Списывание по теме "Парные согласные в корне слова"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Скворцова Ирина Александровна

карточка для 2 класса. В карточке 3 задания, которые позволяют проверить умение подбирать проверочные слова и правильно писать слова с орфограммами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parnye_soglasnye_v_korne._spisyvanie.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

     Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:

Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.

№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:

Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)

№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:

     Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.

№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:

      Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)

№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:

Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.

№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:

Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)

№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .

№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:

Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.

№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:

Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока" Парные согласные в корне слова" Презентация к уроку" Парные согласные в корне слова"

Проект урока разработан в виде технологической карты . На каждом этапе урока указаны формируемые УУД....

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...

Тема: Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корня Урок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корняУрок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс Цель:·...