Праздник "Прощай ,1 класс"
материал (1 класс) по теме

Данный ресурс содержит сценарий и презентацию праздника "Прощай .первый ,класс".Этот праздник я проводила совместно с родителями,которые выступали в роли сказочных  героев. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_1_klass.doc108 КБ
Office presentation icon prezentaciya1.ppt2.78 МБ

Предварительный просмотр:

       Праздник «Прощай ,первый класс.»

Вед. Добрый вечер ,дорогие родители!

          Я  рада приветствовать вас в студии Н Т В.

         В студии начального телевидения.

Слайд1

         В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу .

        Сегодня мы последний раз выходим в эфир.                                                  

        Быстро пролетел 1 класс .Ещё совсем недавно           ваши дети робко перешагнули порог школы .И ВОТ ТЕПЕРЬ ОНИ НАСТОЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ ,звёзды нашего канала.

 Приветствуйте главных виновников торжества.

 Встречайте всех тех , кто радовал вас на  протяжении этого  

        учебного года.

            Под музыку заходят дети.

Вед. В эфире» Новости.»

  Слайд2

       Главная новость  сегодняйшего  дня –« Прощание с первым классом.. А ,кажется ,что совсем недавно вы пришли в первый класс, держась за руку папы и мамы.

И вот промелькнула осень ,зима ,весна .Позади остался ваш первый учебный год .Преодолена первая ступенька школьной лесенки .

      Представляем наш 1 «Б»

 1.Шустрые и милые,

 2.Смелые, активные,

        3.Сообразительные, любознательные

        4.В общем очень привлекательные!

        5.Все-то умные красивые!

  А ЧЕМ ЖЕ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ?

6.Мы ребята удалые,

        7.Спортом занимаемся.

        8.Хотя ещё мы молодые

        9Перспективными считаемся.

        10.Класс наш очень ,очень дружен

            Мы этим отличаемся.

       11.Каждый в классе очень нужен

              В каждом мы нуждаемся.

       12. Мы все мальчишки озорные

     Просто  супер  боевые.

13.А девочки красавицы

    Мальчикам всем нравятся.

 14.Имеем мы и недостатки

     Не всегда у нас всё гладко,

 15Но Татьяна Михайловна

     Видит всё издалека

16.Все ученики у нас

    Просто суперкласс.

17.В СМЫСЛЕ КАЧЕСТВА КОНЕЧНО,

     И учёбы безупречной.

18.Теперь,известно без прикрас

   То мы ребята суперкласс.

Вед. Специально для программы Н Т В включаем Учебный фильм  «Школьные годы.

Слайд3

  Вспомним 1 сентября 2010 года. Год поступления в школу  .

Слайд

      1. Давно ли в погожий осенний денёк

          Мы в школу ребята пришли?

          Давно ли мы с вами на первый урок

          Букеты цветов принесли.

 Вед .Первого сентября для вас прозвенел первый звонок

       2.Я боялась ,волновалась.

       За маму крепко я держалась:

       Как без мамы буду жить?

       Буду плакать и грустить.

       А теперь скажу я всем:                    

       И не страшно здесь совсем !

3.Малышами много раз

 Мы играли в первый класс.

 Даже снился мне во сне

 Класс с табличкой 1»Б»

 Одну простую сказку,

 4.А может и не сказку

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть и восемь,

А может быть и шесть

Не будем уточнять.

          5.В одну простую школу,

А может и не школу,

А может не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может не стоял он

Нас все же привели.

          6.За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

 

       7.Укаждого в жизни

          Единственный раз

          Бывает свой первый

         Свой памятный класс.                

         И новые книги и первый урок

         И первый заливистый школьный  (хором «Звонок «)

     

Песня

Вед. Не одну тетрадку исписали

Ребята за года учебы.

Вспомним  как трудно было вначале.

Как не слушались пальчики.

Как не получались палочки.

        1. Выручайте палочки.

Палочки выручалочки.

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

 2. За строку не вылезать

Спину прямо всем держать.

Что же вы не слушаетесь

Что же плохо учитесь.

Что стоите  как попало?

Мне опять за вас попало.

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама.

Как вас трудно научить

Чтобы вы стояли вправо.

   3  Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья                          

На дом задали крюки-

 Первое задание

Вот мы с мамой над столом

 Дружно распеваем.

Вниз ведём ,ведём, ведём

Пла-а-а-вно закругляем.

 

     4 Но противные крюки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим .сказки не читаем

Три часа сидим .сидим

Пла-а-авно загругляем.

Веер .Поздно.Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём. Ведём

Пла-а-вно загругляем.

Сценка «Загогулина.

Вед.   Сгорблена  сутулина на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке

По линейке по косой всё погуливает.

Веселится и со мной загогуливает .

Загог.«Ты мне очень угодил ,что на свет меня родил.

Ах какой ты молодец ,мой родитель , мой отец.

Ты всегда пером пиши , словно кура лапой.

Закорючки выводи  и тетрадь царапай

На неё чернила лей чаще тушью капай»

Вед.     Боже мой неужто ей довожусь ей папой?

5..Самый сложный – первый класс.

  Всех труднее первый класс.

  Потому что, потому что,

 Потому что в первый раз.

Сейчас мы расскажем, как трудились, чему научились в первом классе.

Кадр первый, дубль первый.

Я из школы сегодня пришел

Тихо сел

        На крючок я повесил портфель

И поел.

Нету сил у меня поиграть                

Погулять и порисовать.

(ложится на парту)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

(медленно встаёт и достаёт из портфеля тетрадки.)

Звучит  мелодия «То ли еще будет. «

Кадр 2, дубль второй

( кидая портфель)

Неужели все так учились.

Столько букв написали крючков.

Может  мне  это  только приснилось  ?

        (потирает глаза).

Я тогда проснуться готов.

(взявшись руками за голову)

Неужели  в самом деле я считать, писать смогу.

Звучит мелодия «Учат в школе»

Кадр 3,дубль третий

       Вот и четверть пролетела

А за ней вторая.

Научили нас писать

Книги разные читать,

И задачи и примеры интересные решать.

Хором: То ли еще будет.

        Настали дни чудесные.

Закончен первый класс.

И много интересного

Узнали в первый раз..

Вед.1 Мальчишки и девчонки

          А также их родители

          Весёлые истории

          Увидеть  не хотите ли?

Вед.2 Весёлые истории

          Весь класс покажет нам

          Весёлые истории

          В программе Ералаш

Слайд5

 Сценка « Куда всё делось ?».

Вед. Передача играй гармонь

        Передача не для тихонь

        Пой частушки , веселись

       И друг другу улыбнись.

Слайд6

  1.      Здесь на празднике сегодня

Мы частушки пропоём.

И в частушках мы расскажем

Как мы весело живем.

  1.      Вот счастливый день пришел

Отступили беды.

До чего же хорошо

Год кончать победой.

3.Форма новая надета

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня

Какой я первоклашечка.

4.Мама косу заплела,

 Бантики расправила,

Ранец новенький дала-

В первый класс отправила.

5.Ранец- чудо !Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки.

  1. Начался учебный год

      Часики затикали

     А меня вопрос гнетёт

    Скоро ли каникулы ?

  1. Эх ,топни ,нога .

     Топни правенькая,

    В школу я пришла учиться .

    Хоть и маленькая .

                                                   

       8.Раньше мамы нам читали

        Про зайчат и про лису

         А теперь читаем сами

         Про любовь и про луну .

9.   Дал списать я на контрольной

Все задачки Анечке

А теперь у нас в тетрадях.

У обеих двоечки.

10. Как мальчишки в 1«Б»

Дружно в школу все идет.

Все в портфель они положат

Голову лишь не возьмут.

11..  Наш учитель ждал ответа

 От Кирилла долго.

 Ни ответа, ни привета

 Ни какого толка.

       12.Все частушки перепели ,

Думаем что хороши ,

Так похлопайте дружнее

Мы старались от души.

Слайд7

       Вед. В ПЕРВОМ КЛАССЕ ВЫ НАУЧИЛИСЬ ПИСАТЬ,  ЧИТАТЬ СЧИТАТЬ .Знания –это самое большое богатство людей.

Знания -это настоящие сокровища.

Джон. Сокровища ! Кто сказал ?

Полундра .Сокровища ! Где они ?

Учитель. Кто же к нам пришёл ?

Не поздоровались ,не представились .И требуют какие-то сокровища .

Джон. Я –Джон. Гроза морей и океанов А это моя подруга ,Полундра .

Полундра .А почему вы такие красивые и нарядные ?

Учитель Сегодня у нас праздник –прощание с 1 классом .

Джон А мы тоже хотим участвовать в вашем празднике.

Полундра .Стихи –это для нас трудно Лучше мы вам песню споём любимую , пиратскую.

(на мотив по морям ,по волнам  )

1 Мы злобные пираты

И мы не виноваты

Что для нас к себе златые

Сокровища манят

Ведь наша жизнь ужасна

Коварна и опасна

А если нет сокровищ

То ты не пират

    Припев

По морям ,по волнам

Нынче здесь ,завтра ,а завтра там .

Пираты. Мы тоже хотим в школу

Полундра Пусть мне скорее насыплют сокровищ в мой мешок.

                         

Учитель Я боюсь .что вы  не так поняли мои слова .Сокровища –это знания ,которые получают ребята в школе .

Джон. Что такое школа ? Фрукт ?

У нас такой не растёт .Вот бананы растут .яблоки растут ,Виноград растёт. А школа не растёт. Не знаю такого фрукта .

                           

Учитель Нет школа не растёт.

                     

Полундра. Зверь ?  Такого зверя ещё ни разу не поймали .

                           

Учитель Как же вы живёте без школ. Вы ,наверное ,ни читать ,ни писать ,ни считать не умеете .А вот ,сейчас мы с ребятами мы и проверим ,умеете ли вы хорошо считать .

Было у вас 3 яблока 1 яблоко .одно мне отдали .Сколько яблок осталось у вас ?

Джон. Считает по пальцам 3 и осталось

Учитель Как это ?

Полундра. 3 осталось .Мы вам яблоко не дадим. Сами голодные ,кушать хотим.

Учитель За такой плохой ответ больше два отметки нет .

Пираты

                          Решение задач

1.Мы ходили на базар

Выбирали там товар

3 морковки ,2 петрушки,

Тыква ,свёкла ,сельдерей

Сколько будет овощей ? (8)

2.На коньках катались дети.

Всех на месте было 10

  1. мальчиков среди них ,

а девчонок ,сколько их ?

3.Дружно муравьи живут,

И БЕЗ ДЕЛА НЕ СНУЮТ

Два несут травинку

Три несут былинку

Пять несут иголки

Сколько муравьёв под ёлкой ?

                         

4.На дереве сидело 5 птичек

К ним прилетело ещё 5 синичек

А потом улетело 6

Сколько осталось сидеть ?

ИГРА» Отгадай литературного героя «

Пираты .А где ,ребята ,научились

Учитель В школе ,на уроках

Песня « Алфавит»

Номинация «Лучшие ученики»

Полундра .Простите нас ,ребята

Мы уже устали бегать за сокровищами.

Возьмите нас с собой в школу.

Джон. Мы тоже хотим учиться

Учитель .Как хорошо ,что вы поняли ,где можно найти настоящие сокровища .Только в школе .Приходите к нам учиться во 2 классе .

Пираты прощаются и уходят .

Слайд 8

Учитель

На наш праздник спешит ещё один гость

Он не писатель ,не поэт .

Но покорил весь белый свет ,

Его повсюду узнают

Скажите ,как его зовут ?

Все Буратино

 Под музыку появляется Буратино

Буратино. Здравствуйте ,Ребята !

Со мной всегда происходят какие-то приключения .Мой папа Карло очень хотел ,чтобы я учился в школе ,и даже мне купил азбуку ,но я её продал и вот однажды я оказался в стране невыученных уроков .Еле-еле я оттуда выбрался ,но ,кажется ,за мной кто-то увязался.

Появляются мальчик и девочка

Учитель. Дети а вы кто такие?

Мальчик .Я Петя  Лентяйкин .

Девочка .Я Лена Забывалкина.

Учитель .Какие-то подозрительные у вас фамилии .

Петя Лентяйкин .А вы кто такие ?

Учитель Это ребята –школьники .

Лена Забывалкина .Подумаешь ,мы тоже в школу ходили .Два раза в первый класс и три –во второй .

Петя .Я лентяй .Учиться лень

Отдыхаю целый день

Телевизор на диване

Я могу смотреть часами .

Не хочу я буквы знать 1

Книжки не хочу читать !

Если кто-то скажет вдруг :

Почитай-ка Петя ,вслух !»

Покраснею ,побледнею .

Ведь читать я не умею

Лена .Чем учебники читать .

Лучше просто погулять .

Кто тут смелый ,кто герой ?

Ребятня ,айда со мной !

Учник1.Мне вообще –то тоже лень

В школу бегать каждый день

 Ученик2Я бы тоже вместо чтенья

Мяч гонял до посиненья .

Ученик3.

И я готов идти с тобой

Докажу ,что герой .

 Песня «Приключение Электроника»

                             

Буратино .Ну куда же вы пойдёте ?Вы ж без знаний пропадёте !

Ребята ,а вы неужели позволите этим детям остаться в стране невыученных уроков .?

Первоклассники берут за руки своих друзей и возвращают на свои места

Буратино Дорогие первоклассники ,в следующем учебном году вы будете получать отметки Нам очень интересно узнать как вы будете учиться

Конкурс «Отметки»

Буратино .Ребята ,я желаю вам пореже оказываться в стране невыученных уроков.

Знаю ,кто уроки учит ,Ключик золотой получит

С ним в мир Знаний  ,мне поверь ,

Ты всегда откроешь дверь !

Учитель Вы многому ,ребята ,научились за этот год Я подписываю приказ о переводе вас во второй класс .

Начинаю подписывать приказ. ,но появляется Ошибка ,мешает .

Ошибка

Подождите ! Подождите !

Меня –то забыли !Первоклашки .

Я же ваша подруга ,часто к вам в тетрадь приходила .Я тоже хочу во второй класс .

Учитель .Кто это к нам в гости пожаловал .ребята ?

Дети .Ошибка .

Учитель .Ребята , возьмём ошибку во второй класс .

Хотите ,чтобы она мешала вам получать 5 и4

Дети .НЕТ.

Учитель .Давайте срочно все ошибки исправим и тогда эта самозванка –подруга исчезнет

дети исправляют ошибки

Ошибка кричит

ОЙ ОЙ ОЙ (с короны сыплются буквы остаётся только буква а )

А-а-а ! Что вы со мной Не хочу больше с вами дружить ,не пойду с вами во второй класс . А- а –а !

Учитель .И не нужна ты нам во втором классе .

Вы ребята дружные теперь я смело могу  подписать приказ о переводе вас во второй класс.

Входит Лень с подушкой.

Лень. Куда вы деточки ?

Куда вы крошечки                        

Не перетрудились ,не утомились ?

Лучше поспите ,полежите ,отдохните.

Силы свои пожалейте .

Отправляйтесь в страну «Спи –ешь-пей.

Зачем вам во второй класс ?

Окружу спокойствием вас .

Учитель Посмотрите ,дети ,кто же это к нам пришёл в гости ?

Дети .Лень

Лень Поёт песню .

Учитель Чтобы лень –дремоту стряхнуть ,нужно в весёлой игре отдохнуть

 ИГРА «Это я ,это я это все мои друзья.»

-Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

-Кто из приходит в класс с опозданием на час ?

-У кого всегда в порядке  книжки  ручки  и тетрадки ?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень ?

-Кто обещает не лениться а только хорошо учиться ?

-Кот домашний свой урок выполняет точно в срок ?

Кот из вас хочу узнать ,любит петь и танцевать ?

Лень Тише !Тише !Я не могу с такими шумными детьми дружить .

Лень уходит .

Учитель. Теперь вы выяснили .кто нам друзья а кто нет.

Наконец –то я подписываю приказ о переводе вас во второй класс .

Слайд 9

ВЕД.1 Скажи друзьям , скажи знакомым

           Когда увидимся опять

           Как хорошо  ,пока все дома

           Пока все дома благодать.

Вед.2 Пока все дома  под одною крышей

          Пока все дома как одна семья

          Пока друзей мы тоже слышим

          Нас разлучить нельзя.

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех , кто подарил нам жизнь

О самых близких в мире людях ,

О тех кто помогает нам расти.

Вот помощники у нас !

Мамы! Папы! Высший класс !

Дедушки – добрейшие.

Бабушки – нежнейшие.

Репетиторы! Кураторы!

Праздников организаторы.

На конкурсах за нас болели

Аплодисментов не жалели.

Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим

Забота ваша и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем

Бывали глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам

Мы сегодня от имени каждого сердца.

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим «спасибо»

Хором: Спасибо вам мы говорим:

За все! За все благодарим

Вот бы им за это дали

Чтобы снять с них нервный стресс

Золотые всем медали…

Есть у нас медали ?

Хором «Есть»

Ну тогда без промедленья

Приступаем к награжденью

         

       Сегодня ,прощаясь с 1 классом .мы говорим :»Здравствуй лето» Угадайте ,то здесь находится.

 Игра «Да-нет»

(В шкатулке находится колокольчик)

                         

Звенит долгожданный звонок.

       Выступление с колокольчиком.

                           

1.Мы помним тот звонок весёлый

  Что прозвенел нам первый раз

  Когда вошли с цветами в школу ,

 В свой самый лучший первый класс.

2.Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!

3.Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе,

Я помню, что я

во второй  перешел

4.Мел, доска, картина, карта

Вместе с нами подрастут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами перейдут!

5. Полюбили мы друг друга

За подруг горой стоим

И со мной моя подруга

Переходит во второй

6А учительницу что же,

Бросит разве нас с тобой?

Хором :»Нет»

Учительница тоже

Переходит во второй

7.Медленно минуты уплывают вдаль

Встречи с ними ты уже не жди

И хотя нам прошлого немного жаль

 Лучшее ,конечно ,впереди.

8.Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.

Награждение детей дипломами и похвальными грамотами.

Вручение благодарностей  родителям.




 

 

 

   

 

         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Начальное телевидение

Слайд 6

Играй гармонь

Слайд 8

В гостях у сказки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...