Тематическое планирование 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
МБОУ «Любинская СОШ №3» р.п.Любинский, ул.М.Горького, 90. Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: school3lubino@rambler.ru |
ПРИНЯТА: на заседании педагогического совета протокол № __от «___»___2020 г. | СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по УВР ________Н.А.Модинова «___»_________2020 г | УТВЕРЖДЕНА: директор школы ____________/С.А.Снегирев/ Приказ № ___от «___»___2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по русскому языку для 2 а класса
Горлановой Татьяны Владимировны
Учителя начальных классов
Количество часов по учебному плану: 170 ч.
Количество часов по программе: 170 ч.
Учебно-методический комплекс:
1.Программа: «Школа России» - учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года.
2. Учебник: Канакина В.П. Русский язык 2 класс. Учебн. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 1,2 / В.П. Канакина, В. Г.Горецкий.-10-е изд., перераб .-М.: Просвещение, 2019.
р.п.Любинский
2020-2021 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- представление о своей этнической принадлежности;
- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
- представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);
- осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
- осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
- представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;
- положительное отношение к языковой деятельности;
- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
- представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные УУД
- принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
- понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Познавательные УУД
- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
- составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
- анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
- осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
- находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
- обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
- осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД
- слушать собеседника и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
- признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и аргументировать его;
- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Ученик научится:
- участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);
- строить предложения для решения определённой речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения своего собственного мнения);
- (самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей (под руководством учителя);
- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
- различать устную и письменную речь;
- различать диалогическую речь; понимать особенности диалогической речи;
- отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
- анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
- понимать тему и главную мысль текста (при её словесном выражении), подбирать заглавие к тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность частей текста;
- читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать;
- составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу.
Ученик получит возможность научиться:
- анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания;
- соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника;
- озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;
- распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение;
- замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;
- составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему (после предварительной подготовки);
- находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы);
- составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определённую тему;
- составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещённых в учебнике);
- письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам;
- проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении.
Фонетика, орфоэпия, графика
Ученик научится:
- различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова;
- определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный — безударный, согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный (в объёме изученного);
- характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
- понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуком обозначении);
- анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков;
- определять функции букв е, ё, ю, я в слове;
- определять способы обозначения буквами твёрдости-мягкости согласных и звука [й’];
- определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу;
- определять ударный и безударные слоги в слове;
- правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;
- использовать знание алфавита при работе со словарями;
- определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я и мягким знаком — показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк;
- находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка);
- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём учебника).
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять звуко-буквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в учебнике алгоритма;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным мягким знаком (ь): шью, друзья, вьюга;
- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать ударные и безударные гласные, согласные звонкие–глухие, шипящие, мягкие и твёрдые и др.);
- пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацем.
Лексика
Ученик научится:
- осознавать слово как единство звучания и значения;
- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
- различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);
- иметь представление о синонимах и антонимах;
- распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;
- подбирать к предложенным словам 1—2 синонима или антонима;
- наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи;
- наблюдать над словами, употреблёнными в прямом и переносном значении.
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
- на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
- замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;
- пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.
Состав слова (морфемика)
Ученик научится:
- осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»;
- владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов;
- распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;
- определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова).
Ученик получит возможность научиться:
- различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;
- различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и синонимы;
- подбирать однокоренные слова и формы слов с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова
Морфология
Ученик научится:
- различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи;
- находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
- находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам кто? и что?, собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных;
- находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа имён прилагательных, роль в предложении;
- находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи;
- находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте;
- подбирать примеры слов разных частей речи и форм этих слов.
Ученик получит возможность научиться:
- различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков, определять их синтаксическую функцию в предложениях;
- выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи;
- различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир);
- выявлять роль разных частей речи в художественном тексте;
- использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;
- пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях.
Синтаксис
Ученик научится:
- различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;
- определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
- сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения;
- находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое;
- различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);
- устанавливать связи слов между словами в предложении;
- соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;
- восстанавливать деформированные предложения;
- составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему.
Ученик получит возможность научиться:
- опознавать предложения распространённые и нераспространённые; составлять такие предложения, распространять нераспространённые предложения второстепенными членами;
- находить предложения с обращениями.
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
— применять изученные правила правописания:
- раздельное написание слов в предложении;
- написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения);
- отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;
- перенос слов;
- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
- проверяемые безударные гласные в корне слова;
- парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных;
- разделительный мягкий знак (ь);
- знаки препинания конца предложения (. ? !);
- раздельное написание предлогов с именами существительными;
- раздельное написание частицы не с глаголами;
— применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
— безошибочно списывать текст с доски и учебника объёмом 40—50 слов;
— писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами объёмом 30—40 слов.
Ученик получит возможность научиться:
- осознавать значение понятий «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма»;
- определять разновидности орфограмм и соотносить их изученными с правилами;
- разграничивать орфограммы на изученные правила письма и неизученные;
- обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах;
- применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря;
- пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами.
Содержание учебного предмета
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Наша речь | 4 ч. |
2 | Текст | 5 ч |
3 | Предложение | 12 ч. |
4 | Слова, слова, слова… | 22 ч. |
5 | Звуки и буквы | 34 ч. |
6 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | 29 ч. |
7 | Части речи. | 47 ч. |
8 | Повторение | 17 ч. |
ИТОГО | 170 |
Календарно-тематическое планирование
№ | ТЕМА | кол-во часов | дата |
НАША РЕЧЬ (4 Ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | |
4 | Проверка знаний по теме «Наша речь». | 1 | |
ТЕКСТ (5 Ч) | |||
5 | Что такое текст? | 1 | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | |
7 | Части текста. | 1 | |
8 | Диктант «На даче». | 1 | |
9 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч) | |||
10 | Что такое предложение? | 1 | |
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | |
12 | Контрольное списывание «Весна». | 1 | |
13 | Что такое главные члены предложения? | 1 | |
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | |
16 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 1 | |
17 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1 | |
19 | Анализ сочинений. | 1 | |
20 | Контрольный диктант «Пушок». | 1 | |
21 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч) | |||
22-23 | Что такое лексическое значение слова? | 2 | |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | |
26 | Что такое синонимы? | 1 | |
27-28 | Что такое антонимы? | 2 | |
29 | Контрольный диктант. | 1 | |
30 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
31-32 | Что такое родственные слова? | 2 | |
33-34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 2 | |
35 | Какие бывают слоги? | 1 | |
36-37 | Как определить ударный слог? | 2 | |
38-39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 2 | |
40 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | |
41 | Проверочная работа. | 1 | |
42 | Контрольный диктант «Зима в лесу». | 1 | |
43 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
ЗВУКИ И БУКВЫ (34 Ч) | |||
44 | Как различать звуки и буквы? | 1 | |
45, 46 | Как мы используем алфавит? | 2 | |
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | |
48 | Как определить гласные звуки? | 1 | |
49 | Контрольный диктант «Друзья». | 1 | |
50 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
51- 55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 5 | |
56- 58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 3 | |
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | |
60 | Диктант. Проверочная работа. | 1 | |
61 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
62 | Как определить согласные звуки? | 1 | |
63, 64 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 2 | |
65 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | |
66 | Развитие речи. | 1 | |
67 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 1 | |
68, 69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 2 | |
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | |
71, 72 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 2 | |
73 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | 1 | |
74 | Проверочная работа. | 1 | |
75 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | |
77 | Обобщающий урок. | 1 | |
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 Ч) | |||
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | |
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 1 | |
81 | Контрольный диктант «В лесу». | 1 | |
82 | Закрепление знаний. Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
83 | Наши проекты. Рифма. | 1 | |
84, 85 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 2 | |
86 | Проверь себя | 1 | |
87, 88 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 2 | |
89 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | |
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | |
91 | Изложение повествовательного текста. | 1 | |
92, 93, 94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 3 | |
95 | Изложение повествовательного текста. | 1 | |
96 | Проверка знаний. | 1 | |
97 | Диктант «Зяблик» | 1 | |
98 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. Обобщение изученного материала. | 1 | |
99, 100, 101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 3 | |
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | |
103 | Контрольное списывание «Кораблик» | 1 | |
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | |
105 | Проверка знаний. | 1 | |
106 | Обобщение изученного материала. | 1 | |
ЧАСТИ РЕЧИ (47 Ч) | |||
107, 108 | Что такое части речи? | 2 | |
109 | Что такое имя существительное? | 1 | |
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
111, 112, 113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 3 | |
114 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 1 | |
115 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | |
116 | Обучающее изложение. | 1 | |
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | |
118 | Диктант «Главный город» | 1 | |
119 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
120, 121, 122 | Единственное и множественное число имён существительных. | 3 | |
123 | Обучающее изложение. | 1 | |
124 | Проверка знаний. | 1 | |
125 | Диктант «Друзья». | 1 | |
126 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
127, 128, 129 | Что такое глагол? | 3 | |
130, 131 | Единственное и множественное число глаголов. | 2 | |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | |
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 1 | |
134 | Что такое текст-повествование? | 1 | |
135 | Проверка знаний. | 1 | |
136 | Что такое имя прилагательное? | 1 | |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | |
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 1 | |
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | |
140 | Что такое текст – описание? | 1 | |
141 | Проверка знаний. | 1 | |
142 | Общее понятие о предлоге. | 1 | |
143 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | |
144 | Восстановление предложений. | 1 | |
145 | Проверка знаний. | 1 | |
146 | Диктант «Дети в лесу» | 1 | |
147 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
148, 149 | Что такое местоимение? | 2 | |
150 | Что такое текст – рассуждение? | 1 | |
151 | Проверка знаний | 1 | |
152 | Контрольный диктант «Гроза». | 1 | |
153 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. | 1 | |
ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч) | |||
154, 155 | Повторение по теме «Текст». | 2 | |
156 | Сочинение по картине. | 1 | |
157, 158 | Повторение по теме «Предложение». | 2 | |
159 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 1 | |
160, 161 | Повторение по теме «Части речи». | 2 | |
162, 163 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 2 | |
164, 165 | Повторение по теме «Правила правописания». | 2 | |
166 | Контрольное списывание. | 1 | |
167 - 169 | Повторение и закрепление изученного материала. | 3 | |
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка во 2 классе. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс
В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....