Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ____________ Е.Н. Чеботарева протокол № 1 от «___» ____________ 2018 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ____________ Е.Г. Аброськина от «___»____________ 2018 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ № 22» _____________Ж.Н. Микитчук приказ № ______ от «___»_____________2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
в 1 «А» классе
учителя начальных классов
Светцевой Ларисы Николаевны
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «___»________________ 2018 г. |
2018/2019 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Добукварный период (подготовительный этап)(25 ч.) Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» | |||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. (Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение). (с.3 – 5) | 03.09 | |
2 | Что в центре? (Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу). (с.6 -7) | 04.09 | |
3 | Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.8-10) | 05.09 | |
4 | Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.10-11) | 06.09 | |
5 | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста. Замена жеста стрелкой. (с.12-15) | 07.09. | |
6 | Найди пару. Лото.( Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца). (с.16-19) | 10.09 | |
7 | Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.20-21) | 11.09 | |
8 | Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.22-23) | 12.09 | |
9 | Головоломки. Овал. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.24-25) | 13.09 | |
10 | В квартире. Веселые превращения. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.26-27) | 14.09 | |
11 | Сравни дома. В магазине одежды. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. (с. 28-29) | 17.09 | |
12 | В походе. На привале. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с. 30-31) | 18.09 | |
13 | На коньках. Контуры и силуэты. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии). (с.32-33) | 19.09 | |
14 | На волнах. Морское путешествие. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии. Классификация слов-названий морских и речных судов). (с.34-35) | 20.09 | |
15 | На лугу. Мы рисуем. (Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.36-37) | 21.09 | |
16 | Под грибом. (Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.38-39) | 24.09 | |
17 | Мы – спортсмены. (Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа). (с.40-41) | 25.09 | |
18 | Домики трех поросят. (Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв). (с.42-43) | 26.09 | |
19 | В гостях у бабушки. (Слова – названия предметов. Логические упражнения. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове). (с.44-45) | 27.09 | |
20 | Мы – художники. (Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль). (с.46-47) | 28.09 | |
21 | Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль). (с.48-53) | 01.10 | |
22 | Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль). (с.48-53) | 02.10 | |
23 | Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв). (с.54-57) | 03.10 | |
24 | Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв). (с.54-57) | 04.10 | |
25 | Проверь себя. (Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв). (с.58-63) | 05.10 | |
Букварный период (81 ч.) | |||
26 | Мой алфавит. (Знакомство с тетрадью) (с.3-5) | 08.10 | |
27 | Звуковой анализ слов. Строчная и заглавная буквы Аа. (с.6-7) | 09.10 | |
28 | Строчная и заглавная буквы Оо. (с.8- 9) | 10.10 | |
29 | Строчная и заглавная буквы Уу. (с.10-11) | 11.10 | |
30 | Строчная и заглавная буквы Ии. (с.12-13) | 12.10 | |
31 | Письмо буквы ы. (с.14) | 15.10 | |
32 | Строчная и заглавная буквы Ээ. (с.15-16) | 16.10 | |
33 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. (с.17) | 17.10 | |
34 | Пиши, да не спеши!. (Запись коротких слов). (с.18-19) | 18.10 | |
35 | Строчная и заглавная буквы Мм. (с.20-21) | 19.10 | |
36 | Строчная и заглавная буквы Сс. (с.22-23) | 22.10 | |
37 | Строчная и заглавная буквы Нн. (с.24-25) | 23.10 | |
38 | Строчная и заглавная буквы Лл. (с.26-27) | 24.10 | |
39 | Повторение изученных букв М, С, Н, Л. (с.28) | 25.10 | |
40 | Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. (с.29) | 26.10 | |
41 | Строчная и заглавная буквы Тт. (с.30-31) | 06.11 | |
42 | Строчная и заглавная буквы Тт. (с.32-33) | 07.11 | |
43 | Строчная буква к. (с.34) | 08.11 | |
44 | Заглавная буква К. (с.35-36) | 09.11 | |
45 | Письмо слов и предложений. (с.37) | 12.11 | |
46 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.38-39) | 13.11 | |
47 | Буквенная мозаика. (с.41) | 14.11 | |
48 | Строчная и заглавная буквы Рр. (с.42-43) | 15.11 | |
49 | Строчная и заглавная буквы Вв. (с.44-45) | 16.11 | |
50 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.46-47) | 19.11 | |
51 | Письмо строчной буквы п. (с.48) | 20.11 | |
52 | Письмо заглавной буквы П. (с.49) | 21.11 | |
53 | Письмо строчной буквы г. (с.50) | 22.11 | |
54 | Письмо заглавной буквы Г. (с.51) | 23.11 | |
55 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.52-53) | 26.11 | |
56 | Строчная и заглавная буквы Ее. Запись слогов, слов и предложений. (с.54-55) | 27.11 | |
57 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 28.11 | |
58 | Строчная и заглавная буквы Ёё. Запись слогов, слов и предложений. (с.56-57) | 29.11 | |
59 | Буквы е и ё после согласных. (с.58-59) | 30.11 | |
60 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.60-61) | 03.12 | |
61 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63) | 04.12 | |
62 | Списывание с печатного текста. Запись предложений. | 05.12 | |
63 | Строчная и заглавная буквы Бб. Парные звуки [б] — [п]. (с.3-6) | 06.12 | |
64 | Строчная и заглавная буквы Зз. (с.7-8) | 07.12 | |
65 | Сравнение звуков [з] и [с]. (с.9) | 10.12 | |
66 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.10) | 11.12 | |
67 | Списывание с печатного текста. Запись предложений. (с.11) | 12.12 | |
68 | Строчная и заглавная буквы Дд. Сравнение звуков [д]- [т]. (с.12-14) | 13.12 | |
69 | Строчная и заглавная буквы Жж. Слог «жи». (с.15-16) | 14.12 | |
70 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.17) | 17.12 | |
71 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.18) | 18.12 | |
72 | Буквенная мозаика. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.19) | 19.12 | |
73 | Буквы Яя в начале слова и после гласных. (с.20-21) | 20.12 | |
74 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.22) | 21.12 | |
75 | Письмо слов с буквой я после согласной. (с.23) | 24.12 | |
76 | Строчная и заглавная буквы Хх. (с.26-27) | 25.12 | |
77 | Упражнение в написании слов с изученными буквами | 26.12 | |
78 | Буква ь – показатель мягкости согласных. (с.28-29) | 27.12 | |
79 | Письмо слов и предложений с мягким знаком. (с.30-31) | 10.01 | |
80 | Строчная и заглавная буквы Йй. (с.32-33) | 11.01 | |
81 | Повторение. Письмо слов с буквой й. (с.34-35) | 14.01 | |
82 | Буквы Юю в начале слова и после гласных. (с.36-37) | 15.01 | |
83 | Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. (с.38) | 16.01 | |
84 | Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.(с.39) | 17.01 | |
85 | Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 18.01 | |
86 | Строчная и заглавная буквы Шш. (с.40-41) | 21.01 | |
87 | Правописание сочетаний жи-ши. Парные согласные [ж]- [ш]. (с.42-43) | 22.01 | |
88 | Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 23.01 | |
89 | Строчная и заглавная буквы Чч. (с.44-45) | 24.01 | |
90 | Строчная и заглавная буквы Щщ. (с.46-47) | 25.01 | |
91 | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. (с.48) | 28.01 | |
92 | Строчная и заглавная буквы Цц. (с.50-51) | 29.01 | |
93 | Повторение изученного материала. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 30.01 | |
94 | Строчная и заглавная буквы Фф. (с.52-53) | 31.01 | |
95 | Повторение изученного материала. (с.54-56) | 01.02 | |
96 | Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариваниием. (с.57-58) | 04.02 | |
97 | Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием. (с.59-61) | 05.02 | |
98 | Буквенная мозаика. Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63) | 06.02 | |
99 | Секреты письма. Элементы букв щ, ц. (с.4-6) | 07.02 | |
100 | Отработка элементов букв щ, ц, л, м, я, ч. (с.7-9) | 08.02 | |
101 | Отработка элементов букв г, п, р, т. Письмо слов и предложений. (с.10-12) | 11.02 | |
102 | Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г, к. (с.13-15) | 12.02 | |
103 | Отработка элементов букв у, д, з. (с.16-19) | 13.02 | |
104 | Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о, с, б. (с.20-21) | 14.02 | |
105 | Отработка элементов буквы ю. Упражнения по чистописанию. (с.22-23) | 15.02 | |
106 | Отработка элементов букв э, ж, ф. Написание жи, ши.(с.24-25) | 25.02 | |
Послебукварный период (9 часов) | |||
107 | Отработка обобщенных элементов букв Ее. Упражнения по чистописанию. (с.26-27) | 26.02 | |
108 | Соединения букв. Списывание слов и предложений. (с.28-29) | 27.02 | |
109 | Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста. (с.30-31) | 28.02 | |
110 | Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию. (с.32-33) | 01.03 | |
111 | Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений. (с.34-37) | 04.03 | |
112 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З. (с.38-42) | 05.03 | |
113 | Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З, Ю, Н. Чистописание. (с.43-45) | 06.03 | |
114 | Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений. (с.46-48) | 07.03 | |
115 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв. (с.49-51) | 11.03 | |
Русский язык. В мире общения (3 часа) | |||
116 | Вводный урок по курсу русского языка. В мире общения. Цели и формы общения. (с.2-6) | 12.03 | |
117 | Родной язык – главное средство общения. Русский язык как национальный язык русского народа, России. (с.7-9) | 13.03 | |
118 | Смысловая сторона русской речи. (с.10-11) | 14.03 | |
Роль слова в общении (1 час) | |||
119 | Слово, его роль в нашей речи. (с.12-14) | 15.03 | |
Слово и его значение (2 часа) | |||
120 | Слово и его значение. (с.15-17) | 18.03 | |
121 | Слово как «заместитель» реальных предметов, их свойств и действий. (с.18-20) | 19.03 | |
Имя собственное (4 часа) | |||
122 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. (с.21-23) | 20.03 | |
123 | Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.24-25) | 21.03 | |
124 | Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.26-27) | 22.03 | |
125 | Р/р. Составление рассказа-описания «Мой котик». (с.27-28) | 03.04 | |
Слова с несколькими значениями (1 час) | |||
126 | Слова с несколькими значениями. (с.29-30) | 04.04 | |
Слова, близкие и противоположные по значению (2 часа) | |||
127 | Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы). (с.31-32) | 05.04 | |
128 | Роль слов, близких и противоположных по значению, в речи. (с.33-34) | 08.04 | |
Группы слов (4 часа) | |||
129 | Знакомство с разными группами слов. (с.35-36) | 09.04 | |
130 | Знакомство с разными группами слов. Слова – названия предметов. (с.37-38) | 10.04 | |
131 | Знакомство с разными группами слов. Слова-признаки. (с.39-41) | 11.04 | |
132 | Знакомство с разными группами слов. Слова-действия. (с.42-44) | 12.04 | |
Звуки и буквы. Алфавит (3 часа) | |||
133 | Звуки и буквы. (с.45-47) | 15.04 | |
134 | Звуки и буквы. (с.48-49) | 16.04 | |
135 | Звуки и буквы. Алфавит. (с.50-51) | 17.04 | |
Гласные звуки. Обозначение их буквами. Согласные звуки. Обозначение их буквами (3 часа) | |||
136 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.52-55) | 18.04 | |
137 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.56-58) | 19.04 | |
138 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.59-60) | 22.04 | |
Слоги. Перенос слов (3 часа) | |||
139 | Слоги. Деление слов на слоги. (с.61-63) | 23.04 | |
140 | Слоги. Деление слов на слоги. (с.64-66) | 24.04 | |
141 | Перенос слов. (с.67-70) | 25.04 | |
Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа) | |||
142 | Ударение. (с.71-74) | 26.04 | |
143 | Ударение. (с.75-76) | 29.04 | |
144 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.77-79) | 30.04 | |
145 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.77-79) | 02.05 | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме (4 часа) | |||
146 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. (с.80-82) | 03.05 | |
147 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. (с.83-84) | 06.05 | |
148 | Обозначение мягкости согла-сных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. (с.85-87) | 07.05 | |
149 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. (с.88-90) | 08.05 | |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (3 часа) | |||
150 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.91-93) | 10.05 | |
151 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.94-96) | 13.05 | |
152 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.97-98) | 14.05 | |
Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак (3 часа) | |||
153 | Разделительный мягкий знак. (с.99-100) | 15.05 | |
154 | Разделительный мягкий знак. (с.101-102) | 16.05 | |
155 | Разделительный твердый знак. (с.103-105) | 17.05 | |
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа) | |||
156 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.106-108) | 20.05 | |
157 | Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111) | 21.05 | |
158 | Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111) | 22.05 | |
159 | Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. | 23.05 | |
От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения (4 часа) | |||
160 | Контрольное списывание текста. (с.119) | 24.05 | |
161 | Предложение. Отличие предложения от слова. (с.112-113) | 27.05 | |
162 | Предложение. Отличие предложения от слова. (с.114-115) | 28.05 | |
163 | Оформление предложения на письме. Знаки препинания в конце предложения. (с.116-119) | 29.05 | |
От предложения к тексту (2 часа) | |||
164 | Текст как речевое произведение. Отличие предложения от текста. (с.120-121) | 30.05 | |
165 | Составление текстов и предложений. (с.122-124) | 31.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебнику В.П. Канакиной...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по учебнику Г.М. Селиверстовой, Ф.Т. Манзановой ( для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса для общеобразовательных школ с родным (тувинским) языком обучения...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г....

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...