Формирование графомоторных навыков у младших школьников.Уро № 12 ,, Письмо строчной буквы в,,
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Ермакова Лидия Александровна

Письмо нового варианта буквы  в  и соединения с другими буквами в словах (верхнее и среднее  соединения).

2.Обратить внимание - овал недописан до верхней строки.

3.Работа над формой буквы.

4.Работа над формой буквы в в сочетании с предыдущими буквами.

6.Общее повторение написания буквы в разных позициях при письме предложения - скороговорки.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графических навыков у младших школьников с ЦП и обучение их технике письма.

Данная статья содержит материал об особенностях овладения письмом учащимися с церебральными параличами, а так же методические рекомендации к курсу «Развитие графических навыков и формирование техники ...

Развитие графомоторных навыков у младших школьников

Современная начальная школа, опираясь на принцип развивающего обучения, находится в поиске модели общего развития ребёнка.Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Реч...

Пальчиковые упражнения и игры, способствующие развитию графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта.

Данные упражнения подобраны и опробированы на собственном опыте с учашимися с интеллектуальным недоразвитием....

Формирование графомоторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи

Исходя из названия темы, цель данной статьизаключается в подборе упражнений, заданий, игр на формирование графомоторных навыков и в использовании их на практике, конкретно, на начальных этапах обучени...

ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной (или общей) и мелкой (или ручной) моторики. Моторика — это сово...

Формирование графомоторных навыков у младших школьников.Уро № 13 ,, Письмо строчных и заглавных букв н ю Н Ю",,

1. Анализ букв, выделение трудных элементов: узелков и петель.2.Работа над формой строчной буквы н.3.Работа над формой строчной буквы  ю  .4.Закрепление букв при написании сочетаний букв, сл...

Формирование графомоторных навыков у младших школьников.Уро № 14 ,, Письмо строчной и заглавной букв к К,,

Обратить внимание- отрывное письмо.Работа над формой строчной буквы  к- анализ, показ на доске- письмо через кальку (3-4 раза)- письмо на нелиновоной бумаге- показ недочётов (показ удачно получиш...