Тематическое планирование 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Горланова Татьяна Владимировна

тематическое планирование по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx51.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Любинская  СОШ №3»

р.п.Любинский, ул.М.Горького, 90.

Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: school3lubino@rambler.ru

ПРИНЯТА:

на заседании педагогического совета

протокол № __от «___»___2020 г.

СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по УВР

________Н.А.Модинова

«___»_________2020 г

УТВЕРЖДЕНА:

директор школы

____________/С.А.Снегирев/

Приказ № ___от «___»___2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по русскому языку для 2 а  класса

Горлановой Татьяны Владимировны

Учителя начальных классов

Количество часов по учебному плану: 170 ч.

Количество часов по программе: 170 ч.

Учебно-методический комплекс:

1.Программа: «Школа России» - учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. 

2. Учебник: Канакина В.П.  Русский язык 2 класс. Учебн. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 1,2 / В.П. Канакина, В. Г.Горецкий.-10-е изд., перераб .-М.: Просвещение, 2019.

р.п.Любинский

2020-2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • представление о своей этнической принадлежности;
  • развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
  • представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);
  • осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
  • осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
  • представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;
  • положительное отношение к языковой деятельности;
  • заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
  • развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
  • этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;
  • развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
  • представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные УУД

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу;
  • высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
  • планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
  • выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
  • проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
  • адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
  • понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Познавательные УУД

  • осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
  • воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
  • пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
  • осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
  • составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
  • составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
  • анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
  • осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
  • ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
  • находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
  • обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
  • осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Коммуникативные УУД

  • слушать собеседника и понимать речь других;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
  • выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
  • задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
  • признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;
  • формулировать собственное мнение и аргументировать его;
  • работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
  • строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Развитие речи

Ученик  научится:

  • участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);
  • строить предложения для решения определённой речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения своего собственного мнения);
  • (самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей (под руководством учителя);
  • пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
  • различать устную и письменную речь;
  • различать диалогическую речь; понимать особенности диалогической речи;
  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
  • понимать тему и главную мысль текста (при её словесном выражении), подбирать заглавие к тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность частей текста;
  • читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать;
  • составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу.

Ученик  получит возможность научиться:

  • анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания;
  • соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника;
  • озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;
  • распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение;
  • замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;
  • составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему (после предварительной подготовки);
  • находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы);
  • составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определённую тему;
  • составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещённых в учебнике);
  • письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам;
  • проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении.

Фонетика, орфоэпия, графика

Ученик научится:

  • различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова;
  • определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный — безударный, согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный (в объёме изученного);
  • характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
  • понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуком обозначении);
  • анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков;
  • определять функции букв е, ё, ю, я в слове;
  • определять способы обозначения буквами твёрдости-мягкости согласных и звука [й’];
  • определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу;
  • определять ударный и безударные слоги в слове;
  • правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;
  • использовать знание алфавита при работе со словарями;
  • определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я и мягким знаком — показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк;
  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка);
  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём учебника).

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять звуко-буквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в учебнике алгоритма;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным мягким знаком (ь): шью, друзья, вьюга;
  • применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать ударные и безударные гласные, согласные звонкие–глухие, шипящие, мягкие и твёрдые и др.);
  • пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацем.

Лексика

Ученик научится:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;
  • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
  • различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);
  • иметь представление о синонимах и антонимах;
  • распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;
  • подбирать к предложенным словам 1—2 синонима или антонима;
  • наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи;
  • наблюдать над словами, употреблёнными в прямом и переносном значении.

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
  • на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
  • замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;
  • пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.

Состав слова (морфемика)

Ученик научится:

  • осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»;
  • владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов;
  • распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;
  • определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова).

Ученик получит возможность научиться:

  • различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;
  • различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и синонимы;
  • подбирать однокоренные слова и формы слов с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова

Морфология

Ученик научится:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи;
  • находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
  • находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам кто? и что?, собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных;
  • находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа имён прилагательных, роль в предложении;
  • находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи;
  • находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте;
  • подбирать примеры слов разных частей речи и форм этих слов.

Ученик получит возможность научиться:

  • различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков, определять их синтаксическую функцию в предложениях;
  • выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи;
  • различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир);
  • выявлять роль разных частей речи в художественном тексте;
  • использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;
  • пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях.

Синтаксис

Ученик научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;
  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения;
  • находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое;
  • различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);
  • устанавливать связи слов между словами в предложении;
  • соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;
  • восстанавливать деформированные предложения;
  • составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему.

Ученик получит возможность научиться:

  • опознавать предложения распространённые и нераспространённые; составлять такие предложения, распространять нераспространённые предложения второстепенными членами;
  • находить предложения с обращениями.

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

— применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;
  • написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения);
  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;
  • перенос слов;
  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
  • проверяемые безударные гласные в корне слова;
  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных;
  • разделительный мягкий знак (ь);
  • знаки препинания конца предложения (. ? !);
  • раздельное написание предлогов с именами существительными;
  • раздельное написание частицы не с глаголами;

— применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

— безошибочно списывать текст с доски и учебника объёмом 40—50 слов;

— писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами объёмом 30—40 слов.

Ученик получит возможность научиться:

  • осознавать значение понятий «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма»;
  • определять разновидности орфограмм и соотносить их изученными с правилами;
  • разграничивать орфограммы на изученные правила письма и неизученные;
  • обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах;
  • применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря;
  • пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами.

Содержание учебного предмета

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Наша речь

4 ч.

2

Текст

5 ч

3

Предложение

12 ч.

4

Слова, слова, слова…

22 ч.

5

Звуки и буквы

34  ч.

6

Правописание буквосочетаний   с шипящими звуками.

 29 ч.

7

Части речи.

47 ч.

8

Повторение

17 ч.

ИТОГО

170

Календарно-тематическое планирование

ТЕМА

кол-во

 часов

дата

        НАША РЕЧЬ (4 Ч)

1

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

1

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

3

Как отличить диалог от монолога?

1

4

Проверка знаний по теме «Наша речь».

1

        ТЕКСТ (5 Ч)

5

Что такое текст?

1

6

Что такое тема и главная мысль текста?

1

7

Части текста.

1

8

Диктант «На даче».

1

9

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч)        

10

Что такое предложение?

1

11

Как из слов составить предложение?

1

12

Контрольное списывание «Весна».

1

13

Что такое главные члены предложения?

1

14

Что такое второстепенные члены предложения?

1

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

16

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

1

17

Как установить связь слов в предложении?

1

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

1

19

Анализ сочинений.

1

20

Контрольный диктант «Пушок».

1

21

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч)

22-23

Что такое лексическое значение слова?

2

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

26

Что такое синонимы?

1

27-28

Что такое антонимы?

2

29

Контрольный диктант.

1

30

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

31-32

Что такое родственные слова?

2

33-34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

2

35

Какие бывают слоги?

1

36-37

Как определить ударный слог?

2

38-39

Как переносить слова с одной строки на другую?

2

40

Обучающее сочинение по серии картинок.

1

41

Проверочная работа.

1

42

Контрольный диктант «Зима в лесу».

1

43

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

ЗВУКИ И БУКВЫ (34 Ч)

44

Как различать звуки и буквы?

1

45,

46

Как мы используем алфавит?

2

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

48

Как определить гласные звуки?

1

49

Контрольный диктант «Друзья».

1

50

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

51-

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

5

56-

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

3

59

Развитие речи. Обучающее сочинение.

1

60

Диктант. Проверочная работа.

1

61

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

62

Как определить согласные звуки?

1

63,

64

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

2

65

Слова с удвоенными согласными.

1

66

Развитие речи.

1

67

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

1

68,

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

2

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

71,

72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

2

73

Контрольный диктант за 1 полугодие.

1

74

Проверочная работа.

1

75

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

76

Наши проекты. Пишем письмо.

1

77

Обобщающий урок.

1

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 Ч)

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

79

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

80

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

1

81

Контрольный диктант «В лесу».

1

82

Закрепление знаний. Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

83

Наши проекты. Рифма.

1

84,

85

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

2

86

Проверь себя

1

87,

88

Как отличить звонкие согласные от глухих?

2

89

Проверка парных согласных в корне слова.

1

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

91

Изложение повествовательного текста.

1

92,

93,

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

3

95

Изложение повествовательного текста.

1

96

Проверка знаний.

1

97

Диктант «Зяблик»

1

98

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

Обобщение изученного материала.

1

99,

100,

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

3

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

103

Контрольное списывание «Кораблик»

1

104

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

105

Проверка знаний.

1

106

Обобщение изученного материала.

1

ЧАСТИ РЕЧИ (47 Ч)

107,

108

Что такое части речи?

2

109

Что такое имя существительное?

1

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

111,

112,

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

3

114

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

1

115

Заглавная буква в географических названиях.

1

116

Обучающее изложение.

1

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

118

Диктант «Главный город»

1

119

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

120,

121,

122

Единственное и множественное число имён существительных.

3

123

Обучающее изложение.

1

124

Проверка знаний.

1

125

Диктант «Друзья».

1

126

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

127,

128,

129

Что такое глагол?

3

130,

131

Единственное и множественное число глаголов.

2

132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

1

134

Что такое текст-повествование?

1

135

Проверка знаний.

1

136

Что такое имя прилагательное?

1

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1

139

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

140

Что такое текст – описание?

1

141

Проверка знаний.

1

142

Общее понятие о предлоге.

1

143

Раздельное написание предлогов со словами.

1

144

Восстановление предложений.

1

145

Проверка знаний.

1

146

Диктант «Дети в лесу»

1

147

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

148,

149

Что такое местоимение?

2

150

Что такое текст – рассуждение?

1

151

Проверка знаний

1

152

Контрольный диктант «Гроза».

1

153

Анализ ошибок допущенных в диктанте.

1

ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч)

154,

155

Повторение по теме «Текст».

2

156

Сочинение по картине.

1

157,

158

Повторение по теме «Предложение».

2

159

Повторение по теме «Слово и его значение».

1

160,

161

Повторение по теме «Части речи».

2

162,

163

Повторение по теме «Звуки и буквы».

2

164,

165

Повторение по теме «Правила правописания».

2

166

Контрольное списывание.

1

167 - 169

Повторение и закрепление изученного материала.

3

170

Обобщение знаний по курсу русского языка во  2 классе.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс

В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....