | 1 | 22.01 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; | РУУД: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Уметь корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи. Различать способы образования глаголов. При работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. Определять грамматические признаки глагола Проводить морфологический разбор глаголов. | ||||
91 (11) | (Как устроен наш язык) Повелительное наклонение глагола. | 1 | 25.01 | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | ||||||
92 (12) | (Как устроен наш язык) Словообразование глаголов. | 1 | 26.01 | |||||||
93 (13) | (Как устроен наш язык) Глагол в предложении. | 1 | 27.01 | |||||||
94 (14) | Списывание текста «Липа». | 1 | 28.01 | |||||||
95 (15) | (Как устроен наш язык) Глагол в предложении. | 1 | 29.01 | |||||||
96 (16) | Проект: «История про Деда Мороза». | 1 | 01.02 | |||||||
97 (17) | (Правописание) Правописание глаголов. | 1 | 02.02 | |||||||
98 (18) | Контрольная работа по теме: «Глагол». Диктант « Рассвет в лесу». | 1 | 03.02 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||||
99 (19) | Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 04.02 | |||||||
100 (20) | (Как устроен наш язык) Морфологический разбор глагола. | 1 | 05.02 | |||||||
101 (21) | (Как устроен наш язык) Морфологический разбор глагола. | 1 | 08.02 | |||||||
102 (22) | (Как устроен наш язык) Морфологический разбор глагола. | 1 | 9.02 | |||||||
103 (23) | (Как устроен наш язык) Наречие. | 1 | 10.02 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. | Находить в тексте часть речи наречие. | Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. Письмо с комментированием. | |||
104 (24) | (Как устроен наш язык) Наречие. | 1 | 11.02 | |||||||
105 (25) | (Как устроен наш язык) Наречие. | 1 | 12.02 | |||||||
106 (26) | (Как устроен наш язык) Как образуются наречия. | 1 | 15.02 | |||||||
107 (27) | (Правописание) Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 16.02 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Знать правила; применять правила правописания гласных на конце наречий. | ||||
108 (28)- | (Правописание) Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 17.02 | Самооцен-ка | ||||||
109 (29) | (Развитие речи) Обучающее изложение с элементами сочинения. | 1 | 18.02 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Определять грамматические признаки наречий.; Знать правила правописания; применять правила правописания наречий на шипящую. Знать правила правописания; применять правила правописания наречий на шипящую. Определять способы действий, помогающих предотвратить ошибки в письменных работах. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Самопроверка. Фронталь ный, индивидуаль ный опрос, Взаимопро-верка, самостоя-тельная работа. Письмо с комментированием. Контроль-ная работа | |||
110 (30) | (Как устроен наш язык) Морфологический разбор наречий. | 1 | 19.02 | |||||||
111 (31) | (Правописание) Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 22.02 | |||||||
112 (32) | (Правописание) Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 24.02 | |||||||
113 (33) | Обучающее изложение « Зайчонок». | 1 | 25.02 | |||||||
114 (34) | (Правописание) Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 26.02 | |||||||
115 (35) | Контрольная работа по теме: «Мягкий знак после шипя-щих на конце наречий.». Диктант « Орешник». | 1 | 29.02 | |||||||
116 (36) | Работа над ошибками. Правописание наречий. | 1 | 01.03 | |||||||
117 (37) | (Как устроен наш язык) Имя числительное. | 1 | 02.03 | |||||||
118 (38) | (Как устроен наш язык) Имя числительное. | 1 | 03.03 | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к изучению русского языка и способам решения новой частной задачи; осознание личных возможностей; | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы | Находить числительные в тексте, задавать вопросы к числительным и различать порядковые и количественные имена числительные. Применять правила слитного и раздельного написания Числительных. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
119 (39) | Обучающее сочинение «Пробуждение». | 1 | 04.03 | |||||||
120 (40) | (Как устроен наш язык) Изменение имен числительных. | 1 | 07.03 | |||||||
121 (41) | (Правописание) Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | 09.03 | |||||||
122 (42) | (Правописание) Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | 10.03 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы. | Правописание мягкого знака в именах числительных в середине и в конце. | ||||
123 (43) | (Правописание) Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | 11.03 | Самооцен-ка | ||||||
124 (44) | Контрольная работа по теме: «Правописание наречий». Диктант «Весной». | 1 | 12.03 | КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Определять способы действий, помогающих предотвратить ошибки в письменных работах. | Контроль-ная работа | ||||
125 (45) | Работа над ошибками. Правописание числительных. | 1 | 14.03 | |||||||
126 (46) | (Правописание ) Правописание мягкого знака в словах. | 1 | 15.03 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы. ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. | Правописание мягкого знака в именах числительных в середине и в конце. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
127 (47) | Самостоятельная работа по теме: «Имя числительное» | 1 | 16.03 | |||||||
128 (48) | (Правописание ) Правописание мягкого знака в словах. | 1 | 17.03 | |||||||
129 (49) | Текущая проверочная работа. | 1 | 18.03 | |||||||
130 (50) | Комплексная работа | 1 | 30.03 | |||||||
1 | ||||||||||
131 (1) | (Как устроен наш язык) Связь слов в предложении. | 1 | 31.03 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Уметь отличать словосочетания и несловосочета-ния; различать словосочетания; находить главное и зависимое слово в словосочетании. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
132 (2) | (Как устроен наш язык) Словосочетание. | 1 | 01.04 | |||||||
133 (3) | (Как устроен наш язык) Слово.Словосочетание.Предложение. | 1 | 04.04 | |||||||
134 (4) | Обучающее изложение « Моя планета». | 1 | 05.04 | |||||||
135 (5) | (Правописание ) Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 06.04 | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; сознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи. | ПУУД: учебно- интеллектуальные – формирование приё-мов мыслительной деятельности. РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Уметь различать словосочетания; находить главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь находить и выписывать словосочетания из предложения, составлять предложение из данных словосочетаний Уметь анализировать последователь ность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Контрольная работа. | |||
136 (6) | (Как устроен наш язык) Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | 07.04 | |||||||
137 (7) | (Правописание ) Правописание слов в словосочетаниях | 1 | 08.04 | |||||||
138 (8) | (Как устроен наш язык) Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | 11.04 | |||||||
139 (9) | (Правописание ) Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 12.04 | |||||||
140 (10) | (Как устроен наш язык) Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | 13.04 | |||||||
141 (11) | Обучающее изложение с элементами сочинения «Моё любимое занятие». | 1 | 14.04 | |||||||
142 (12) | (Правописание ) Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 15.04 | |||||||
143 (13) | (Как устроен наш язык) Словосочетание в предложении.. | 1 | 18.04 | |||||||
144 (14) | Контрольная работа по теме: «Словосочетание». Диктант «Бабочки на дорожке». | 1 | 19.04 | |||||||
145 (15) | Работа над ошибка-ми..Cловосочетание. | 1 | 20.04 | |||||||
146 (16) | (Как устроен наш язык) Сложное предложение. | 1 | 21.04 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; | Введение понятий «сложное, сложносочинен ное и сложноподчиненное предложение». Схемы сложных предложений. | ||||
147 (17) | (Как устроен наш язык) Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | 22.04 | |||||||
148 (18) | (Правописание ) Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 25.04 | |||||||
149 (19) | (Правописание ) Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 26.04 | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи. | КУУД: готовность конструктивно раз-решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: учиться ра-ботать по предложен-ному учителем плану; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлек-сии; учиться пони-мать причину успе-ха/неуспеха учебной деятельности и конс-труктивно действо-вать в ситуации неуспеха. | Знать правила расстановки знаков препинания в сложном предложении. Знать алгоритм постановки запятой между частями сложносочинен-ного предложения; применять правила расстановки знаков препинания в сложном предложении | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
150 (20) | Обучающее сочинение «Дым столбом». | 1 | 27.04 | |||||||
151 (21)- | (Как устроен наш язык) Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 | 28.04 | |||||||
152 (22) | (Как устроен наш язык) Сложносочинённое и сложноподчинён-ное предложения. | 1 | 29.04 | |||||||
153 (23) | Текущая проверочная работа. | 1 | 03.05 | |||||||
154 (24) | (Правописание ) Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 04.05 | |||||||
155 (25) | Контрольное изложение «Земляника». | 1 | 05.05 | РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Определять способы действий, помогающих предотвратить ошибки в письменных работах. | |||||
156 (26) | (Как устроен наш язык) Сложное предложение. | 1 | 06.05 | Формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи. | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Различать простые и сложные предложения. Определять способы действий, помогающих предотвратить ошибки в письменных работах. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
157 (27)- | (Правописание ) Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 10.05 | |||||||
158 (28) | (Правописание ) Знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 11.05 | |||||||
159 (29) | Итоговая контрольная работа по теме:«Орфограм-мы, изученные в 4 классе». Диктант «Весна». | 1 | 12.05 | |||||||
160 (30) | Работа над ошибками. Орфограммы изученные в 4 классе. | 1 | 13.05 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ПУУД: учебно- коммуникативные – написание под диктовку. РУУД: осуществлять самоконтроль при выполнении работы. | При работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. | Контроль-ная работа | |||
161 (31) | Обучающее сочинение «Весенняя прогулка». | 1 | 16.05 | Самооцен-ка | ||||||
162 (32) | Тест по теме: «Сложное предложение». | 1 | 17.05 | |||||||
163 (33) | Тайны русского языка. Шарады, метаграммы. | 1 | 18.05 | Умение работать с ребусами, шарадами, метаграммами, логорифмами, кроссвордами. | ||||||
164 (34) | Орфограммы, изученные в 4 классе. | 1 | 19.05 | |||||||
165 (35) | Орфограммы, изученные в 4 классе. | 1 | 20.05 | Осознание личных возможностей; осознание роли русского языка как средства приобщения к духовным и культурным ценностям русского народа; | ПУУД: учебно-организационные – умение планировать свою деятельность; РУУД: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. | Фронтальная Коллективная Групповая – Индивидуальная Парная Текущий | |||
166 (36) | Диагностическая работа №3 | 1 | 23.05 | |||||||
167 (37) | Комплексная итоговая работа за 1-4 классы | 1 | 24.05 | |||||||
168 (38) | Орфограммы, изученные во 2 классе. | 1 | 25.05 | |||||||
169 (39) | Орфограммы, изученные в 3 классе. | 1 | 26.05 | |||||||
170 (40) | Орфограммы, изученные в 4 классе. | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....