Праздник "Выпускной в 4 классе"
методическая разработка (4 класс) на тему

Куратова Марианна Ивановна

Методическая разработка выпускного вечера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vypusknoy_v_4_klasse.docx48.54 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Выпуник!»
Цель:
¬    создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
¬    развитие творческих способностей;
¬    воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
¬    создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов;
¬    укрепление школьных традиций.

Сценарий выпускного вечера «Выпускник!»

Оборудование: костюм пирата, шары, нитки, ножницы, метки (2 сорта конфет по 12 шт.) для разделения на команды; ватман- 6 штук, фломастеры или маркёры, руки детей, клей, медальки для учеников о его характерных особенностях. Распечатать стих, каждому родителю и ребенку клятву. Для аукциона: первый лот (фотографии администрации с автографами). Лот № 2!(кусочек мела) Лот № 3! (страничка из классного журнала)Лот № 3! (страничка из классного журнала) лот № 4 (дневник с "пятёрками"). Лот № 5! (план эвакуации из школы) Последний лот № 6! (повязка дежурного). Фотограф.

Начало праздника.

Выход выпускников под музыку Чайковского «Полонез» из оперы Евгений Онегин. Слова представления класса Классным руководителем, дети рассаживаются по своим местам. На уроках ритмики разучиваются основные элементы историко-бытового танца «Полонез».

Основная часть.

Классный руководитель :  Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.

2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.

Неожиданное появление  пирата.

Звучит музыка  к.ф. «Пираты Карибского моря» выход пирата «Джека Воробья».

-Джек Воробей (Д.В.)- Кто посягнул на мой корабль?

-Дети (Д) ответы детей - (4 «А» класс).

-Д.В.- А вы знаете, кто я? (На спине надпись-Джек Воробей)

-Д.В.- Кто позволил Вам посягнуть на моё судно! Моя «Чёрная Жемчужина» не ждала гостей.

- Это Вы  съели 4 тонны булочек;
- Это Вы  подросли на 2100 сантиметров;
- Это Вы потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- Это Вы сложили  в линейку все учебники, которые  изучили за эти 4 года. И ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
4 "А" класс - это…ВЫ

  • - Это сборище Саш.
  • - Это любители поговорить с соседом.
  • - Это класс, который  возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
  • -Это те ребята, которые ссорятся и тут же мирятся.
  • - И обожают писать записки на уроке.
  • -Это класс, который гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
  • -Самый шумный класс на перемене.
  • - Который оставляет следы на потолке после визга радости.
  • -И на уроках шумят, что листья шуршат.
  • -Это Головная боль Татьяны Николаевны.
  • -Средний возраст - 11 лет, а общий - 157.
  • -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2000 года.
  • -Любимый день недели - воскресенье.
  • -Любимое время года – лето
  • -Любимые уроки - физкультура и математика.

Классный руководитель вручает Джеку Воробью свёрток, где указан список детей. Напротив каждого имени написана характерная особенность ребенка, или интересная черта характера.

Д.В. зачитывает список детей.

Заранее приготовить  список детей с характерными особенностями каждого ребенка (имя ребенка и интересная черта ребенка).

На пример: Катя - помощник учителя

-Д.В.- Да, забыл сказать вам,  Здравствуйте!!!

-Что же так не дружно? Не жарко – не холодно, Не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» - Все мальчишки крикнут: «Салют!» - и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Приветствуют мальчики.

Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» - и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!

Приветствуют девочки.

Уважаемые взрослые, мамы и папы,  вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!»  Здравствуйте!

Приветствуют взрослые.

А теперь, кто не услышал, в ответ пусть дружно крикнут: «Трям!» - поднимут руки вверх и покажут «фонарики». Ну-ка.… Здравствуйте!

Приветствуют те, кто не услышал.

Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,те кто не услышал– «Трям!» Итак,… Здравст-вуй-те!

Поздоровались прекрасно,

Солнце светит в небе ясно.

Познакомиться пора,

А поможет нам игра.

Ребята, как только я скажу: «Имя!» - вы громко называете каждый свое имя. Если скажу: «Отчество!» - также громко и весело сообщаете мне свое отчество. Как скажу: «Фамилия!» - то уж, будьте любезны, назовите свою фамилию. Вам все понятно?.. Справитесь?.. Тогда начинаем знакомиться.

Имя!.. Отчество!.. Фамилия!..

Фамилия!.. Имя!.. Отчество!..

Отчество!.. Фамилия!.. Имя!..

Молодцы! Вот так быстро, весело и шумно мы все перезнакомились. Ой, совсем забыл представиться. Меня зовут Джек Воробей.

 -Д.В.- Куда собрались плыть? (в 5 класс)

-Д.В.-  На моем судне плыть не положено, будете плыть на своих кораблях.

-Д.В.- Для начала разберите свои метки.

После получения меток, дети делятся на две команды. В качестве меток можно использовать пуговицы, двух цветов, либо приготовить метки самим.  

-Д.В.- Для того чтоб отправится в путешествие надо нарисовать на чем вы будете плыть, а потом изобразить как вы собираетесь плыть не имея опыта и мастерства. Прежде чем выполнить мой наказ, есть ещё одно условие: соблюдать время выполнения заданий, которая регулируется музыкальным сопровождением, и выстрелом из игрушечного пистолета. Звучит выстрел, начинается музыка - дети выполняют задание, музыка заканчивается, звучит выстрел -прекращается выполнение задания, и «обязательное» перед выполнением заданий  - «Веселое фото».

Каждой команде приготовлены ватман и фломастеры. По команде каждая команда рисует свой корабль, дают свои названия и изображают под музыку, как они плывут.

-Д.В.- Команды готовы к отплытию?

-О.Д.- Да…

Под музыку «Пираты Карибского моря» дети двигаются по кругу зала до тех пор, пока музыка не остановиться. Но плыть по морю опасно, и плыть мы будем по- особому: когда будет затихать музыка вам нужно двигаться задом наперед,  когда музыка звучит громко: двигаемся, положив руки на плечо впереди идущего;  когда музыка звучит обычно - двигаемся так, как выбрала ваша команда. Готовы. Исполнение этого конкурса.

Исполнение конкурса.

-Д.В.- Ребята назовите, какие предметы должны обязательно быть на корабле?

 Игра-ассоциация. С чем у вас ассоциируется пиратский корабль?

-На каждом корабле есть свое оружие. Для чего нужно орудие для кораблей?

-Какими качествами должен обладать пират? (ловкость, быстрота реакции, выносливость, сообразительность, смекалка)

Эстафета.

Оборудование: нитки, шары, ножницы, маркеры.

 Берем 2 шара, нитку, бежим до родителей, надуваем 2 шара: один остается у родителя, а другой у ребенка, и возвращаемся с криком Ура! До следующего ученика, отдаем ему нитку, жмем руку следующему участнику эстафеты, и следующий участник выполняет то же самое.

По окончанию эстафеты каждый из вас и родитель, и ребенок  берет маркер, и ребенок  рисует свой  смешной портрет, а родитель рисует портрет своего ребенка.

 -Д.В., Уважаемая, имя отчество классного руководителя,  вот такими были ваши ученики на протяжении четырех лет обучения, дети дарят свои портреты учителю, а вот такими видят  родители своего ребенка в будущем, родители дарят шары учителю.

 -Д.В.-(Веселое фото)

-Д.В.- А чем занимались пираты?

-Д.В.- Для того чтобы вы все таки перешли границу начальной школы, и успешно начали второй рубеж среднего звена вы должны найти клад.

-Д.В.- А для того, чтобы найти клад? Без чего клад нам не найти?

О.Д: - Без карты…

-Д.В.-  Для того чтобы, карта была у вас на рука, надо собрать части карты  (пазл), на   котором будет изображено…

 А что изображено вы узнаете, выполнив это задание.

Заранее приготовить карту (в двух экземплярах) и разрезать на несколько частей.

Сбор карты, на которой изображен путь  нахождения клада.

На каждом этапе написаны задания: 1. «Потерянное слово» 2. «Угадай мелодию». 3. «Акварельная». 4. «Примите поздравления». 5. «Стихотворная». 6. «Угадай мелодию». 7. «Примите поздравления». 8. «Колесо истории». 9. «Танцевальный марафон».10. «Экзамен для мам». 11. «Экзамен для пап». 12. «Песенный алфавит». 13. «Танец дружбы»

На карте 13 испытаний. Число 13 «чертова дюжина». А знаете ли вы, что такое чертова дюжина. Число 13 «чертова дюжина» – давний спутник человечества. 13 (тринадцать) — натуральное число между 12 и 14. Это число часто суеверно называют "чёртова дюжина".

"Мистики считают, что число 13 - это универсальная сила, которая может быть и доброй и злой. Число 13 состоит из цифр 10 и 3. 10 - число силы, действия, а 3 - наоборот, знак ограничения. Сочетаясь, эти цифры образуют гремучую смесь, когда предпринимаемые усилия (благодаря числу 10) терпят крах (из-за цифры 3). Однако крах - это не всегда поражение, не конец, а очередное начало после окончания предшествующего цикла. Поэтому символом и тайным образом числа 13 является не только смерть, но и рождение. Новое сменяет устаревшее, отжившее. "

Забавно, кстати, что «чертова дюжина» в английском варианте изначально – «пекарская дюжина» и никакого зловещего смысла в себе не несет. Просто когда у пекаря покупали дюжину булочек, 13-ю он отдавал бесплатно.

 -Д.В. – Собираем карту! Под музыкальное сопровождение дети собирают карту.

-Д.В.- Я, к сожалению, не учился в школе, и плохо читаю, расскажите мне, что изображено и написано на карте?

-О.Д.

-Д.В.- Значит, вас ждут испытания, которые вы должны пройти, чтоб добраться до клада?

-Д.В.- Вы, готовы пройти весь этот путь?

-Д.В.- Вперед! Звучит выстрел!  Почитайте мне, какое испытание ждет нас первым?

Дети читают 1 испытание.

-Д.В.- Для выполнения заданий есть условия: 1. Начало задания сопровождается одним выстрелом; 2-е условие - окончание задания будет сопровождаться двумя выстрелами; 3-е условие : слушать и слышать друг- друга; 4-е условие- Вы, Команда!

-Д.В.- Что, значит, Команда?

-О.Д……

-Д.В.- Команда значит - вместе!

         -Команда значит – дружно!

         -Команда значит – помощь!

         - Команда значит – сообща!

-Д.В.- Готовы ли Вы к испытаниям?

 -Д.В.- Значит, Полный Вперед!

-Д.В. Испытание первое. «Потерянное слово».

1. «Потерянное слово». Составь слова. На формате А-4 написаны крупно буквы алфавита, дети по команде составляют слова. Задаются загадки, дети собирают слова, выстраиваются в правильном порядке.  (Приложение 2)

-Д.В. Испытание второе. «Угадай мелодию».  

2. «Угадай мелодию» (дети) Звучит музыка, дети должны назвать правильно песню.

-Д.В. Испытание третье. «Акварельная».

3. Портрет выпускника. Команда родителей из 12 человек, 2 команды учеников, и классный руководитель рисуют каждый закрытыми глазами одну деталь выпускника.

-Д.В. Испытание четвертое. «Примите поздравления».

4. «Примите поздравления» (Чтение стихов для классного руководителя)

-Д.В. Испытание пятое. «Стихотворная».  (предварительно напечатать стихотворение крупным шрифтом, и разрезать каждую строчку).                                      (Приложение 3)

5. Собрать стих и прочитать. Каждому ученику  дается фраза, дети по образцу встают по тому порядку, как написан, стих. И читают вместе это стихотворение.

*чтение вместе как нельзя

*чтение как надо

-Д.В. Испытание 6. «Угадай мелодию» (родители).

Устроим экзамен для родителей?

 «Угадай мелодию» (родители) (Собрать песни из кинофильмов)

-Д.В. испытание 7.  «Примите поздравления» (родители).

7. «Примите поздравления» (родители).

Чтение «Клятва родителей». (Приложение4)                                                              

-Д.В. испытание 8. Испытание «Колесо истории».  (Приложение5)                                                                                                                              

8.Колесо истории. "Колесо истории". В конце вечера вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

-Д.В. Испытание 9. «Танцевальный марафон» (дети) (Сборник современной музыки)

-Д.В. Испытание 10. «Танцевальный марафон» (родители-мамы) (Сборник современной музыки).

-Д.В. Испытание 11.«Танцевальный марафон» (родители-папы)  (Сборник современной музыки).

-Д.В. Испытание 12. Песенный алфавит. Первая строка песни начинается с буквы алфавита.

13.Танец дружбы. Флеш-моб (танцевальный конкурс: один задает движение,  дети повторяют).

Ну что, вы все справились с заданиями, в этой борьбе играла дружба, предлагаю всем вместе станцевать.

14.Танец дружбы барбарики- песня о дружбе.

Подарок «Самой классной! Классной».  Заранее приготовить из цветной бумаги детские ладошки с пожеланиями, и в конце вечера на ватман приклеить эти ладошки в виде сердца.

-Д.В.- Вы, все справились с заданиями, в прохождении испытаний, вам, помогла дружба, и наконец, мы нашли сундук с кладом! В сундуке подарки выпускникам.

-Д.В.- Прежде чем, вы, получите подарки, вы, должны торжественно обещать: что клянетесь выполнять в 5 классе (чтение клятвы пятиклассника Приложение 6 «Клятва пятиклассника). Клятва должна быть распечатана каждому ученику.

КЛЯТВА                                                                                                        

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
• Не доводить учителей до температуры кипения-100.
• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
• Быть достойным своих учителей.

Поздравление классного руководителя родителей. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!  Вручение благодарственных писем родителям.

Исполнение песни на мотив «Досвидание, Москва». Песня должна быть распечатана каждому ученику.

-Д.В.- Всего доброго, друзья, вы благополучно отправляетесь в дальнее плавание средней школы, а я продолжу свое путешествие в поисках своего клада знаний!

В продолжение вечера можно также провести аукцион. Лоты приготовить заранее.

-Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего, сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями…

-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:

  • 1.Детское стихотворение.
  • 2.Детская песня.
  • 3.Рассказ из школьной жизни.
  • 4.Правило по русскому языку.
  • 5.Мимический этюд "Портрет любимого учителя".
  • 6.Акробатический этюд (физическое упражнение).
  • 7.Танцевальный номер..

-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).

1.- И так, первый лот (фотографии администрации с автографами). 

В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…

2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.

3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.

4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками"). 

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.

5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы) 

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.

6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного) 

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор


Краткое изложение конкурсов.                                                                Приложение 1

1. «Потерянное слово» .Составь слова. На формате А-4 написаны крупно буквы, дети по команде составляют слова. Задаются загадки, дети собирают слова, выстраиваются в правильном порядке.

2. «Угадай мелодию» (дети) Сборник детских песен. Включается начало мелодии, дети отгадывают, с какого мультфильма, и могут пропеть.

3. «Акварельная». Портрет выпускника. Команда родителей из 12 человек, 2 команды учеников, и классный руководитель рисуют каждый закрытыми глазами одну деталь выпускника.

4. «Примите поздравления» (дети). Стихи на усмотрение учителя.

5. «Стихотворная».  Собрать стих и прочитать. Каждому ученику  дается фраза, дети по образцу встают по тому порядку, как написан, стих. И читают вместе это стихотворение.

6. «Угадай мелодию» (родители).

7. «Примите поздравления» (родители). Клятва родителей.

8. «Колесо истории».

9. «Танцевальный марафон» (дети).

10. «Экзамен для мам». «Танцевальный марафон» (родители-мамы).

11. «Экзамен для пап». «Танцевальный марафон» (родители-папы).

12.Песенный алфавит. Первая строка песни начинается с буквы алфавита.

13.Танец дружбы. Флеш-моб (танцевальный конкурс: один задает движение,  дети повторяют).

Клятва пятиклассника.

Исполнение песни на мотив «Досвидание, Москва»

Кто быстрее соберет слова.

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
А называется строй ... (Алфавит)

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. (Школа)

В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу. (Первое сентября)

Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит. (Звонок)

Загадка про школу,
про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок. (Урок)

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки. Школьный портфель

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет... (Дневник)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

 Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? …(Мел)

На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (Знания)

Кто говорит молча? (Книга)

Слаще меда, мягче пуха.
«Отдохни!» — все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить.
Будет очень плохо жить. (Лень)

Он дает нам знания,

Отметки выставляет,

От нас в ответ признание

Все время получает.

Наставник, предводитель,

Любимый наш... (учитель)

                                    Приложение2.                                                                          

  • Моей первой учительнице"                                                  Приложение 3.
  • Мы помним год, и день, и час;
  • Когда звонок весёлый
  • Позвал учиться в первый класс,
  • В родную нашу школу.
  • И робость сразу же прошла,
  • И стала осень краше,
  • Когда с улыбкой в класс вошла
  • Учительница наша.
  • Мы с ней встречались поутру,
  • Спешившей на работу.
  • Она учила нас добру,
  • И грамоте, и счёту.
  • Она могла понять без слов
  • И нас умела слушать,
  • Вселяя веру и любовь
  • В распахнутую душу.
  • Как к солнцу тянется листва,
  • Тянулись к ней всегда мы,
  • И стали главными слова:
  • Учитель, Друг и Мама!
  • Пускай проносятся года -
  • Как отблеск дней далёких,
  • Мы не забудем никогда
  • Те первые уроки.
  • И, чтобы вновь увидеть Вас,
  • Услышать Ваше слово,
  • Мы все готовы в первый класс
  • Идти учиться снова! (Дарят цветы).

 

Клятва родителей.                                                                (Приложение 4)                                                                                      
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

  • «Колесо истории»                                                                           (Приложение 5)
  • 1.В каком году вы пришли в первый класс?
  • А) 1999,
  • Б) 2000,
  • В) 2001,
  • Г) свой вариант.
  • 2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?
  • А) с помощью портфеля,
  • Б) зачеркнули буквы Д и О,
  • В) с помощью волшебной палочки,
  • Г) свой вариант.
  • 3.Как зовут вашу первую учительницу?
  • А) Василиса Прекрасная,
  • Б) Василиса Премудрая,
  • Г) Баба-Яга,
  • Д) свой вариант.
  • 4.Как называется урок, на котором вы научились писать?
  • А) чистописание,
  • Б) письмо,
  • Г) русский язык,
  • Д) свой вариант.
  • 5.Какую букву вы научились писать первой?
  • А) я,
  • Б) и,
  • В) г,
  • Г) п,
  • Д) свой вариант.

КЛЯТВА                                                                                                      Приложение 6.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
• Не доводить учителей до температуры кипения-100.
• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
• Быть достойным своих учителей.

Поют песню на мотив «До свидания, Москва»                           Приложение 7.                                        

1.В нашем классе становится тише, Тает быстрое время чудес.
До свидания, начальная школа,
Научились мы многому здесь.
Не грусти, улыбнись на прощание,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Пожелай исполнения желаний
Новой встречи нам всем пожелай.
ПРИПЕВ: Расстаются друзья-
Остается в сердце нежность…
Будем дружбу беречь.
До свидания, до новых встреч!
2.Пожелаем друг другу успехов
И добра, и надежд без конца.
Наши первые школьные годы
Остаются в стихах и сердцах.
До свидания, начальная школа
Наш любимый учитель, прощай!
Пожелай исполнения желаний, Новой встречи друзьям пожелай!
ПРИПЕВ : тот- же. Вот последний листок расписания,
За окошком сиреневый май.
Школе я говорю «До свидания»,
Мой любимый учитель, прощай.
Мы закончили в классе программу,
Отзвенел наш веселый звонок.
Не волнуйтесь, любимые мамы, впереди ещё много тревог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...