Я здоровье берегу
методическая разработка по теме

Внеклассное занятие в начальной школе.Стихи, песни, сценки о правилах личной гигиены, о пользе спорта, о правильном питании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_zdorove_beregu.docx52.59 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1

Ведущий 1:

   Приветствуем всех, кто время нашел

   И в школу на праздник здоровья пришел!

  Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

  И набираем, естественно, вес!

  Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

  Нам спорт с физкультурой как воздух нужны,

 А с ними порядок, уют, чистота.

 Эстетика. В общем, сама красота!

 Здоровье свое бережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед. 

Слайд 2( В зал вбегает грязный мальчик).

Мальчик:

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка как лягушка ускакала от меня...

Ведущий 2:

Что с тобой случилось?

Расскажи, что приключилось?

Мальчик:

За мной мчится Мойдодыр,

Всех мочалок командир!

У меня на шее - вакса!

У меня под носом - клякса!

У меня такие руки...

Ой, я слышу, он идет!

Сейчас меня он заберет!.. (Входит Мойдодыр.)

Мойдодыр:

Где тут гадкий, где тут грязный

Неумытый поросенок?

Ведущий 1:

Подожди, Мойдодыр, не ругайся:

И на мальчика так не бросайся!

Мойдодыр:

Долго мне пришлось терпеть

И на грязь его смотреть.

Все ребята просыпаются

И, конечно, умываются.

Он один не умывался

И грязнулею остался!

Перед тем, как сесть поесть,

Правило такое есть:

Надо в руки мыло взять

И в воде пополоскать.

Он же мыла не берет,

А хватает бутерброд!

Даже после туалета

Он ко мне заходит редко!

Ведущий 2:

Мойдодыр! Во всем ты прав!

Мальчика с собою взяв,

Вместе мы с тобой пойдем

И в порядок приведем этого ученика!

Мальчик.

Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Мне у вас не нравится,

Давайте в лес отправимся!

Точно знаю, что зверята —

Очень славные ребята.

Со мной дружбу заведут    

И в обиду меня не дадут.

Ведущий1. Очень хорошо! Замечательно! Давайте посмотрим, найдет ли Грязнуля себе друзей в лесу? Отправляемся в путь.

Давайте понаблюдаем, что происходит в лесу и как ведут себя зверушки.

Появляются Еж и Волк.

Еж.

С добрым утром, дядя Волк!

Почему еще в постели?

Может быть, вы заболели?

 Волк (зевает).

Я здоров, еще я сплю.

Вставать я рано не люблю.

Еж.

А мы рано просыпаемся

И зарядкой занимаемся.

Зубы чистим каждый день,

И холодною водою

Обливаться нам не лень.

Волк.

Зубы чистить я не буду

И не буду мыть посуду.

Еж.

Как же это? Почему?

Волк.

Все равно мне ни к чему:

Все меня и так боятся,

Стоит только показаться,

Начинают все дрож-ж-жать,

Смотрят, как бы убежать.

Место тихое найду (зевает)

И еще часок вздремну.

Волк и Еж уходят. Покачиваясь, выходит Медведь.

Медведь.

Обожаю сладкий мед,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

 И как вся моя родня,

И как мама, и как папа,

Мед я ем своею лапой.

И всегда перед едой

Лапы мою я водой.

Медведь уходит.

Слайд 3 выбегают  бабочки и говорят

Бабочки.

Мы бабочки-красавицы

Садимся на цветки,

 А крылышки у бабочек

 Изящны и легки.

На полянке на лесной

Умываемся росой.

Бабочки   танцуют  и  убегают.

Слайд 4 Выходят две белочки с корзинками.

1-я белочка.

Мы белки-попрыгуньи,

 Большие хлопотуньи.

 Целый день е трудах проводим,

 Чтоб запас был в кладовых,

Трудимся без выходных.

2-я белочка.

Грибы, ягоды, орехи —

Времени нет для потехи.

Ох, тверды у орехов скорлупки,

Нам нужны очень крепкие зубки.

Дважды в день чистим зубы старательно,

И утром, и вечером обязательно.        

У белочек в корзинках орешки из бумаги, с обратной стороны которых написаны загадки. Белочки загадывают детям загадки об умывальных принадлежностях. Затем, отгадавшим, раздают призы — орешки.

Гладко, душисто, моет чисто! (мыло)

Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер -
Люди все ко мне бегут.     (Ванна)

Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ )

Резинка - Акулинка
Пошла гулять по
спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала. (Губка)

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица!
— Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня! ( полотенце)

Хвостик -
из кости,
А на спинке —
щетинка. (зубная щётка)

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у мышей.( расчёска)

.Слайд 5 Звери

Заяц.

Я от вас, друзья, не скрою,

Постоянно уши мою.

У лисицы острый нюх,

У меня отличный слух.

И всегда перед едой

Лапки мою я водой!

Согнувшись, выходит Волк с повязкой на щеке.

Волк.

Случилась со мною напасть:

 Не могу широко раскрыть пасть.

Не могу я ни спать, ни есть,

И облезлой становится шерсть.

 Ох, терпеть уже невмочь!

Кто же может мне помочь?

Ведущий2. (Обращается к Волку.) 

Тебе нужно в лесную больницу,

Очень долго придется лечиться.

 Очень сложно болезни лечить,

Легче болезнь предупредить.

 Волк уходит.

Ведущий.2 Вот что случилось с Волком. А почему, ребята? Да, нужно обязательно чистить зубы и умываться! Слайд 6 Мойдодыр со зверями.

Ведущий1.

Ну, теперь ты убедился?

 В школу зря, зря в лес явился!

Умываются ребята, умываются зверята:

И зайчата, и бельчата, лягушата и мышата,

И волчата, и бобрята, и ежата, медвежата.

И зарядкой заниматься постоянно им не лень.

С настроением хорошим начинают каждый день.

Мальчик.

И здесь друзей я не нашёл!

(Машет рукой и уходит.)

Песня Зверобика (мальчик умывается. переодевается)

  1. Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

 Ее движенья можем повторить.

Пршлев:

Раз, Два, три - ну-ка, повтори!  (Зраза)

Три, четыре, пять - повтори опять!  (Зраза)

Очень хорошо!

  1. Змея ползет лесной тропою,

     Как лента, по земле скользит.

     А мы движение такое

     Рукою можем вам изобразить.

3    Мартышка к нам спустилась с ветки,

       Мартышку надо уважать,

   Ведь обезьяны - наши предки,

 А предкам, детки, надо подражать.

4.   Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

5. Живет на свете очень много

    Мартышек, кошек, птиц и змей,

    Но, человек, ты друг природы

   И должен знать повадки всех зверей.

    Припев

Выходит мальчик, но же чистым.

Мальчик.

Мне нынче стало ясно,

Что чистым быть прекрасно.

Ведущий 2:

Смотрите! Он отмылся

И как переменился!

Мальчик:

Я и сам не ожидал,

Что могу таким я быть!

Просто надо не забыть

Как построить режим дня.

Повторим еще, друзья!

(Выносят большой режим дня.)

Ученик 1: Слайд 7 будильник.

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день (звенит)

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов.

  Слайд8

Ученик 2:

Сделать легкую зарядку

И убрать свою кроватку!  Слайд9

Душ принять.

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

 УченикЗ: Слайд 10

Но запомните, ребята,

Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

Их коварных черных шин.

Ученик 4. Слайд 11

На занятиях сиди

И все тихо слушай.

За учителем следи,

Навостривши уши.

Ученик 5:  Слайд 12

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся!

Ученик 6

Пообедав, можешь сесть

Выполнять задания.

Все в порядке, если есть  Слайд 13

Воля и старание.

Ученик 7:

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.  Слайд 14

В час положенный ложимся,

В час положенный встаем.

Нам болезни нипочем.

Ученик 8:

Но в любое время года  Слайд 15

Поджидают нас микробы.

Как микробов побеждать,

Можем в сценке показать.

Выходят микробы, на мотив «Бременские музыканты» исполняют.

  1. Мы - микробы буки-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим,

никого не пощадим.

Заразим, заразим, не пощадим!

2.Каждый год

зимой приходим,

Заставляем всех чихать. 

Вам здоровье мы попортим,

Вмиг загоним вас в кровать.

Все в кровать,  все в кровать,

Всем болеть и всем чихать!

Все в кровать, все в кровать –

Кашлить, чихать!

Медсестра.

Чтобы всем не заболеть,

Нужно маски вам надеть!

(Микробы пятятся назад.)

Доктор.

Чтоб микробов победить

И температуру сбить,

  Чай с малиной надо пить,

Спать больного уложить.

Медсестра.

Мёд поможет с молоком -

Теплым и приятным,

И накройтесь потеплей

Одеялом ватным.

Доктор.

Сон при гриппе -

                лучший лекарь,

Также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку -

Витаминов там полно.

Медсестра. Слайд 16

Витамины в овощах.

Ягодах и фруктах:

Разобьют микробов в прах

Свежие продукты!  

Витамины.

В нас есть витамины Б,

А, и К, и Ц, и П.

В нас эфирные масла,

И кислоты, и вода.

Пейте соки и, компот,

И не будет нам забот!

Доктор.

Где ж микробы - отступили?

Мы их, братцы, победили!

Дети (по очереди).

Вес здоровы - ты и и,

Витаминам всем ура!

Будем спортом заниматься

И, конечно, закаляться!

Наш ответ всегда готов:

Будь здоров!

(Хорам.)

Всегда здоров!

Слайд 17 Сценка «Кроха сын»

Сценка (стол, книга, стул, соска, кепка). Участники: ведущий, отец, 1 сын.

ВЕДУЩИЙ 1:

С соской сын пришёл к отцу

И спросила кроха...

СЫН.

Папа, это хорошо или плохо?

ПАПА.

Если б соску не сосал,

Был бы ты серьёзный,

Брось её , и в тот же миг,

Повзрослеешь ты, старик!

Давай - ка, парень, для разрядки,

Займёмся лучше физзарядкой ,                        

Песня «На зарядку»

  1. Мы зарядкой заниматься

          Начинаем по утрам.

         Пусть болезни нас боятся,

         Пусть они не ходят к нам.

   Припев, Раз-два,

Шире шаг!

Делай с нами так!

  1. Широко раскинул ветки

     Возле дона старый клен.

    Выгнул спину кот соседкин—

     Физкультуру любит он.

Припев.

  1. Птица крылья расправляет,

     Просыпаясь на заре.

    Мишка лапы разминает

    У берлоги на ковре.

ВЕДУЩИЙ 1:

Год прошёл, седьмой грядёт

Мальчик в 1 класс идёт.

И отцу (хотя подрос)

Задаёт опять вопрос?

СЫН.

Там у школы 2 мальчишки,

Зажигают часто спички,

Подскажи, ну как мне быть.

Предлагали закурить

Я попробовал - отрава,

Эти сигареты "Ява".

Как же можно их курить,

Так здоровью - то вредить?

ВЕДУЩИЙ 1:

Подумал папа и в ответ

Сыну дал такой совет...

ПАПА.

Кто сигарету поджигает

-Жизнь на годы сокращает,

Окружающим, себе,

Может быть тебе и мне.

Сын:

Да-а, вот это видно: класс!

Стало плохо мне сейчас!

Передо мной все закружилось,

В голове все помутилось.

Ведущий 2:

Так нельзя его бросать!

Надо доктора позвать!

Знаю! Здесь вблизи сидит

Добрый доктор Айболит.

Сын:

Не хочу я докторов!

Я почти уже здоров...

Ведущий 2.

У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

(Дети уходят. Выходит доктор Айболит.)

Айболит:

Я добрый доктор Айболит.

Если что-то заболит,

Времени зря не теряйте,

Свою боль мне доверяйте.

А меня все знают тут:

Звери и детишки...

Ведущий 1:

Вот опять сюда идут

Девчонки и мальчишки.

Ведущий 2:

Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит:

Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

Есть и йод и вата.

Сын:

Боли, доктор в голове.

Помогите, доктор, мне.

Не хочу я даже сладость

-Вот какая везде слабость...

Айболит:

Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу - тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже...

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Зубы все пока на месте.

Дети:

Посоветуемся вместе.

Надо дать ему таблетки!

В нос закапать из пипетки!

Надо выпить порошок!

Антибиотиков мешок!

Надо дать ему микстуры!

Справку дать от физкультуры!

Айболит:

Нет, ребята, в этом вы

Совершенно не правы!

Ваши знания видны,

Но таблетки вам вредны!

Организм вам молодой

-Сам он справится с бедой.

Только чуда вы не ждите

-Себе сами помогите.

А помощников не счесть!

Травы лечащие есть:

Отвари и пей, когда

Подойдет к тебе беда.

Баня с паром, кипятком,

Веником и лежаком...

Сын:

Нет! Сегодня я купался!

Без ушей чуть не остался

Айболит:

Нет, так нет! Тогда скорей

Чая с медом ты попей,

Иль с вареньем из малины,

Или с соком из рябины.

У природы, есть секрет,

Как быть здоровым много лет. Слайд 18 -  вода и солнце.

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда!

И за дело принимайся.

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

Спортом больше занимайся,

К докторам не обращайся.

Ты к занятиям готов?

(Мальчик кивает головой.)

До свиданья, будь здоров!

Сын:

Вот спасибо доктор вам.

Каждый должен думать сам,

Как здоровье сохранить

И болезни победить!..

Айболит:

Вот спасибо! А сейчас

Подошел обеда час.

Я режим не нарушаю,

В гости вас всех приглашаю!

(Айболит уводит ребят. Слайд 19  Выходит Карлсон с трехлитровой банкой варенья.)

Карлсон:

Еще ложечку одну...

Ой! Ушла она ко дну.

А! Залезу прямо так

-Я руками есть мастак!

(Карлсон лезет в банку рукой и облизывает пальцы.)

Карлсон:

Пообедал я отлично

Этим джемом земляничным.

Третью банку съел с утра.

А теперь лететь пора...

(Нажимает кнопку на животе, но мотор не заводится. Карлсон в ужасе хватается одной рукой за голову, другой — за живот.)

Карлсон:

Мама!

Что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.

(К Карлсону подходят дети.)

Дети:

Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

Привет...

Дети:

Что грустишь ты?

Дай ответ...

Карлсон:

Я обкушался варенья!

А еще было печенье.

Торт и множество конфет:

Очень вкусным был обед.

А теперь мотор заглох...

Ох, зачем я ел пирог?..

Дети:

Где же ты сегодня был?

Карлсон:

Слон обедать пригласил.

Отказать ему не смог.

Ох, зачем я ел пирог?..

Дети:

Да, друзья, на первый взгляд,

Стал Карлсончик толстоват.

Дети:

Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

Карлсон:

Чтобы сесть, нужна кровать,

А до дома не достать.

Кто б на крышу влезть помог...

Ох, зачем я ел пирог...

Мальчик:

Кто пройдет по крыше путь,

Чтобы глазком не моргнуть?

Все ступеньки сосчитать,

Чтобы Карлсона поднять?

Девочка:

Есть такие молодцы!

Молодцы и девицы!

Мы от вас не отстаем:

Все рекорды вместе бьем!

Это только говорится,

Что девчонки слабый пол!

У нас теперь, как за границей:

Женский бокс есть и футбол!

Карлсон:

Не спорьте!

Если б я пирог не ел,

То, конечно же, взлетел!

У меня горячий лоб,

А все жадности микроб.

Если бы не было его:

Не случилось б ничего!

Дети:

Карлсон! Ты не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всем ты виноват:

Ел и ел ты все подряд!

Карлсон:

Я мужчина в цвете лет,

Ну, а вам и дела нет!

Все - настал последний вздох!

Ох, зачем я ел пирог...

Ведущий 1:

Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.

Ведущий 2:

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

Ведущий 1:

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты

-В малых количествах детям нужны

Ведущий 2:

Запомни, Карлсон, простой наш совет:

Здоровье одно, а второго-то нет!

Карлсон:

Спасибо, ребята!

Теперь буду знать

И строго питанья режим соблюдать.

Без помощи вашей совсем бы засох.

Дети:

(Когда похудеешь, ты к нам прилетай,)

Пляски и танцы учить начинай!

На пользу движение, музыка, смех.

Смотри как ребята радуют всех!

Песня Карлсона, дети танцуют.

Карлсон:

Прощайте, друзья!

В путь на крышу готов.

 (Все уходят.)

Слайд 20  (Появляется Незнайка.)

Незнайка:

Прыгают тут целый день.

Танцевать мне было б лень.

Пусть девчонки ноги крутят,

А мальчишек пусть не мутят.

Спортом танцы не назвать!

Я бы стал в хоккей играть...

(Сзади подходят дети. Незнайка их не замечает.)

Прыгал бы в длину с шестом,

Стоял на месте б золотом!

Я бы... Я бы... Я бы взял

Штангу без труда поднял...

Ну, а танцы - ерунда!

Подготовка не нужна!

Дети:

А-а, Незнайка к нам пришел,

Снова речь свою завел!

Незнайка:

Добрый день!

Да, я скажу,

Просто с ужасом гляжу,

Просто не могу смотреть,

Как начнете плясать, петь!

Дети:

Не плясать, а танцевать!

Разницу пора бы знать!

Незнайка:

А зачем? Знать, понимать

Ноги как передвигать?

Физкультурой я займусь:

Сорок раз я подтянусь!

Дети:

Ты врунишка и зазнайка!

Ты все выдумал, Незнайка!

Мы в спортзале ежедневно  Слайд 21 спортзал

Что тебя у турника

Не видали мы пока.

И зимой в хоккей играли,

Но тебя не замечали.

Так что нас не проведешь!

Ты все врешь! Врешь! Врешь!

Незнайка:

Да не вру я, а мечтаю.

В облаках я все летаю...

Дети:

На земле пора бы жить,

С физкультурою дружить.

Хилый, слабый ты, неловкий...

Приходи на тренировки,

Мы попробуем помочь...

Незнайка:

Заниматься мне невмочь!

Знаю ваши я зарядки:

Пальцы врозь, а вместе пятки!

Танцы - это чепуха!..

До свидания! Ха-ха!..        (Незнайка убегает.)

Ведущий 2:

Не закрутишь ничем гайки

Ты такому вот незнайке!

Чтобы сильным быть и ловким

Помогают тренировки!

Ведущий 1:

В нашей школе мы не только
Физкультурою живем.

Но еще мы тренировкой

Репетиции зовем.

Ведущий 2:

Чтобы танец станцевать,

Надо очень сильным стать!

Чтобы в танце был успех,

Нужно прыгать выше всех!

Ведущий 1:

Чтобы элегантным быть,
Ловкость надо нам развить!
Чтобы руки-ноги гнуть,

Надо мышцы растянуть!

Ведущий 2:

Танцы - это тот же спорт,
А не отдых, не курорт!

Нисколько раз нужно собраться,

Чтоб в движеньях разобраться!

Дети:

В нашей школе все танцуют,

А еще поют, рисуют,

Лепят, строят, изучают:

Но здоровье выше всех

Нам оно дает успех!

И в учебе, и в труде:

С физкультурою везде!

Кто ты, парень, подходи...

Заяц:

Я заяц из «Ну, погоди!».

Устал я от волка скрываться,

Хочу у вас спортом заняться.

Чтоб сильным и ловким стать,

Чтоб волка я мог побеждать!

Дети:

Вон сидит директор наш.

Документы ей отдашь.

Завтра в школу приходи,

С собой форму приноси.

Будешь много заниматься

-Перестанешь всех бояться.

Станешь самым сильным в школе

И, конечно же, на воле

Волк к тебе не подойдет,

Стороною обойдет...

Песня «Физкультура»

1.Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

 Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Припев:

И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера.

 Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

2.Нам пилюли и микстуру

И в мороз, н в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

Припев.

3.Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочем,

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

Припев:

 И мы уже сегодня

 Сильнее, чем вчера.

Физкульт-ура!

Физкульг-ура!

Физкульт-ура!

Заяц:

Берегися, серый волк,

Заплачу тебе я долг!

Вот как лапой размахнуся...

Ой, не могу, еще боюся!

Ведущий 1:    Слайд 22

Лапы лучше приготовь

Для того, чтоб хлопать вновь.

Игра «Хлопайте в ладоши»

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

 Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный

Милые друзья,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

3 Говорила маме Люба: -

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!

4.Блеск зубам чтобы придать

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

5. 0х неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

с пола щетку понимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда?

Нет, нет, нет, нет!

Дети:

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить.

Дети поют:

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье,

В магазине не купить!

Ведущий 2:

Всю азбуку здоровья надо знать

И знанья с практикой связать -

Полезно нашей детворе.

Подумайте об этом те,

Кто не любит молока,

Где много витамина А.

Кто много любит есть конфет,

Где вовсе витаминов нет.

Те, кто мотает головой,

Едва завидя хлеб ржаной.

Ребята! Нет богатства краше,

Чем крепкое здоровье наше,

На радость всем и папе с мамой

Растите, дети, крепышами!

Ведущий 1:

Очень хочется, чтобы сегодня, уходя с нашего праздника, вы для себя решили: я выбираю здоровье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Проект, который выполнили ученики 3 класса...

Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Знакомит детей со способами профилактики ОРВИ, бронхита.  Формирует умения оказывать первую помощь в несчастных случаях. Призывает вести здоровый образ жизниВнеклассное мероприятие направлено на...

Разработка к занятиюпо ОБЖ на тему: "Я здоровье берегу"

Занятие для учащихся 2 класса разработано в рамках программы "Здоровый образ жизни"...

Урок здоровья "Береги здоровье смолоду"

Данный материал способствует развитию бережного отношения к своему здоровью....

проект по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Дети 6-го года жизни уже знакомы  с понятием «здоровый образ жизни», но не осознают значимость здоровья и не владеют способами его сохранения  и укрепления....

Воспитательный час здоровья: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Это разработка конспекта занятия во время продленного дня . Час здоровья "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" для 2 класса.Проведение в игровой форме в виде интересных конкурсов.Участвуют...

: Внеурочное занятие. «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ »

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Научить беречь свое здоровье и заботится о нем .  ...