ФГОС. ОС "Школа 2100". Урок русского языка во 2-м классе. Тема: «Правописание слов с одинаковым звучанием типа: «Орёл – орёл».
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) по теме

Кузнецова Татьяна Григорьевна

Урок открытия новых знаний.

Основные задачи урока:

познавательные /3 ЛР*/: развивать умение различать одинаково звучащие слова в контексте, развивать умения доказательства и обобщения при выделении закономерностей для отдельных фактов и явлений, составлять алгоритм действий, работать по алгоритму. Развивать умение сравнивать, анализировать. 

познавательные / 4 ЛР/:   развивать умение находить в тексте слова, одинаково звучащие, правильно писать их, опираясь на алгоритм.

коммуникативные /3 ЛР/: формировать умение строить речевое высказывание, учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников, доказывать и отстаивать свою точку зрения, создать условия для проявления гуманных отношений в групповой работе.

регулятивные : обучать умению формулировать цели урока, принимать и сохранять учебную задачу.

личностные: учить адекватно оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и неудач в своей деятельности.

*ЛР –линия развития учащихся средствами предмета /ОС «Школа 2100/»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_5_fevralya_-_novaya_versiya2.ppt2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посмотри на картинки и сравни Скоро мы пойдем на экскурсию в ………… сад. Сад Летний летний Моя бабушка собирается обустроить свой ………… сад. Л л ? Летний летний

Слайд 2

Правописание слов с одинаковым звучанием Научиться различать … 2. Научиться правильно писать …

Слайд 3

Разбей словосочетания на группы 1. город Орел 2. птица орел 3. планета Земля 4. плодородная земля 5. внучок Василёк 6. цветок василёк город Орёл птица орёл планета Земля плодородная земля внучок Василёк цветок василёк Вывод: имя собственное имя нарицательное

Слайд 4

П ятачок п ятачок

Слайд 5

О рёл о рёл

Слайд 6

Алгоритм Читаю слово Размышляю над смыслом слова Это имя собственное? ДА Пишу с большой буквы НЕТ Пишу с маленькой буквы

Слайд 7

ученики Имя нарицательное Имя собственное в ицее Царского Села в ицее №64 л Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с разделительным ъ". ОС Школа 2100

На данном уроке показаны технологии, используемые в ОС "Школа 2100"...

Урок русского языка для 2 класса по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"

В данном материале представлена презентация к уроку русского языка во 2 классе. Урок разработан по УМК «Школа 2100».Тема урока: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова»Тип урока: урок ра...

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова"

Урок моделирования и преобразования модели. По характеру познавательной  деятельности: частично-поисковый. По способам организации и осуществления познавательной деятельности: деятельностный, сло...

Урок русского языка во 2 классе на тему " Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова".

Конспект урока русского языка представлен  в виде технологической карты.Структура урока содержит этапы современного урока систематизации знаний и соответствует ФГОС,Цель урока: способствовать раз...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова" по программе УМК «Школа России» автор учебника В.П. Канакина, В.Г.Горецкий

                   Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"по программе УМК...

ФГОС. ОС "Школа 2100". Урок русского языка во 2-м классе. Тема: «Правописание слов с одинаковым звучанием типа: «Орёл – орёл».

Урок открытия новых знаний.Основные задачи урока:познавательные /3 ЛР*/: развивать умение различать одинаково звучащие слова в контексте, развивать умения доказательства и обобщения при выделении зако...