Тематическое планирование по русскому яыку 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

ЩЕРБАКОВА ИРАИДА АЛЕКСАНДРОВНА

Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г.  №1312)

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 г. №373)

- ООП начального общего образования МОУ «СОШ № 1»

- Авторская программа Т.Г.Рамзаевой. (Русский язык. 1-4 кл. Рабочая программа для образоват. учреждений /Т.Г.Рамзаева. – 7-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2012), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

г. о. Электросталь

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 1»

_________Е.Н.Шевченко

«29» августа 2017 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  русскому языку

(базовый уровень)

2 «В» класс

                                                                                                                                       

                                                                                                                             Составитель: Щербакова Ираида Александровна

                                                                                                                                              учитель начальных классов

2017-2018 учебный год

Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 г.  №1312)

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 г. №373)

- ООП начального общего образования МОУ «СОШ № 1»

- Авторская программа Т.Г.Рамзаевой. (Русский язык. 1-4 кл. Рабочая программа для образоват. учреждений /Т.Г.Рамзаева. – 7-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2012), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    №

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Повторяем то, что знаем

5

2

Речь

4

3

Звуки и буквы

9

4

Буквы  И, А, У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН

12

5

Алфавит

2

6

Слово и слог. Перенос слов

6

7

Предложение

11

8

Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме

9

9

Звонкие и глухие согласные звуки

5

10

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах

10

11

Разделительный мягкий знак

7

12

Двойные согласные

3

13

Слово и предложение. Имя существительное

14

14

Глагол

9

15

Имя прилагательное

8

16

Предлог

7

17

Родственные (однокоренные) слова

9

18

Безударные гласные в корне

5

19

Парные звонкие и глухие согласные в корне

6

20

Предложение

5

21

Повторение

24

Итого

170

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (170 ч.)

1. Повторяем то, что знаем (5 ч)

Текст и предложение. Предложение и слово. Слово и слог. Звуки и буквы.

2. Речь (4 ч)

Язык как средство общения людей (общее понятие). Роль речи в жизни человека. Речь устная и письменная. Выделение предложений в устной и письменной речи. Слово, предложение, текст — единицы речи (наблюдения в процессе общения). Предложение — единица языка и речи. Роль предложения в общении. Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении (по вопросам). Наблюдения над интонацией предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. Логическое ударение в предложении.

3. Звуки и буквы речи, слог, алфавит (29 ч)

Звуки и буквы. Буквы  И, А, У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН.  (21 ч)

Звуки и буквы. Роль звуков в различении смысла слов. Звуки гласные и согласные (их признаки). Двойная роль букв е, ё, ю, я. Слова с буквой э. Согласный звук [й] и гласный звук [и]. Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн, чт. Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, ю, я. Мягкий знак (ь) для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова. Проверка согласных на конце слова. Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Проверка путем изменения формы слова. Разделительный мягкий знак (ь). Двойные согласные в словах типа класс, касса, группа.

Алфавит (2 ч)

Роль алфавита. Сопоставление произношения звука и названия буквы

Слово и слог. Перенос слов (6 ч)

Деление слов на слоги. Правила переноса слов. Парные звонкие и глухие согласные. Ударение. Роль ударения в различении смысла слов. Ударные и безударные гласные.

4. Предложение (11 ч.)

Знаки препинания в конце предложения. Общее понятие о главных членах предложения. Общее понятие о тексте. Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.

5. Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме. Звонкие и глухие согласные звуки (14ч.)

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. Способ проверки парных согласных на конце слова.

6.  Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах (10 ч.)

Ударение. Ударный и безударный слог. Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах. Написание проверяемых гласных в безударных слогах. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

7. Разделительный мягкий знак. Двойные согласные (10 ч.)

Понятие о разделительном мягком знаке. Сопоставление ь знака – показателя мягкости и разделительного ь знака. Слова с двойными согласными. Перенос слов с двойными согласными.

8. Части речи (38ч)

Имя существительное (14 ч)

Общее значение. Вопросы кто? что? Роль имен существительных в речи. Заглавная буква в собственных именах существительных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек, озер, морей). Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, близкие и противоположные по смыслу.

Глагол (9 ч)

Общее значение. Вопросы что делать? что делает? что делают? что делал? что делали? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что сделали? и др. Изменение глаголов по числам. Роль глаголов в речи. Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу.

Имя прилагательное (8 ч)

Общее значение. Вопросы какой? какая? какое? какие? Роль имен прилагательных в речи. Изменение имен прилагательных по числам. Имена прилагательные близкие и противоположные по смыслу. Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и глагола, имени существительного и прилагательного.

Предлоги (7 ч)

Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов.

9. Родственные (однокоренные) слова. Безударные гласные в корне. Парные звонкие и глухие согласные в корне  (20 ч)

Корень слова. Однокоренные слова (общее понятие). Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах. Проверка безударных гласных, парных глухих и звонких согласных путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах.

10.Связь слов в предложении (5 ч)

Предложение. Связь слов в предложении. Главные члены предложения. Словосочетания.

11. Повторение изученного за учебный год (24 ч)

Звуки и буквы. Алфавит. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я, ь. Разделительный мягкий знак (ь). Двойные согласные. Главные члены предложения. Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Предлоги. Корень, однокоренные слова. Проверка безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Личностные результаты:

        У учащихся будут сформированы:

        - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

        - широкая мотивационная основа учебной деятельности;

        - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

        - ориентация на понимание причин неуспеха в своей учебной деятельности;

        - способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности;

        - ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков окружающих людей;

        - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

        - этические чувства – стыд , вина, совесть как регуляторы морального поведения;

        - установка на здоровый образ жизни;

        - основы экологической культуры;

        - чувства прекрасного и этические чувства на основе знакомства с художественной культурой.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, после его оценки с учётом характера сделанных ошибок.            

Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе в Интернете;

- осуществлять запись выбранной информации об окружающем мире с помощью инструментов         информационных и коммуникационных технологий (ИКТ),

- использовать знаково-символические средства, в том числе моделирование, для решения задач;

- строить сообщения в устной и письменной формах;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- воспринимать стили художественных и познавательных текстов;

- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- обобщать, делать выводы;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза;

- устанавливать аналогии;

- осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение, позицию;

- договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия.  

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

Называть:

        - изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; их лексические и грамматические признаки;

        - однокоренные слова, корень слова.

Различать и сравнивать:

        - словосочетание и предложение; главные члены предложения;

        - части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;

        - однокоренные слова и разные формы одного и того слова;

        - звуки и буквы; признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных.

Решать практические учебные задачи:

        - выделять предложения из сплошного текста;

        - составлять предложения из слов и словосочетаний;

- письменно отвечать на вопросы;

        - находить главные члены предложения;

        - ставить необходимые знаки препинания в конце предложения;

        - по двум признакам определять части речи;

        - определять число изученных частей речи;

        - раздельно писать предлоги со словами;

        - подбирать однокоренные слова, выделять в них корень;

        - проверять безударные гласные и парные согласные в корне;

        - писать слова с непроверяемыми написаниями;

        - писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, кличках животных;

        - писать слова с двойными согласными, с разделительным "Ь";

        - каллиграфически правильно списывать текст;                                                                                                                            

        - писать под диктовку тексты (35-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами;

        - производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;

        - определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;

        - делить сплошной текст на предложения;

        - устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трех частей);

        - писать (по вопросам) изложение текста (30–45 слов);

        - составлять и записывать текст из трех-пяти предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;

        - употреблять при записи текста красную строку.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС «В»

(5 часов в неделю, всего 170 часов)

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме ученика на уровне учебных действий (УУД)

Кол-во

часов

№ §,

ст.

Сроки прохождения темы

по плану

по факту

Повторяем то, что знаем

5

Вводный урок. Знакомство с учебником

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить высказывания.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

1

3-4

01.09

Что мы знаем о тексте и предложении

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить высказывания.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

1

5

04.09

Предложение и слово

Познавательные: поиск и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила

1

6

05.09

Слово и слог

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: уметь просить о помощи, обращаться за помощью.

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила

1

7

06.09

Звуки и буквы

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

8-9

07.09

Речь

4

Речь в жизни человека

Познавательные: осознавать познавательную задачу, решать её; пользоваться словарями.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме.

Регулятивные: выполнять учебные действия, используя устную, письменную, а также внутреннюю речь

1

10-11

08.09

Устная и письменная речь

Познавательные: осознавать познавательную задачу, решать её; пользоваться словарями.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме.

Регулятивные: выполнять учебные действия, используя устную, письменную, а также внутреннюю речь

1

12

11.09

Устная и письменная речь

Познавательные: осознавать познавательную задачу, решать её; пользоваться словарями.

Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме.

Регулятивные: выполнять учебные действия, используя устную, письменную, а также внутреннюю речь

1

13

12.09

Выделение предложений в устной и письменной речи

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

14-15

13.09

Звуки и буквы

9

Звуки и буквы

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

1

16-17

14.09

Гласные и согласные звуки

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. 

Коммуникативные: уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила

1

18-19

15.09

Гласные и согласные звуки

 Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. 

Коммуникативные: уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила

1

20

18.09

Гласные звуки и их обозначение буквами

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание

1

21-22

19.09

Слова с буквой Э

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

23-24

20.09

Слова с буквой Э

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

25-26

21.09

Согласные звуки и их обозначение буквами

Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

27-29

22.09

Согласный звук [й] и буква Й

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

30-32

25.09

Контрольное списывание

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

26.09

Буквы И, А, У после букв шипящих. Сочетания ЧК, ЧН

12

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение

1

33

27.09

Сочетания ЖИ, ШИ

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

34-35

28.09

Сочетания ЖИ, ШИ в ударных и безударных слогах

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

36-37

29.09

Правописание слов с сочетаниями ЖИ,ШИ

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

38-38

02.10

Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

03.10

Сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

40-41

04.10

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

42-43

05.10

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

44-45

06.10

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

46-47

09.10

Сочетания ЧК, ЧН

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства

1

48-49

10.10

Сочетания ЧК, ЧН

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства

1

50-51

11.10

Контрольный диктант

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

12.10

Алфавит

2

Алфавит, или азбука

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства

1

52-53

13.10

Алфавит, или азбука

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства

1

54-55

16.10

Слово и слог. Перенос слов

6

Слово и слог

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

56-57

17.10

Деление слов на слоги

Познавательные: осознанно и правильно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

57-58

18.10

Деление слов на слоги

Познавательные: осознанно и правильно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

59-60

19.10

Перенос слов

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

61-62

20.10

Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

63-64

23.10

Перенос слов

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

65-66

24.10

Предложение

11

Предложение как единица речи

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства

1

67

25.10

Знаки препинания в конце предложения

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

68-70

26.10

Главные члены предложения

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

72-73

27.10

Главные члены предложения

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные: анализ и передача информации устным и письменным способами

1

74-75

07.11

Контрольный диктант

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

08.11

Общее понятие о тексте

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

76-77

09.11

Типы текста: повествование, описание, рассуждение.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

77-78

10.11

Структурные части текста-повествования

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

79

13.11

Изложение зрительно воспринятого текста

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

80

14.11

Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст»

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

81

15.11

Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану

Познавательные: использовать знаково-символические средства. 

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

16.11

Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме

9

Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные: анализ и передача информации устным и письменным способами

1

82-84

17.11

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

1

85-86

20.11

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

1

87-88

21.11

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

1

89-90

22.11

Изложение

Познавательные: использовать знаково-символические средства 

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

1

23.11

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; передача информации устным и письменным способами.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способов взаимодействия.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

90-91

24.11

Контрольный диктант

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

27.11

Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с мягким знаком в середине

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства

1

92

28.11

Сочинение по картине                    Ф. П. Решетникова «Опять двойка»

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

1

29.11

Звонкие и глухие согласные звуки

5

Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

93

30.11

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов

Познавательные: извлечение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

94

01.12

Способ проверки парных согласных на конце слова

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; передача информации устным и письменным способами.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способов взаимодействия.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

95-98

04.12

Способ проверки парных согласных на конце слова

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; передача информации устным и письменным способами.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способов взаимодействия.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

99-101

05.12

Контрольное списывание

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

06.12

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах

10

Ударение ударный и безударный слог

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

1

102-103

07.12

Обозначение гласных звуков

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, анализ информации.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

1

104

08.12

Правописание проверяемых гласных в безударных слогах

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата

1

105-106

11.12

Правописание проверяемых гласных в безударных слогах

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата

1

106-107

12.12

Проверка безударных гласных в корне слова

Познавательные: сориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата

1

108-109

13.12

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

109-110

14.12

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат

1

110-111

15.12

Правописание слов с безударными гласными

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

112-113

18.12

Изложение

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

1

19.12

Работа над ошибками

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвосхищать результат

1

20.12

Разделительный мягкий знак

7

Разделительный мягкий знак

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата

1

114-115

21.12

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы.

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

1

116

22.12

Проверочный диктант

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

1

09.01

Работа над ошибками

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

117

10.01

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

118

11.01

Контрольный диктант

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

1

12.01

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

119

15.01

Двойные согласные

3

Слова с двойными согласными

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

120

16.01

 Перенос слов с двойными согласными

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

1

121

17.01

Перенос слов с двойными согласными

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

1

122-123

18.01

Слово и предложение. Имя существительное

14

Слово и предложение

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

3-4

19.01

Имена существительные

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

5

22.01

 Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

23.01

Работа над ошибками

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

8

24.01

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

6-7

25.01

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

9-10

26.01

Обобщение знаний об имени существительном

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

11

29.01

Заглавная буква

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную

1

12

30.01

Употребление заглавной буквы

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

13-14

31.01

Употребление заглавной буквы

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

15-16

01.02

Изложение по вопросам с дополнением текста

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

1

16-17

02.02

Работа над ошибками

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

05.02

Контрольный диктант

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

06.02

Работа над ошибками

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

07.02

Глагол

9

Понятие о словах, обозначающих действие предмета

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

18-21

08.02

Слова, отвечающие на вопросы

что делает? что делают?

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

21-22

09.02

Глаголы в единственном и во множественном числе

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

23-24

12.02

Употребление глаголов в разных временных формах

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

24-25

13.02

Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

26

14.02

Обучающее изложение

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

15.02

Употребление глаголов в речи

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

27

16.02

Восстановление деформированного текста по картинкам

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

19.02

Глагол. Закрепление изученного материала

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

28

20.02

Имя прилагательное

8

Понятие о словах, обозначающих признак предмета

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров

1

29

21.02

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров

1

30-31

22.02

Различие прилагательных в единственном и во множественном числе

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

32-33

26.02

Противоположные по смыслу прилагательные, их употребление в речи

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

33

27.02

Употребление прилагательных в речи

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

34

28.02

Обобщение знаний о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

35

01.03

Контрольное списывание

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

02.03

Работа над ошибками

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

05.03

Предлог

7

Предлог как слово и его роль в речи

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково- символические средства для решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения

1

36-37

06.03

Раздельное написание предлогов со словами

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

37-39

07.03

Единообразное написание предлогов

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

1

39-40

12.03

Составление устного рассказа по картинке

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

13.03

Проверочная работа

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

14.03

Работа над ошибками

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

41

15.03

Речевой этикет

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную

1

42

16.03

Родственные (однокоренные) слова

9

Общее понятие об однокоренных словах

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

43-44

19.03

Признаки однокоренных слов

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

45-46

20.03

Признаки однокоренных слов

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

1

47

21.03

Обучающее сочинение

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

48

22.03

Работа над ошибками. Закрепление пройденного

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: различать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

23.03

Единообразное написание корня в однокоренных словах

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

49-50

02.04

Единообразное написание корня в однокоренных словах

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

51-52

03.04

Контрольный диктант

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

04.04

Работа над ошибками

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

1

05.04

Безударные гласные в корне

5

Способы проверки безударных гласных в корне

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

1

53-54

06.04

Распознание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

54-55

09.04

Проверка безударных гласных

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

1

55-56

10.04

Правописание слов с безударными гласными в корне

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

56-57

11.04

Правописание слов с безударными гласными в корне

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

57-58

12.04

Парные звонкие и глухие согласные в корне

6

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

59-60

13.04

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу; применять установленные правила

1

61-62

16.04

Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

63-64

17.04

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу; применять установленные правила

1

65

18.04

Контрольный диктант

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

Регулятивные: выполнять учебные действия, применять установленные правила; создавать алгоритм действия

1

19.04

Работа над ошибками

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

1

20.04

Предложение

5

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

66

23.04

Связь слов в предложении

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

1

67

24.04

Сочинение по серии картинок

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

68-69

25.04

Работа над ошибками

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

26.04

Установление связи слов в предложении

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

69-70

27.04

Повторение

24

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

71-72

03.05

Обобщение знаний об алфавите

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

73-74

04.05

Обобщение знаний об ударении

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

75

07.05

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

1

76-77

08.05

Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой Й в середине слова

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

78-79

10.05

Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ. ЩУ

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

79-81

11.05

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

82

14.05

Сочинение по серии картинок и готовому плану

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

83

15.05

Работа над ошибками

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

83-84

16.05

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

84-85

17.05

Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

86-87

18.05

Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным опорным словам

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

88-89

21.05

Работа над ошибками

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

89

22.05

Сочинение по плану на тему, аналогичную теме сочинения

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

23.05

Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости и разделительным мягким знаком, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

90

24.05

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

91-92

25.05

Контрольный диктант за курс

2 класса

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

1

28.05

Урок-путешествие по океану Орфографических знаний

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

1

Правописание слов с орфограммами в корне

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

Повторение и закрепление

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

Проверочная работа

Познавательные: использовать знаково- символические средства.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

1

Повторение и закрепление

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

1

Контрольное списывание

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

Обобщение знаний по курсу русского языка за курс 2 класса

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

23.02, 08.03, 09.03, 30.04, 01.05, 02.05, 09.05 – выходные

Согласовано на заседании ШМО

Протокол от «28» августа 2017 г. № 1

Руководитель ШМО

______________/ О.С. Рогова/

Согласовано

Куратор начальных классов

____________/ О.А. Малыхина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева

планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4    классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование "Учим русский" 1 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Учим русский" для детей - инофонов (детей мигрантов, беженцев, переселенцев и пр., для которых русский язык не является родным)....