Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_russkiy_yazyk.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

____________ Е.Н. Чеботарева

протокол № 1

от «___» ____________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

____________ Е.Г. Аброськина

 от «___»____________ 2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ № 22»

_____________Ж.Н. Микитчук приказ № ______  

от «___»_____________2018 г.

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

в 1 «А» классе

учителя начальных классов

 Светцевой Ларисы Николаевны

        

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета        

Протокол № ____        

от «___»________________ 2018 г.

2018/2019 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Добукварный период (подготовительный этап)(25 ч.)

Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай»

1

Твои новые друзья. Дорога в школу. (Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение). (с.3 – 5)

03.09

2

Что в центре? (Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу). (с.6 -7)

04.09

3

Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.8-10)

05.09

4

Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.10-11)

06.09

5

«Определи направление». Определение направления с помощью жеста. Замена жеста стрелкой. (с.12-15)

07.09.

6

Найди пару. Лото.( Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца). (с.16-19)

10.09

7

Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.20-21)

11.09

8

Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.22-23)

12.09

9

Головоломки. Овал. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.24-25)

13.09

10

В квартире. Веселые превращения. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.26-27)

14.09

11

Сравни дома. В магазине одежды. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. (с. 28-29)

17.09

12

В походе. На привале. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с. 30-31)

18.09

13

На коньках. Контуры и силуэты. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии). (с.32-33)

19.09

14

На волнах. Морское путешествие. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии. Классификация слов-названий морских и речных судов). (с.34-35)

20.09

15

На лугу. Мы рисуем. (Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.36-37)

21.09

16

Под грибом. (Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.38-39)

24.09

17

Мы – спортсмены. (Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа).  (с.40-41)

25.09

18

Домики трех поросят. (Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв). (с.42-43)

26.09

19

В гостях у бабушки. (Слова – названия предметов. Логические упражнения. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове).  (с.44-45)

27.09

20

Мы – художники. (Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль).  (с.46-47)

28.09

21

Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль).  (с.48-53)

01.10

22

Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль).  (с.48-53)

02.10

23

Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв).  (с.54-57)

03.10

24

Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв).  (с.54-57)

04.10

25

Проверь себя. (Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв). (с.58-63)

05.10

Букварный период (81 ч.)

26

Мой алфавит. (Знакомство с тетрадью) (с.3-5)

08.10

27

Звуковой анализ слов. Строчная и заглавная буквы Аа. (с.6-7)

09.10

28

Строчная и заглавная буквы Оо. (с.8- 9)

10.10

29

Строчная и заглавная буквы Уу. (с.10-11)

11.10

30

Строчная и заглавная буквы Ии. (с.12-13)

12.10

31

Письмо буквы ы. (с.14)

15.10

32

Строчная и заглавная буквы Ээ. (с.15-16)

16.10

33

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.  (с.17)

17.10

34

Пиши, да не спеши!. (Запись коротких слов). (с.18-19)

18.10

35

Строчная и заглавная буквы Мм. (с.20-21)

19.10

36

Строчная и заглавная буквы Сс. (с.22-23)

22.10

37

Строчная и заглавная буквы Нн. (с.24-25)

23.10

38

Строчная и заглавная буквы Лл. (с.26-27)

24.10

39

Повторение изученных букв М, С, Н, Л. (с.28)

25.10

40

Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. (с.29)

26.10

41

Строчная и заглавная буквы Тт. (с.30-31)

06.11

42

Строчная и заглавная буквы Тт. (с.32-33)

07.11

43

Строчная буква к. (с.34)

08.11

44

Заглавная буква К. (с.35-36)

09.11

45

Письмо слов и предложений. (с.37)

12.11

46

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.38-39)

13.11

47

Буквенная мозаика. (с.41)

14.11

48

Строчная и заглавная буквы Рр. (с.42-43)

15.11

49

Строчная и заглавная буквы Вв. (с.44-45)

16.11

50

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.46-47)

19.11

51

Письмо строчной буквы п.  (с.48)

20.11

52

Письмо заглавной буквы П. (с.49)

21.11

53

Письмо строчной буквы г. (с.50)

22.11

54

Письмо заглавной буквы Г.  (с.51)

23.11

55

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.52-53)

26.11

56

Строчная и заглавная буквы Ее. Запись слогов, слов и предложений. (с.54-55)

27.11

57

Письмо слов и предложений с изученными буквами

28.11

58

Строчная и заглавная буквы Ёё. Запись слогов, слов и предложений.  (с.56-57)

29.11

59

Буквы е и ё после согласных. (с.58-59)

30.11

60

Письмо слов и предложений с изученными буквами.  (с.60-61)

03.12

61

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63)

04.12

62

Списывание с печатного текста. Запись предложений.

05.12

63

Строчная и заглавная буквы Бб. Парные звуки [б] — [п]. (с.3-6)

06.12

64

Строчная и заглавная буквы Зз. (с.7-8)

07.12

65

Сравнение звуков [з] и [с]. (с.9)

10.12

66

Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.10)

11.12

67

Списывание с печатного текста. Запись предложений. (с.11)

12.12

68

Строчная и заглавная буквы Дд. Сравнение звуков [д]- [т].

(с.12-14)

13.12

69

Строчная и заглавная буквы Жж. Слог «жи».  (с.15-16)

14.12

70

Упражнение в написании слов с изученными буквами.  (с.17)

17.12

71

Упражнение в написании слов с изученными буквами.  (с.18)

18.12

72

Буквенная мозаика. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.19)

19.12

73

Буквы Яя в начале слова и после гласных.  (с.20-21)

20.12

74

Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.22)

21.12

75

Письмо слов с буквой я после согласной. (с.23)

24.12

76

Строчная и заглавная буквы Хх. (с.26-27)

25.12

77

Упражнение в написании слов с изученными буквами

26.12

78

Буква ь – показатель мягкости согласных.  (с.28-29)

27.12

79

Письмо слов и предложений с мягким знаком. (с.30-31)

10.01

80

Строчная и заглавная буквы Йй. (с.32-33)

11.01

81

Повторение. Письмо слов с буквой й. (с.34-35)

14.01

82

Буквы Юю в начале слова и после гласных. (с.36-37)

15.01

83

Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. (с.38)

16.01

84

Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.(с.39)

17.01

85

Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

18.01

86

Строчная и заглавная буквы Шш. (с.40-41)

21.01

87

Правописание сочетаний жи-ши. Парные согласные [ж]- [ш]. (с.42-43)

22.01

88

Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

23.01

89

Строчная и заглавная буквы Чч. (с.44-45)

24.01

90

Строчная и заглавная буквы Щщ. (с.46-47)

25.01

91

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. (с.48)

28.01

92

Строчная и заглавная буквы Цц. (с.50-51)

29.01

93

Повторение изученного материала. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

30.01

94

Строчная и заглавная буквы Фф.  (с.52-53)

31.01

95

Повторение изученного материала. (с.54-56)

01.02

96

Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариваниием.  (с.57-58)

04.02

97

Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием. (с.59-61)

05.02

98

Буквенная мозаика. Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63)

06.02

99

Секреты письма. Элементы букв щ, ц. (с.4-6)

07.02

100

Отработка элементов букв щ, ц, л, м, я, ч. (с.7-9)

08.02

101

Отработка элементов букв г, п, р, т. Письмо слов и предложений. (с.10-12)

11.02

102

Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г, к.

(с.13-15)

12.02

103

Отработка элементов букв у, д, з.  (с.16-19)

13.02

104

Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о, с, б. (с.20-21)

14.02

105

Отработка элементов буквы ю. Упражнения по чистописанию.

(с.22-23)

15.02

106

Отработка элементов букв э, ж, ф. Написание жи, ши.(с.24-25)

25.02

Послебукварный период (9 часов)

107

Отработка обобщенных элементов букв Ее. Упражнения по чистописанию. (с.26-27)

26.02

108

Соединения букв. Списывание слов и предложений. (с.28-29)

27.02

109

Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста. (с.30-31)

28.02

110

Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию. (с.32-33)

01.03

111

Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений. (с.34-37)

04.03

112

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З. (с.38-42)

05.03

113

Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З, Ю, Н. Чистописание. (с.43-45)

06.03

114

Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений. (с.46-48)

07.03

115

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв. (с.49-51)

11.03

Русский язык. В мире общения (3 часа)

116

Вводный урок по курсу русского языка. В мире общения. Цели и формы общения. (с.2-6)

12.03

117

Родной язык – главное средство общения. Русский язык как национальный язык русского народа, России.  (с.7-9)

13.03

118

Смысловая сторона русской речи. (с.10-11)

14.03

Роль слова в общении (1 час)

119

Слово, его роль в нашей речи.  (с.12-14)

15.03

Слово и его значение (2 часа)

120

Слово и его значение. (с.15-17)

18.03

121

Слово как «заместитель» реальных предметов, их свойств и действий.  (с.18-20)

19.03

Имя собственное (4 часа)

122

Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. (с.21-23)

20.03

123

Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.24-25)

21.03

124

Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.26-27)

22.03

125

Р/р. Составление рассказа-описания «Мой котик». (с.27-28)

03.04

Слова с несколькими значениями (1 час)

126

Слова с несколькими значениями. (с.29-30)

04.04

Слова, близкие и противоположные по значению (2 часа)

127

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы).  (с.31-32)

05.04

128

Роль слов, близких и противоположных по значению, в речи.

(с.33-34)

08.04

Группы слов (4 часа)

129

Знакомство с разными группами слов. (с.35-36)

09.04

130

Знакомство с разными группами слов. Слова – названия предметов. (с.37-38)

10.04

131

Знакомство с разными группами слов. Слова-признаки.

(с.39-41)

11.04

132

Знакомство с разными группами слов. Слова-действия.

(с.42-44)

12.04

Звуки и буквы. Алфавит (3 часа)

133

Звуки и буквы. (с.45-47)

15.04

134

Звуки и буквы. (с.48-49)

16.04

135

Звуки и буквы. Алфавит. (с.50-51)

17.04

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

Согласные звуки. Обозначение их буквами (3 часа)

136

Гласные звуки. Обозначение их буквами.  (с.52-55)

18.04

137

Согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.56-58)

19.04

138

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.59-60)

22.04

Слоги. Перенос слов (3 часа)

139

Слоги. Деление слов на слоги. (с.61-63)

23.04

140

Слоги. Деление слов на слоги. (с.64-66)

24.04

141

Перенос слов. (с.67-70)

25.04

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа)

142

Ударение.  (с.71-74)

26.04

143

Ударение. (с.75-76)

29.04

144

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.77-79)

30.04

145

 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.  (с.77-79)

02.05

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме (4 часа)

146

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.  (с.80-82)

03.05

147

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.  (с.83-84)

06.05

148

Обозначение мягкости согла-сных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. (с.85-87)

07.05

149

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я.  (с.88-90)

08.05

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (3 часа)

150

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.91-93)

10.05

151

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.94-96)

13.05

152

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.97-98)

14.05

Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак (3 часа)

153

Разделительный мягкий знак.  (с.99-100)

15.05

154

Разделительный мягкий знак. (с.101-102)

16.05

155

Разделительный твердый знак.  (с.103-105)

17.05

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа)

156

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

(с.106-108)

20.05

157

Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111)

21.05

158

Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111)

22.05

159

Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными.

23.05

От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения (4 часа)

160

Контрольное списывание текста. (с.119)

24.05

161

Предложение. Отличие предложения от слова. (с.112-113)

27.05

162

Предложение. Отличие предложения от слова. (с.114-115)

28.05

163

Оформление предложения на письме. Знаки препинания в конце предложения. (с.116-119)

29.05

От предложения к тексту (2 часа)

164

Текст как речевое произведение. Отличие предложения от текста.   (с.120-121)

30.05

165

Составление текстов и предложений.   (с.122-124)

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебнику В.П. Канакиной...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по учебнику Г.М. Селиверстовой, Ф.Т. Манзановой ( для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения

Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса для общеобразовательных школ с родным (тувинским) языком обучения...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г....

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...