Тематическое планирование по Русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Тематическое планирование по Русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по предмету
«Русский язык» для 4 Б класса
учитель: Тартмина Е.А.
Неделя | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Виды, формы контроля | |||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||
1 неделя | 1 | Русский язык как язык межнационального общения. Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент, миниисследование, проект | 1 | 0 | 1 | Устный опрос; | |
2 | Речь: диалогическая и монологическая. Нормы речевого этикета | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
3 | Повторение и продолжение работы, начатой в предыдущих классах: ситуации устного и письменного общения (письмо, поздравительная открытка, объявление и др.) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
4 | Речевая культура диалога | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
5 | Нормы речевого этикета: диалог и монолог | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
2 неделя | 6 | Повторение и продолжение работы, начатой в предыдущих классах: отражение темы текста или основной мысли в заголовке | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
7 | Повествование. Изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
8 | Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
9 | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
10 | Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
3 неделя | 11 | Главные и второстепенные члены предложений | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
12 | Второстепенные члены предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
13 | Обобщение знаний о предложении | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Самооценка с использованием ”Оценочного листа“ | ||
14 | Описание. Изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; сочинение; | ||
15 | Характеристика, сравнение, классификация звуков вне слова и в слове по заданным параметрам | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
4 неделя | 16 | Обобщение знаний о фонетике и графике. Звукобуквенный разбор слова | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; Практическая работа; | |
17 | Повторение и продолжение работы: наблюдение за использованием в речи устаревших слов (простые случаи). Работаем со словарём. Рассказ о слове | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
18 | Подбираем синонимы и антонимы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
19 | Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов (простые случаи) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
20 | Повторение: состав изменяемых слов, выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; | ||
5 неделя | 21 | Обобщение знаний о составе слова. Основа слова | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
22 | Повторение: имя существительное | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
23 | Состав неизменяемых слов (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
24 | Правописание окончаний имён существительных 1го склонения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
25 | Правописание окончаний имён существительных 2го склонения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
6 неделя | 26 | Правописание окончаний имён существительных 3 -го склонения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
27 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ие, -ия, а также кроме собственных имён существительных на -ов, -ин, -ий) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
28 | Правописание орфограммы безударные падежные окончания имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
29 | Повторение правил правописания, изученных в 1-3 классах: орфограммы корня | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
30 | Рассуждение. Изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; сочинение; | ||
7 неделя | 31 | Повторяем орфограммы окончаний имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
32 | Повторение: признаки имени существительного | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
33 | Повторение: зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
34 | Орфограммы в безударных падежных окончаниях имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
35 | Повторение: признаки имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
8 неделя | 36 | Повторение: части речи самостоятельные и служебные | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
37 | Разбор по членам предложения | 1 | 1 | 0 | Диктант; | ||
38 | Учимся выполнять разбор по членам предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
39 | Синтаксический разбор предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
40 | Работа с текстом: поиск информации, заданной в тексте в явном виде | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
9 неделя | 41 | Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и. Интонация перечисления в предложениях с однородными членами | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
42 | Учимся ставить знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; письменный контроль; | ||
43 | Учимся выполнять синтаксический разбор предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
44 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи (предлог, союз, частица) | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
45 | Работа с текстом: анализ текста и нахождение в нём смысловых ошибок | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
10 неделя | 46 | Имя существительное. Общее значение и успотребление в речи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
47 | Изменение по падежам имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
48 | Склонение имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
49 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
50 | Несклоняемые имена существительные (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
11 неделя | 51 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
52 | Закрепление правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Самооценка с использованием ”Оценочного листа“ | ||
53 | Вспоминаем правило написания ь после шипящих на конце имён существительных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
54 | Склонение имён существительных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
55 | Винительный и родительный падежи одушевлённых имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; Контрольное списывание; | ||
12 неделя | 56 | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
57 | Изложение (подробный устный и письменный пересказ текста; выборочный устный пересказ текста) | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
58 | Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
59 | Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
60 | Число имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
13 неделя | 61 | Род имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
62 | Сочинение-описание по личным наблюдениям | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
63 | Изменение по падеждам имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
64 | Склонение имён прилагательных мужского и средного родов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
65 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
14 неделя | 66 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
67 | Сочинение-рассуждение | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
68 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
69 | Правописание имён прилагательных женского рода | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
70 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
15 неделя | 71 | Правописание имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
72 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
73 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
74 | Местоимение. Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
75 | Личные местоимения 1го, 2-го, 3-го лица | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
16 неделя | 76 | Изменение по падежам личных местоимений. Склонение местоимений | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
77 | Правописание местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
78 | Правописание личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; диктант; | ||
79 | Обобщение знаний о местоимении | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
80 | Составление поздравительной открытки. Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
17 неделя | 81 | Глагол | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
82 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок в глаголах | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
83 | Частица не, её значение (повторение) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
84 | Различение глаголов, отвечающих на вопросы ”что делать? ” и ”что сделать? ” | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
85 | Вид глагола (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
18 неделя | 86 | Начальная форма глагола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
87 | Работа с текстом: изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
88 | Изменение глаголов по лицам и числам | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
89 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
90 | Правописание мягкого знака в глаголах после шипящих | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
19 неделя | 91 | Возвратные глаголы (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
92 | Правописание -ться и -тся в глаголах | 1 | 0 | 0 | Письменныи контроль; | ||
93 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание возвратных и невозвратных глаголов | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
94 | Изложение по самостоятельно составленному плану. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
95 | Спряжение глаголов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
20 неделя | 96 | I и П спряжение глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
97 | Личные окончания глаголов I и П спряжения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
98 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
99 | Учимся писать безударные личные окончания глаголов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
100 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
21 неделя | 101 | Правописание глаголов исключений | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
102 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
103 | Изложение (подробный пересказ текста) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; изложение; | ||
104 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
105 | Образование глаголов прошедшего времени | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
22 неделя | 106 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
107 | Изложение подробное. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
108 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
109 | Правописание окончаний глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
110 | Наклонение глаголов (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
23 неделя | 111 | Написание отзыва на прочитанную книгу | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; сочинение; | |
112 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
113 | Учимся писать изученные орфограммы правописания глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
114 | Учимся писать изученные орфограммы правописания глаголов | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
115 | Изложение повествовательного текста. Поиск информации, заданной в тексте в явном виде | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; изложение; | ||
24 неделя | 116 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в корне | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
117 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в суффиксах | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; | ||
118 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в окончаниях | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
119 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
120 | Морфологический разбор глагола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
25 неделя | 121 | Использование глаголов в тексте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
122 | Наречие (общее представление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
123 | Наречие: вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
124 | Правописание наречий (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
125 | Предлог. Повторение: отличие предлогов от приставок | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
26 неделя | 126 | Текст. Образные языковые средства | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | |
127 | Имя числительное (общее представление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
128 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание числительных | 1 | 1 | 0 | Диктант; | ||
129 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
130 | Учимся писать сочинения-повествования | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
27 неделя | 131 | Связь между словами в словосочетании и предложении (при помощи смысловых вопросов) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
132 | Словосочетание | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
133 | Правописание слов в словосочетаниях | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
134 | Словосочетание в предложении | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
135 | Анализ текстов по критериям: правильность, богатство, выразительность | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
28 неделя | 136 | Учимся писать сочинения-рассуждения | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | |
137 | Простое и сложное предложение (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
138 | Сложное предложение | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
139 | Союз: союзы и, а, но в простых и сложных предложениях | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
140 | Сложные предложения: сложносочинённые с союзами и, а, но | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
29 неделя | 141 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
142 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
143 | Работа с текстом: анализ смысловых и речевых ошибок | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
144 | Сложные предложения: бессоюзные предложения (без называния терминов) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
145 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
30 неделя | 146 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
147 | Определение типов текста и создание собственных текстов заданного типа. Составление плана текста, написание текста по заданному плану | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
148 | Прямая речь (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
149 | Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов авторв | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
150 | Учимся писать сочинения-описания | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; сочинение; | ||
31 неделя | 151 | Звукобуквенный разбор слова | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
152 | Производить разбор слова по составу. Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
153 | Лексическое значение слова | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
154 | Повторение и продолжение работы: наблюдение за использование в речи синонимов, антонимов, устаревших слов (простые случаи) | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
155 | Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов. Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; сочинение; | ||
32 неделя | 156 | Имя существительное. Грамматические признаки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
157 | Имя прилагательное. Грамматические признаки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
158 | Служебные части речи: предлог, частица, союз | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
159 | Местоимение. Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
160 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
33 неделя | 161 | Глагол. Грамматические признаки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
162 | Слово. Словосочетание. Предложение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
163 | Словосочетание. Предложение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
164 | Простое предложение. Главные члены предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
165 | Списывание (без пропусков и искажений букв) текста (объёмом не более 40 слов) | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; списывание; | ||
34 неделя | 166 | Работа с текстом: интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации | 1 | 0 | 1 | письменный контроль; изложение; | |
167 | Творческое задание: защита мини-проекта | 1 | 0 | 1 | мини-проект; защита; практическая работа; | ||
168 | Учимся писать орфограммы, изученные в 4 классе | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; | ||
169 | Учимся писать орфограммы, изученные в начальной школе | 1 | 1 | 0 | Диктант; | ||
170 | Комплексная работа с текстом. Практическая работа | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 4 | 30 |
Всего: 34 недели
Оформление: шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал одинарный
Виды, формы контроля:
- устный опрос
- письменный контроль
- контрольная работа
- зачет
- практическая работа
- тестирование
- диктант
- ВПР
- Самооценка с использованием «Оценочного листа»
- блиц-опрос
- творческая работа
- графическая работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...