Тематическое планирование 1 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Тематическое планирование 1 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1_klass_.docx | 57.73 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Любинская средняя общеобразовательная школа №3 »
Любинского муниципального района Омской области
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ____________Н.А.Модинова Протокол № __ от «__» _____ 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Любинская СОШ №3»
________________ С.А.Снегирев Протокол № ___ от «__» ____ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
1 класс
Учитель: Горланова Т.В.
2019 – 2020 учебный год
Планируемые результаты
Изучение курса «Русский язык» в первом классе направлено на получение следующих личностных результатов:
— чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
— целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
— уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
— овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
— установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
— способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения;
— сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (2-3 шага) в соответствии с поставленной задачей;
— начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия:
— овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жаров в соответствии с целями и задачами;
— осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
— начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
— начальные умения излагать свое мнение и аргументировать;
— начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причиннослед-ственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
— овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
— умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Коммуникативные универсальные учебные действия:
— активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
— готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
—умение определять общую цель и пути её достижения;
— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
— первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
— понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
— позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
— первоначальные представления о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;
— умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;
— сознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, владение умением проверять написанное;
— владение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
— первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
Содержание программы (165 часов)
Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 часов)
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с цепью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение этой информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т.о.).
Обучение письму
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв, Письмо букв; буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Овладение первичными навыками клавиатурного письма.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
• раздельное написание слов;
• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—щи);
• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
• перенос слов по слогам без стечения согласных;
• знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Блок «Русский язык»
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий глухой, парный непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.
Графика. Различение звуков и бука. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Работа с разными словарями.
Подготовка к изучению морфологии. Слова — названия предметов и явлений; слова — названия признаков предметов; слова — названия действий предметов.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания и пунктуации:
— сочетания жи—щи, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;
— сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;
— перенос слов;
— прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
— парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
— непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);
— непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова;
— разделительный ь;
— знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.
Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем где происходит общение?
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.
Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте.
Последовательность частей текста (абзацев).
План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.
Слова с непроверяемыми написаниями
Ворона, воробей, весело, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, классный, корова, лисица (лисичка), машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, русский, собака, сорока, ученик, тетрадь, ученица, учитель, хорошо, язык.
Тематическое планирование
№ п/п | Количество часов | Тема урока | Дата проведения |
Блок «Русский язык. Обучение письму» | |||
Добукварный период (17 часов) | |||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 2.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 3.09 | |
3 | Письмо овалов и полуовалов. | 4.09 | |
4 | Рисование бордюров. | 5.09 | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 6.09 | |
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 9.09 | |
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 10.09 | |
8 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 11.09 | |
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 12.09 | |
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 13.09 | |
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 16.09 | |
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 17.09 | |
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 18.09 | |
14 | Строчная буква и. | 19.09 | |
15 | Заглавная буква И. | 20.09 | |
16 | Строчная буква ы. | 23.09 | |
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 24.09 | |
Букварный период (73 часа) | |||
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 25.09 | |
19 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 26.09 | |
20 | Заглавная буква С. | 27.09 | |
21 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 30.09 | |
22 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1.10 | |
23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 2.10 | |
24 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 3.10 | |
25 | Повторение и закрепление изученного. | 4.10 | |
26 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 7.10 | |
27 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 8.10 | |
28 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 9.10 | |
29 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 10.10 | |
30 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 11.10 | |
31 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 14.10 | |
32 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 15.10 | |
33 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 16.10 | |
34 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 17.10 | |
35 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 18.10 | |
36 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 21.10 | |
37 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 22.10 | |
38 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 23.10 | |
39 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 24.10 | |
40 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 25.10 | |
41 | Заглавная буква Д. | 4.11 | |
42 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 5.11 | |
43 | Повторение и закрепление изученного. | 6.11 | |
44 | Повторение и закрепление изученного. | 7.11 | |
45 | Повторение и закрепление изученного. | 8.11 | |
46 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 11.11 | |
47 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 12.11 | |
48 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 13.11 | |
49 | Строчная буква ч. | 14.11 | |
50 | Строчная буква ч. | 15.11 | |
51 | Заглавная буква Ч | 18.11 | |
52 | Буква ь. | 19.11 | |
53 | Буква ь. | 20.11 | |
54 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 21.11 | |
55 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 22.11 | |
56 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 25.11 | |
57 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 26.11 | |
58 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 27.11 | |
59 | Строчная буква ё. | 28.11 | |
60 | Строчная буква ё. | 29.11 | |
61 | Заглавная буква Ё. | 2.12 | |
62 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 3.12 | |
63 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 4.12 | |
64 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 5.12 | |
65 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 6.12 | |
66 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 9.12 | |
67 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 10.12 | |
68 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 11.12 | |
69 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 12.12 | |
70 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 13.12 | |
71 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 16.12 | |
72 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 17.12 | |
73 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 18.12 | |
74 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 19.12 | |
75 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 20.12 | |
76 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 23.12 | |
77 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 24.12 | |
78 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 25.12 | |
79 | Строчная буква щ. | 26.12 | |
80 | Строчная буква щ. | 27.12 | |
81 | Заглавная буква Щ. | 13.01 | |
82 | Заглавная буква Щ. | 14.01. | |
83 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 15.01 | |
84 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 16.01 | |
85 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 17.01 | |
86 | Строчные буквы ь, ъ. | 20.01 | |
87 | Строчные буквы ь, ъ. | 21.01 | |
88 | Контрольное списывание. | 22.01 | |
89 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 23.01 | |
90 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 24.01 | |
Послебукварный период (21 час) | |||
91[1] | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 27.01 | |
92 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 28.01 | |
93 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 29.01 | |
94 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 30.01 | |
95 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 31.01 | |
96 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 3.02 | |
97 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 4.02 | |
98 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 5.02 | |
99 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 6.02 | |
100 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 7.02 | |
101 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 10.02 | |
102 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 11.02 | |
103 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 12.02 | |
104 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 13.02 | |
105 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 14.02 | |
106 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 24.02 | |
107 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 25.02 | |
108 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 26.02 | |
109 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 27.02 | |
110 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 28.02 | |
111 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 2.03 | |
112-115 резерв | Контрольное списывание. Письмо элементов изученных букв. | 3.03 4.03 5.03 6.03 |
Блок «Русский язык» (50 часов)
№ п/п | Количество часов | Тема урока | Дата проведения |
Наша речь (2 часа) | |||
116 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 9.03 | |
117 | Виды речи (общее представление). | 10.03 | |
Текст, предложение, диалог (3 часа) | |||
118 | Текст. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 11.03 | |
119 | Диалог. | 12.03 | |
120 | Диалог.Проверочная работа. | 13.03 | |
Слова, слова, слова… (3 часа) | |||
121 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | 14.03 | |
122 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 15.03 | |
123 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | 16.03 | |
Слово и слог (2 часа) | |||
124 | Деление слов на слоги. Проверочная работа. | 17.03 | |
125 | Деление слов на слоги. | 18.03 | |
Перенос слов (2 часа) | |||
126 | Правила переноса слов. | 19.03 | |
127 | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | 20.03 | |
Ударение (общее представление) (2 часа) | |||
128 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 30.03 | |
129 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 31.03 | |
Звуки и буквы (34 часа) | |||
130 | Звуки и буквы. | 1.04 | |
131 | Русский алфавит, или Азбука. | 2.04 | |
132 | Русский алфавит, или Азбука. | 3.04 | |
133 | Гласные звуки.Буквы, обозначающие гласные звуки. | 6.04 | |
134 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | 7.04 | |
135 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 8.04 | |
136 | Ударные и безударные гласные звуки. | 9.04 | |
137 | Ударные и безударные гласные звуки. | 10.04 | |
138 | Ударные и безударные гласные звуки. | 13.04 | |
139 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 14.04 | |
140 | Проверочный диктант. | 15.04 | |
141 | Согласные звуки. | 16.04 | |
142 | Слова с удвоенными согласными. | 17.04 | |
143 | Буквы Й и И.Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 20.04 | |
144 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 21.04 | |
145 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 22.04 | |
146 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 23.04 | |
147 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 24.04 | |
148 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 27.04 | |
149 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 28.04 | |
150 | Согласные звонкие и глухие. | 29.04 | |
151 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 30.04 | |
152 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 4.05 | |
153 | Проверочный диктант. | 5.05 | |
154 | Шипящие согласные звуки. | 6.05 | |
155 | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 7.05 | |
156 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 11.05 | |
157 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | 12.05 | |
158 | Проверочный диктант. | 13.05. | |
159 | Заглавная буква в словах. | 14.05 | |
160 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | 15.05 | |
161 | Проверочная работа. | 18.05 | |
162 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). | 19.05. | |
163 | Итоговая проверочная работа. | 20.05 | |
Итоговое повторение (3 час) | |||
164 | Обобщающее повторение. | 21 .05 22 .05 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс
В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....