Праздник "Окончание 3 класса".
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Веселые сценки и стихи к празднику окончания 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okonchanie_3_klassa.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Окончание 3 класса

Ученица 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители, гости нашего праздника!
Ученица 2. Добрый день!
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2.Вика, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 3-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «3-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Три года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдем, друзья, в четвёртый класс!

Три года пролетели,
Как быстрые три дня.
Мы повзрослеть хотели,
День каждый торопя.

 К концу подходит месяц май,

 Теперь хоть целый день гуляй.

 Не верится, что кончилась учёба.

 Ещё недавно, кажется, сугробы

 Вокруг лежали, ветер дул, мороз

   Щипал нам уши и кусал за нос.

   А мы задачи сложные решали,

   Учили правила, контрольные писали.

  Потом пришла весна, и птицы прилетели,

   Леса, поля зазеленели.

   Вот, наконец, настало лето.

   (понизив голос)

   И я скажу вам по секрету,

   Что больше в школу не хочу.

   Мы в школу не всегда идём с охотой.

    Учёба – это трудная работа.

    Но отказаться от учёбы мы не можем –

    Чтобы потом специалистом стать хорошим,

    Должны уже сейчас учиться хорошо.

   Только знают ли наши родители,

    Как не просто нам каждый день

    Заниматься уроками разными,

     прогоняя, прочь свою лень.

    А потом ещё петь, рисовать,

    Бегать, прыгать и танцевать?

    Но ведь нужно ещё погулять

    И в компьютер чуть – чуть поиграть.

 

    Хорошо бы нашим родителям

    Предложить в те кружки записаться.

    Только жалко нам наших родителей –

     Смогут так каждый день заниматься?

                   Смех и слёзы, радость и печаль

                   Вместе с нами пережили вы,

                   Но стараний нам совсем не жаль

                   Знаем больше и умеем мы.

3 - б не унывает,

Он  о  будущем мечтает.
Хорошо нам вместе быть:
И учиться, и дружить!

В нашем классе есть артисты:
И танцоры, и солисты,
Юмористы и чтецы –
В общем, все тут молодцы!

Класс мой дружный и отзывчивый,

Строгий и шальной,

Милый и улыбчивый,

Радушный, заводной,

Творческий и мыслящий,

Умненький такой,

Работящий, вежливый,

Культурный, озорной.

Может, чуть безбашенный,

Капельку с ленцой.

Главное, он  - классный!

Класс любимый мой.

Пусть дружба наша верная

Нам помогает жить.

Мы учимся, наверное,

Учиться и дружить.

Мы свой любимый 3 – а

Любить не перестанем.

На лето попрощаемся,

Ведь мы большими стали.

Ну вот, очередной учебный год прошёл.

 Узнали много мы за этот год,

Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

К тому же, если долго отдыхать,

То можно, наконец, и заскучать.

Всегда я лета с нетерпеньем жду,

Но осенью я с радостью иду

 В родную школу, в свой любимый класс,

 Где наш учитель снова учит нас.

Учитель:  Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Весёлые сценки.

– Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

-  Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

– Ну, как твои дела в школе?

-  Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

– Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

-  Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

– Опять схватил двойку?

-  Папа, а как ты догадался?

-  Да у тебя на лице написано!

-  В следующий раз умоюсь!

– Ты, почему вчера не был на физкультуре?

-  Нога болела.

-  А сегодня не болит?

-  Но сегодня же нет физкультуры!

-  Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

-  Пятёрку!

-  Папа, у меня сюрприз: я получил сегодня пятёрку ! ( Мальчик звонит из телефона – автомата. )

-  Всё понял, жду тебя с нетерпением ! ( Папа стоит с ремнём и смотрит на календарь, 1  апреля на календаре.)

– Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь?

-  А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно!

-  Что происходит с лягушками зимой?

-   Они улетают на юг.

    -  На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель      спросил:

        - Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?

        - Два!

        - Ну что ж, вот « два» и получай!

        - Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!

- Почему люди в пустыне ездят на верблюдах?

- Чтобы песок не набивался в ботинки!

– Какие виды водоёмов ты знаешь?

-  Океан, море, река, пруд, ванна.

-  Какие породы собак ты знаешь?

-  Ну, дог! Бульдог! Носорог!

 

-  Каких редких австрийских животных ты знаешь?

-  Слоны!

-  А разве слоны водятся в Австрии?

-  Нет, вот поэтому они там и редкие.

-  Как ты думаешь, почему вода в море солёная?

-  Чтобы рыба не портилась!

-  Придумай предложение со словом «солёные».

-  Под деревом растут солёные грибы.

Нынче утро лета.
В самом деле –
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.

Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!

Всё!
Конец учебной муке!
Лето!
Посудите сами:
Целый год гранит науки
Грызть молочными зубами.

Целый год запоминаний:
На уроках плюс продлёнка.
Как такая куча знаний
Помещается в ребёнка?

В организме гимназиста
Места больше не осталось.
Но в каникулы я быстро
Поборю свою усталость.

Подращу себя прилично
У бабули и на даче,
Чтобы осенью отлично
Щёлкать новые задачи.

Чтобы школьная программа
От носков и по макушку
Плотно втиснулась,
Ну, прямо,
Как огурчики в кадушку.

Хорошая компания,

 Весёлая пора –

 Прогулки и купания,

  Беседы у костра.

 И солнце в ясной просеке

 С ребят не сводит глаз

  До осени, до осени                    

  Прощай, любимый класс!          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...